Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

разработка учебно-методического комплекса дисциплины «Базы данных»

  • 45 страниц
  • 2015 год
  • 483 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Richma

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Дальнейшее совершенствование системы обучения связывают с поиском путей формирования у студентов умений быстрой ориентации в мощном потоке информации, адаптации в динамичной структуре современного производства, творческого применения полученных знаний. Для решения этих задач предполагается развитие системы непрерывного образования, сохранение единого образовательного пространства, расширение рынка образовательных услуг, повышение уровня и качества профессионального образования. Все перечисленные меры нацелены на развитие самообразовательной деятельности. Для успешного развития самообразовательной деятельности студентов необходимо соответствующее техническое, программное, информационное, учебно-методическое, организационное и финансовое обеспечение, которое формирует организационно-методические и организационно-технические модели обучения.
Учебно-методическое обеспечение состоит из печатных, электронных и размещенных в сети материалов для свободного доступа к ним студентов. Учебно-методический комплекс дисциплины (УМКД) – совокупность учебно- методических материалов, предназначенных для использования дистанционных образовательных технологий в очной, заочной и очно-заочной формах обучения и способствующих эффективному освоению студентами учебной дисциплины. К сожалению, в педагогической теории и практике учебно-методические комплексы используются как средство преподавания, а не самообразования. Наличие УМКД по всем специальностям - обязательное требование, которое относится к профессорско-преподавательскому составу кафедр, хотя более важно ознакомление студентов с его структурой и содержанием. Таким образом, сформировалась потребность в создании УМКД, этим и определяется актуальность темы нашего исследования.
Объектом исследования является процесс разработки учебно-методического комплекса дисциплины «Базы данных».
Предмет исследования разработка учебно-методического комплекса дисциплины «Базы данных» с помощью стандартного языка разметки HTML.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка учебно-методического комплекса дисциплины "Базы данных".
Гипотезой исследования послужило предположение о том, что создание и обновление учебно-методического комплекса дисциплины позволит преподавателям своевременно разрабатывать, редактировать электронный материал, а также использование УМКД может стать эффективной виртуальной образовательной средой для изучения дисциплины «Базы данных».
В соответствии с объектом, предметом, целью и гипотезой исследования были поставлены следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать научно-методическую литературу по теме выполняемой квалификационной работы;
2. Исследовать средства создания учебно-методического комплекса дисциплины;
3. Разработать структуру и содержание учебно-методического комплекса дисциплины;
4. Провести сравнительный анализ различных учебно-методического комплекса дисциплины;
5. Проанализировать современные приложения, обучающие системы и выявить их недостатки и достоинства.
6. Разработать учебно-методический комплекс дисциплины «База данных».
Новизна определяется тем, что сделана попытка разработки учебно-методического комплекса дисциплины "Базы данных".
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что исследованы методы создания учебно-методического комплекса дисциплины.
Практическая значимость: разработан учебно-методический комплекс по дисциплине «Базы данных» по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы УГС 09.00.00 Информатика и вычислительная техника.
Для решения поставленных задач применялись следующие методы исследования: методы теоретического исследования, анализ, изучение и обобщение опыта по разработке учебно-методического комплекса дисциплины, обработка и анализ.
Методологические основы исследования основаны на трудах Зудиловой Т.В., Панфилова К.С., Савельева А.О., Филиппова С.А. и др.
Этапы исследования:
1. Анализ литературы и подбор материалов по теме выпускной квалификационной работы (01.10.14 - 1.11.14).
2. Изучение теоретической и практической части(01.11.14 -01.12.14).
3. Разработка практической части работы (01.12.14 - 01.03.15).
4. Апробация работы (01.03.15 - 15.04.15).
5. Работа по оформлению выпускной квалификационной работы (01.05.15 - 25.05.15).
Структура работы: данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературы

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ДИСЦИПЛИНЫ 6
1.1. Обзор программных средств для создания учебно-методического комплекса дисциплины 6
1.2. Сравнение программ для создания УМКД 17
1.3.Сравнительный анализ аналогов УМКД 19
Выводы по главе I 26
II.ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ И ОБНОВЛЕНИЯ УМКД «БАЗЫ ДАННЫХ»
2.1 Структура УМКД. 27
2.2. Описание технологии создания УМКД 27
2.2.1. Создание CSS формы 28
2.2.2. Создание HTML формы 31
Выводы по главе II 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43

УМКД является частью основной образовательной программы и представляет собой совокупность учебно-методических документов, необходимых и достаточных для качественного преподавания и изучения соответствующей учебной дисциплины «Базы данных». И уже сложно представить без улучшения методического обеспечения образовательного процесса. Это говорит о том, что использование УМКД несомненно, помогает студентам по изучению дисциплины и методическими рекомендациями преподавателям. Этим объясняется актуальность нашей работы.
В нашей работе рассмотрели теоретические основы создания учебно – методического комплекса дисциплины, проанализированы различные аналоги УМКД и поэтапную технологию создания УМКД «Базы данных».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Богданова А.Л. и др. Базы данных. Теория и практика применения [Электронный ресурс]: учебное пособие— Электрон. текстовые данные.— Химки: Российская международная академия туризма, 2010.— 125 c.
2. Бордовский Г.А., Громова Л.А., Трапицын С.Ю., Тимченко В.В. Качество образования и профессиональный стандарт// Дополнительное профессиональное образование. – М.: Гос. Академ. Инноваций М-ва образования РФ, 2003. –С. 17-18.
3. Введение в JavaScript и CGI. Лекция 1. Введение в JavaScript. Презентация. - М.: Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2014. - 17 с
4. Власова Е.З. Дидактический потенциал технологий электронного обучения// Вестник Герценовского университета. - 2010.- №1.- С.113-116
5. Гасанов, Э.В. Практикум по созданию Интернет-проектов. Основы языка программирования РНР / Э.В. Гасанов, С.Э. Гасанова. - М.: Издательство Книгодел, 2013. - Ч. 1. - 160 с.
6. Зудилова, Т.В. Web-программирование HTML [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Т.В. Зудилова, М.Л. Бурков. — Электрон. дан. — Спб. : НИУ ИТМО (Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики), 2012. — 70 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=40724.
7. Королева О.Н. Базы данных [Электронный ресурс]: курс лекций/ Королева О.Н., Мажукин А.В., Королева Т.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский гуманитарный университет, 2012.— 66 c.
8. Кудряшев А.В. Введение в современные веб-технологии [Электронный ресурс]/ Кудряшев А.В., Светашков П.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2010.— 208 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16699.— ЭБС «IPRbooks»
9. Маркин, А.В. Основы web-программирования на PHP : учебное пособие / А.В. Маркин, С.С. Шкарин. - М. : Диалог-МИФИ, 2012. - 252 с.
10. Мациевский, Н.С. Разгони свой сайт. Лекция 7. Ненавязчивый JavaScript. Презентация / Н.С. Мациевский. - М. : Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2014. - 22 с
11. Меркулова А.Ш. Формирование баз данных [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов очной и заочной форм обучения по направлению 071900 «Библиотечно-информационная деятельность», профиль подготовки «Информационно-аналитическая деятельность»/ Меркулова А.Ш.— Электрон. текстовые данные.— Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств, 2013.— 104 c
12. Панфилов К.С. Создание веб-сайта от замысла до реализации [Электронный ресурс]/ Панфилов К.С.— Электрон. текстовые данные.— М.: ДМК Пресс, 2009.— 440 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/7957.— ЭБС «IPRbooks»
13. Подольский В.И. Компьютерные информационные системы в аудите [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Подольский В.И., Щербакова Н.А., Комиссаров В.Л.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 163 c
14. Савельев А.О. Проектирование и разработка веб-приложений на основе технологий Microsoft [Электронный ресурс]/ Савельев А.О., Алексеев А.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2010.— 240 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16729.— ЭБС «IPRbooks»
15. Симонович С.В. и др. Информатика: Базовый курс. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил.
16. Спивак М. В. Информатика и образование: создание цифрового ресурса по физике с помощью программы microsoft frontpage , Москва, Российская Федерация , № 10, Декабрь 2012, C. 33-34
17. Филиппов, С.А. Основы современного веб-программирования : учебное пособие / С.А. Филиппов. - М. : МИФИ, 2011. - 160 с.
18. Хестер Н. FrontPage для Windows [Электронный ресурс]: . — Электрон. дан. — М. : ДМК Пресс, 2008. — 448 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=1065
19. Хоган Б. HTML5 и CSS3. Веб-разработка по стандартам нового поколения. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2014. – 320 с.:ил.
20. Национальный стандарт ГОС Р 53620-2009. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Электронные образовательные ресурсы. Общие положения: электронный учебно- методический комплекс.
21. Основы современных баз данных [Электронный ресурс]: методическая разработка к выполнению лабораторных работ (№1-3)/ — Электрон. текстовые данные.— Липецк: Липецкий государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2013.— 37 c.
22. https://ru.wikipedia.org/wiki/википедия
23. http://htmlbook.ru/blog/html-vyorstka-s-nulya-do-pervogo-maketa/HTML-вёрстка: с нуля до первого макета
24. http://ru.science.wikia.com/wiki/HTML
25. https://developer.mozilla.org/ru/docs/Web/JavaScript
26. http://www.puzzleweb.ru/javascript/00_teacher.php-Введение в JavaScript
27. http://javascript.ru/
28. http://uchresours.narod.ru/front.htm-ms frontpage
29. http://www.wikijournal.ru/index.php/Как_создать_сайт_в_FrontPage
30. http://jokerwebmaster.narod.ru/gl7/gl7.html-Microsoft FrontPage
31. http://htmlbook.ru/blog/html5-i-css3-na-primerah - HTML5 и CSS3 на примерах
32. http://spbguga.ru/1629-umk-po-distsipline-bazy-dannykh-mposu - Учебно-методический комплекс по дисциплине «Базы данных»
33. http://abramovsn.ru/INFO/TP/11_4.html- умк «Информатика»
34. http://bfkai.ucoz.ru/Ucheb/umk_rehubd.pdf-Учебно – методический комплекс (УМК) дисциплины «Разработка и эксплуатация удалённых баз данных»
35. http://comp-science.narod.ru/Student/umk_PiRPOP.htm- умк Проектирование и разработка проблемно-ориентированных приложений (Web-программирование)
36. http://www.twirpx.com/file/337076/- Халабия Р.Ф. Администрирование вычислительных систем и сетей
37. http://umk.portal.kemsu.ru/admin/index1.html- умк Администрирование вычислительных сетей
38. http://pingvinus.ru/program/brackets- Brackets
39. http://tavportal.ru/archives/683- Brackets (открытый редактор кода HTML, CSS и Javascript) в Ubuntu

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Дальнейшее совершенствование системы обучения связывают с поиском путей формирования у студентов умений быстрой ориентации в мощном потоке информации, адаптации в динамичной структуре современного производства, творческого применения полученных знаний. Для решения этих задач предполагается развитие системы непрерывного образования, сохранение единого образовательного пространства, расширение рынка образовательных услуг, повышение уровня и качества профессионального образования. Все перечисленные меры нацелены на развитие самообразовательной деятельности. Для успешного развития самообразовательной деятельности студентов необходимо соответствующее техническое, программное, информационное, учебно-методическое, организационное и финансовое обеспечение, которое формирует организационно-методические и организационно-технические модели обучения.
Учебно-методическое обеспечение состоит из печатных, электронных и размещенных в сети материалов для свободного доступа к ним студентов. Учебно-методический комплекс дисциплины (УМКД) – совокупность учебно- методических материалов, предназначенных для использования дистанционных образовательных технологий в очной, заочной и очно-заочной формах обучения и способствующих эффективному освоению студентами учебной дисциплины. К сожалению, в педагогической теории и практике учебно-методические комплексы используются как средство преподавания, а не самообразования. Наличие УМКД по всем специальностям - обязательное требование, которое относится к профессорско-преподавательскому составу кафедр, хотя более важно ознакомление студентов с его структурой и содержанием. Таким образом, сформировалась потребность в создании УМКД, этим и определяется актуальность темы нашего исследования.
Объектом исследования является процесс разработки учебно-методического комплекса дисциплины «Базы данных».
Предмет исследования разработка учебно-методического комплекса дисциплины «Базы данных» с помощью стандартного языка разметки HTML.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка учебно-методического комплекса дисциплины "Базы данных".
Гипотезой исследования послужило предположение о том, что создание и обновление учебно-методического комплекса дисциплины позволит преподавателям своевременно разрабатывать, редактировать электронный материал, а также использование УМКД может стать эффективной виртуальной образовательной средой для изучения дисциплины «Базы данных».
В соответствии с объектом, предметом, целью и гипотезой исследования были поставлены следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать научно-методическую литературу по теме выполняемой квалификационной работы;
2. Исследовать средства создания учебно-методического комплекса дисциплины;
3. Разработать структуру и содержание учебно-методического комплекса дисциплины;
4. Провести сравнительный анализ различных учебно-методического комплекса дисциплины;
5. Проанализировать современные приложения, обучающие системы и выявить их недостатки и достоинства.
6. Разработать учебно-методический комплекс дисциплины «База данных».
Новизна определяется тем, что сделана попытка разработки учебно-методического комплекса дисциплины "Базы данных".
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что исследованы методы создания учебно-методического комплекса дисциплины.
Практическая значимость: разработан учебно-методический комплекс по дисциплине «Базы данных» по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы УГС 09.00.00 Информатика и вычислительная техника.
Для решения поставленных задач применялись следующие методы исследования: методы теоретического исследования, анализ, изучение и обобщение опыта по разработке учебно-методического комплекса дисциплины, обработка и анализ.
Методологические основы исследования основаны на трудах Зудиловой Т.В., Панфилова К.С., Савельева А.О., Филиппова С.А. и др.
Этапы исследования:
1. Анализ литературы и подбор материалов по теме выпускной квалификационной работы (01.10.14 - 1.11.14).
2. Изучение теоретической и практической части(01.11.14 -01.12.14).
3. Разработка практической части работы (01.12.14 - 01.03.15).
4. Апробация работы (01.03.15 - 15.04.15).
5. Работа по оформлению выпускной квалификационной работы (01.05.15 - 25.05.15).
Структура работы: данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературы

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ДИСЦИПЛИНЫ 6
1.1. Обзор программных средств для создания учебно-методического комплекса дисциплины 6
1.2. Сравнение программ для создания УМКД 17
1.3.Сравнительный анализ аналогов УМКД 19
Выводы по главе I 26
II.ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ И ОБНОВЛЕНИЯ УМКД «БАЗЫ ДАННЫХ»
2.1 Структура УМКД. 27
2.2. Описание технологии создания УМКД 27
2.2.1. Создание CSS формы 28
2.2.2. Создание HTML формы 31
Выводы по главе II 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43

УМКД является частью основной образовательной программы и представляет собой совокупность учебно-методических документов, необходимых и достаточных для качественного преподавания и изучения соответствующей учебной дисциплины «Базы данных». И уже сложно представить без улучшения методического обеспечения образовательного процесса. Это говорит о том, что использование УМКД несомненно, помогает студентам по изучению дисциплины и методическими рекомендациями преподавателям. Этим объясняется актуальность нашей работы.
В нашей работе рассмотрели теоретические основы создания учебно – методического комплекса дисциплины, проанализированы различные аналоги УМКД и поэтапную технологию создания УМКД «Базы данных».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Богданова А.Л. и др. Базы данных. Теория и практика применения [Электронный ресурс]: учебное пособие— Электрон. текстовые данные.— Химки: Российская международная академия туризма, 2010.— 125 c.
2. Бордовский Г.А., Громова Л.А., Трапицын С.Ю., Тимченко В.В. Качество образования и профессиональный стандарт// Дополнительное профессиональное образование. – М.: Гос. Академ. Инноваций М-ва образования РФ, 2003. –С. 17-18.
3. Введение в JavaScript и CGI. Лекция 1. Введение в JavaScript. Презентация. - М.: Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2014. - 17 с
4. Власова Е.З. Дидактический потенциал технологий электронного обучения// Вестник Герценовского университета. - 2010.- №1.- С.113-116
5. Гасанов, Э.В. Практикум по созданию Интернет-проектов. Основы языка программирования РНР / Э.В. Гасанов, С.Э. Гасанова. - М.: Издательство Книгодел, 2013. - Ч. 1. - 160 с.
6. Зудилова, Т.В. Web-программирование HTML [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Т.В. Зудилова, М.Л. Бурков. — Электрон. дан. — Спб. : НИУ ИТМО (Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики), 2012. — 70 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=40724.
7. Королева О.Н. Базы данных [Электронный ресурс]: курс лекций/ Королева О.Н., Мажукин А.В., Королева Т.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский гуманитарный университет, 2012.— 66 c.
8. Кудряшев А.В. Введение в современные веб-технологии [Электронный ресурс]/ Кудряшев А.В., Светашков П.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2010.— 208 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16699.— ЭБС «IPRbooks»
9. Маркин, А.В. Основы web-программирования на PHP : учебное пособие / А.В. Маркин, С.С. Шкарин. - М. : Диалог-МИФИ, 2012. - 252 с.
10. Мациевский, Н.С. Разгони свой сайт. Лекция 7. Ненавязчивый JavaScript. Презентация / Н.С. Мациевский. - М. : Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2014. - 22 с
11. Меркулова А.Ш. Формирование баз данных [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов очной и заочной форм обучения по направлению 071900 «Библиотечно-информационная деятельность», профиль подготовки «Информационно-аналитическая деятельность»/ Меркулова А.Ш.— Электрон. текстовые данные.— Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств, 2013.— 104 c
12. Панфилов К.С. Создание веб-сайта от замысла до реализации [Электронный ресурс]/ Панфилов К.С.— Электрон. текстовые данные.— М.: ДМК Пресс, 2009.— 440 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/7957.— ЭБС «IPRbooks»
13. Подольский В.И. Компьютерные информационные системы в аудите [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Подольский В.И., Щербакова Н.А., Комиссаров В.Л.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 163 c
14. Савельев А.О. Проектирование и разработка веб-приложений на основе технологий Microsoft [Электронный ресурс]/ Савельев А.О., Алексеев А.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2010.— 240 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16729.— ЭБС «IPRbooks»
15. Симонович С.В. и др. Информатика: Базовый курс. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил.
16. Спивак М. В. Информатика и образование: создание цифрового ресурса по физике с помощью программы microsoft frontpage , Москва, Российская Федерация , № 10, Декабрь 2012, C. 33-34
17. Филиппов, С.А. Основы современного веб-программирования : учебное пособие / С.А. Филиппов. - М. : МИФИ, 2011. - 160 с.
18. Хестер Н. FrontPage для Windows [Электронный ресурс]: . — Электрон. дан. — М. : ДМК Пресс, 2008. — 448 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=1065
19. Хоган Б. HTML5 и CSS3. Веб-разработка по стандартам нового поколения. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2014. – 320 с.:ил.
20. Национальный стандарт ГОС Р 53620-2009. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Электронные образовательные ресурсы. Общие положения: электронный учебно- методический комплекс.
21. Основы современных баз данных [Электронный ресурс]: методическая разработка к выполнению лабораторных работ (№1-3)/ — Электрон. текстовые данные.— Липецк: Липецкий государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2013.— 37 c.
22. https://ru.wikipedia.org/wiki/википедия
23. http://htmlbook.ru/blog/html-vyorstka-s-nulya-do-pervogo-maketa/HTML-вёрстка: с нуля до первого макета
24. http://ru.science.wikia.com/wiki/HTML
25. https://developer.mozilla.org/ru/docs/Web/JavaScript
26. http://www.puzzleweb.ru/javascript/00_teacher.php-Введение в JavaScript
27. http://javascript.ru/
28. http://uchresours.narod.ru/front.htm-ms frontpage
29. http://www.wikijournal.ru/index.php/Как_создать_сайт_в_FrontPage
30. http://jokerwebmaster.narod.ru/gl7/gl7.html-Microsoft FrontPage
31. http://htmlbook.ru/blog/html5-i-css3-na-primerah - HTML5 и CSS3 на примерах
32. http://spbguga.ru/1629-umk-po-distsipline-bazy-dannykh-mposu - Учебно-методический комплекс по дисциплине «Базы данных»
33. http://abramovsn.ru/INFO/TP/11_4.html- умк «Информатика»
34. http://bfkai.ucoz.ru/Ucheb/umk_rehubd.pdf-Учебно – методический комплекс (УМК) дисциплины «Разработка и эксплуатация удалённых баз данных»
35. http://comp-science.narod.ru/Student/umk_PiRPOP.htm- умк Проектирование и разработка проблемно-ориентированных приложений (Web-программирование)
36. http://www.twirpx.com/file/337076/- Халабия Р.Ф. Администрирование вычислительных систем и сетей
37. http://umk.portal.kemsu.ru/admin/index1.html- умк Администрирование вычислительных сетей
38. http://pingvinus.ru/program/brackets- Brackets
39. http://tavportal.ru/archives/683- Brackets (открытый редактор кода HTML, CSS и Javascript) в Ubuntu

Купить эту работу

разработка учебно-методического комплекса дисциплины «Базы данных»

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 января 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Richma
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв мари346 об авторе Richma 2014-06-02
Дипломная работа

Огромное спасибо!!! Наше сотрудничество оказалось очень продуктивном, вы большой профессионал.

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе Richma 2015-12-03
Дипломная работа

и снова все ок

Общая оценка 5
Отзыв Koshkin об авторе Richma 2017-03-07
Дипломная работа

Автор сделал всё быстро качественно на все возникающие вопросы отвечал быстро

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе Richma 2016-03-01
Дипломная работа

от всей группы спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Автоматизированная информационная система "Сервисный учет". Автоматизированное рабочее место "Сервис".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка веб-приложения почтового клиента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5999 ₽
Готовая работа

Базы данных для кадровой работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

База данных ПЦК Предметно-цикловая комиссия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка экспертной базы данных для агентства по организации свадеб с возможностью прогнозирования рынка услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3200 ₽
Готовая работа

Разработка автоматизированного рабочего места архивариуса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Проект базы данных детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Информационная система МАУ Служба благоустройства MySQL Delphi 10.2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

АРМ менеджера агенства недвижимости Microsft Access Delphi 10.2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

аис для обработки данных учителей в управлении образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Информационная система подготовки и сопровождения документации по персоналу MySQL Delphi 7

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Автоматизация системы охотник и рыболов Microsft Acces Delphi 10.2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽