Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современный мир характеризуется обострением социально-экономических, а также политических проблем, обширные зоны конфликтных ситуаций, захват людей в заложники, увеличивающийся криминал в обществе-к большому сожалению, данные события не смогли обойти стороной нашу страну[13].
Один из объектов такого негативного воздействия - воздушный транспорт, который способен аккумулировать гигантские денежные и материальные ресурсы, а также играющие огромную роль в поддержании нормальной жизнедеятельности в любом государство. Любая проблемная ситуация на воздушном транспорте способна вызвать резонанс в обществе. Любая попытка захвата воздушного судна, а также угроза или взрыв в аэропорте, или же иные акты незаконного вмешательства значительно осложняют обстановку на воздушном судне, при этом подрывается вера людей в безопасность пользования услугами авиатранспортом, таким образом влекут тяжёлые моральные, также экономически и зачастую политические последствия, которые наносят ущерб напрямую национальным интересам[16, 124].
Если обращаться к анализу актов незаконного вмешательства в деятельность авиации можно отметить, что Федеральная авиационная служба России, которые выступают в качестве органов государственного управления, активно совершенствует действующие на сегодняшний день системы авиационной безопасности. Принятие данных мир объясняется ростом числа действующих аэропортов, которые открыты для выполнения международных авиаперевозок, а также непосредственным участием России в мировой системе авиационной безопасности.
Следует заметить, что совершенствование системы авиа безопасности на воздушном транспорте в Российской Федерации проходят по различным направлениям. Так, основное звено в эффективном функционировании системы авиабезопасности - четкая система подготовки и переподготовки, а также сертификации сотрудников служба авиабезопасности, подготовки экипажей, подготовке всего авиаперсонала, который имеет отношение к обеспечению авиабезопасности[17, 81].
Кроме этого разрабатываются новые, а также постоянно совершенствуется имеющиеся и действующие на сегодняшний день программы подготовки и переподготовки абсолютно всех категорий авиаперсонала в целях обеспечения безопасности на авиатранспорте. Следует заметить, что в России не так давно началась разработка различных учебных пособий по обеспечению авиабезопасности. Именно по этой причине данная тема обладает особой актуальностью на сегодняшний день и требует тщательной разработки. Помимо этого разработки требуют и мероприятия, которые будут направлены на усиление уровня авиабезопасности, что еще раз подтверждает актуальность выбранной темы исследования[20,6].
Следует обратить внимание на тот факт, что организационно правовая форма управления деятельности аэропортов на сегодняшний день определяется политикой, которая проводится правительством Российской Федерации, в сфере воздушного транспорта страны.
. Сущность и содержание системы защиты гражданской авиации
Авиационная деятельность представляет совокупность организационной, производственной, научной, а также иной деятельности как физических, так и юридических лиц, которая направлена на поддержку, а также на развитие авиации, на обеспечение оборонной и вместе с тем экономической мощность Российской Федерации, помимо всего направлена на удовлетворение нужд населения в воздушных перевозках. Авиационная деятельность в Российском законодательстве разделяется на два больших блока, сюда включены авиация и авиационная промышленность, которая в свою очередь, в соответствии с определением, которое дано в статье 1 Федерального закона " о Государственном регулировании развития авиации" входит в понятие "авиация", и воздушный транспорт, с другой стороны[4].
Данные направления обладают своими профильными министерствами авиационной деятельности, в части авиационной промышленности, также создания авиационной техники, координируют сейчас Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, которые в свою очередь, в соответствии с положением о Министерстве промышленности и торговли России выступает в качестве Федерального органа исполнительной власти[5].
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации выполняет следующие функции:
- выработка государственной политики и нормативно-правового регулирования в области развития авиационной техники;
- оказание государственных услуг, управление государственным имуществом в сфере авиационной промышленности[9, 18].
Авиационная деятельность руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, актами президента Российской Федерации и Правительства, Федеральными законами, международными договорами Российской Федерации, Положением о Министерстве промышленности и торговли России.
Данный перечень является исчерпывающим, также составляет правовую основу деятельности Министерства. В данном перечне, к сожалению, нет упоминания о документах, которые выпущены этому Министерству по юридическому статусу другими Министерствами[2].
На сегодняшний день действует " стратегия развития авиационной промышленности на период до 2020 года", которая в свою очередь была утверждена Приказом Минпромэнерго России от 20 апреля 2006 года № 85.
При непосредственном учете положения о Минпромторге Российской Федерации, который сейчас действует, просто «зависает» в воздухе. Важно отметить, что Министерство промышленности, а также торговли России, к сожалению, не может руководствоваться данной стратегией при осуществлении своей непосредственной деятельности.
На сегодняшний день данная стратегия остается действующей, а также выступает в качестве руководствующего документа для некоторых субъектов в авиационной деятельности. Но одновременно с этим не подходит для профильного министерства[1].
Цель работы – разработать мероприятия по совершенствованию механизма взаимодействия авиакомпании с органами власти Российской Федерации в сфере авиационной безопасности, основываясь на материалах компании АО «АэроМАШ-АБ»
Предмет – особенности механизма взаимодействия авиационной компании с органами государственной власти Российской Федерации в сфере авиационной безопасности.
Объект - система обеспечения авиационной безопасности.
Для решения поставленной цели выдвинуты следующие задачи:
- рассмотреть сущность, а также содержание системы защиты гражданской авиации;
- изучить основы системы подготовки кадров в сфере обеспечения авиационной безопасности;
- дать характеристику деятельности авиационной компании АО «АэроМАШ-АБ»;
- изучить направления совершенствования механизма взаимодействия АО "АэроМАШ - АБ" с органами государственной власти Российской Федерации в сфере авиационной безопасности;
- дать рекомендации, направленные на взаимодействие АО "АэроМАШ - АБ" с органами государственной власти Российской Федерации в сфере авиационной безопасности.
Для аналитической части мной были использованы материалы по предприятию АО «АэроМАШ-АБ», полученные в ходе прохождения практики. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция Российской Федерации: принята всенар. голосованием 12 дек. 1993 г. – М.:Юрид. лит., 1993.- 61с.
2. Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы в Российской Федерации».
3. Постановление Правительства РФ от 27 июня 1996 г. № 755 «О некоторых мерах по организации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти с органами местного самоуправления»
4. «Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов эксплуатантов РФ в аэропортах и воздушном пространстве РФ». Приказ №110 Минтранс, 02.10.2000г.
5. Федеральные авиационные правила «Сертификация аэропортов. Процедуры». Приказ ФСВТ России 24.04.2000 г. №98.
6. Закон «О гражданской обороне» [Текст]. - Ред. от 22.08.2004 с изменениями от 23 декабря 2010 г. № 377-ФЗ.
7. Авиационная безопасность: тематич. сб. нормативных, технических, справочных и методических материалов. – Вып. 1 / под ред. В. Н. Салеева Академия ГА; ГСГА; Минтранс РФ. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб. : Академия ГА, 2003
8. Сборник документов по авиационной безопасности / гл. ред. В. Н. Корнилов; ГСГА МТ РФ. - М.: ИнфАвиа, 2003
9. Международные правовые акты и документы. Нормативные правовые акты и документы Российской Федерации. – 183 с.
10. Требования авиационной безопасности к аэропортам: Федеральные авиационные правила: утв. Пр. Минтранса РФ от 28.11.2005 г. № 142 – М.: ИнфА-виа, 2005
11. Положение о федеральной системе обеспечения защиты деятельности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства: утв. Постан. Правительства РФ от 30.07.1994 г. № 897 – М., 1994
12. Международная организация гражданской авиации (ICAO) (Cir 296-AN/170). Aircraft Accident Digest. № 39 : 1992 / approved by the Secr. Gener. & published under his authority. – Canada : ICAO, 2003 – 28 sm.
литература
13. Артамонов Б.В., Волкова Л.П. Управление деятельностью аэропорта: учебное пособие. - М.: МГТУ ГА, 1998.
14. Ашфорд Н. и др. Функционирование аэропорта. /Перевод В.И. Козурина. - М.: Транспорт, 1991.
15. Волкова Л.П. Взаимодействие аэропорта и авиакомпаний при наземном обслуживании воздушных перевозок. /Научный Вестник № 41. -М.: МГТУ ГА, 2001.
16. Грант, Р. М. Современный стратегический анализ / Р. М. Грант. – СПб.: Питер, 2011 – 560 с.
17. Гуськов, Ю. В. Стратегический менеджмент / Ю. В. Гуськов. – М.:Альфа-М, 2011 – 192 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современный мир характеризуется обострением социально-экономических, а также политических проблем, обширные зоны конфликтных ситуаций, захват людей в заложники, увеличивающийся криминал в обществе-к большому сожалению, данные события не смогли обойти стороной нашу страну[13].
Один из объектов такого негативного воздействия - воздушный транспорт, который способен аккумулировать гигантские денежные и материальные ресурсы, а также играющие огромную роль в поддержании нормальной жизнедеятельности в любом государство. Любая проблемная ситуация на воздушном транспорте способна вызвать резонанс в обществе. Любая попытка захвата воздушного судна, а также угроза или взрыв в аэропорте, или же иные акты незаконного вмешательства значительно осложняют обстановку на воздушном судне, при этом подрывается вера людей в безопасность пользования услугами авиатранспортом, таким образом влекут тяжёлые моральные, также экономически и зачастую политические последствия, которые наносят ущерб напрямую национальным интересам[16, 124].
Если обращаться к анализу актов незаконного вмешательства в деятельность авиации можно отметить, что Федеральная авиационная служба России, которые выступают в качестве органов государственного управления, активно совершенствует действующие на сегодняшний день системы авиационной безопасности. Принятие данных мир объясняется ростом числа действующих аэропортов, которые открыты для выполнения международных авиаперевозок, а также непосредственным участием России в мировой системе авиационной безопасности.
Следует заметить, что совершенствование системы авиа безопасности на воздушном транспорте в Российской Федерации проходят по различным направлениям. Так, основное звено в эффективном функционировании системы авиабезопасности - четкая система подготовки и переподготовки, а также сертификации сотрудников служба авиабезопасности, подготовки экипажей, подготовке всего авиаперсонала, который имеет отношение к обеспечению авиабезопасности[17, 81].
Кроме этого разрабатываются новые, а также постоянно совершенствуется имеющиеся и действующие на сегодняшний день программы подготовки и переподготовки абсолютно всех категорий авиаперсонала в целях обеспечения безопасности на авиатранспорте. Следует заметить, что в России не так давно началась разработка различных учебных пособий по обеспечению авиабезопасности. Именно по этой причине данная тема обладает особой актуальностью на сегодняшний день и требует тщательной разработки. Помимо этого разработки требуют и мероприятия, которые будут направлены на усиление уровня авиабезопасности, что еще раз подтверждает актуальность выбранной темы исследования[20,6].
Следует обратить внимание на тот факт, что организационно правовая форма управления деятельности аэропортов на сегодняшний день определяется политикой, которая проводится правительством Российской Федерации, в сфере воздушного транспорта страны.
. Сущность и содержание системы защиты гражданской авиации
Авиационная деятельность представляет совокупность организационной, производственной, научной, а также иной деятельности как физических, так и юридических лиц, которая направлена на поддержку, а также на развитие авиации, на обеспечение оборонной и вместе с тем экономической мощность Российской Федерации, помимо всего направлена на удовлетворение нужд населения в воздушных перевозках. Авиационная деятельность в Российском законодательстве разделяется на два больших блока, сюда включены авиация и авиационная промышленность, которая в свою очередь, в соответствии с определением, которое дано в статье 1 Федерального закона " о Государственном регулировании развития авиации" входит в понятие "авиация", и воздушный транспорт, с другой стороны[4].
Данные направления обладают своими профильными министерствами авиационной деятельности, в части авиационной промышленности, также создания авиационной техники, координируют сейчас Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, которые в свою очередь, в соответствии с положением о Министерстве промышленности и торговли России выступает в качестве Федерального органа исполнительной власти[5].
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации выполняет следующие функции:
- выработка государственной политики и нормативно-правового регулирования в области развития авиационной техники;
- оказание государственных услуг, управление государственным имуществом в сфере авиационной промышленности[9, 18].
Авиационная деятельность руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, актами президента Российской Федерации и Правительства, Федеральными законами, международными договорами Российской Федерации, Положением о Министерстве промышленности и торговли России.
Данный перечень является исчерпывающим, также составляет правовую основу деятельности Министерства. В данном перечне, к сожалению, нет упоминания о документах, которые выпущены этому Министерству по юридическому статусу другими Министерствами[2].
На сегодняшний день действует " стратегия развития авиационной промышленности на период до 2020 года", которая в свою очередь была утверждена Приказом Минпромэнерго России от 20 апреля 2006 года № 85.
При непосредственном учете положения о Минпромторге Российской Федерации, который сейчас действует, просто «зависает» в воздухе. Важно отметить, что Министерство промышленности, а также торговли России, к сожалению, не может руководствоваться данной стратегией при осуществлении своей непосредственной деятельности.
На сегодняшний день данная стратегия остается действующей, а также выступает в качестве руководствующего документа для некоторых субъектов в авиационной деятельности. Но одновременно с этим не подходит для профильного министерства[1].
Цель работы – разработать мероприятия по совершенствованию механизма взаимодействия авиакомпании с органами власти Российской Федерации в сфере авиационной безопасности, основываясь на материалах компании АО «АэроМАШ-АБ»
Предмет – особенности механизма взаимодействия авиационной компании с органами государственной власти Российской Федерации в сфере авиационной безопасности.
Объект - система обеспечения авиационной безопасности.
Для решения поставленной цели выдвинуты следующие задачи:
- рассмотреть сущность, а также содержание системы защиты гражданской авиации;
- изучить основы системы подготовки кадров в сфере обеспечения авиационной безопасности;
- дать характеристику деятельности авиационной компании АО «АэроМАШ-АБ»;
- изучить направления совершенствования механизма взаимодействия АО "АэроМАШ - АБ" с органами государственной власти Российской Федерации в сфере авиационной безопасности;
- дать рекомендации, направленные на взаимодействие АО "АэроМАШ - АБ" с органами государственной власти Российской Федерации в сфере авиационной безопасности.
Для аналитической части мной были использованы материалы по предприятию АО «АэроМАШ-АБ», полученные в ходе прохождения практики. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция Российской Федерации: принята всенар. голосованием 12 дек. 1993 г. – М.:Юрид. лит., 1993.- 61с.
2. Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы в Российской Федерации».
3. Постановление Правительства РФ от 27 июня 1996 г. № 755 «О некоторых мерах по организации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти с органами местного самоуправления»
4. «Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов эксплуатантов РФ в аэропортах и воздушном пространстве РФ». Приказ №110 Минтранс, 02.10.2000г.
5. Федеральные авиационные правила «Сертификация аэропортов. Процедуры». Приказ ФСВТ России 24.04.2000 г. №98.
6. Закон «О гражданской обороне» [Текст]. - Ред. от 22.08.2004 с изменениями от 23 декабря 2010 г. № 377-ФЗ.
7. Авиационная безопасность: тематич. сб. нормативных, технических, справочных и методических материалов. – Вып. 1 / под ред. В. Н. Салеева Академия ГА; ГСГА; Минтранс РФ. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб. : Академия ГА, 2003
8. Сборник документов по авиационной безопасности / гл. ред. В. Н. Корнилов; ГСГА МТ РФ. - М.: ИнфАвиа, 2003
9. Международные правовые акты и документы. Нормативные правовые акты и документы Российской Федерации. – 183 с.
10. Требования авиационной безопасности к аэропортам: Федеральные авиационные правила: утв. Пр. Минтранса РФ от 28.11.2005 г. № 142 – М.: ИнфА-виа, 2005
11. Положение о федеральной системе обеспечения защиты деятельности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства: утв. Постан. Правительства РФ от 30.07.1994 г. № 897 – М., 1994
12. Международная организация гражданской авиации (ICAO) (Cir 296-AN/170). Aircraft Accident Digest. № 39 : 1992 / approved by the Secr. Gener. & published under his authority. – Canada : ICAO, 2003 – 28 sm.
литература
13. Артамонов Б.В., Волкова Л.П. Управление деятельностью аэропорта: учебное пособие. - М.: МГТУ ГА, 1998.
14. Ашфорд Н. и др. Функционирование аэропорта. /Перевод В.И. Козурина. - М.: Транспорт, 1991.
15. Волкова Л.П. Взаимодействие аэропорта и авиакомпаний при наземном обслуживании воздушных перевозок. /Научный Вестник № 41. -М.: МГТУ ГА, 2001.
16. Грант, Р. М. Современный стратегический анализ / Р. М. Грант. – СПб.: Питер, 2011 – 560 с.
17. Гуськов, Ю. В. Стратегический менеджмент / Ю. В. Гуськов. – М.:Альфа-М, 2011 – 192 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую