Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка экскурсионного тура для спортсменов-инвалидов за рубежом на базе турфирмы Содружество

  • 85 страниц
  • 2012 год
  • 883 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка экскурсионного тура для спортсменов-инвалидов за рубежом на базе турфирмы Содружество

Введение
Глава 1. Теоретические основы экскурсионного туризма
1.1. Понятие экскурсионного туризма
1.2. Особенности экскурсионных туров
Глава 2. Специфика рекламы экскурсионных туров
2.1. Реклама в туризме
2.2. Виды рекламы
2.3. Выбор рекламного носителя для экскурсионного тура
Глава 3. Разработка экскурсионного тура для спортсменов-инвалидов за рубежом
3.1. Анализ целевой аудитории
3.2. Анализ спортивных объектов в Европе
3.3. Предложения по разработке тура
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников
1.Абуганипаев И.А. Развитие маркетинговых аспектов управления предприятиями индустрии туризма.// «Морские вести России».-2010, № 1.- С.5-6.
2.Аврин С. Системы комплексного обслуживания: аспект бизнес-процессов (на примере зарубежных систем бронирования авиаперевозок)// Журнал «Директор» № 34 от 2.2007
3.Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности.- М: Маркетинг, 2007.- С.274-336
4.Берн Дж. Р. Эффективное использование результатов маркетинговых исследований. Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения.- М: Баланс Бизнес Букс, 2005.- С.76-117
5.Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма.- М.: Академия, 2005. – С.124-143
6.Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы.- М: Вектор, 2005.- С.217-288
7.Биржаков М.Б. введение в туризм: Учебник. – 7-е издание, переработанное и дополненное. – СПб.: Невский фонд –Герда, 2004. – с. 377
8.Веселов С.В. Маркетинг в рекламе.- М.: Международного института рекламы, 2011.- 310 с.
9.Волкова Л.А., Кириллов А.Т. Маркетинг в туризме.- СПб.: Питер, 2005.-С.78-91
10.Гринчук В.В. Методология маркетинговых исследований.- М: Проспект, 2007. - С.63-119
11.Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме. - СПб: Питер, 2008.- С.302-311
12.Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. — Минск: Новое знание, 2008. — 254 с.
13.Емельянов Б. В. Профессиональное мастерство экскурсовода: Учеб.пособие. — М.: ЦРИБ «Турист», 1986
14.Емельянов Емельянов Б. В. Экскурсоведение : Учебник, М.: Турист, 2004, с.33
15.Емельянов Б.В. Экскурсоведение: Учебник. - 5-е изд. - М.: Советский спорт, 2004. - с.118
16.Игнатьев А.И. Тория и практика маркетинговых исследований.- М: Аспент-Пресс, 2006. - С.113- 124 с.
17.Индолев Л. Н. Тем, кто в коляске и рядом с ними. - Пермь: РИЦ "Здравствуй", 1995
18.Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования.- М: Просвещение, 2008. - С.408-456
19.Квартальнов В.А. Туризм: Теория и практика: Избр. труды: В 5 т. - Т.1. Гуманитарные проблемы развития туризма: история и современность. - М.: Финансы и статистика, 1998. - с.67
20.Киреев И.В. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг Нижегородской области.// «Маркетинг в Росси и зарубежом».-2011, № 2.-С.12-13.
21.Кирилов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. Учебное пособие М.: Лекс Стар, 2007 - с.88
22.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: Гостеприимство и туризм. - М.: Юнити, 2007. – С.633-671
23.Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования рынка.- М.: Инфра-М, 2009.- С.116-144.
24.Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг.- М.: Дашков и Ко, 2007.- С.277-296
25.Мак-Куэрри Э.Ф. Методы маркетингового исследования.- М.: Питер, 2005.- С.155-176
26.Нареш Малхотра. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных. – М.: Наука, 2006.- С. 88-156
27.Новаторов Э.В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг.// «Маркетинг в Росси и зарубежом».- 2008, № 1.-С.23-24.
28.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. – М.-СПб-Киев: Вильямс, 2003- С.588- 619
29.Методика подготовки и проведения экскурсии: Учеб. пособие. — М.: ЦРИБ «Турист», 1980
30.Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М.: Издво «Дашков и Ко», 2008. – 224 с.
31.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшинз для профессионалов / Отв. ред. А.В. Морозов. – 2-е изд., испр. - М.; Киев: Рефл-бук; ВаклерБ 2000
32.Просветов Г.И. Маркетинговые исследования. Задачи и решения.- М.: Альфа-Пресс, 2008.- С.184-202
33.Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное пособие. 3-е издание. 2004, с.56
34.Рябова И.А. Словарь международных туристских терминов/И.А. Рябов, Д.К. Исмаев, С.Н. Путилина – М.: Книгодел, 2005. – 466 с.
35.Ромат Е.В. Реклама. Краткий курс. - СПб.: Питер, 2009.- 176с.
36.Седова Н. А. Культурно-просветительный туризм: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2003. – с.46
37.Современные маркетинговые стратегии международных гостиничных компаний: монография / Э.Р. Бурнацева. – М.; Издательство «КДУ», 2010. – 328 с.
38.Травин В. Подготовка и реализация управленческих решений.- М.: Дело, 2009. — 80 с.
39.Федина А.И. Экскурсоведение. Краснодар: Южный ин-т менеджмента. 2002
40.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка.- М.: Аспент-Пресс, 2007.- С.248-250
41.Черчилль Г., Браун Т. Маркетинговые исследования.- СПб: Питер, 2007.-С.312-344
42.Шматько Л.П., Жолобова Л.В., Ляшко Г.И. Туризм и гостиничное хозяйство.- М.: Март, 2005.- С.287-352
43.Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма : учеб. пособие / С.С. Скобкин . - М.: Магистр; ИНФРА-М, 2011. - 431 с.
44.Интернет журнал «Реклама в туристическом бизнесе» http://www.pr-dialog.ru/
45.Основные виды рекламы используемые турфирмой http://www.basabas.com/zametki/article.php?art=9707
46.Бронирование отелей для инвалидов http://www.letsbookhotel.com/ru/germany/berlin/hotel/city-apartment-vermietung.aspx
47.Россияне начали активнее отдыхать http://www.ratanews.ru/news/news_20072006_13.stm
48.Основные виды рекламы, используемые турфирмой http://www.basabas.com/zametki/article.php?art=9707
49.Этапы планирования рекламной кампании туристской фирмы http://b-reklama.ru/?Organizaciya_reklamnoi_kampanii:Etapy_planirovaniya_reklamnoi_kampanii_turistskoi_firmy
50.Официальный сайт Всемирной туристической организации http://www.unwto.org
51.http://marketing-tut.ru/marketing/sredstva-rasprostraneniya-informacii.htm
52.Туризм в России http://www.panasia.ru/main/russia/tury/
53.Методические рекомендации к конкурсу на лучшую экскурсию по военно-патриотическому школьному музею http://www.sajaxat.mi.ru/Excurs/Virtual/5.htm
54.Россия без барьеров, или перспективы развития туризма для инвалидов http://www.dislife.ru/flow/theme/10469/
55.Россия без барьеров, или перспективы развития туризма для инвалидов http://www.bezgraniz.com/blog/2010/10/12/
56.Этапы планирования рекламной кампании туристской фирмы // Режим доступа: http://b-reklama.ru/?Organizaciya_reklamnoi_kampanii:Etapy_planirovaniya_reklamnoi_kampanii_turistskoi_firmy
57.Идея № 1657. Туристическое агентство для слепых http://www.1000ideas.ru/?p=3556
58. http://elvira.com.ua/kms_glossar index litter-204 word_id-17.html
59. Берлин для инвалидов http://www.russisch.visitberlin.de/node/129
60.Бронирование отелей для инвалидов http://www.letsbookhotel.com/ru/germany/berlin/hotel/city-apartment-vermietung.aspx

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Разработка экскурсионного тура для спортсменов-инвалидов за рубежом на базе турфирмы Содружество

Введение
Глава 1. Теоретические основы экскурсионного туризма
1.1. Понятие экскурсионного туризма
1.2. Особенности экскурсионных туров
Глава 2. Специфика рекламы экскурсионных туров
2.1. Реклама в туризме
2.2. Виды рекламы
2.3. Выбор рекламного носителя для экскурсионного тура
Глава 3. Разработка экскурсионного тура для спортсменов-инвалидов за рубежом
3.1. Анализ целевой аудитории
3.2. Анализ спортивных объектов в Европе
3.3. Предложения по разработке тура
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников
1.Абуганипаев И.А. Развитие маркетинговых аспектов управления предприятиями индустрии туризма.// «Морские вести России».-2010, № 1.- С.5-6.
2.Аврин С. Системы комплексного обслуживания: аспект бизнес-процессов (на примере зарубежных систем бронирования авиаперевозок)// Журнал «Директор» № 34 от 2.2007
3.Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности.- М: Маркетинг, 2007.- С.274-336
4.Берн Дж. Р. Эффективное использование результатов маркетинговых исследований. Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения.- М: Баланс Бизнес Букс, 2005.- С.76-117
5.Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма.- М.: Академия, 2005. – С.124-143
6.Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы.- М: Вектор, 2005.- С.217-288
7.Биржаков М.Б. введение в туризм: Учебник. – 7-е издание, переработанное и дополненное. – СПб.: Невский фонд –Герда, 2004. – с. 377
8.Веселов С.В. Маркетинг в рекламе.- М.: Международного института рекламы, 2011.- 310 с.
9.Волкова Л.А., Кириллов А.Т. Маркетинг в туризме.- СПб.: Питер, 2005.-С.78-91
10.Гринчук В.В. Методология маркетинговых исследований.- М: Проспект, 2007. - С.63-119
11.Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме. - СПб: Питер, 2008.- С.302-311
12.Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. — Минск: Новое знание, 2008. — 254 с.
13.Емельянов Б. В. Профессиональное мастерство экскурсовода: Учеб.пособие. — М.: ЦРИБ «Турист», 1986
14.Емельянов Емельянов Б. В. Экскурсоведение : Учебник, М.: Турист, 2004, с.33
15.Емельянов Б.В. Экскурсоведение: Учебник. - 5-е изд. - М.: Советский спорт, 2004. - с.118
16.Игнатьев А.И. Тория и практика маркетинговых исследований.- М: Аспент-Пресс, 2006. - С.113- 124 с.
17.Индолев Л. Н. Тем, кто в коляске и рядом с ними. - Пермь: РИЦ "Здравствуй", 1995
18.Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования.- М: Просвещение, 2008. - С.408-456
19.Квартальнов В.А. Туризм: Теория и практика: Избр. труды: В 5 т. - Т.1. Гуманитарные проблемы развития туризма: история и современность. - М.: Финансы и статистика, 1998. - с.67
20.Киреев И.В. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг Нижегородской области.// «Маркетинг в Росси и зарубежом».-2011, № 2.-С.12-13.
21.Кирилов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. Учебное пособие М.: Лекс Стар, 2007 - с.88
22.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: Гостеприимство и туризм. - М.: Юнити, 2007. – С.633-671
23.Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования рынка.- М.: Инфра-М, 2009.- С.116-144.
24.Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг.- М.: Дашков и Ко, 2007.- С.277-296
25.Мак-Куэрри Э.Ф. Методы маркетингового исследования.- М.: Питер, 2005.- С.155-176
26.Нареш Малхотра. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных. – М.: Наука, 2006.- С. 88-156
27.Новаторов Э.В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг.// «Маркетинг в Росси и зарубежом».- 2008, № 1.-С.23-24.
28.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. – М.-СПб-Киев: Вильямс, 2003- С.588- 619
29.Методика подготовки и проведения экскурсии: Учеб. пособие. — М.: ЦРИБ «Турист», 1980
30.Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М.: Издво «Дашков и Ко», 2008. – 224 с.
31.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшинз для профессионалов / Отв. ред. А.В. Морозов. – 2-е изд., испр. - М.; Киев: Рефл-бук; ВаклерБ 2000
32.Просветов Г.И. Маркетинговые исследования. Задачи и решения.- М.: Альфа-Пресс, 2008.- С.184-202
33.Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное пособие. 3-е издание. 2004, с.56
34.Рябова И.А. Словарь международных туристских терминов/И.А. Рябов, Д.К. Исмаев, С.Н. Путилина – М.: Книгодел, 2005. – 466 с.
35.Ромат Е.В. Реклама. Краткий курс. - СПб.: Питер, 2009.- 176с.
36.Седова Н. А. Культурно-просветительный туризм: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2003. – с.46
37.Современные маркетинговые стратегии международных гостиничных компаний: монография / Э.Р. Бурнацева. – М.; Издательство «КДУ», 2010. – 328 с.
38.Травин В. Подготовка и реализация управленческих решений.- М.: Дело, 2009. — 80 с.
39.Федина А.И. Экскурсоведение. Краснодар: Южный ин-т менеджмента. 2002
40.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка.- М.: Аспент-Пресс, 2007.- С.248-250
41.Черчилль Г., Браун Т. Маркетинговые исследования.- СПб: Питер, 2007.-С.312-344
42.Шматько Л.П., Жолобова Л.В., Ляшко Г.И. Туризм и гостиничное хозяйство.- М.: Март, 2005.- С.287-352
43.Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма : учеб. пособие / С.С. Скобкин . - М.: Магистр; ИНФРА-М, 2011. - 431 с.
44.Интернет журнал «Реклама в туристическом бизнесе» http://www.pr-dialog.ru/
45.Основные виды рекламы используемые турфирмой http://www.basabas.com/zametki/article.php?art=9707
46.Бронирование отелей для инвалидов http://www.letsbookhotel.com/ru/germany/berlin/hotel/city-apartment-vermietung.aspx
47.Россияне начали активнее отдыхать http://www.ratanews.ru/news/news_20072006_13.stm
48.Основные виды рекламы, используемые турфирмой http://www.basabas.com/zametki/article.php?art=9707
49.Этапы планирования рекламной кампании туристской фирмы http://b-reklama.ru/?Organizaciya_reklamnoi_kampanii:Etapy_planirovaniya_reklamnoi_kampanii_turistskoi_firmy
50.Официальный сайт Всемирной туристической организации http://www.unwto.org
51.http://marketing-tut.ru/marketing/sredstva-rasprostraneniya-informacii.htm
52.Туризм в России http://www.panasia.ru/main/russia/tury/
53.Методические рекомендации к конкурсу на лучшую экскурсию по военно-патриотическому школьному музею http://www.sajaxat.mi.ru/Excurs/Virtual/5.htm
54.Россия без барьеров, или перспективы развития туризма для инвалидов http://www.dislife.ru/flow/theme/10469/
55.Россия без барьеров, или перспективы развития туризма для инвалидов http://www.bezgraniz.com/blog/2010/10/12/
56.Этапы планирования рекламной кампании туристской фирмы // Режим доступа: http://b-reklama.ru/?Organizaciya_reklamnoi_kampanii:Etapy_planirovaniya_reklamnoi_kampanii_turistskoi_firmy
57.Идея № 1657. Туристическое агентство для слепых http://www.1000ideas.ru/?p=3556
58. http://elvira.com.ua/kms_glossar index litter-204 word_id-17.html
59. Берлин для инвалидов http://www.russisch.visitberlin.de/node/129
60.Бронирование отелей для инвалидов http://www.letsbookhotel.com/ru/germany/berlin/hotel/city-apartment-vermietung.aspx

Купить эту работу

Разработка экскурсионного тура для спортсменов-инвалидов за рубежом на базе турфирмы Содружество

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Инновации в работе музеев (на примере культурно-образовательной и экспозиционной деятельности музея науки и техники СО РАН г.Новосибирск)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

История формирования минералогической коллекции ЦНИГР музея

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Туризм как средство стимулирования процесса возрождения памятников культуры.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Массовое библиотечное обслуживание населения (

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Дипломная работа

Справочно - библиографическое обслуживание в электронной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-04-26
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Карина Милова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-29
Дипломная работа

Работу оценили на 5) Автор была очень внимательна ко всем замечаниям науч.руку, всегда была на связи. Огромное спасибо Алена Игоревна, если получится поступить в магистратуру обязательно к вам обращусь.

Общая оценка 5
Отзыв 27021980 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-18
Дипломная работа

Спасибо большое, хороший автор. Научный руководитель у меня очень требовательный, автор оперативно вносил корректировки. Оценку за работу пока не получила. Работа автора понравилась: все по делу, постоянно на связи. Содержание работы и процент антиплагиата тоже на высоте. Спасибо за Ваш труд, успехов Вам!

Общая оценка 5
Отзыв student834 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-16
Дипломная работа

Спасибо большое автору! Работа отличная, как всегда на высоте, уже не в первый раз заказываю, всегда учитывает все рекомендации!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности, современное состояние, проблемы и тенденции развития различных видов источников биобиблиографической информации в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽
Готовая работа

Библиотечное обслуживание детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ИДЕИ ЕДИНОГО БИБЛИОТЕЧНОГО ФОНДА СТРАНЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
370 ₽
Готовая работа

Повышение роли музеев в гражданско-патриотическом воспитании молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Информационные технологии в школьных библиотеках: современное состояние и использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Разработка программы регулирования организационной культуры МБУК «Централизованная библиотечная система»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Специальные библиотеки как центры реабилитации людей с ограниченными возможностями.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Библиотечно-информационное обслуживание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы культурно-досуговой деятельности детской библиотеки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

«Просветительская деятельность русских книжников и ее значение для развития отечественного книжного дела»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Инновационное обслуживание молодежи в библиотеках: приоритетные формы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Возникновение и развитие библиографии как профессиональной деятельности (в целом и по историческим периодам)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽