Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В современной книгоиздательской практике важное место отведено работе литературных агентств, которые обеспечивают связь между авторами и издателями, пополняют информационные фонды издательств сведениями о появляющихся книгах и новых авторских именах. Литературные агентства таким образом служат посредниками между авторами и издателями. Как книгоиздательское дело связано с журналистикой? Непосредственно. Авторами для литературных агентств могут быть не только писатели, но и журналисты. Кроме того, журналисты могут принимать непосредственное участие в книгоиздательской работе в роли редакторов, корректоров, руководителей проектов.
Деятельность подобных субъектов книгоиздательства является интересной и малоизученной в нашей стране темой. Новизна и актуальность работы заключается в повышении интереса к изучению такого явления, как литературное агентство и его деятельность. В условиях кардинальных перемен различного характера (экономического, политического, социального, информационного – внедрение компьютерных технологий и т.д.), произошедших в данной сфере в последние десятилетия, процесс книгоиздания, т.е. все этапы и аспекты книжного дела в подготовке, производстве и распространении книг, претерпевает значительные изменения.
Ввиду необходимости приспособления к новым условиям возникает потребность осмыслить опыт прошлого и обратиться к ситуации настоящего времени, принимая во внимание развитие средств массовой информации и особенности коммуникации в XXI веке.
Кроме того, важно учитывать и достижения других стран, так как многие процессы носят универсальный характер, и, рассматривая аналогичные сферы деятельности за рубежом, несомненно, можно применить полученные знания в собственной книгоиздательской деятельности. В нашей стране, в поисках наиболее эффективных решений и стратегий, особенно важно обращаться к опыту зарубежных коллег, поскольку того требует сама ситуация: российские литературные агентства с каждым годом расширяют сферу своей деятельности, увеличивается список издаваемой литературы, наблюдается жанровое многообразие изданий и другие перемены, агентства работают в зависимости от изменяющихся по требованиям времени потребностей издателей.
В настоящей работе уделяется внимание особенностям деятельности литературных агентств Англии и России.
С учётом широкого распространения английского языка и превращения его в глобальный язык выбор Великобритании в качестве одной из стран, являющих мировому сообществу свой опыт в книгоиздательстве полезен не только с точки зрения межкультурного взаимодействия, но также в отношении приобщения к эффективным составляющим английских моделей, которые уже демонстрируют свою состоятельность на протяжении почти полутора веков. Это утверждение подтверждается успешной деятельностью анализируемых в нашей работе английских литературных агентств: Penguin Books, Bloomsbury Publishing, Constable & Robinson.
Теоретическая и методологическая база исследования. Одной из основ теоретической базы исследования стали труды по книжному маркетингу X .Гитис «Современное университетское издательство», «Динамика российского книгоиздания» по мат-м Рос книжн палаты, ЕА Динерштейн «Российское книгоиздательство (конец XVIII-XX в)», «Книжный маркетинг» / Пер с англ Б Ленского, «Молодая гвардия Время, книги, судьба», «Правовая защита прессы и книгоиздания», НД Эриашвили «Книгоиздательство менеджмент и маркетинг», А В Юдин «Современное российское учебно-педагогическое книгоиздание». Также в исследовании мы использовали аналитические обзорные статьи в периодических печатных и электронных изданиях с 1990-х годов по 2009 год включительно (Журналы «Книжный бизнес», «Книжное дело», «ТелеЦЕНТР», «Власть», «Секрет фирмы», «Российская газета», «Со-общение», сайты www moscowbooks ru, www aksnews ru, www kultura-portal ru, www rg ru, www webplanet ru, www prnews ru, www pronline, www cfin ru, www pressclub ru и др).
Однако лишь немногие исследователи говорят о необходимости выработки конструктивного и целостного подхода для дальнейшего функционирования отрасли и литературных агентств. В этом ключе автор работы проводит свое исследование.
Данная дипломная работа концентрируется на изучении принципов деятельности литературных агентств в России и Англии и их сравнительном анализе.
Цель работы – изучить особенности функционирования литературных агентств в России, выявить недостатки и достоинства в их работе, а также отметить возможные перспективы развития посредством сравнения их работы с более старой и совершенной системой английских литературных агентств.
Для достижения цели были определены следующие задачи:
• Выяснить необходимость существования литературного агентства как отдельной структуры.
• Выявить специфические особенности деятельности литературных агентств.
• Изучить опыт работы английских литературных агентств.
• Оценить возможные пути развития и перспективы деятельности российских литературных агентств.
При решении поставленных задач были использованы следующие методы:
- дескриптивный метод:
- метод анализа и обобщения литературы, публикаций и нормативно-правовых документов по теме;
- метод синтеза.
Объектом настоящего исследования послужили английские и российские литературные агентства.
Предмет исследования – основные принципы работы литературных агентств России и Англии, а также рассмотренная в контексте социальных и экономических преобразований, произошедших в России в конце XX века, трансформация российского издательского процесса.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что настоящая работа позволяет восполнить некоторые пробелы в теоретическом осмыслении заявленной темы. Результаты исследования позволяют углубить знания о книгоиздательском процессе в России и в Англии. Практическая значимость исследования состоит в том, что его основные выводы и рекомендации могут быть применены в работе книгоиздателей, литературных агентств и авторов.
Работа состоит из введения, основной части, в которую вошли две теоретические главы и одна практическая, выводов по главам, заключения и списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
ГЛАВА 1 ЛИТЕРАТУРНОЕ АГЕНТСТВО КАК СУБЪЕКТ КНИЖНОГО РЫНКА 6
1.1 Специфические черты книжного рынка, понятие литературного агентства 6
1.2 Особенности организации мирового издательского процесса 12
1.2.1 Организация издательского процесса в Англии 16
1.2.2 Организация издательского процесса в России 21
1.3 Трансформация издательского процесса на современном этапе 27
Выводы по главе 1. 30
ГЛАВА 2 Сравнительная характеристика деятельности крупных британских и российских литературных агентств 33
2.1 Основные принципы работы и результаты деятельности британских литературных агентств 33
2.1.1 Агентство Penguin Books 35
2.1. 2 Агентство Bloomsbury Publishing 36
2.1.3 Агентство Constable & Robinson 37
2.2 Характеристика деятельности российских агентств 39
2.2.1 Агентство «Медиана» 43
2.2.2 Агентство «ФТМ, Лтд» 44
2.2.3 Агентство «Гумен и Смирнова» 46
2.3 Деятельность современных британских и русских литературных агентств в восприятии их клиентов 48
Выводы по главе 2 51
Заключение 53
Список используемых источников 54
Заключение
Итак, литературные агентства служат посредниками между авторами и издателями. Их деятельность является интересной и малоизученной в нашей стране темой. Поэтому здесь важно учитывать и достижения других стран, так как многие процессы носят универсальный характер, и, рассматривая аналогичные сферы деятельности за рубежом, несомненно, можно применить полученные знания на материале собственной книгоиздательской деятельности.
В настоящей работе уделяется внимание особенностям деятельности литературных агентств Англии и России. С учётом широкого распространения английского языка и превращения его в глобальный язык выбор Великобритании в качестве одной из стран, являющих мировому сообществу свой опыт в книгоиздательстве, является полезным не только с точки зрения межкультурного взаимодействия, но также в отношении приобщения к эффективным составляющим английских моделей, которые уже демонстрируют свою состоятельность на протяжении почти полутора веков (что было показано в нашем исследовании).
В работе решены следующие исследовательские задачи:
• объяснена полезность существования литературного агентства как отдельной структуры;
• выявлены специфические характеристики деятельности литературных агентств;
• оценены возможные пути развития и перспективы деятельности российских литературных агентств.
Таким образом, мы достигли цели работы - изучить особенности функционирования литературных агентств в России, выявить недостатки и
Список используемых источников
1. Carroll Macon. The Book Scouting Guide: Where the Books Are, How to Get There First and Buy at the Lowest Price. – Book Scout Guides, 2011. – P.12
2. DicAcademic [Электронный ресурс]. URL: http://official.academic.ru/7705/Издательская_деятельность (дата обращения: 18.02.2016)
3. Difference between Quality Assurance and Quality Control [Электронный ресурс]. URL: http://www.differencebetween.info/difference-between-quality-assurance-and-quality-control (дата обращения: 18.02.2016)
4. Murray Simone. The Adaptation Industry: The Cultural Economy of Contemporary Literary Adaptation: Routledge Research in Cultural and Media Studies. – Routledge, 2012. – P.73
5. Simmons D. Jerry. Publishing 101: What You Need to Know [Электронный ресурс]. URL: http://www.writersdigest.com/writing-articles/by-writing-goal/business-legal-matters/publishing-101-what-you-need-to-know (дата обращения: 18.02.2016)
6. Subscription Bridge [Электронный ресурс].
URL: https://www.subscriptionbridge.com/how-subscriptionbridge-works.asp (дата обращения: 18.02.2016.)
7. The London Book Fair [Электронный ресурс].
URL: http://www.londonbookfair.co.uk/ (дата обращения: 18.02.2016)
8. Waterstones [Электронный ресурс].
URL: https://www.waterstones.com/campaign/books-of-the-month (дата обращения: 18.02.2016)
9. Writer’s Digest Shop. How to Publish a Book: an overview of Traditional and Self-Publishing [Электронный ресурс].
URL: http://www.writersdigestshop.com/how_to_get_published (дата обращения: 19.02.2016)
10. Writers & Artists. The insider guide to the media [Электронный ресурс]. URL: https://www.writersandartists.co.uk/writers/advice/145/preparing-for-submission/what-does-a-publisher-do/the-publishing-process (дата обращения: 18.02.2016)
11. Абакумова Л.Н., Андрющенко Е.П., Федотова Г.А. Маркетинговое исследование рынка книг города Боровичи // Научные труды Вольного экономического общества России, 2013. – С.28
12. Богдановская И.М. Сетевая журналистика // Universum: Вестник Герценовского университета , 2013. – № 2. – С.182
13. Владович Я. Писательский минимум: книга для начинающих писателей и не только. – Изд-во «Альбион» (Великобритания), 2013. – С.146
14. Волкова Н.В. Профессиональная диверсификация в издательском деле: от редактора печатного издания - к контент-менеджеру сайта // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты, 2014. – №16. – С.22
15. Денисов Д. Литературный агент, ил Импортёр интеллектуальной собственности [Электронный ресурс].
URL: http://www.homebusiness.ru/ideas/983.htm (дата обращения: 15.02.2016)
16. Жарков В.М., Кузнецов Б.А., Чистова И.М. Экономика и организация издательского дела [Электронный ресурс]. URL: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook088/01/part-003.htm (дата обращения: 18.02.2016)
17. Издание книг – основные этапы книгоиздательства [Электронный ресурс]. URL: http://finnotes.com/business-publication-books.html (дата обращения: 18.02.2016)
18. Издательская деятельность [Электронный ресурс]. URL: http://www.redaktoram.ru/izdat_articles_1_5.php (дата обращения: 16.02.16)
19. Книгоиздание. Редакционно-издательский процесс издания книг [Электронный ресурс]. URL: http://www.press-book.ru/2009-10-23-21-08-12/5-2009-10-25-10-45-32/24-2009-11-08-12-40-41 (дата обращения: 19.02.2016)
20. Коган А.Ф., Сократова Т.С. Книжный бизнес в России: состояние и перспективы. – М.: МГУП, 2010. – С. 170
21. Костюк К.Н. Книга в новой медийной среде. – М.: Директ-Медиа, 2015. – С. 155
22. Ланшаков В.Л., Ланшакова Н.В., Шалай В.В. Обеспечение качества издательского процесса // Фундаментальные исследования, 2007. - № 9. – С. 103
23. Ленский Б.В. Книгоиздательская система современной России [Электронный ресурс]. URL: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook429/01/part-003.htm (дата обращения: 15.02.2016)
24. Лизунова И.В. Технологическая модернизация редакторского дела как основа интеграции в современное медиапространство // Мир науки, культуры, образования, 2014. - № 5 (48). – С. 244
25. Литературные агенты в России [Электронный ресурс]. URL: http://pro-books.ru/literaturnye-agenty (дата обращения: 15.02.2016)
26. ЛитРес [Электронный ресурс]. URL: http://www.litres.ru/partners/ (дата обращения: 19.02.2016)
27. Малова Р. Издание книг. Основные этапы [Электронный ресурс]. URL: http://www.litkon.ru/lib/6-lib/25-izdanie-knig.html (дата обращения: 18.02.2016)
28. Мандель Б.Р. Книжное дело и история книги. – М.: Direct Media, 2014. – C.339
29. Машкова С.Г. Интернет-журналистика. – Тамбов, изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2006. – С. 4.
30. Научное или специальное редактирование [Электронный ресурс]. URL: http://life-prog.ru/1_32865_nauchnoe-ili-spetsialnoe-redaktirovanie.html (дата обращения: 19.02.2016)
31. Организация деятельности литературных агентств. – [Электронный ресурс]: http://www.docme.ru/doc/212678/17.organizaciya-deyatel._nosti-literaturnyh-agentstv-. (дата обращения 08.03.2016).
32. Основные этапы издательского процесса [Электронный ресурс]. URL: /http://history-journal.ru/index.php?request=full&id=242 (дата обращения: 19.02.2016)
33. Официальный сайт Constable & Robinson Ltd. – [Электронный ресурс]: https://www.littlebrown.co.uk/ConstableRobinson/about-constable-publisher.page (дата обращения 08.03.2016).
34. Официальный сайт Penguin Books. – [Электронный ресурс]: https://www.penguin.co.uk/ (дата обращения 08.03.2016).
35. Полиграфия: основные понятия [Электронный ресурс].
URL: http://www.expresspreprint.ru/publications-view-55.html (дата обращения: 18.02.2016).
36. Рысляева А.С. Литературные агентства как субъекты книжного рынка // Вестник МГУП, 2013. - № 8. – С.64
37. Рябинина Н.З. Технология редакционно-издательского процесса [Электронный ресурс].
URL: http://www.universalinternetlibrary.ru/book/35754/ogl.shtml (дата обращения: 19.02.2016)
38. Симаков С.П. Я б в издатели пошёл… Предпринимательство & издательское дело: Учебное пособие. – Екатеринбург, Издательство Баско, 2013. – С. 308
39. Симаков С.П. Я б в издатели пошёл…Предпринимательство & издательское дело. – Екатеринбург, издательство Баско, 2013. – С. 343
40. Ситников В.П. Техника и технология средств массовой информации [Электронный ресурс].
URL: http://www.journ.msu.ru/study/handouts/texts/tehnika_smi.php (дата обращения: 19.02.2016).
41. Сущность и содержание редакционно-издательского процесса [Электронный ресурс].
URL: http://www.gumfak.ru/econom_html/organiz/org07.shtml (дата обращения: 18.02.2016)
42. Трухачева Н.А. Книжный рынок как предмет социологического анализа: Автореф. дисс. … канд. филос. наук: 22.00.03 / Н.А. Трухачева. [Электронный ресурс]. URL: http://www.dissercat.com/content/knizhnyi-rynok-kak-predmet-sotsiologicheskogo-analiza (дата обращения: 14.02.2016)
43. Филимонов Е. Как издать книгу: литературные агентства и агенты [Электронный ресурс]. URL: http://www.new-writers.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=537&Itemid=60 (режим доступа: 15.02.2-16)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В современной книгоиздательской практике важное место отведено работе литературных агентств, которые обеспечивают связь между авторами и издателями, пополняют информационные фонды издательств сведениями о появляющихся книгах и новых авторских именах. Литературные агентства таким образом служат посредниками между авторами и издателями. Как книгоиздательское дело связано с журналистикой? Непосредственно. Авторами для литературных агентств могут быть не только писатели, но и журналисты. Кроме того, журналисты могут принимать непосредственное участие в книгоиздательской работе в роли редакторов, корректоров, руководителей проектов.
Деятельность подобных субъектов книгоиздательства является интересной и малоизученной в нашей стране темой. Новизна и актуальность работы заключается в повышении интереса к изучению такого явления, как литературное агентство и его деятельность. В условиях кардинальных перемен различного характера (экономического, политического, социального, информационного – внедрение компьютерных технологий и т.д.), произошедших в данной сфере в последние десятилетия, процесс книгоиздания, т.е. все этапы и аспекты книжного дела в подготовке, производстве и распространении книг, претерпевает значительные изменения.
Ввиду необходимости приспособления к новым условиям возникает потребность осмыслить опыт прошлого и обратиться к ситуации настоящего времени, принимая во внимание развитие средств массовой информации и особенности коммуникации в XXI веке.
Кроме того, важно учитывать и достижения других стран, так как многие процессы носят универсальный характер, и, рассматривая аналогичные сферы деятельности за рубежом, несомненно, можно применить полученные знания в собственной книгоиздательской деятельности. В нашей стране, в поисках наиболее эффективных решений и стратегий, особенно важно обращаться к опыту зарубежных коллег, поскольку того требует сама ситуация: российские литературные агентства с каждым годом расширяют сферу своей деятельности, увеличивается список издаваемой литературы, наблюдается жанровое многообразие изданий и другие перемены, агентства работают в зависимости от изменяющихся по требованиям времени потребностей издателей.
В настоящей работе уделяется внимание особенностям деятельности литературных агентств Англии и России.
С учётом широкого распространения английского языка и превращения его в глобальный язык выбор Великобритании в качестве одной из стран, являющих мировому сообществу свой опыт в книгоиздательстве полезен не только с точки зрения межкультурного взаимодействия, но также в отношении приобщения к эффективным составляющим английских моделей, которые уже демонстрируют свою состоятельность на протяжении почти полутора веков. Это утверждение подтверждается успешной деятельностью анализируемых в нашей работе английских литературных агентств: Penguin Books, Bloomsbury Publishing, Constable & Robinson.
Теоретическая и методологическая база исследования. Одной из основ теоретической базы исследования стали труды по книжному маркетингу X .Гитис «Современное университетское издательство», «Динамика российского книгоиздания» по мат-м Рос книжн палаты, ЕА Динерштейн «Российское книгоиздательство (конец XVIII-XX в)», «Книжный маркетинг» / Пер с англ Б Ленского, «Молодая гвардия Время, книги, судьба», «Правовая защита прессы и книгоиздания», НД Эриашвили «Книгоиздательство менеджмент и маркетинг», А В Юдин «Современное российское учебно-педагогическое книгоиздание». Также в исследовании мы использовали аналитические обзорные статьи в периодических печатных и электронных изданиях с 1990-х годов по 2009 год включительно (Журналы «Книжный бизнес», «Книжное дело», «ТелеЦЕНТР», «Власть», «Секрет фирмы», «Российская газета», «Со-общение», сайты www moscowbooks ru, www aksnews ru, www kultura-portal ru, www rg ru, www webplanet ru, www prnews ru, www pronline, www cfin ru, www pressclub ru и др).
Однако лишь немногие исследователи говорят о необходимости выработки конструктивного и целостного подхода для дальнейшего функционирования отрасли и литературных агентств. В этом ключе автор работы проводит свое исследование.
Данная дипломная работа концентрируется на изучении принципов деятельности литературных агентств в России и Англии и их сравнительном анализе.
Цель работы – изучить особенности функционирования литературных агентств в России, выявить недостатки и достоинства в их работе, а также отметить возможные перспективы развития посредством сравнения их работы с более старой и совершенной системой английских литературных агентств.
Для достижения цели были определены следующие задачи:
• Выяснить необходимость существования литературного агентства как отдельной структуры.
• Выявить специфические особенности деятельности литературных агентств.
• Изучить опыт работы английских литературных агентств.
• Оценить возможные пути развития и перспективы деятельности российских литературных агентств.
При решении поставленных задач были использованы следующие методы:
- дескриптивный метод:
- метод анализа и обобщения литературы, публикаций и нормативно-правовых документов по теме;
- метод синтеза.
Объектом настоящего исследования послужили английские и российские литературные агентства.
Предмет исследования – основные принципы работы литературных агентств России и Англии, а также рассмотренная в контексте социальных и экономических преобразований, произошедших в России в конце XX века, трансформация российского издательского процесса.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что настоящая работа позволяет восполнить некоторые пробелы в теоретическом осмыслении заявленной темы. Результаты исследования позволяют углубить знания о книгоиздательском процессе в России и в Англии. Практическая значимость исследования состоит в том, что его основные выводы и рекомендации могут быть применены в работе книгоиздателей, литературных агентств и авторов.
Работа состоит из введения, основной части, в которую вошли две теоретические главы и одна практическая, выводов по главам, заключения и списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
ГЛАВА 1 ЛИТЕРАТУРНОЕ АГЕНТСТВО КАК СУБЪЕКТ КНИЖНОГО РЫНКА 6
1.1 Специфические черты книжного рынка, понятие литературного агентства 6
1.2 Особенности организации мирового издательского процесса 12
1.2.1 Организация издательского процесса в Англии 16
1.2.2 Организация издательского процесса в России 21
1.3 Трансформация издательского процесса на современном этапе 27
Выводы по главе 1. 30
ГЛАВА 2 Сравнительная характеристика деятельности крупных британских и российских литературных агентств 33
2.1 Основные принципы работы и результаты деятельности британских литературных агентств 33
2.1.1 Агентство Penguin Books 35
2.1. 2 Агентство Bloomsbury Publishing 36
2.1.3 Агентство Constable & Robinson 37
2.2 Характеристика деятельности российских агентств 39
2.2.1 Агентство «Медиана» 43
2.2.2 Агентство «ФТМ, Лтд» 44
2.2.3 Агентство «Гумен и Смирнова» 46
2.3 Деятельность современных британских и русских литературных агентств в восприятии их клиентов 48
Выводы по главе 2 51
Заключение 53
Список используемых источников 54
Заключение
Итак, литературные агентства служат посредниками между авторами и издателями. Их деятельность является интересной и малоизученной в нашей стране темой. Поэтому здесь важно учитывать и достижения других стран, так как многие процессы носят универсальный характер, и, рассматривая аналогичные сферы деятельности за рубежом, несомненно, можно применить полученные знания на материале собственной книгоиздательской деятельности.
В настоящей работе уделяется внимание особенностям деятельности литературных агентств Англии и России. С учётом широкого распространения английского языка и превращения его в глобальный язык выбор Великобритании в качестве одной из стран, являющих мировому сообществу свой опыт в книгоиздательстве, является полезным не только с точки зрения межкультурного взаимодействия, но также в отношении приобщения к эффективным составляющим английских моделей, которые уже демонстрируют свою состоятельность на протяжении почти полутора веков (что было показано в нашем исследовании).
В работе решены следующие исследовательские задачи:
• объяснена полезность существования литературного агентства как отдельной структуры;
• выявлены специфические характеристики деятельности литературных агентств;
• оценены возможные пути развития и перспективы деятельности российских литературных агентств.
Таким образом, мы достигли цели работы - изучить особенности функционирования литературных агентств в России, выявить недостатки и
Список используемых источников
1. Carroll Macon. The Book Scouting Guide: Where the Books Are, How to Get There First and Buy at the Lowest Price. – Book Scout Guides, 2011. – P.12
2. DicAcademic [Электронный ресурс]. URL: http://official.academic.ru/7705/Издательская_деятельность (дата обращения: 18.02.2016)
3. Difference between Quality Assurance and Quality Control [Электронный ресурс]. URL: http://www.differencebetween.info/difference-between-quality-assurance-and-quality-control (дата обращения: 18.02.2016)
4. Murray Simone. The Adaptation Industry: The Cultural Economy of Contemporary Literary Adaptation: Routledge Research in Cultural and Media Studies. – Routledge, 2012. – P.73
5. Simmons D. Jerry. Publishing 101: What You Need to Know [Электронный ресурс]. URL: http://www.writersdigest.com/writing-articles/by-writing-goal/business-legal-matters/publishing-101-what-you-need-to-know (дата обращения: 18.02.2016)
6. Subscription Bridge [Электронный ресурс].
URL: https://www.subscriptionbridge.com/how-subscriptionbridge-works.asp (дата обращения: 18.02.2016.)
7. The London Book Fair [Электронный ресурс].
URL: http://www.londonbookfair.co.uk/ (дата обращения: 18.02.2016)
8. Waterstones [Электронный ресурс].
URL: https://www.waterstones.com/campaign/books-of-the-month (дата обращения: 18.02.2016)
9. Writer’s Digest Shop. How to Publish a Book: an overview of Traditional and Self-Publishing [Электронный ресурс].
URL: http://www.writersdigestshop.com/how_to_get_published (дата обращения: 19.02.2016)
10. Writers & Artists. The insider guide to the media [Электронный ресурс]. URL: https://www.writersandartists.co.uk/writers/advice/145/preparing-for-submission/what-does-a-publisher-do/the-publishing-process (дата обращения: 18.02.2016)
11. Абакумова Л.Н., Андрющенко Е.П., Федотова Г.А. Маркетинговое исследование рынка книг города Боровичи // Научные труды Вольного экономического общества России, 2013. – С.28
12. Богдановская И.М. Сетевая журналистика // Universum: Вестник Герценовского университета , 2013. – № 2. – С.182
13. Владович Я. Писательский минимум: книга для начинающих писателей и не только. – Изд-во «Альбион» (Великобритания), 2013. – С.146
14. Волкова Н.В. Профессиональная диверсификация в издательском деле: от редактора печатного издания - к контент-менеджеру сайта // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты, 2014. – №16. – С.22
15. Денисов Д. Литературный агент, ил Импортёр интеллектуальной собственности [Электронный ресурс].
URL: http://www.homebusiness.ru/ideas/983.htm (дата обращения: 15.02.2016)
16. Жарков В.М., Кузнецов Б.А., Чистова И.М. Экономика и организация издательского дела [Электронный ресурс]. URL: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook088/01/part-003.htm (дата обращения: 18.02.2016)
17. Издание книг – основные этапы книгоиздательства [Электронный ресурс]. URL: http://finnotes.com/business-publication-books.html (дата обращения: 18.02.2016)
18. Издательская деятельность [Электронный ресурс]. URL: http://www.redaktoram.ru/izdat_articles_1_5.php (дата обращения: 16.02.16)
19. Книгоиздание. Редакционно-издательский процесс издания книг [Электронный ресурс]. URL: http://www.press-book.ru/2009-10-23-21-08-12/5-2009-10-25-10-45-32/24-2009-11-08-12-40-41 (дата обращения: 19.02.2016)
20. Коган А.Ф., Сократова Т.С. Книжный бизнес в России: состояние и перспективы. – М.: МГУП, 2010. – С. 170
21. Костюк К.Н. Книга в новой медийной среде. – М.: Директ-Медиа, 2015. – С. 155
22. Ланшаков В.Л., Ланшакова Н.В., Шалай В.В. Обеспечение качества издательского процесса // Фундаментальные исследования, 2007. - № 9. – С. 103
23. Ленский Б.В. Книгоиздательская система современной России [Электронный ресурс]. URL: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook429/01/part-003.htm (дата обращения: 15.02.2016)
24. Лизунова И.В. Технологическая модернизация редакторского дела как основа интеграции в современное медиапространство // Мир науки, культуры, образования, 2014. - № 5 (48). – С. 244
25. Литературные агенты в России [Электронный ресурс]. URL: http://pro-books.ru/literaturnye-agenty (дата обращения: 15.02.2016)
26. ЛитРес [Электронный ресурс]. URL: http://www.litres.ru/partners/ (дата обращения: 19.02.2016)
27. Малова Р. Издание книг. Основные этапы [Электронный ресурс]. URL: http://www.litkon.ru/lib/6-lib/25-izdanie-knig.html (дата обращения: 18.02.2016)
28. Мандель Б.Р. Книжное дело и история книги. – М.: Direct Media, 2014. – C.339
29. Машкова С.Г. Интернет-журналистика. – Тамбов, изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2006. – С. 4.
30. Научное или специальное редактирование [Электронный ресурс]. URL: http://life-prog.ru/1_32865_nauchnoe-ili-spetsialnoe-redaktirovanie.html (дата обращения: 19.02.2016)
31. Организация деятельности литературных агентств. – [Электронный ресурс]: http://www.docme.ru/doc/212678/17.organizaciya-deyatel._nosti-literaturnyh-agentstv-. (дата обращения 08.03.2016).
32. Основные этапы издательского процесса [Электронный ресурс]. URL: /http://history-journal.ru/index.php?request=full&id=242 (дата обращения: 19.02.2016)
33. Официальный сайт Constable & Robinson Ltd. – [Электронный ресурс]: https://www.littlebrown.co.uk/ConstableRobinson/about-constable-publisher.page (дата обращения 08.03.2016).
34. Официальный сайт Penguin Books. – [Электронный ресурс]: https://www.penguin.co.uk/ (дата обращения 08.03.2016).
35. Полиграфия: основные понятия [Электронный ресурс].
URL: http://www.expresspreprint.ru/publications-view-55.html (дата обращения: 18.02.2016).
36. Рысляева А.С. Литературные агентства как субъекты книжного рынка // Вестник МГУП, 2013. - № 8. – С.64
37. Рябинина Н.З. Технология редакционно-издательского процесса [Электронный ресурс].
URL: http://www.universalinternetlibrary.ru/book/35754/ogl.shtml (дата обращения: 19.02.2016)
38. Симаков С.П. Я б в издатели пошёл… Предпринимательство & издательское дело: Учебное пособие. – Екатеринбург, Издательство Баско, 2013. – С. 308
39. Симаков С.П. Я б в издатели пошёл…Предпринимательство & издательское дело. – Екатеринбург, издательство Баско, 2013. – С. 343
40. Ситников В.П. Техника и технология средств массовой информации [Электронный ресурс].
URL: http://www.journ.msu.ru/study/handouts/texts/tehnika_smi.php (дата обращения: 19.02.2016).
41. Сущность и содержание редакционно-издательского процесса [Электронный ресурс].
URL: http://www.gumfak.ru/econom_html/organiz/org07.shtml (дата обращения: 18.02.2016)
42. Трухачева Н.А. Книжный рынок как предмет социологического анализа: Автореф. дисс. … канд. филос. наук: 22.00.03 / Н.А. Трухачева. [Электронный ресурс]. URL: http://www.dissercat.com/content/knizhnyi-rynok-kak-predmet-sotsiologicheskogo-analiza (дата обращения: 14.02.2016)
43. Филимонов Е. Как издать книгу: литературные агентства и агенты [Электронный ресурс]. URL: http://www.new-writers.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=537&Itemid=60 (режим доступа: 15.02.2-16)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую