Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Реклама в издательском деле имеет особые позиции, а реклама книг –это один из важнейших инструментов маркетинга, который помогает стимулировать сбыт продукции и донести информацию о новинках до покупателя. При всем этом, на современном этапе кризис в издательском деле в связи с падением интереса к печатной книге обусловливает поиск новых возможностей рекламирования данного направления работы издательств. Однако, печатная реклама остается основным направлением продвижения и поиск новых возможностей в данном направлении обусловливает проведение анализа современной ситуации. Присутствуют тенденции не только к созданию новых рекламных технологий, но также и реанимация уже действующих, для которых необходимы новые каналы распространения, новые способы распространения, более актуальные для целевой аудитории, которая также активно видоизменяется.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Печатная реклама и ее возможности 6
1.1. Понятие и функции рекламы 6
1.2. Виды и возможности использования печатной рекламы в продвижении товара 15
1.3. Особенности создания и недостатки печатных рекламных коммуникаций 23
Глава 2. Возможности использования печатной рекламы в продвижении книжной продукции 30
2.1. Система продвижения книг на современном книжном рынке 30
2.2. Анализ использования печатной рекламы в продвижении книг в СМИ 37
2.3. Мероприятия по расширению возможностей печатной рекламы в продвижении книг в книжных магазинах и на выставках 44
Заключение 50
Список литературы 52
Приложения 55
Заключение
Таким образом, для рекламы ведущей составляющей оценки эффективности является именно аспект прибыли, а также и коммуникативный аспект. Для оценки коммуникативной эффективности значение имеют такие критерии, как восприятие, чувства, память, мотивация и пр. Главным же показателем результата рекламы является аффект – заинтересованность общества или отдельных социальных групп, преимущественно целевых.
Список литературы
1. Аникаева А. А. Сущность графических невербальных средств в печатной рекламе.//Известия Тульского государственного университета 2013 - № 3.
2. Бервайзер, П., Михан, Ш. Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное/П. Бервайзер, Ш. Михан. – Спб.: Питер, 2006. – 219 с.
3. Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
4. Голядкин, Н. А. Творческая телереклама / Голядкин Н. А. - М. : Аспект Пресс, 2005. – 171 с.
5. Гарфилд, Б. Десять заповедей рекламы/ Боб Гарфилд. - СПб.: Питер: Питер Принт, 2006. - 249 с.
6. Дмитриева, Л. М. Символ в рекламе / Л. М. Дмитриева, С. С. Марочкина, Л. С. Ракитина. - М.: Наука, 2007. – 187с.
7. Дэвис, Д. Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов/Д. Девис. – М.: Букс, 2006. – 319 с.
8. Евстафьев, В. А. Что, где и как рекламировать: практ. советы/ В. А. Евстафьев, В. Н. Ясонов. - М. [и др.]: Питер, 2005. - 430 с.
9. Исаенко, Е. В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности. / Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 351 с.
10. Капран, В. И. Психология и разработка рекламной продукции/ В. И. Капран, О. В. Капран. - М.: Академия, 2008. – 233 с.
11. Кафтанджиев, Х. Секс и насилие в рекламе/ Христо Кафтанджиев. - СПб.: Питер, 2008. - 491 с.
12. Кляйн, Н. No logo. Люди против брэндов/Н. Кляйн. – М.: Издательство «Добрая книга», 2008. – 277 с.
13. Лейн, Р. У., Дж. Томас Рассел. Реклама: основы, развитие, функции/Р.У. Лейн. –СПб.: Питер, 2009. – 522 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Реклама в издательском деле имеет особые позиции, а реклама книг –это один из важнейших инструментов маркетинга, который помогает стимулировать сбыт продукции и донести информацию о новинках до покупателя. При всем этом, на современном этапе кризис в издательском деле в связи с падением интереса к печатной книге обусловливает поиск новых возможностей рекламирования данного направления работы издательств. Однако, печатная реклама остается основным направлением продвижения и поиск новых возможностей в данном направлении обусловливает проведение анализа современной ситуации. Присутствуют тенденции не только к созданию новых рекламных технологий, но также и реанимация уже действующих, для которых необходимы новые каналы распространения, новые способы распространения, более актуальные для целевой аудитории, которая также активно видоизменяется.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Печатная реклама и ее возможности 6
1.1. Понятие и функции рекламы 6
1.2. Виды и возможности использования печатной рекламы в продвижении товара 15
1.3. Особенности создания и недостатки печатных рекламных коммуникаций 23
Глава 2. Возможности использования печатной рекламы в продвижении книжной продукции 30
2.1. Система продвижения книг на современном книжном рынке 30
2.2. Анализ использования печатной рекламы в продвижении книг в СМИ 37
2.3. Мероприятия по расширению возможностей печатной рекламы в продвижении книг в книжных магазинах и на выставках 44
Заключение 50
Список литературы 52
Приложения 55
Заключение
Таким образом, для рекламы ведущей составляющей оценки эффективности является именно аспект прибыли, а также и коммуникативный аспект. Для оценки коммуникативной эффективности значение имеют такие критерии, как восприятие, чувства, память, мотивация и пр. Главным же показателем результата рекламы является аффект – заинтересованность общества или отдельных социальных групп, преимущественно целевых.
Список литературы
1. Аникаева А. А. Сущность графических невербальных средств в печатной рекламе.//Известия Тульского государственного университета 2013 - № 3.
2. Бервайзер, П., Михан, Ш. Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное/П. Бервайзер, Ш. Михан. – Спб.: Питер, 2006. – 219 с.
3. Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
4. Голядкин, Н. А. Творческая телереклама / Голядкин Н. А. - М. : Аспект Пресс, 2005. – 171 с.
5. Гарфилд, Б. Десять заповедей рекламы/ Боб Гарфилд. - СПб.: Питер: Питер Принт, 2006. - 249 с.
6. Дмитриева, Л. М. Символ в рекламе / Л. М. Дмитриева, С. С. Марочкина, Л. С. Ракитина. - М.: Наука, 2007. – 187с.
7. Дэвис, Д. Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов/Д. Девис. – М.: Букс, 2006. – 319 с.
8. Евстафьев, В. А. Что, где и как рекламировать: практ. советы/ В. А. Евстафьев, В. Н. Ясонов. - М. [и др.]: Питер, 2005. - 430 с.
9. Исаенко, Е. В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности. / Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 351 с.
10. Капран, В. И. Психология и разработка рекламной продукции/ В. И. Капран, О. В. Капран. - М.: Академия, 2008. – 233 с.
11. Кафтанджиев, Х. Секс и насилие в рекламе/ Христо Кафтанджиев. - СПб.: Питер, 2008. - 491 с.
12. Кляйн, Н. No logo. Люди против брэндов/Н. Кляйн. – М.: Издательство «Добрая книга», 2008. – 277 с.
13. Лейн, Р. У., Дж. Томас Рассел. Реклама: основы, развитие, функции/Р.У. Лейн. –СПб.: Питер, 2009. – 522 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую