Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Справочно - библиографическое обслуживание в электронной среде

  • 71 страниц
  • 2013 год
  • 1847 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Справочно - библиографическое обслуживание в электронной среде

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СПРАВОЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛОКАЛЬНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ СРЕДЕ
1.1.Электронный каталог: поисковые возможности
1.2. Онлайновый доступ к внешним базам данных как вид справочно-библиографического обслуживания
ГЛАВА II. ОНЛАЙНОВОЕ СПРАВОЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ УДАЛЕННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
2.1. Виртуальные справочные службы: характеристика
2.2. Типология виртуальной справочной службы
2.3. Виртуальные справочные службы как форма организации асинхронного и синхронного онлайонового справочного обслуживания удаленных пользователей
2.4. Корпоративный подход организации онлайновых СБО
ГЛАВА III. КОРПОРАТИВНЫЕ БИБЛИОТЕЧНЫЕ СИСТЕМЫ
3.1. Объединение российских библиотек
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Автоматизация в библиотечном деле: Сб. науч. тр. - М., 1992. - 123 с.
2.Адрианова, Н. Е. Асинхронное и синхронное справочно-библиографическое обслуживание в Интернете / Н. Е. Адрианова // Библиография.-2005.-N 4. - С. 78-81.
3.Беглик, А.Г. Справочный потенциал сети World Wide Web: критерии отбора ресурсов для использования в СБО / А.Г. Беглик // Информационно-библиографическое обслуживание: История и соврем. состояние: Сб. ст. - СПб., 2003. - Вып.1. - С.156-170.
4.Березина И. А. Информационные потребности пользователей и ресурсы сети Интернет в справочно-библиографическом обслуживании (по материалам исследования в научной библиотеке СурГУ) / И. А. Березина // Университетская библиотека в образовательном пространстве XXI века: Материалы Шестой Межрег. науч.-практ. конф. - Екатеринбург, 2006. - С. 5-7.
5.Бесстремянная, Ю.С. Первичный и вторичный отбор изданий: соотношение и взаимозависимость / Л.Д. Медникова, Т.Н. Миронова // Библиотековедение. - 1997. - №1. - С. 32-36.
6.Библиотека в контексте истории. - М., 1997. - 292 с.
7.Библиотечные фонды в контексте современного библиотековедения: Сб. науч. тр. - СПб, 1995. - 215 с.
8.Булдакова, Е.В. Систематизация электронных информационных ресурсов / Е.В. Булдакова // Библиотека и библиотекарь в современном мире: Сб. ст. - Казань, 1999. - С. 73-78.
9.Васильченко, Н.П. Закономерности и принципы формирования библиотечных фондов / Н.П. Васильченко // Научные и технические библиотеки. - 1992. - № 6. - С. 3-6.
10.Виртуальные справочные службы как форма организации онлайнового справочно-библиографического обслуживания / Е.Д. Жабко // Современные пользователи автоматизированных информационно-библиотечных систем: проблемы обслуживания, изучения и обучения: материалы 6-й и 7-й науч.-практ. конф. / РБА, РНБ. – СПб., 2006. – С. 79-82.
11.Галеева, И.С. Справочник ""Информационные ресурсы Интернет"": опыт создания электронного путеводителя / И.С. Галеева // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества: Материалы конф. - Судак, 1999. Т. 1. - С. 267-268.
12.Горшкова, Г.А. Роль электронного каталога библиотеки в информационном обеспечении учебных и научных потребностей вуза / Г.А. Горшкова // Библиотеки и образование: сб. материалов 1-й междунар. конф. - Ярославль, 2005. - С. 29-32.
13.Горшкова, Т.Р. Подходы к оценке качества справочно-библиографического обслуживания: проблемная ситуация / Т.Р. Горшкова // Мир библиографии. - 2003. - N3. - С.51-52
14.Грузинова, Л. Б Современная библиографическая деятельность / Л. Б. Грузинова // Библиография.-2004.-N 6. - С. 6-17.
15.Дворкина, М. Феномен секретных фондов / М. Дворкина // Библиотека. - 2000. - № 10. - С. 69-70
16.Джиадзе, З. А. Научный семинар ""Справочно-библиографическое обслуживание библиотек вузов и ссузов в современных условиях"" / Джиадзе З. А., Баззаева А. И. // Научные и технические библиотеки.-2005.-N 7. - С. 82-83.
17.Диковская Е.А. Персоналии в Интернет: проблемы справочно-информационного обслуживания [Электронный ресурс] / Е.А. Диковская; М-во образования РФ; СГТУ. – Самара, 2003. Режим доступа: http://www.povman.sstu.ru. – Загл. с экрана.
18.Диковская, Е. А. Эволюция персонально-ориентированных элементов справочно-поискового аппарата современных библиотек / Е.А. Диковская; Автореф. диссерт. на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. - Самара, 2004
19.Диковская, Е.А. Информационно-технологический взгляд на развитие традиционного СБА библиотек / Е.А. Диковская // Информационная свобода и информационная безопасность: Материалы междунар. науч. конф., Краснодар, 30-31 окт. 2001 г. / МАИ; РАО; АГН; М-во культуры РФ; М-во образования РФ; КГУКИ; МГУКИ. – Краснодар, 2001. – С.298-300.
20.Добко, Т. В. СБО в электронную эру: доминирование навигаторской функции / Т. В. Добко // Библиография. - 2004. - N 1. - С. 11-16
21.Дунаева, Т.Г. Современное библиографоведение: грани взаимодействия различных концепций / Т.Г. Дунаева // Библиотека и библиотекарь в современном мире: Сб. ст. - Казань, 1999. – 134 с.
22.Дьяконова, Е.М. Наш девиз - интеллект, безотказность, оперативность / Е. М. Дьяконова // Мир библиографии.-2005.-N3.- С.16-19.
23.Елисина, Е.Ю. Новые технологии в библиотечно-информационном обслуживании пользователей / Е.Ю. Елисина // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2003.- N1.-С.54-57
24. Еремова И.Я. Организация фонда крупной библиотеки / И.Я. Еремова, В.А. Скворцова // Советское библиотековедение. - 1991. - № 3. - С. 71-76
25.Жабко, Е.Д. Онлайновый доступ к внешним данным как форма справочно-библиографического обслуживания / Е.Д. Жабко // Науч. и техн. б-ки. - 1999. - № 11. - С. 54-66.
26.Жабко, Е.Д. Справочное обслуживание в сетевой среде: от локального обслуживания к национальным корпоративным службам / Е.Д. Жабко // Библиотечные компьютерные сети: Россия и Запад. М., 2003. Вып. 2. С. 147-158.
27.Жабко Е.Д. Читатель Российской национальной библиотеки как объект исследования / Е.Д. Жабко, Т.В. Соколова // Науч. и техн. б-ки. – 1996 – № 6. – С. 15-27.
28.Захаренкова, Т. Создание виртуальной справочной информационной службы в Государственной универсальной научной библиотеке Красноярского края / Т. Захаренкова // Новая библиотека. - 2005. - № 6(54). - С. 39.
29.Интернет и обслуживание пользователей: (о проекте «Регистр полнотекстовых и библиографических ресурсов Интернет для библиотек») / Е.Д. Жабко, Е.Ю. Елисина // Библиотековедение. – 2002. – № 2. – С. 44-50.
30.Интернет как среда виртуального общения: справ. обслуживание удален. пользователей / Е.Д. Жабко // Библиотековедение. – 2003. – № 4. – С. 45–50.
31.Информационное обучение в процессах справочного обслуживания / Е.Д. Жабко // Проблемы национальных библиотек и региональных библиотечных центров: сб. науч. тр. / РНБ. – СПб., 1993. – С. 134-163.
32.Информационные технологии как основа поддержки образовательной деятельности библиотек / Е.Д. Жабко // Современное библиотечно-информационное образование: учеб. тетради. – СПб.: СПГУКИ, 2006. – Вып. 8. – C. 37-49.
33.К определению понятия «информационное поведение читателей» / Е.Д. Жабко // Библиотечные фонды в контексте современного библиотековедения: сб. ст./ РНБ. – СПб., 2005. –С. 105-112.
34.Коломейчук, Е. Что имеем - то храним / Е. Коломейчук // Библиотека. - 2000. - № 10. - С. 66-68.
35.Комов, В.В. Теоретические основы управления библиотечным фондом / В.В. Комов // Науч. и техн. б-ки СССР. - 1996. - № 10. - С. 24-28.
36.Кутузова, Е.А. Виртуальное обслуживание в Российской национальной библиотеке: опыт Информационно-сервисного центра Е.А. Кутузова // Библиотечное дело. - 2004. - № 5 (17). - С 18-20.
37.Кутузова, Е. А. Сказку сделать былью: информационно-сервисный центр РНБ / Е. Кутузова // Библиотечное дело .— 2004 .— N 5 .— С. 18-20.
38.Майстрович, Т.В. Справочно- библиографический фонд библиотеки - ключ к единому фонду страны / Т.В. Майстрович // Проблемы формирования и развития библиотечной системы страны (по итогам НИР): Тр. / Гос. б-ка СССР им. В.И. Ленина. - М., 1991. Т. 25. - С. 153-161.
39.Мешалкина, Ю.В. Библиография и маркетинг / Ю. В. Мешалкина // Мир библиографии.-2005.-N2.-С.32-36.
40.Моргенштерн, И. Г. Глубокий анализ библиографической деятельности / И. Г. Моргенштерн // Библиография. - 2004.-N 3. - С. 101-103.
41.Моргенштерн, И.Г. Справочно-библиографическое обслуживание / И.Г. Моргенштерн // Справочник библиографа. - СПб., 2002. - С.445.
42.Моргенштерн, И.Г. Справочно- библиографическое обслуживание в библиотеках: Науч.-практ. пособие / И.Г. Моргенштерн. - М.: Либерея, 1999. - 80 с.
43.Моргенштерн, И.Г. Электронная библиография: сущность и проблемы развития / И.Г. Моргенштерн // Библиография. - 2003. - № 5. - C. 16.
44.Омская компьютерная библиотека: участие в общероссийском проекте «Виртуальная справка» // Новая библиотека. - 2005.- № 1 (49).- С. 18-20.
45.Обучающая библиотека как прототип библиотеки будущего / Е.Д. Жабко // Науч. и техн. б-ки. – 1997. – № 12. – С.36-43.
46.Онлайновое справочно-библиографическое обслуживание: особенности развития / Е.Д. Жабко // Библиография. – 2005. – № 3. – С. 3-11.
47.Онлайновый доступ к внешним базам данных как вид справочно-библиографического обслуживания / Е.Д. Жабко // Науч. и техн. б-ки. –1999. – № 11. – C. 54-66.
48.Онлайновый доступ к внешним базам данных: проблемы использования интегрированных ресурсов в процессах обслуживания / Е.Д. Жабко // Проблемы создания и интеграции информационных ресурсов российских библиотек: материалы Всерос. совещ. руководителей федерал. и регион. б-к России / РГБ. – M., 1999. – C. 156-166.
49.Паринов, С.И. Система Соционет как платформа для разработки научных информационных ресурсов и онлайновых сервисов [Электронный ресурс] / С.И. Паринов, В.М. Ляпунов, Р.Л. Пузырев // Электронные библиотеки. - 2003. Т. 6. Вып. 1. http://www.elbib.ru/index.phtml?page=elbib/rus/journal/2003/part1/PLP (12.10.2007).
50.Поручи поиск человеку: Виртуальные справочные службы в современных библиотекх / И.Б. Михнова и др. - М.: Фаир-Пресс , 2005. – 294 с.
51.Проблема обучения читателей в крупных научных библиотеках: опыт прошлого, современное состояние, перспективы: на примере Рос. нац. б-ки / Е.Д. Жабко // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества : материалы конф., Форос, Ялта, Авт. Республика Крым, Украина, 1-9 июня 1996 г. / ГПНТБ России. – М., 1996. – Т. 2. – С. 265-267. – (3-я Международная конференция ""Крым-96"").
52.Пурник, А. А. Виртуальная справочно-информационная служба публичных библиотек: первые результаты и перспективы развития / А. А. Пурник // Научные и технические библиотеки: Ежемесячный сборник по вопросам теории и практики библиотечного дела. - 2005. - № 2. - С. 84-88.
53.Пурник, А. Справка XXI века: Виртуальная справочная информационная служба публичных библиотек / А. Пурник // Библиотечное дело. - 2004. - № 5. - С. 10-11.
54.Разумова, Э. Г. Технологические аспекты реализации он-лайнового справочно-библиографического обслуживания удаленных пользователей (на примере Виртуальной справочной службы РНБ ""Спроси библиографа"") / Э. Г. Разумова // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации.-2005.- N 35. - С. 136-137
55.Руководящие принципы создания и функционирования виртуальных справочных служб [Электронный ресурс] / Пер. с англ. А.В. Пурника // http://www.library.ru/4/theory/drg.php (10.10.07)
56.Самохина, М. Интернет и аудитория современной библиотеки / М. Самохина // Библиография. - 2004. - № 4.- С. 67-71.
57.Создание и развитие общероссийской виртуальной справочно-информационной службы публичных библиотек // Новая библиотека. - 2004. - № 9. - С. 22-24.
58.Справочно-библиографическое обслуживание в электронной среде: теория и практика: монография / Е.Д. Жабко. – СПб.: Изд-во РНБ, 2006. – 388 с.
59.Справочно-библиографическое обслуживание в 1990-е годы: тенденции развития / Е.Д. Жабко // Информационно-библиографическое обслуживание: cб. ст. / РНБ. – СПб., 2003. – Вып. 1: История и современное состояние. – С. 91-110.
60.Справочное обслуживание в сетевой среде: от локального обслуживания к нац. корпоратив. службам / Е.Д. Жабко // Библиотечные компьютерные сети: Россия и Запад: сб. ст. – М., 2003. – Вып. 2. – С. 147-158.
61.Степанов, В. Виртуальные справочные службы библиотек: опыт и перспективы / В. Степанов // Культура и образование в информационном обществе: Материалы междунар. Науч. Конф., Краснодар, 16-18 сент. 2003 / М-во культуры РФ. Краснодар. Гос. ун-т культуры и искусств; науч. Ред. Горлова И., Зубов Ю., Михлина И.- Краснодар, 2003.- С. 242-245.
62.Тенденции развития информационно-библиографического обслуживания на этапе внедрения современных компьютерных технологий: материалы Междунар. конф. ""Крым-97"" / Е.Д. Жабко // Науч. и техн. б-ки. – 1998. – № 3. – С. 11–15.
63.Тихонова, Е.В. Проблемы эффективной организации и использования электронных информационных ресурсов в национальной библиотеке / Е.В. Тихонова // Информационный бюллетень РБА. - 2005. - № 35. - С. 131-132.
64.Формирование ресурсной базы онлайнового справочно-библиографического обслуживания / Е.Д. Жабко // Науч. и техн. б-ки. – 2000. – № 8. – С. 20-29.
65.Хельферих, П. Библиотеки и издательства: гармонизация отношений для общей цели / П. Хельферих // Национальные библиотеки на пороге XXI века: Материалы междунар
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Справочно - библиографическое обслуживание в электронной среде

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СПРАВОЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛОКАЛЬНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ СРЕДЕ
1.1.Электронный каталог: поисковые возможности
1.2. Онлайновый доступ к внешним базам данных как вид справочно-библиографического обслуживания
ГЛАВА II. ОНЛАЙНОВОЕ СПРАВОЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ УДАЛЕННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
2.1. Виртуальные справочные службы: характеристика
2.2. Типология виртуальной справочной службы
2.3. Виртуальные справочные службы как форма организации асинхронного и синхронного онлайонового справочного обслуживания удаленных пользователей
2.4. Корпоративный подход организации онлайновых СБО
ГЛАВА III. КОРПОРАТИВНЫЕ БИБЛИОТЕЧНЫЕ СИСТЕМЫ
3.1. Объединение российских библиотек
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Автоматизация в библиотечном деле: Сб. науч. тр. - М., 1992. - 123 с.
2.Адрианова, Н. Е. Асинхронное и синхронное справочно-библиографическое обслуживание в Интернете / Н. Е. Адрианова // Библиография.-2005.-N 4. - С. 78-81.
3.Беглик, А.Г. Справочный потенциал сети World Wide Web: критерии отбора ресурсов для использования в СБО / А.Г. Беглик // Информационно-библиографическое обслуживание: История и соврем. состояние: Сб. ст. - СПб., 2003. - Вып.1. - С.156-170.
4.Березина И. А. Информационные потребности пользователей и ресурсы сети Интернет в справочно-библиографическом обслуживании (по материалам исследования в научной библиотеке СурГУ) / И. А. Березина // Университетская библиотека в образовательном пространстве XXI века: Материалы Шестой Межрег. науч.-практ. конф. - Екатеринбург, 2006. - С. 5-7.
5.Бесстремянная, Ю.С. Первичный и вторичный отбор изданий: соотношение и взаимозависимость / Л.Д. Медникова, Т.Н. Миронова // Библиотековедение. - 1997. - №1. - С. 32-36.
6.Библиотека в контексте истории. - М., 1997. - 292 с.
7.Библиотечные фонды в контексте современного библиотековедения: Сб. науч. тр. - СПб, 1995. - 215 с.
8.Булдакова, Е.В. Систематизация электронных информационных ресурсов / Е.В. Булдакова // Библиотека и библиотекарь в современном мире: Сб. ст. - Казань, 1999. - С. 73-78.
9.Васильченко, Н.П. Закономерности и принципы формирования библиотечных фондов / Н.П. Васильченко // Научные и технические библиотеки. - 1992. - № 6. - С. 3-6.
10.Виртуальные справочные службы как форма организации онлайнового справочно-библиографического обслуживания / Е.Д. Жабко // Современные пользователи автоматизированных информационно-библиотечных систем: проблемы обслуживания, изучения и обучения: материалы 6-й и 7-й науч.-практ. конф. / РБА, РНБ. – СПб., 2006. – С. 79-82.
11.Галеева, И.С. Справочник ""Информационные ресурсы Интернет"": опыт создания электронного путеводителя / И.С. Галеева // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества: Материалы конф. - Судак, 1999. Т. 1. - С. 267-268.
12.Горшкова, Г.А. Роль электронного каталога библиотеки в информационном обеспечении учебных и научных потребностей вуза / Г.А. Горшкова // Библиотеки и образование: сб. материалов 1-й междунар. конф. - Ярославль, 2005. - С. 29-32.
13.Горшкова, Т.Р. Подходы к оценке качества справочно-библиографического обслуживания: проблемная ситуация / Т.Р. Горшкова // Мир библиографии. - 2003. - N3. - С.51-52
14.Грузинова, Л. Б Современная библиографическая деятельность / Л. Б. Грузинова // Библиография.-2004.-N 6. - С. 6-17.
15.Дворкина, М. Феномен секретных фондов / М. Дворкина // Библиотека. - 2000. - № 10. - С. 69-70
16.Джиадзе, З. А. Научный семинар ""Справочно-библиографическое обслуживание библиотек вузов и ссузов в современных условиях"" / Джиадзе З. А., Баззаева А. И. // Научные и технические библиотеки.-2005.-N 7. - С. 82-83.
17.Диковская Е.А. Персоналии в Интернет: проблемы справочно-информационного обслуживания [Электронный ресурс] / Е.А. Диковская; М-во образования РФ; СГТУ. – Самара, 2003. Режим доступа: http://www.povman.sstu.ru. – Загл. с экрана.
18.Диковская, Е. А. Эволюция персонально-ориентированных элементов справочно-поискового аппарата современных библиотек / Е.А. Диковская; Автореф. диссерт. на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. - Самара, 2004
19.Диковская, Е.А. Информационно-технологический взгляд на развитие традиционного СБА библиотек / Е.А. Диковская // Информационная свобода и информационная безопасность: Материалы междунар. науч. конф., Краснодар, 30-31 окт. 2001 г. / МАИ; РАО; АГН; М-во культуры РФ; М-во образования РФ; КГУКИ; МГУКИ. – Краснодар, 2001. – С.298-300.
20.Добко, Т. В. СБО в электронную эру: доминирование навигаторской функции / Т. В. Добко // Библиография. - 2004. - N 1. - С. 11-16
21.Дунаева, Т.Г. Современное библиографоведение: грани взаимодействия различных концепций / Т.Г. Дунаева // Библиотека и библиотекарь в современном мире: Сб. ст. - Казань, 1999. – 134 с.
22.Дьяконова, Е.М. Наш девиз - интеллект, безотказность, оперативность / Е. М. Дьяконова // Мир библиографии.-2005.-N3.- С.16-19.
23.Елисина, Е.Ю. Новые технологии в библиотечно-информационном обслуживании пользователей / Е.Ю. Елисина // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2003.- N1.-С.54-57
24. Еремова И.Я. Организация фонда крупной библиотеки / И.Я. Еремова, В.А. Скворцова // Советское библиотековедение. - 1991. - № 3. - С. 71-76
25.Жабко, Е.Д. Онлайновый доступ к внешним данным как форма справочно-библиографического обслуживания / Е.Д. Жабко // Науч. и техн. б-ки. - 1999. - № 11. - С. 54-66.
26.Жабко, Е.Д. Справочное обслуживание в сетевой среде: от локального обслуживания к национальным корпоративным службам / Е.Д. Жабко // Библиотечные компьютерные сети: Россия и Запад. М., 2003. Вып. 2. С. 147-158.
27.Жабко Е.Д. Читатель Российской национальной библиотеки как объект исследования / Е.Д. Жабко, Т.В. Соколова // Науч. и техн. б-ки. – 1996 – № 6. – С. 15-27.
28.Захаренкова, Т. Создание виртуальной справочной информационной службы в Государственной универсальной научной библиотеке Красноярского края / Т. Захаренкова // Новая библиотека. - 2005. - № 6(54). - С. 39.
29.Интернет и обслуживание пользователей: (о проекте «Регистр полнотекстовых и библиографических ресурсов Интернет для библиотек») / Е.Д. Жабко, Е.Ю. Елисина // Библиотековедение. – 2002. – № 2. – С. 44-50.
30.Интернет как среда виртуального общения: справ. обслуживание удален. пользователей / Е.Д. Жабко // Библиотековедение. – 2003. – № 4. – С. 45–50.
31.Информационное обучение в процессах справочного обслуживания / Е.Д. Жабко // Проблемы национальных библиотек и региональных библиотечных центров: сб. науч. тр. / РНБ. – СПб., 1993. – С. 134-163.
32.Информационные технологии как основа поддержки образовательной деятельности библиотек / Е.Д. Жабко // Современное библиотечно-информационное образование: учеб. тетради. – СПб.: СПГУКИ, 2006. – Вып. 8. – C. 37-49.
33.К определению понятия «информационное поведение читателей» / Е.Д. Жабко // Библиотечные фонды в контексте современного библиотековедения: сб. ст./ РНБ. – СПб., 2005. –С. 105-112.
34.Коломейчук, Е. Что имеем - то храним / Е. Коломейчук // Библиотека. - 2000. - № 10. - С. 66-68.
35.Комов, В.В. Теоретические основы управления библиотечным фондом / В.В. Комов // Науч. и техн. б-ки СССР. - 1996. - № 10. - С. 24-28.
36.Кутузова, Е.А. Виртуальное обслуживание в Российской национальной библиотеке: опыт Информационно-сервисного центра Е.А. Кутузова // Библиотечное дело. - 2004. - № 5 (17). - С 18-20.
37.Кутузова, Е. А. Сказку сделать былью: информационно-сервисный центр РНБ / Е. Кутузова // Библиотечное дело .— 2004 .— N 5 .— С. 18-20.
38.Майстрович, Т.В. Справочно- библиографический фонд библиотеки - ключ к единому фонду страны / Т.В. Майстрович // Проблемы формирования и развития библиотечной системы страны (по итогам НИР): Тр. / Гос. б-ка СССР им. В.И. Ленина. - М., 1991. Т. 25. - С. 153-161.
39.Мешалкина, Ю.В. Библиография и маркетинг / Ю. В. Мешалкина // Мир библиографии.-2005.-N2.-С.32-36.
40.Моргенштерн, И. Г. Глубокий анализ библиографической деятельности / И. Г. Моргенштерн // Библиография. - 2004.-N 3. - С. 101-103.
41.Моргенштерн, И.Г. Справочно-библиографическое обслуживание / И.Г. Моргенштерн // Справочник библиографа. - СПб., 2002. - С.445.
42.Моргенштерн, И.Г. Справочно- библиографическое обслуживание в библиотеках: Науч.-практ. пособие / И.Г. Моргенштерн. - М.: Либерея, 1999. - 80 с.
43.Моргенштерн, И.Г. Электронная библиография: сущность и проблемы развития / И.Г. Моргенштерн // Библиография. - 2003. - № 5. - C. 16.
44.Омская компьютерная библиотека: участие в общероссийском проекте «Виртуальная справка» // Новая библиотека. - 2005.- № 1 (49).- С. 18-20.
45.Обучающая библиотека как прототип библиотеки будущего / Е.Д. Жабко // Науч. и техн. б-ки. – 1997. – № 12. – С.36-43.
46.Онлайновое справочно-библиографическое обслуживание: особенности развития / Е.Д. Жабко // Библиография. – 2005. – № 3. – С. 3-11.
47.Онлайновый доступ к внешним базам данных как вид справочно-библиографического обслуживания / Е.Д. Жабко // Науч. и техн. б-ки. –1999. – № 11. – C. 54-66.
48.Онлайновый доступ к внешним базам данных: проблемы использования интегрированных ресурсов в процессах обслуживания / Е.Д. Жабко // Проблемы создания и интеграции информационных ресурсов российских библиотек: материалы Всерос. совещ. руководителей федерал. и регион. б-к России / РГБ. – M., 1999. – C. 156-166.
49.Паринов, С.И. Система Соционет как платформа для разработки научных информационных ресурсов и онлайновых сервисов [Электронный ресурс] / С.И. Паринов, В.М. Ляпунов, Р.Л. Пузырев // Электронные библиотеки. - 2003. Т. 6. Вып. 1. http://www.elbib.ru/index.phtml?page=elbib/rus/journal/2003/part1/PLP (12.10.2007).
50.Поручи поиск человеку: Виртуальные справочные службы в современных библиотекх / И.Б. Михнова и др. - М.: Фаир-Пресс , 2005. – 294 с.
51.Проблема обучения читателей в крупных научных библиотеках: опыт прошлого, современное состояние, перспективы: на примере Рос. нац. б-ки / Е.Д. Жабко // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества : материалы конф., Форос, Ялта, Авт. Республика Крым, Украина, 1-9 июня 1996 г. / ГПНТБ России. – М., 1996. – Т. 2. – С. 265-267. – (3-я Международная конференция ""Крым-96"").
52.Пурник, А. А. Виртуальная справочно-информационная служба публичных библиотек: первые результаты и перспективы развития / А. А. Пурник // Научные и технические библиотеки: Ежемесячный сборник по вопросам теории и практики библиотечного дела. - 2005. - № 2. - С. 84-88.
53.Пурник, А. Справка XXI века: Виртуальная справочная информационная служба публичных библиотек / А. Пурник // Библиотечное дело. - 2004. - № 5. - С. 10-11.
54.Разумова, Э. Г. Технологические аспекты реализации он-лайнового справочно-библиографического обслуживания удаленных пользователей (на примере Виртуальной справочной службы РНБ ""Спроси библиографа"") / Э. Г. Разумова // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации.-2005.- N 35. - С. 136-137
55.Руководящие принципы создания и функционирования виртуальных справочных служб [Электронный ресурс] / Пер. с англ. А.В. Пурника // http://www.library.ru/4/theory/drg.php (10.10.07)
56.Самохина, М. Интернет и аудитория современной библиотеки / М. Самохина // Библиография. - 2004. - № 4.- С. 67-71.
57.Создание и развитие общероссийской виртуальной справочно-информационной службы публичных библиотек // Новая библиотека. - 2004. - № 9. - С. 22-24.
58.Справочно-библиографическое обслуживание в электронной среде: теория и практика: монография / Е.Д. Жабко. – СПб.: Изд-во РНБ, 2006. – 388 с.
59.Справочно-библиографическое обслуживание в 1990-е годы: тенденции развития / Е.Д. Жабко // Информационно-библиографическое обслуживание: cб. ст. / РНБ. – СПб., 2003. – Вып. 1: История и современное состояние. – С. 91-110.
60.Справочное обслуживание в сетевой среде: от локального обслуживания к нац. корпоратив. службам / Е.Д. Жабко // Библиотечные компьютерные сети: Россия и Запад: сб. ст. – М., 2003. – Вып. 2. – С. 147-158.
61.Степанов, В. Виртуальные справочные службы библиотек: опыт и перспективы / В. Степанов // Культура и образование в информационном обществе: Материалы междунар. Науч. Конф., Краснодар, 16-18 сент. 2003 / М-во культуры РФ. Краснодар. Гос. ун-т культуры и искусств; науч. Ред. Горлова И., Зубов Ю., Михлина И.- Краснодар, 2003.- С. 242-245.
62.Тенденции развития информационно-библиографического обслуживания на этапе внедрения современных компьютерных технологий: материалы Междунар. конф. ""Крым-97"" / Е.Д. Жабко // Науч. и техн. б-ки. – 1998. – № 3. – С. 11–15.
63.Тихонова, Е.В. Проблемы эффективной организации и использования электронных информационных ресурсов в национальной библиотеке / Е.В. Тихонова // Информационный бюллетень РБА. - 2005. - № 35. - С. 131-132.
64.Формирование ресурсной базы онлайнового справочно-библиографического обслуживания / Е.Д. Жабко // Науч. и техн. б-ки. – 2000. – № 8. – С. 20-29.
65.Хельферих, П. Библиотеки и издательства: гармонизация отношений для общей цели / П. Хельферих // Национальные библиотеки на пороге XXI века: Материалы междунар
"

Купить эту работу

Справочно - библиографическое обслуживание в электронной среде

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Инновации в работе музеев (на примере культурно-образовательной и экспозиционной деятельности музея науки и техники СО РАН г.Новосибирск)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

История формирования минералогической коллекции ЦНИГР музея

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Туризм как средство стимулирования процесса возрождения памятников культуры.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка экскурсионного тура для спортсменов-инвалидов за рубежом на базе турфирмы Содружество

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Массовое библиотечное обслуживание населения (

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-04-26
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Карина Милова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-29
Дипломная работа

Работу оценили на 5) Автор была очень внимательна ко всем замечаниям науч.руку, всегда была на связи. Огромное спасибо Алена Игоревна, если получится поступить в магистратуру обязательно к вам обращусь.

Общая оценка 5
Отзыв 27021980 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-18
Дипломная работа

Спасибо большое, хороший автор. Научный руководитель у меня очень требовательный, автор оперативно вносил корректировки. Оценку за работу пока не получила. Работа автора понравилась: все по делу, постоянно на связи. Содержание работы и процент антиплагиата тоже на высоте. Спасибо за Ваш труд, успехов Вам!

Общая оценка 5
Отзыв student834 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-16
Дипломная работа

Спасибо большое автору! Работа отличная, как всегда на высоте, уже не в первый раз заказываю, всегда учитывает все рекомендации!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

диплом Культурно-досуговая деятельность библиотеки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ИДЕИ ЕДИНОГО БИБЛИОТЕЧНОГО ФОНДА СТРАНЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
370 ₽
Готовая работа

Повышение роли музеев в гражданско-патриотическом воспитании молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Инновационное обслуживание молодежи в библиотеках: приоритетные формы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

книжка-игрушка: специфика работы редактора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка программы регулирования организационной культуры МБУК «Централизованная библиотечная система»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ В ОБЛАСТИ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Библиотечное обслуживание детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Возникновение и развитие библиографии как профессиональной деятельности (в целом и по историческим периодам)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Организация библиотечного обслуживания в районной детской библиотеке (на примере МБУК «МБ» ШМО библиотеки филиал № 8 с. Ивановка Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК НАПРАВЛЕНИЕ БИБЛИОТЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

История формирования минералогической коллекции ЦНИГР музея

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽