Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Методика работы учителя БЖ (безопасность жизнедеятельности) по предупреждению криминальных посягательств в отношении детей
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ МЕТОДИКИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ КРИМИНАЛЬНЫХ ПОСЯГАТЕЛЬСТВ В ОТНОШЕНИИ ДЕТЕЙ
1.1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ КРИМИНАЛЬНЫХ ПОСЯГАТЕЛЬСТВ В ОТНОШЕНИИ ДЕТЕЙ
1.2. ПСИХИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ, ПОСТРАДАВШИХ ОТ НАСИЛИЯ
1.3. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ КРИМИНАЛЬНЫХ ПОСЯГАТЕЛЬСТВ В ОТНОШЕНИИ ДЕТЕЙ
1.3.1. Особенности работы учителя по безопасности жизнедеятельности по предупреждению криминальных посягательств в отношении детей с детьми
1.3.2. Особенности работы учителя по безопасности жизнедеятельности по предупреждению криминальных посягательств в отношении детей – с родителями
1.3.3. Особенности работы учителя по безопасности жизнедеятельности по предупреждению криминальных посягательств в отношении детей – с учителями
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДИКИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ КРИМИНАЛЬНЫХ ПОСЯГАТЕЛЬСТВ В ОТНОШЕНИИ ДЕТЕЙ
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ И МЕТОДИК ИССЛЕДОВАНИЯ, НАКОПЛЕНИЕ И ОБРАБОТКА ПЕРВИЧНЫХ ДАННЫХ ОБСЛЕДОВАНИЯ
2.2. МЕТОДИКА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ КРИМИНАЛЬНЫХ ПОСЯГАТЕЛЬСТВ В ОТНОШЕНИИ ДЕТЕЙ
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ УЧЕНИКОВ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ КРИМИНАЛЬНЫХ ПОСЯГАТЕЛЬСТВ В ОТНОШЕНИИ ДЕТЕЙ
3.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ АНКЕТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
3.3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Артюхова И.С. Настольная книга классного руководителя: 5-9 классы. М.: Эксмо, 2009. – 384 с.
2.Безопасность жизнедеятельности. Под редакцией Э.А. Арустамова. М.: Дашков и Ко, 2008. – 456 с.
3.Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. М.: Знание, 2006. Т. 2. – 976 с.
4.Дикарев В.И., Заренков В.А., и др. Обеспечение безопасности человека в экстремальных ситуациях. М., СПб.: Стройиздат, 2003. – 416 с.
5.Клейберг Ю.А. Девиантология: Хрестоматия. СПб.: Речь, 2007. – 412 с.
6.Колченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий. СПб.: Каро, 2008. – 368 с.
7.Криминология. Под редакцией А.И. Долговой. М.: Норма, 2007. – 912 с.
8.Основы безопасности жизнедеятельности и первой медицинской помощи. Под редакцией Р.И. Айзмана, С.Г. Кривощекова, И.В. Омельченко. Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2005. – 464 с.
9.Павленок П.Д., Руднева М.Я. Технология социальной работы с различными группами населения. М.: ИНФРА-М, 2010. – 272 с.
10.Практическая психология образования. Под редакцией И.В. Дубровиной. СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
11.Фурманов И.А. Агрессия и насилие: диагностика, профилактика и коррекция. СПб.: Речь, 2007. – 480 с.
12.Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. М.: Педагогическое общество России, 2005. – 256 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Методика работы учителя БЖ (безопасность жизнедеятельности) по предупреждению криминальных посягательств в отношении детей
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ МЕТОДИКИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ КРИМИНАЛЬНЫХ ПОСЯГАТЕЛЬСТВ В ОТНОШЕНИИ ДЕТЕЙ
1.1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ КРИМИНАЛЬНЫХ ПОСЯГАТЕЛЬСТВ В ОТНОШЕНИИ ДЕТЕЙ
1.2. ПСИХИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ, ПОСТРАДАВШИХ ОТ НАСИЛИЯ
1.3. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ КРИМИНАЛЬНЫХ ПОСЯГАТЕЛЬСТВ В ОТНОШЕНИИ ДЕТЕЙ
1.3.1. Особенности работы учителя по безопасности жизнедеятельности по предупреждению криминальных посягательств в отношении детей с детьми
1.3.2. Особенности работы учителя по безопасности жизнедеятельности по предупреждению криминальных посягательств в отношении детей – с родителями
1.3.3. Особенности работы учителя по безопасности жизнедеятельности по предупреждению криминальных посягательств в отношении детей – с учителями
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДИКИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ КРИМИНАЛЬНЫХ ПОСЯГАТЕЛЬСТВ В ОТНОШЕНИИ ДЕТЕЙ
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ И МЕТОДИК ИССЛЕДОВАНИЯ, НАКОПЛЕНИЕ И ОБРАБОТКА ПЕРВИЧНЫХ ДАННЫХ ОБСЛЕДОВАНИЯ
2.2. МЕТОДИКА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ КРИМИНАЛЬНЫХ ПОСЯГАТЕЛЬСТВ В ОТНОШЕНИИ ДЕТЕЙ
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ УЧЕНИКОВ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ КРИМИНАЛЬНЫХ ПОСЯГАТЕЛЬСТВ В ОТНОШЕНИИ ДЕТЕЙ
3.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ АНКЕТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
3.3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Артюхова И.С. Настольная книга классного руководителя: 5-9 классы. М.: Эксмо, 2009. – 384 с.
2.Безопасность жизнедеятельности. Под редакцией Э.А. Арустамова. М.: Дашков и Ко, 2008. – 456 с.
3.Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. М.: Знание, 2006. Т. 2. – 976 с.
4.Дикарев В.И., Заренков В.А., и др. Обеспечение безопасности человека в экстремальных ситуациях. М., СПб.: Стройиздат, 2003. – 416 с.
5.Клейберг Ю.А. Девиантология: Хрестоматия. СПб.: Речь, 2007. – 412 с.
6.Колченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий. СПб.: Каро, 2008. – 368 с.
7.Криминология. Под редакцией А.И. Долговой. М.: Норма, 2007. – 912 с.
8.Основы безопасности жизнедеятельности и первой медицинской помощи. Под редакцией Р.И. Айзмана, С.Г. Кривощекова, И.В. Омельченко. Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2005. – 464 с.
9.Павленок П.Д., Руднева М.Я. Технология социальной работы с различными группами населения. М.: ИНФРА-М, 2010. – 272 с.
10.Практическая психология образования. Под редакцией И.В. Дубровиной. СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
11.Фурманов И.А. Агрессия и насилие: диагностика, профилактика и коррекция. СПб.: Речь, 2007. – 480 с.
12.Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. М.: Педагогическое общество России, 2005. – 256 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую