Огромное спасибо!!! Наше сотрудничество оказалось очень продуктивном, вы большой профессионал.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день объём и оборот информации во всех сферах, связанной с жизнедеятельностью человека значительно вырос. К тому же процесс накопления, обработки и использования знаний постоянно увеличивается. Учёные уверяют, что с каждым годом количество информации увеличивается в два раза. Поэтому возникает необходимость использовать автоматические средства, которые позволяют эффективно хранить, обрабатывать и распределять накопленные данные.
Эффективная работа предприятия зависит от уровня обеспечения ин-формационными средствами на основании компьютерных систем автомати-зации учета.
Автоматизированный учет радикальным образом отличается от ручно-го учета, и имеет свои особенности. Так как благодаря компьютеру значи-тельно облегчается работа по учету заказами, сокращается время на выпол-нение операций, связанных с оформлением документов, обобщением накоп-ленных данных, для дальнейшего анализа развития предприятия, которое не-обходимо для его управления. А так же благодаря применению компьютера, увеличивается скорость расчетов, тем самым делает возможным качествен-ное улучшение самой схемы построения торговли.
Так же стоит обратить внимание, на то, что при оформлении заказа на отпуск товара, необходимо согласовать множество документов. Поэтому не-обходима хорошо отлаженная взаимосвязь между подразделениями. Обычно такая взаимосвязь состоит из следующих логических компонентов: модуль регистрации служебных записок, база данных заявок, система отслеживания статуса заявки и оповещения. На большом предприятии ежедневно обраба-тывается большое количество служебных записок. Поэтому для их фиксации, отслеживания необходимы средства автоматизации. Запросы пользователей в обязательном порядке фиксируются непосредственно самими пользователя-ми.
Программное обеспечение для работы с базами данных используется на компьютерах уже достаточно давно. Но, к сожалению, такие программы являются либо примитивными диспетчерами хранения данных и не имеют средств разработки приложения, либо очень сложные, для того что бы с ними работать, по крайней мере до тех пор, пока не получиться полное, ориенти-рованное на пользователя приложение.
В данной работе рассматривается создание системы учета заказов на предприятии, работающего в сфере оптико-механических и оптико-электронных комплексов и приборов специального и гражданского назначе-ния. А так же для создания системы заявок для поддержки взаимодействия подразделений предприятия спроектированной на основе библиотеки ITIL.
Содержание 4
Введение 6
1 Аналитическая часть 7
1.1 Описание предприятия 7
1.2 Структура предприятия 8
1.3. Экономическая сущность задачи 13
1.4 Анализ существующих разработок 14
1.4.1 Программа БухСофт: Предприятие 2015 15
1.4.2 БЭСТ–офис 16
1.4.3 ПАРУС – Предприятие 7 17
1.4.4 Аккорд 5 18
1.4.5 Складской учет и торговля 3.6.1 19
1.4.6 1С: Торговля и склад 20
1.4.7 Сравнительная характеристика программ учета 21
1.6 Постановка задачи 22
Резюме 24
2 Проектная часть 25
2.1 Описание объекта исследования 25
2.2 Концептуальная модель 26
2.2.1 Диаграмма вариантов использования 27
2.2.2 Диаграмма классов 32
2.2.2.1 Классы – сущность 33
2.2.2.2 Пограничные и управляющие классы 35
2.2.2.3 Классы для доступа к базе данных 36
2.2.2.4 Классы для взаимодействия с MS Word 36
2.2.3 Диаграмма коопераций 36
2.3 Инфологическая модель 38
2.4 Физическая модель 44
Резюме 52
3 Технологическая часть 53
3.1 Выбор среды программирования 53
3.2 Выбор СУБД 56
3.3 Описание интерфейса программы 57
Резюме 68
4 Экономическая часть 69
4.1 Сетевое планирование и управление (СПУ) 69
4.2 Структурное планирование 69
4.3 Построение сетевого графика 72
4.3.1 Графический способ вычисления критического пути 75
4.3.2 Табличный способ вычисления критического пути 76
4.3.3 Вычисление резерва времени для работ 77
4.3.4 Анализ и оптимизация сетевого графика 81
4.4 Экономическая часть 81
4.4.1 Расчет основной заработной платы 81
4.4.2 Расчет дополнительной заработной платы 82
4.4.3 Расчет отчислений на социальные нужды 83
4.4.4 Расчет затрат на приобретаемые услуги 83
4.4.5 Расчет накладных расходов 83
4.4.6 Калькуляция разработки 84
4.4.7 Экономическая целесообразность разработки 84
4.4.8 Маркетинговые исследования 84
Резюме 86
Заключение 87
Список литературы 88
Приложение А 89
База данных была разработана в SQL Server 2008 R2, клиентское приложение написано в Delphi 7.
Список литературы
1. «ITIL Поддержка услуг», Ай-Теко, ISBN 0-11-330948-1.
2. Александр Злотко «ИТ – менеджмента начинается с Service Desk» – Режим доступа: http://www.community.terrasoft.ru/bc/practice/5072.
3. Аппак М. А. «Автоматизированное рабочее место на основе персональных ЭВМ». – М.: Радио и связь, 1989, стр. 176.
4. В. В. Шураков, Д. М. Дайитбегов «Автоматизированное рабочее место для статистической обработки данных». – М.: Финансы и статистика, 1990, стр. 190.
5. Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных. Вводный курс: Учебное пособие, М.: Гелиос АРВ, 2002. - 368 с.
6. Якобсон А., Г. Буч, Дж. Рамбо, Унифицированный процесс разработки программного обеспечения, СПб.: Питер , 2002. - 496 с
7. Боггс У., Боггс М.. UML и RationalRose: Пер. с англ. - М.: Издательство «Лори», 2000.- 581 с., ил.
8. Н. Культин «Основы программирования в Delphi7. Самоучитель», 2003, изд. БХВ-Петербург, стр. 608.
9. Диго С.М. Базы данных: проектирование и использование: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 592 с.
10. Вендров А.М., CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем - М.: Финансы и статистика, 2006.
11. Критерии выбора СУБД [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.interface.ru/home.asp?artId=2147.
12. Мацяшек Лешек, Анализ требований и проектирование систем. Разра-ботка информационных, Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Виль-ямс", 2002. - 432 с.
13. Уильям Р. Станек «Microsoft SQL Server 2008. Справочник администратора», 2009, изд. БХВ-Петербург, стр. 720.
14. Кремер Н.Ш. "Исследование операций в экономике", 2006, стр. 294.
15. Шапкин А.С., Мазаева Н.П. «Математические методы и модели иссле-дования операций», 2007, стр. 254.
16. И. М. Разумов. Сетевые графики в планировании. М., 1981.
17. Красс М.С., Чупрынов Б.П. “Математика в экономике: математические методы и модели”, 2007, стр. 117 (сетевые графики).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день объём и оборот информации во всех сферах, связанной с жизнедеятельностью человека значительно вырос. К тому же процесс накопления, обработки и использования знаний постоянно увеличивается. Учёные уверяют, что с каждым годом количество информации увеличивается в два раза. Поэтому возникает необходимость использовать автоматические средства, которые позволяют эффективно хранить, обрабатывать и распределять накопленные данные.
Эффективная работа предприятия зависит от уровня обеспечения ин-формационными средствами на основании компьютерных систем автомати-зации учета.
Автоматизированный учет радикальным образом отличается от ручно-го учета, и имеет свои особенности. Так как благодаря компьютеру значи-тельно облегчается работа по учету заказами, сокращается время на выпол-нение операций, связанных с оформлением документов, обобщением накоп-ленных данных, для дальнейшего анализа развития предприятия, которое не-обходимо для его управления. А так же благодаря применению компьютера, увеличивается скорость расчетов, тем самым делает возможным качествен-ное улучшение самой схемы построения торговли.
Так же стоит обратить внимание, на то, что при оформлении заказа на отпуск товара, необходимо согласовать множество документов. Поэтому не-обходима хорошо отлаженная взаимосвязь между подразделениями. Обычно такая взаимосвязь состоит из следующих логических компонентов: модуль регистрации служебных записок, база данных заявок, система отслеживания статуса заявки и оповещения. На большом предприятии ежедневно обраба-тывается большое количество служебных записок. Поэтому для их фиксации, отслеживания необходимы средства автоматизации. Запросы пользователей в обязательном порядке фиксируются непосредственно самими пользователя-ми.
Программное обеспечение для работы с базами данных используется на компьютерах уже достаточно давно. Но, к сожалению, такие программы являются либо примитивными диспетчерами хранения данных и не имеют средств разработки приложения, либо очень сложные, для того что бы с ними работать, по крайней мере до тех пор, пока не получиться полное, ориенти-рованное на пользователя приложение.
В данной работе рассматривается создание системы учета заказов на предприятии, работающего в сфере оптико-механических и оптико-электронных комплексов и приборов специального и гражданского назначе-ния. А так же для создания системы заявок для поддержки взаимодействия подразделений предприятия спроектированной на основе библиотеки ITIL.
Содержание 4
Введение 6
1 Аналитическая часть 7
1.1 Описание предприятия 7
1.2 Структура предприятия 8
1.3. Экономическая сущность задачи 13
1.4 Анализ существующих разработок 14
1.4.1 Программа БухСофт: Предприятие 2015 15
1.4.2 БЭСТ–офис 16
1.4.3 ПАРУС – Предприятие 7 17
1.4.4 Аккорд 5 18
1.4.5 Складской учет и торговля 3.6.1 19
1.4.6 1С: Торговля и склад 20
1.4.7 Сравнительная характеристика программ учета 21
1.6 Постановка задачи 22
Резюме 24
2 Проектная часть 25
2.1 Описание объекта исследования 25
2.2 Концептуальная модель 26
2.2.1 Диаграмма вариантов использования 27
2.2.2 Диаграмма классов 32
2.2.2.1 Классы – сущность 33
2.2.2.2 Пограничные и управляющие классы 35
2.2.2.3 Классы для доступа к базе данных 36
2.2.2.4 Классы для взаимодействия с MS Word 36
2.2.3 Диаграмма коопераций 36
2.3 Инфологическая модель 38
2.4 Физическая модель 44
Резюме 52
3 Технологическая часть 53
3.1 Выбор среды программирования 53
3.2 Выбор СУБД 56
3.3 Описание интерфейса программы 57
Резюме 68
4 Экономическая часть 69
4.1 Сетевое планирование и управление (СПУ) 69
4.2 Структурное планирование 69
4.3 Построение сетевого графика 72
4.3.1 Графический способ вычисления критического пути 75
4.3.2 Табличный способ вычисления критического пути 76
4.3.3 Вычисление резерва времени для работ 77
4.3.4 Анализ и оптимизация сетевого графика 81
4.4 Экономическая часть 81
4.4.1 Расчет основной заработной платы 81
4.4.2 Расчет дополнительной заработной платы 82
4.4.3 Расчет отчислений на социальные нужды 83
4.4.4 Расчет затрат на приобретаемые услуги 83
4.4.5 Расчет накладных расходов 83
4.4.6 Калькуляция разработки 84
4.4.7 Экономическая целесообразность разработки 84
4.4.8 Маркетинговые исследования 84
Резюме 86
Заключение 87
Список литературы 88
Приложение А 89
База данных была разработана в SQL Server 2008 R2, клиентское приложение написано в Delphi 7.
Список литературы
1. «ITIL Поддержка услуг», Ай-Теко, ISBN 0-11-330948-1.
2. Александр Злотко «ИТ – менеджмента начинается с Service Desk» – Режим доступа: http://www.community.terrasoft.ru/bc/practice/5072.
3. Аппак М. А. «Автоматизированное рабочее место на основе персональных ЭВМ». – М.: Радио и связь, 1989, стр. 176.
4. В. В. Шураков, Д. М. Дайитбегов «Автоматизированное рабочее место для статистической обработки данных». – М.: Финансы и статистика, 1990, стр. 190.
5. Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных. Вводный курс: Учебное пособие, М.: Гелиос АРВ, 2002. - 368 с.
6. Якобсон А., Г. Буч, Дж. Рамбо, Унифицированный процесс разработки программного обеспечения, СПб.: Питер , 2002. - 496 с
7. Боггс У., Боггс М.. UML и RationalRose: Пер. с англ. - М.: Издательство «Лори», 2000.- 581 с., ил.
8. Н. Культин «Основы программирования в Delphi7. Самоучитель», 2003, изд. БХВ-Петербург, стр. 608.
9. Диго С.М. Базы данных: проектирование и использование: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 592 с.
10. Вендров А.М., CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем - М.: Финансы и статистика, 2006.
11. Критерии выбора СУБД [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.interface.ru/home.asp?artId=2147.
12. Мацяшек Лешек, Анализ требований и проектирование систем. Разра-ботка информационных, Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Виль-ямс", 2002. - 432 с.
13. Уильям Р. Станек «Microsoft SQL Server 2008. Справочник администратора», 2009, изд. БХВ-Петербург, стр. 720.
14. Кремер Н.Ш. "Исследование операций в экономике", 2006, стр. 294.
15. Шапкин А.С., Мазаева Н.П. «Математические методы и модели иссле-дования операций», 2007, стр. 254.
16. И. М. Разумов. Сетевые графики в планировании. М., 1981.
17. Красс М.С., Чупрынов Б.П. “Математика в экономике: математические методы и модели”, 2007, стр. 117 (сетевые графики).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
6700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую