Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
История и проблемы книжной торговли
Введение
Глава 1. Развития книжного дела в 18 веке
1.1 Характеристика сферы издательства
1.2 Характеристика выпускаемой книжной продукции
1.3 Исторический экскурс по известным личностям книжного дела
18 века
Глава 2. Развитие книжного дела в 19 веке
2.1 Характеристика сферы издательства
2.2 Характеристика выпускаемой книжной продукции
2.3 Исторический экскурс по известным личностям книжного дела
19 века
Глава 3. Современные проблемы книжной торговли
3.1 Характеристика сферы издательства
3.2 Характеристика выпускаемой книжной продукции
3.3 Анализ основных проблем книжной торговли
3.4 Мероприятия по совершенствованию книжкой торговли
Заключение
Список литературы
"1.Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. М.: Экономика. 2003. – 127 с.
2.Алешина И.В. Поведение потребителей. М., 2004. -384 с.
3.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2003. – 237 с.
4.Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. М.: Финстатинформ, 2003. – 105 с.
5.Баркан Д.И. Маркетинг для всех: маркетинг для начинающих – Л.: Ред.-изд. Центр «Культ-информ-пресс». Соц.-коммерч.фирма «Человек», 2005. -256 с
6.Буймова Р. Библии мерчендайзинга. Полезная теория в искусстве продаж, // Маркетолог 2001 №6 -С. 18-21
7.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: РусПартнер Лтд, 2002.-252 с.
8.Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2000. – 263 с.
9.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, 2003. – 80 с.
10.Гольман И.А., Добробабенко Д.С. Практика рекламы, ~ Новосибирск.: Интербук, 2003. — 141 с.
11.Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. Минск, 2000.-320с.
12.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М: Высшая школа, 2003. - 256 с.
13.Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы: Пер. с англ. - М., 1992. -352с.
14.Жих Е.М., Панкрухин А.П., Соловьев В.А. Маркетинг: как завоевать рынок? Лениздат, 2003. - 139 с.
15.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). М.: Международные отношения, 2003.-304с.
16.История книги: Учебник для вузов/ Под ред. А.А.Говорова и Т.Г.Куприяновой. М.: Издательство МГУП ""Мир книги"", 1998. 346 с.
17.Каневский Е.М. Эффективность рекламы.-М.: Экономика, 2001.— 182 с.
18.Картер Г. Эффективная реклама.-М.: Прогресс, 2003.-280 с.
19.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1997. 699 с.
20.Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Экономика, 1996.-704с.
21.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ, 2000. – 237 с.
22.Международный кодекс рекламной практики.— Париж: SOVERO (Междунар. торг. палата), 1999, (Пер. И.В.Гениной и В.Е.Демидова).
23.Мерсер Д. IBM: управление в самой преуспевающей корпорации мира.-М.: Прогресс, 2003.— 454 с.
24.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.— М.: Дело, 1999.- 702 с.
25.Некоторые аспекты теории маркетинга // Торговля за рубежом. — 2003.- N 4.— с. 21...28.
26.Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг: учебное пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.; ЮНИТИ-ДАНА, 2000 - 287с.
27.Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке.-М.:Финансы и статистика, 2003.— 304 с.
28.Огилви Д. Исповедь рекламного агента.-М., 2004.-126 с.
29.Основы рекламы и маркетинга /Под ред.Л.3. Фатхуллина.-Уфа: Банк «Восток», 2002.-64 с.
30.Пилдич Д. Путь к покупателю/ Пер. с англ. М.: Прогресс, 1998.-256с.
31.Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 2003.-208с.
32.Синяева И.М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 415с.
33.Синяева И.М. Управление маркетингом: Учеб. Пособие. – М.: Вузовский учебник, 2003. – 224с.
34.Современный бизнес: учебник в 2-х томах Т2: Пер. с англ./ Д.Дж.Речмен, М.Х.Мескон, К.Л.Боуви, Дж.В.Тилл – М.: Республика, 2003.-603с.
35.Статистика рынка товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 2003. -320с.
36.Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 2001.-630с.
37.Швальбе Х. практика маркетинга для малых и средних предприятий – М.: Изд-во «Республика», 2003.-317с.
38.Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. М.: Экономика. 2000. – 350 с.
39.Экономика предприятия: учебник/ Под ред. Проф. О.В.Волкова – М.: Инфра-М, 2003.-213с.
40.Энджил Д.Ф., Блэкуэл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей/ Пер. с англ. СПб, 2004-624с.
41.Книжное дело №2, 2006
42.Книжное дело №3, 2006
43.Книжное дело№2, 2005
44.Книжное дело №3, 2005
45.Наумов Н.Н. Маркетинг сбыта // http://www.marketing.spb.ru
46.Маркетинг в России и за рубежом №4 1999
47.http://www.cfin.ru/marketing/tema8_sales.shtml Реализация стратегии маркетинга
48.http://www.mavriz.ru/articles/2004/4/3487.html- Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2004 Новаторов Э.В Особенности стратегии сбыта и дистрибъюции услуг
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
История и проблемы книжной торговли
Введение
Глава 1. Развития книжного дела в 18 веке
1.1 Характеристика сферы издательства
1.2 Характеристика выпускаемой книжной продукции
1.3 Исторический экскурс по известным личностям книжного дела
18 века
Глава 2. Развитие книжного дела в 19 веке
2.1 Характеристика сферы издательства
2.2 Характеристика выпускаемой книжной продукции
2.3 Исторический экскурс по известным личностям книжного дела
19 века
Глава 3. Современные проблемы книжной торговли
3.1 Характеристика сферы издательства
3.2 Характеристика выпускаемой книжной продукции
3.3 Анализ основных проблем книжной торговли
3.4 Мероприятия по совершенствованию книжкой торговли
Заключение
Список литературы
"1.Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. М.: Экономика. 2003. – 127 с.
2.Алешина И.В. Поведение потребителей. М., 2004. -384 с.
3.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2003. – 237 с.
4.Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. М.: Финстатинформ, 2003. – 105 с.
5.Баркан Д.И. Маркетинг для всех: маркетинг для начинающих – Л.: Ред.-изд. Центр «Культ-информ-пресс». Соц.-коммерч.фирма «Человек», 2005. -256 с
6.Буймова Р. Библии мерчендайзинга. Полезная теория в искусстве продаж, // Маркетолог 2001 №6 -С. 18-21
7.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: РусПартнер Лтд, 2002.-252 с.
8.Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2000. – 263 с.
9.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, 2003. – 80 с.
10.Гольман И.А., Добробабенко Д.С. Практика рекламы, ~ Новосибирск.: Интербук, 2003. — 141 с.
11.Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. Минск, 2000.-320с.
12.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М: Высшая школа, 2003. - 256 с.
13.Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы: Пер. с англ. - М., 1992. -352с.
14.Жих Е.М., Панкрухин А.П., Соловьев В.А. Маркетинг: как завоевать рынок? Лениздат, 2003. - 139 с.
15.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). М.: Международные отношения, 2003.-304с.
16.История книги: Учебник для вузов/ Под ред. А.А.Говорова и Т.Г.Куприяновой. М.: Издательство МГУП ""Мир книги"", 1998. 346 с.
17.Каневский Е.М. Эффективность рекламы.-М.: Экономика, 2001.— 182 с.
18.Картер Г. Эффективная реклама.-М.: Прогресс, 2003.-280 с.
19.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1997. 699 с.
20.Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Экономика, 1996.-704с.
21.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ, 2000. – 237 с.
22.Международный кодекс рекламной практики.— Париж: SOVERO (Междунар. торг. палата), 1999, (Пер. И.В.Гениной и В.Е.Демидова).
23.Мерсер Д. IBM: управление в самой преуспевающей корпорации мира.-М.: Прогресс, 2003.— 454 с.
24.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.— М.: Дело, 1999.- 702 с.
25.Некоторые аспекты теории маркетинга // Торговля за рубежом. — 2003.- N 4.— с. 21...28.
26.Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг: учебное пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.; ЮНИТИ-ДАНА, 2000 - 287с.
27.Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке.-М.:Финансы и статистика, 2003.— 304 с.
28.Огилви Д. Исповедь рекламного агента.-М., 2004.-126 с.
29.Основы рекламы и маркетинга /Под ред.Л.3. Фатхуллина.-Уфа: Банк «Восток», 2002.-64 с.
30.Пилдич Д. Путь к покупателю/ Пер. с англ. М.: Прогресс, 1998.-256с.
31.Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 2003.-208с.
32.Синяева И.М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 415с.
33.Синяева И.М. Управление маркетингом: Учеб. Пособие. – М.: Вузовский учебник, 2003. – 224с.
34.Современный бизнес: учебник в 2-х томах Т2: Пер. с англ./ Д.Дж.Речмен, М.Х.Мескон, К.Л.Боуви, Дж.В.Тилл – М.: Республика, 2003.-603с.
35.Статистика рынка товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 2003. -320с.
36.Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 2001.-630с.
37.Швальбе Х. практика маркетинга для малых и средних предприятий – М.: Изд-во «Республика», 2003.-317с.
38.Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. М.: Экономика. 2000. – 350 с.
39.Экономика предприятия: учебник/ Под ред. Проф. О.В.Волкова – М.: Инфра-М, 2003.-213с.
40.Энджил Д.Ф., Блэкуэл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей/ Пер. с англ. СПб, 2004-624с.
41.Книжное дело №2, 2006
42.Книжное дело №3, 2006
43.Книжное дело№2, 2005
44.Книжное дело №3, 2005
45.Наумов Н.Н. Маркетинг сбыта // http://www.marketing.spb.ru
46.Маркетинг в России и за рубежом №4 1999
47.http://www.cfin.ru/marketing/tema8_sales.shtml Реализация стратегии маркетинга
48.http://www.mavriz.ru/articles/2004/4/3487.html- Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2004 Новаторов Э.В Особенности стратегии сбыта и дистрибъюции услуг
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую