Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование психологической культуры в процессе профессиональной подготовки будущих менеджеров

  • 65 страниц
  • 2018 год
  • 58 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user566458

Выполняю все качественно и в срок

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
1 Профессиональная подготовка будущих менеджеров 6
1.1 Характеристика профессиональной подготовки 6
1.2 Формирование психологической культуры в подготовке менеджеров 14
1.3 Особенности при подготовки менеджера 31
2 Анализ Федерального Государственного Образовательного Стандарта 44
2.1 СПО в подготовке менеджеров 44
2.2 Высшее образование Новосибирской области 56
Заключение 61
Список литературы 63

Современная психологическая наука предлагает для использования в сфере управления высококачественную, практическую информацию по вопросам оптимизации управления и очень широкий спектр репертуаров управленческого поведения, которые с успехом используются менеджерами в экономической, политической и других сферах общественной жизни с целью повышения эффективности достижения организационных целей (например, технологии влияния, интенсификации развития личности, формирования коллективов и команд, разрешение конфликтов, внедрение нововведений и другое).
Вместе с тем очень медленно идет внедрение передовых психолого-педагогических технологий в практику сферы культуры и досуга, в первую очередь обусловлено недостатками в профессиональной подготовке, во-вторых - внутренним фактором - отсутствием мотивации соответствующего профессионального роста, в-третьих - недостаточной методической разработкой методов, приемов и технологии активного обучения менеджеров. Как и любая другая деятельность, управленческая деятельность характеризуется различным уровнем ее качественных параметров, выполняется с большей или меньшей эффективностью. Главными факторами ее эффективности выступают управленческие умения именно потому, что управленческая деятельность выступает многоуровневой и полифункциональной. Роль менеджера не только отдавать распоряжения, наказывать или награждать, но и создавать благоприятный морально-психологический климат, решать межличностные конфликты, поддерживать своих подчиненных. Менеджер становится организатором самостоятельной работы подчиненных, объединенных в команды. Именно поэтому многие ученые работает над вопросом важных характеристик, которые должны быть присущи успешному менеджеру для эффективной и успешной профессиональной деятельности. Наш опыт проведения психологических тренингов и общения со студентами, менеджерами сферы культуры и досуга обнаружил чрезвычайную их заинтересованность в реальных управленческих умениях, в формировании реальной управленческой поведения, ведет организации к успеху. Эти наблюдения - показатель актуальности изучения проблемы формирования психологической культуры, то есть системы психологических умений.
На индивидуальном уровне проблема психологической культуры управления еще не изучалась, хотя в отдельных аспектах и в связи с другими целями выступала предметом специального изучения в исследованиях зарубежных (Р. Маслоу, Ф. Харцберг, Д. Мак-Грегор, Р. Болейко, Д. Мутон и др.), так и отечественных ученых (Л. Н. Карамушка, А. Бондарчук Я. Л. Коломинский, Б. Д. Парыгин, Р.Х. Шакуров, Л. Г. Лаптева, В.А.Сластенин и др.). Личностный потенциал менеджеров рассматривают в своих работах М. Вудкок, Д. Френсис Ли Якокка, Ф. Тейлор, А. Файоль. Изучением психологического содержания понятия «самореализация» и «профессиональная самореализация» занимались Л. Карамушка, Л. Коростылева, С. Максименко, А. Маслоу, В. Осьодло, М. Ткалич, К. Роджерс и др. Изучением самосовершенствования и самореализации личности как ключевого условия ее профессионального и жизненного успеха исследовали А. Бондарчук, Т. Говорун, С. Максименко и др.
В нашем исследовании целевым компонентом для максимизации уровня развития менеджерской эффективности выступает праксеологический компонент - реальная эффективная управленческая поведение менеджера, которая опирается на широкий репертуар умений и навыков, основанных на современных достижениях психологии.
Цель исследования заключается в конструировании пространства психологических характеристик профессионально-значимых умений и навыков, и с его помощью разработку психологических механизмов повышения эффективности управления сферой культуры и досуга.
Объект исследования: психологическая культура.
Предмет исследования: процесс профессиональной подготовки будущих менеджеров.
Цель работы: рассмотреть формирование психологической культуры в процессе профессиональной подготовки будущих менеджеров.
Для осуществления поставленной цели необходимо решить такие задачи:
- рассмотреть особенности управленческой деятельности менеджера;
- проанализировать характеристику профессиональной подготовки будущих менеджеров;
- разобрать психологическую культуру в процессе профессиональной подготовки менеджера;
- выявить особенности подготовки менеджера;
- проанализировать СПО в подготовке менеджеров;
- рассмотреть высшее образование Новосибирской области.
Работа состоит с введения, двух глав, заключения и списка литературы.

1 Бодалев А. А. Психология общения : Изб. психол. тр. / А. А. Бодалев. - 2-е изд. - М.: Моск. психолого-соц. ин-т; Воронеж : НПО «МОДЭК», 2002. - 256 с.
2 Бокова Т. Н. Высшее образование в США: исторический анализ (ХYІІ-ХХ вв.) / Т. Н. Бокова И Вести. Пятигор. гос. лингвист, университета. - 2011. - №4,- С. 285-288.
3 Бондаревская Е. В. Ценностные основания личностно ориентированного воспитания / Е. В. Бондаревская // Педагогика. - 1995. - №4. -С. 29-36.
4 Бутенко Н.Ю. Коммуникативная мастерство преподавателя: Учеб. пособие. - М .: Финансы, 2005. -336 с
5 Доловова Н.Н. Формирование коммуникативной компетентности студентов в педаго- гическом пространстве технического вуза (на примере курса «Иностранный язык») [текст]: дис. канд. пед. наук : 13.00.08 / Н.Н. Доловова . – Ульяновск, 2003. – 222 с .
6 Измайлова М. А. Психология рекламной деятельности : учеб. для студ. вузов, обучающихся по спец. «Реклама» / М. А. Измайлова. – 3-е изд. – Москва : Дашков и Ко, 2014. – 443 с. : ил., табл.
7 Зубра А. С. Педагогические основы формирования культуры личности студентов высшей школы: автореф. дис. доктора пед. наук /Зубра Александр Сергеевич. - Минск, 1996. - 35 с
8 Измайлова М. А. Психология рекламной деятельности: Учеб. для студ. вузов, обучающихся по спец. «Реклама» / М. А. Измайлова. - 3-е изд. - Москва: Дашков и Ко, 2014. - 443 с.
9 Карамушка Л. Н. Психология управления учреждениями среднего образования: Монография / Л. Н. Карамушка. - М .: Ника-Центр, 2000. - 332 с.
10 Климов Е. А. Психология профессионала / Е. А. Климов. - М.: Ин-т практ. психологии; Воронеж : ППО «МОДЭК», 1996. -400 с.
11 Кораблина Е. П. Становление психологической готовности инженерной деятельности у студентов технического вуза: дис. канд. психол. наук: 19.00.01 / Кораблина Елена Петровна. – Л.: 1990. - 199 с
12 Коломинский Н. Л. Психология менеджмента в образовании (социально-психологический аспект). - М.: МАУП, 2000. - 286 с.
13 Марасанов Г. И. Психолого-акмеологическое консультирование как средство повышения психологической культуры кадров управления: дис. канд. психол. наук: 19.00.13. / Марасанов Герман Игоревич. - Москва, 1995.-162 с.
14 Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./ М.Х Мескон, М. Альберт, Ф Хедоури – М., 1993. –-702 с.
15 Мотков О. И. Психология самопознания личности: Практическое пособие / О. И. Мотков. - М.: Педагогика, 1993. - 96 с.
16 Мухаметзянова Ф. Ш. Педагогические условия формирования психологической культуры учителя: дис. канд. пед. наук: 13.00.01 / Мухаметзянова Фарида Шамильевна. - Казань, 1995. - 207 с
17 Немов Р.С. Психология. Кн. 3: Психодиагностика. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. 640 с.
18 Стаут Л.У. Управление персоналом. Настольная книга менеджера. — М.: Добрая книга, 2007. – 536 с; Маркова А.К. Психология профессионализма. — М.: МГФ «Знание», 1996. – 309 с
19 Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. СПб.: Речь, 2001. 350 с
20 Практикум по психологи менеджмента и профессиональной деятельности: / Под ред. Г. С. Никифорова, М.А Дмитриевой, В. М.Снеткова. – СПб.: Речь, 2001. – 441.
21 Пронников В.А. Управление персоналом в Японии / В. А. Пронников, И. Д. Ладанов. - М. : Наука, 1989. - 205 с.
22 Платонов К. К. Структура и развитие личности / К. К. Платонов. -М.: Наука, 1986.-254 с; Шишигина, Т. Р. Психологическая подготовка студентов к будущей профессиональной деятельности в процессе обучения в вузе: дис. канд. пед. наук. - Тверь, 1993. - 121 с
23 Печерская Э.П. Концептуальные аспекты подготовки конкурентоспособного специалиста в современных условиях / Э.П. Печерская. – Самара: Изд-во Самар. гос. экоп. акад., 2003. – 260 с.
24 Якокка Ли. Карьера менеджера / Ли Якокка; пер. с англ. - Минск : Попурри, 2017. - 544 с.
25 Шишигина, Т. Р. Психологическая подготовка студентов к будущей профессиональной деятельности в процессе обучения в вузе: дис. канд. пед. наук. - Тверь, 1993. - 121 с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
1 Профессиональная подготовка будущих менеджеров 6
1.1 Характеристика профессиональной подготовки 6
1.2 Формирование психологической культуры в подготовке менеджеров 14
1.3 Особенности при подготовки менеджера 31
2 Анализ Федерального Государственного Образовательного Стандарта 44
2.1 СПО в подготовке менеджеров 44
2.2 Высшее образование Новосибирской области 56
Заключение 61
Список литературы 63

Современная психологическая наука предлагает для использования в сфере управления высококачественную, практическую информацию по вопросам оптимизации управления и очень широкий спектр репертуаров управленческого поведения, которые с успехом используются менеджерами в экономической, политической и других сферах общественной жизни с целью повышения эффективности достижения организационных целей (например, технологии влияния, интенсификации развития личности, формирования коллективов и команд, разрешение конфликтов, внедрение нововведений и другое).
Вместе с тем очень медленно идет внедрение передовых психолого-педагогических технологий в практику сферы культуры и досуга, в первую очередь обусловлено недостатками в профессиональной подготовке, во-вторых - внутренним фактором - отсутствием мотивации соответствующего профессионального роста, в-третьих - недостаточной методической разработкой методов, приемов и технологии активного обучения менеджеров. Как и любая другая деятельность, управленческая деятельность характеризуется различным уровнем ее качественных параметров, выполняется с большей или меньшей эффективностью. Главными факторами ее эффективности выступают управленческие умения именно потому, что управленческая деятельность выступает многоуровневой и полифункциональной. Роль менеджера не только отдавать распоряжения, наказывать или награждать, но и создавать благоприятный морально-психологический климат, решать межличностные конфликты, поддерживать своих подчиненных. Менеджер становится организатором самостоятельной работы подчиненных, объединенных в команды. Именно поэтому многие ученые работает над вопросом важных характеристик, которые должны быть присущи успешному менеджеру для эффективной и успешной профессиональной деятельности. Наш опыт проведения психологических тренингов и общения со студентами, менеджерами сферы культуры и досуга обнаружил чрезвычайную их заинтересованность в реальных управленческих умениях, в формировании реальной управленческой поведения, ведет организации к успеху. Эти наблюдения - показатель актуальности изучения проблемы формирования психологической культуры, то есть системы психологических умений.
На индивидуальном уровне проблема психологической культуры управления еще не изучалась, хотя в отдельных аспектах и в связи с другими целями выступала предметом специального изучения в исследованиях зарубежных (Р. Маслоу, Ф. Харцберг, Д. Мак-Грегор, Р. Болейко, Д. Мутон и др.), так и отечественных ученых (Л. Н. Карамушка, А. Бондарчук Я. Л. Коломинский, Б. Д. Парыгин, Р.Х. Шакуров, Л. Г. Лаптева, В.А.Сластенин и др.). Личностный потенциал менеджеров рассматривают в своих работах М. Вудкок, Д. Френсис Ли Якокка, Ф. Тейлор, А. Файоль. Изучением психологического содержания понятия «самореализация» и «профессиональная самореализация» занимались Л. Карамушка, Л. Коростылева, С. Максименко, А. Маслоу, В. Осьодло, М. Ткалич, К. Роджерс и др. Изучением самосовершенствования и самореализации личности как ключевого условия ее профессионального и жизненного успеха исследовали А. Бондарчук, Т. Говорун, С. Максименко и др.
В нашем исследовании целевым компонентом для максимизации уровня развития менеджерской эффективности выступает праксеологический компонент - реальная эффективная управленческая поведение менеджера, которая опирается на широкий репертуар умений и навыков, основанных на современных достижениях психологии.
Цель исследования заключается в конструировании пространства психологических характеристик профессионально-значимых умений и навыков, и с его помощью разработку психологических механизмов повышения эффективности управления сферой культуры и досуга.
Объект исследования: психологическая культура.
Предмет исследования: процесс профессиональной подготовки будущих менеджеров.
Цель работы: рассмотреть формирование психологической культуры в процессе профессиональной подготовки будущих менеджеров.
Для осуществления поставленной цели необходимо решить такие задачи:
- рассмотреть особенности управленческой деятельности менеджера;
- проанализировать характеристику профессиональной подготовки будущих менеджеров;
- разобрать психологическую культуру в процессе профессиональной подготовки менеджера;
- выявить особенности подготовки менеджера;
- проанализировать СПО в подготовке менеджеров;
- рассмотреть высшее образование Новосибирской области.
Работа состоит с введения, двух глав, заключения и списка литературы.

1 Бодалев А. А. Психология общения : Изб. психол. тр. / А. А. Бодалев. - 2-е изд. - М.: Моск. психолого-соц. ин-т; Воронеж : НПО «МОДЭК», 2002. - 256 с.
2 Бокова Т. Н. Высшее образование в США: исторический анализ (ХYІІ-ХХ вв.) / Т. Н. Бокова И Вести. Пятигор. гос. лингвист, университета. - 2011. - №4,- С. 285-288.
3 Бондаревская Е. В. Ценностные основания личностно ориентированного воспитания / Е. В. Бондаревская // Педагогика. - 1995. - №4. -С. 29-36.
4 Бутенко Н.Ю. Коммуникативная мастерство преподавателя: Учеб. пособие. - М .: Финансы, 2005. -336 с
5 Доловова Н.Н. Формирование коммуникативной компетентности студентов в педаго- гическом пространстве технического вуза (на примере курса «Иностранный язык») [текст]: дис. канд. пед. наук : 13.00.08 / Н.Н. Доловова . – Ульяновск, 2003. – 222 с .
6 Измайлова М. А. Психология рекламной деятельности : учеб. для студ. вузов, обучающихся по спец. «Реклама» / М. А. Измайлова. – 3-е изд. – Москва : Дашков и Ко, 2014. – 443 с. : ил., табл.
7 Зубра А. С. Педагогические основы формирования культуры личности студентов высшей школы: автореф. дис. доктора пед. наук /Зубра Александр Сергеевич. - Минск, 1996. - 35 с
8 Измайлова М. А. Психология рекламной деятельности: Учеб. для студ. вузов, обучающихся по спец. «Реклама» / М. А. Измайлова. - 3-е изд. - Москва: Дашков и Ко, 2014. - 443 с.
9 Карамушка Л. Н. Психология управления учреждениями среднего образования: Монография / Л. Н. Карамушка. - М .: Ника-Центр, 2000. - 332 с.
10 Климов Е. А. Психология профессионала / Е. А. Климов. - М.: Ин-т практ. психологии; Воронеж : ППО «МОДЭК», 1996. -400 с.
11 Кораблина Е. П. Становление психологической готовности инженерной деятельности у студентов технического вуза: дис. канд. психол. наук: 19.00.01 / Кораблина Елена Петровна. – Л.: 1990. - 199 с
12 Коломинский Н. Л. Психология менеджмента в образовании (социально-психологический аспект). - М.: МАУП, 2000. - 286 с.
13 Марасанов Г. И. Психолого-акмеологическое консультирование как средство повышения психологической культуры кадров управления: дис. канд. психол. наук: 19.00.13. / Марасанов Герман Игоревич. - Москва, 1995.-162 с.
14 Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./ М.Х Мескон, М. Альберт, Ф Хедоури – М., 1993. –-702 с.
15 Мотков О. И. Психология самопознания личности: Практическое пособие / О. И. Мотков. - М.: Педагогика, 1993. - 96 с.
16 Мухаметзянова Ф. Ш. Педагогические условия формирования психологической культуры учителя: дис. канд. пед. наук: 13.00.01 / Мухаметзянова Фарида Шамильевна. - Казань, 1995. - 207 с
17 Немов Р.С. Психология. Кн. 3: Психодиагностика. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. 640 с.
18 Стаут Л.У. Управление персоналом. Настольная книга менеджера. — М.: Добрая книга, 2007. – 536 с; Маркова А.К. Психология профессионализма. — М.: МГФ «Знание», 1996. – 309 с
19 Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. СПб.: Речь, 2001. 350 с
20 Практикум по психологи менеджмента и профессиональной деятельности: / Под ред. Г. С. Никифорова, М.А Дмитриевой, В. М.Снеткова. – СПб.: Речь, 2001. – 441.
21 Пронников В.А. Управление персоналом в Японии / В. А. Пронников, И. Д. Ладанов. - М. : Наука, 1989. - 205 с.
22 Платонов К. К. Структура и развитие личности / К. К. Платонов. -М.: Наука, 1986.-254 с; Шишигина, Т. Р. Психологическая подготовка студентов к будущей профессиональной деятельности в процессе обучения в вузе: дис. канд. пед. наук. - Тверь, 1993. - 121 с
23 Печерская Э.П. Концептуальные аспекты подготовки конкурентоспособного специалиста в современных условиях / Э.П. Печерская. – Самара: Изд-во Самар. гос. экоп. акад., 2003. – 260 с.
24 Якокка Ли. Карьера менеджера / Ли Якокка; пер. с англ. - Минск : Попурри, 2017. - 544 с.
25 Шишигина, Т. Р. Психологическая подготовка студентов к будущей профессиональной деятельности в процессе обучения в вузе: дис. канд. пед. наук. - Тверь, 1993. - 121 с

Купить эту работу

Формирование психологической культуры в процессе профессиональной подготовки будущих менеджеров

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user566458
4.8
Выполняю все качественно и в срок
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв мари346 об авторе user566458 2014-06-02
Дипломная работа

Огромное спасибо!!! Наше сотрудничество оказалось очень продуктивном, вы большой профессионал.

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе user566458 2015-12-03
Дипломная работа

и снова все ок

Общая оценка 5
Отзыв Koshkin об авторе user566458 2017-03-07
Дипломная работа

Автор сделал всё быстро качественно на все возникающие вопросы отвечал быстро

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе user566458 2016-03-01
Дипломная работа

от всей группы спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Автоматизированная информационная система "Сервисный учет". Автоматизированное рабочее место "Сервис".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка веб-приложения почтового клиента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5999 ₽
Готовая работа

Базы данных для кадровой работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

База данных ПЦК Предметно-цикловая комиссия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка экспертной базы данных для агентства по организации свадеб с возможностью прогнозирования рынка услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3200 ₽
Готовая работа

Разработка автоматизированного рабочего места архивариуса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Проект базы данных детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Информационная система МАУ Служба благоустройства MySQL Delphi 10.2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

АРМ менеджера агенства недвижимости Microsft Access Delphi 10.2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

аис для обработки данных учителей в управлении образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Информационная система подготовки и сопровождения документации по персоналу MySQL Delphi 7

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Автоматизация системы охотник и рыболов Microsft Acces Delphi 10.2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽