Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Исаия - первый из 16 последних пророков, один из четырех главных пророков и двенадцати пророков в Книге Двенадцати. Последние Пророки начали свои труды во времена Разделенного Царства и предвидели крах Израиля и Иудеи из-за непослушания Господу. Их писания прозвучали через Вавилонское изгнание (586-516 гг. До н. э.) до периода Восстановления.
Исаия жил во времена пророков Амоса, Осии и Михи. Он получил свой призыв от Бога в Храме Иерусалима в восьмом веке до нашей эры, в неспокойное время для Израиля. Царство Израиля, которое было объединено при царях Давиде и Соломоне, было разделено во время правления сына Соломона, Ровоама, начиная с 922 года до Р.Х. Северное царство, состоящее из десяти племен, восстало под Иеровоамом и называлось Израилем или Ефремом, а Иуда и Вениамин стали Южным Царством Иудейским. Иерусалим находился на севере Иудеи, недалеко от границы Северного царства.
Северное царство Израиля было уничтожено ассирийцами в 722 году до н.э. Изгнанники в Ассирию были поглощены культурой и потеряли свою идентичность - их часто называют «Десять потерянных колен Израилевых». Пророк Исаия жил во время царствования Ахаза и Езекии Иудейского (742-687) и был поражен бесчестием своего народа. Исайя напомнил народу о необходимости соблюдать Божий завет, если израильтяне собираются оставаться избранным народом Божьим, но его вряд ли могли в ту пору послушать. Потому его наставление – это наставление, в первую очередь, потомкам.
Книга Исайи представляет собой сборник стихов, обычно разделенных на Книгу Суда (главы 1-39) и Книгу Утешения (главы 40-66). Книга содержит два самых известных пророчества в еврейском Писании: о рождении Девы (7:14) и о Спасителе, который страдал и умер за наши грехи (Исаия 52: 13-53: 12).
Для нас эта книга важна тем, что она способна показать ишущему, как глубока и богата его вера, какой не только внутренний, духовной, но и культурный, пласт истории она затрагивает.
Именно из этого вытекает актуальность данного исследования: несмотря на отдаление пророчеств во времени, они не потеряли свою актуальность и остаются таковыми поныне. Пророчества книги Исайи способны пробудить интерес к вере, культуре и истории, воспитать в ищущем Бога такие качества, как интерес к познанию мира, уважение и любовь к религии, желание сохранять традиции, благоговейное отношение к православной вере и Богу.
Объектом данного исследования пророчества, заключенные в книге Пророка Исайи. Что же касается предмета исследования, то нас будут интересовать темы, отраженные в книге Пророка. в
Цель исследования состоит в том, чтобы выявить особенности тематики пророчеств Исайи и отражение их при помощи языка книги.
Для подтверждения выдвинутой гипотезы и достижения поставленной цели формулируются следующие задачи:
1) дать общую характеристику книгу пророчеств Исайи
2) дать описание исторического контекста
3) изучить формы и методы предоставления информации в книге пророка Исайи
4) проанализировать отражение наказания народа за неверие;
5) описать возможности спасения отраженные в книге пророка Исайи
Для решения поставленных задач в исследовательской работе используются следующие методы: теоретические – анализ и изучение методологической, богословской литературы и литературы апологетики по теме.
Научная новизна исследования состоит в следующем: в данной исследовательской работе анализируется и систематизируется информация, посвященная содержанию пророчеств Исайи
Практическая значимость исследовательской работы состоит в том, что полученные разработанные материалы могут использоваться преподавателями Воскресных школ, а также данное исследование может послужить основой для дальнейшего исследования книги пророчеств Исайи.
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-БОГОСЛОВСКИЙ КОНТЕКСТ АНАЛИЗА КНИГИ ИСАЙИ 6
1.1. Обстоятельства создания книги Исайи: исторический контекст 6
1.2. Трудности толкования книги: споры об авторе и авторитетности книги Исайи 12
Выводы по первой главе 23
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ В КНИГЕ ИСАЙИ 24
2.1. Суд над Израилем 24
2.3. Царство божие в книге Исайи 46
Выводы по второй главе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Книга Исайи содержит в себе речь Пророка израильскому народу. В целом, книга представляет собой довольно большое собрание стихов, некоторые из которых были разделены относительно длительными периодами времени.
До сих пор существует спор относительно авторства и принадлежности книги Исайи, когда книга делится на ряд частей. Например, ученые из Ветхого Завета уже давно признают, что главы 1-39 составляют единое целое, отличное от глав 40-66.
Как правило, главы 1-39 приписываются пророку Исайе. Эти главы касаются прежде всего Иуды и Иерусалима в то время, когда город все еще стоял, и когда южному царству угрожали вторжения ассирийцев. Группа глав, начинающаяся с главы 40 написана с точки зрения условий, преобладавших более века спустя. На самом деле, писатель очень четко указывает на то, что вавилонский плен существовал в течение длительного времени. Он считает, что наказание почти завершено; Время близко под рукой, когда пленники вернутся на свою родину и восстановят город Иерусалим, который долгое время оставался в руинах.
Исайя был пророком южного царства. Его призыв к пророческой жизни произошел в год смерти царя Озии (740 г. до н.э.) в критический период истории нации. Озия был одним из величайших царей Иудеи. Он правил около полувека, и за это время царство находилось в величайшем периоде процветания. Были установлены коммерческие отношения с соседними государствами, были разработаны внутренние ресурсы страны. Однако это увеличение богатства и то, как оно было распространено, вызвало некоторые серьезные проблемы.
Контраст между богатыми и бедными достиг тревожного состояния, что вызвало угрозы восстания у тех, кто был лишен своих земель и другого имущества. Кроме того, была добавлена дополнительная угроза извне, так как продвижение ассирийцев против северного Израиля свидетельствовало о том, что недалек момент, когда Иудею могло ожидать вторжение ассирийцев. Ситуация была действительно зловещей, но поскольку Озия был сильным и способным правителем, у людей была уверенность, что он сумеет справиться с этими проблемами.
Затем пришло потрясающее известие о том, что король нечестив и должен был покинуть Иерусалим. Сын Озии Иоафам, наследник престола, не обладал ни одним из сильных и восхитительных качеств, свойственных его отцу. Вместо этого он был слабым и колеблющимся человеком, совершенно неспособным внушить доверие своим подданным.
В это время и в этих критических обстоятельствах Исайя стал пророком. Видение, которое он интерпретировал как призыв к служению, описано в главе 6 Книги Исайи.
Книга «Откровение Исаии» - божественное общение через пророка Исаию. Во все времена пророки интерпретировали историю (прошлое, настоящее и будущее). Они призывали людей к покаянию через моральные пророчества. И они часто переживали свои послания в своих жизненных обстоятельствах.
Когда они предсказывали будущее, хотя их аудитория, возможно, и не дождалась, чтобы все это исполнилось, они укрепляли мужество в своей вере, чтобы выдержать то, с чем они столкнулись. Их послания были мощными и точными, как для их моральной проповеди, так и для их будущих предсказаний. Только в некоторых отношениях новозаветный духовный дар «пророчества» сравнивается с служением и функцией классического пророка в Израиле.
Вывод книги Исайи нам ключ к изложению: «Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь.». Бог обещал мир, безопасность, праведность и духовное служение для остатка того народа, который будет с Ним. Но они должны будут принимать Его обещания по вере и возвращаться к земле, чтобы это сделать.
Обещания были там для принятия Завета. Но возвращающееся сообщество в те дни получало только часть того, что Бог намеревался сделать. Остальное остается пока невыполненным и зависит от нашего благочестия и стремления к праведной жизни.
Библиографический список
1. Августин Блаженный, епископ Иппонский. Христианская наука, или основания священной герменевтики и церковного красноречия. – СПб.: Аксион эстин 2004 (электронный вариант)
2. Википедия свободная энциклопедия // ru.wikipedia.org/wiki/Синодальный_перевод
3. Габитова Р.М. “Универсальная” герменевтика Фридриха Шлейермахера // Герменевтика: история и современность. – М.: Мысль, 1985. − 96 с.
4. Гадамер Г.Г. Истина и метод. Основы философской герменевтики. – М.: Прогресс, 1988. − 704 с.
5. Гадамер Г.Г. О круге понимания // Актуальность прекрасного. − М.: Искусство, 1991. – 98 c.
6. Гиршман М. Еврейская и христианская интерпретации Библии в поздней античности. Пер. с англ. Г. Казимовой. М.—Иерусалим, 2002.
7. Гранде Б.М. Введение в сравнительное изучение семитских языков. 2-ое изд. М., 1998.
8. Долгопольский С.Б. Риторики Талмуда. СПб, 1998.
9. Дьяконов И.М. Языки Древней Передней Азии. М., 1967.
10. Емельянов В.В. Древний Шумер. СПб: «Петербургское востоковедение», 2003.
11. Емельянов В.В. Ритуал в Древней Месопотамии. СПб: «Петербургское востоковедение», 2003.
12. Кирсберг И.В. Феноменология жизни: Ветхий Завет и первые христиане. М., 2003.
13. Конт О. Дух позитивной философии. СПб, 2001.
14. Кузищин В.И. (ред.), История Др. Востока. 3-е изд. М., 2002.
15. Кучеренко А. Глаза в древнееврейской картине мира // Библия: Литературные и лингвистические исследования. Выпуск 4. М.: РГГУ, 2001. С. 196-210.
16. Леви-Брюль Л. Сверхъестественное в первобытном мышлении. М., 1999.
17. Светлов Э. свящ. А. Мень. Вестники Царства Божия: Библейские пророки от Амоса до Реставрации (УШ-1У вв.). Брюссель: «Жизнь с Богом», 1987.
18. Мень А. прот. Исагогика: Ветхий Завет. М., 2000.
19. Немировский 2001 — Немировский А.И. Мифы древности (Научно-художественная энциклопедия): Ближний Восток. М., 2001.
20. Реале Д., Антисери Д., Западная философия от истоков до наших дней. Т. I (Античность). СПб, 1994. Т. II (Средневековье). СПб, 1997. Т. III (Новое время: От Леонардо до Канта). СПб, 1996. Т. IV (От романтизма до наших дней). СПб, 1997.
21. Ромашко С.А. Язык и речь в Ветхом Завете // Язык о языке. Под ред. Н.Д. Арутюновой. М., 2000. С. 543-557.
22. Дворецкий И.Х. Латинско-русский словарь. − М.: Русский язык, 1976 (электронный вариант)
23. Дильтей В. Собрание сочинений: В 6 т. – М.: Три квадрата, 2000. – Т. 4: Герменевтика и теория литературы (электронный вариант)
24. Дильтей В. Герменевтическая система Шлейермахера в ее отличии от предшествующей протестантской герменевтики // Дильтей В. Собр. соч. В 6 т. Т. 4. – М.: Дом интеллектуальной книги, 2001. – 320 c.
25. Дильтей В. Наброски к критике исторического разума // Вопросы философии. – 1988. – №4. – С. 135-152.
26. Дильтей В. Сущность философии. − М.: Интрада, 2001 (электронный вариант)
27. Дулуман Е.К. Герменевтика // www.gumer.info/bogoslov_Buks/bogoslov/Dyl/Germen.php
28. История перевода Библии на английский язык // www.sbible.boom.ru/qb019.htm
29. Кохановский В., Яковлев В. История философии www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/Kohan/52.php
30. Кузнецов В.Г. Герменевтика и гуманитарное познание. – М.: МГУ, 1991. – 191 с.
31. Кузнецов В. Герменевтика и ее путь от конкретной методики до философского направления // www.ruthenia.ru/logos/number/1999_10/04.htm
32. Кузнецов В. Г. Русская герменевтика, или прерванный полет (опыт интерпретации философии Густава Шпета) // www.nature.ru
33. Мень А. Библиологический словарь: В 3 т. − М.: Фонд имени Александра Меня // www.krotov.info/library/bible/comm3/perevody.htm
34. Мирошенкова В. И, Федоров Н.А. Учебник латинского языка. − М.: Изд-во Московского университета; Наука, 2006. − 560 с
35. Ожегов C. Толковый словарь русского языка // slovari.299.ru/oj.php
36. Рикер П. Герменевтика. Этика. Политика. – М.: KAMI, 1995. – 190 с.
37. Рикер П. История и истина. – СПб., 2002 (электронный вариант)
38. Рикер П. Конфликт интерпретаций: Очерки о герменевтике − М.: Медиум, 1995. − 415с.
2
39. Слесинский Р. Поиски в понимании. Введение в философскую герменевтику // agnuz.info/library/pois.htm
40. Хайдеггер М. Бытие и время. – М.: Республика, 1997. – 503 с.
41. Шлейермахер Ф. Герменевтика. – СПб., 2004. (электронный вариант)
42. Шлейермахер Ф. Академические речи 1829 года. − М.: Науч. изд., 1987. − 218 с.
43. Шпет Г.Г. Герменевтика и ее проблемы. − М.: Контекст, 1990. – 278 c.
44. Шульга Е.Н. Когнитивная герменевтика. − М., 2002 (электронный вариант)
45. Энциклопедия современной эзотерики // ariom.ru/wiki/GermenevticheskijjKru
46. ABBYY Lingvo Online // lingvo.abbyyonline.com/ru/en-ru.ht
47. Kaminsky Нow did the English bible come into existence // www.wisegeek.ru/how-did-the-english-bible-come-into-existence.htm
48. 1. Библия Vulgate (перевод на латынь Иеронима Блаженного) // www.magister.msk.ru/library/bible/latin/vul-joh.htm
49. Библия. Русский синодальный перевод, Святое Евангелие от Иоанна // bibleonline.ru/bible/rus/43/01.htm
50. Bible, Revised Standard Version, John // quod.lib.umich.edu/cgi/r/rsv/rsv-idx?type=DIV1&byte=4926419
51. Библия. King James Version, John // bibleonline.ru/bible/eng/43/01.ht
52. Digital Catholic Bible // http://download.cnet.com/Digital-Catholic-Bible/3000-2135_4-10822847.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Исаия - первый из 16 последних пророков, один из четырех главных пророков и двенадцати пророков в Книге Двенадцати. Последние Пророки начали свои труды во времена Разделенного Царства и предвидели крах Израиля и Иудеи из-за непослушания Господу. Их писания прозвучали через Вавилонское изгнание (586-516 гг. До н. э.) до периода Восстановления.
Исаия жил во времена пророков Амоса, Осии и Михи. Он получил свой призыв от Бога в Храме Иерусалима в восьмом веке до нашей эры, в неспокойное время для Израиля. Царство Израиля, которое было объединено при царях Давиде и Соломоне, было разделено во время правления сына Соломона, Ровоама, начиная с 922 года до Р.Х. Северное царство, состоящее из десяти племен, восстало под Иеровоамом и называлось Израилем или Ефремом, а Иуда и Вениамин стали Южным Царством Иудейским. Иерусалим находился на севере Иудеи, недалеко от границы Северного царства.
Северное царство Израиля было уничтожено ассирийцами в 722 году до н.э. Изгнанники в Ассирию были поглощены культурой и потеряли свою идентичность - их часто называют «Десять потерянных колен Израилевых». Пророк Исаия жил во время царствования Ахаза и Езекии Иудейского (742-687) и был поражен бесчестием своего народа. Исайя напомнил народу о необходимости соблюдать Божий завет, если израильтяне собираются оставаться избранным народом Божьим, но его вряд ли могли в ту пору послушать. Потому его наставление – это наставление, в первую очередь, потомкам.
Книга Исайи представляет собой сборник стихов, обычно разделенных на Книгу Суда (главы 1-39) и Книгу Утешения (главы 40-66). Книга содержит два самых известных пророчества в еврейском Писании: о рождении Девы (7:14) и о Спасителе, который страдал и умер за наши грехи (Исаия 52: 13-53: 12).
Для нас эта книга важна тем, что она способна показать ишущему, как глубока и богата его вера, какой не только внутренний, духовной, но и культурный, пласт истории она затрагивает.
Именно из этого вытекает актуальность данного исследования: несмотря на отдаление пророчеств во времени, они не потеряли свою актуальность и остаются таковыми поныне. Пророчества книги Исайи способны пробудить интерес к вере, культуре и истории, воспитать в ищущем Бога такие качества, как интерес к познанию мира, уважение и любовь к религии, желание сохранять традиции, благоговейное отношение к православной вере и Богу.
Объектом данного исследования пророчества, заключенные в книге Пророка Исайи. Что же касается предмета исследования, то нас будут интересовать темы, отраженные в книге Пророка. в
Цель исследования состоит в том, чтобы выявить особенности тематики пророчеств Исайи и отражение их при помощи языка книги.
Для подтверждения выдвинутой гипотезы и достижения поставленной цели формулируются следующие задачи:
1) дать общую характеристику книгу пророчеств Исайи
2) дать описание исторического контекста
3) изучить формы и методы предоставления информации в книге пророка Исайи
4) проанализировать отражение наказания народа за неверие;
5) описать возможности спасения отраженные в книге пророка Исайи
Для решения поставленных задач в исследовательской работе используются следующие методы: теоретические – анализ и изучение методологической, богословской литературы и литературы апологетики по теме.
Научная новизна исследования состоит в следующем: в данной исследовательской работе анализируется и систематизируется информация, посвященная содержанию пророчеств Исайи
Практическая значимость исследовательской работы состоит в том, что полученные разработанные материалы могут использоваться преподавателями Воскресных школ, а также данное исследование может послужить основой для дальнейшего исследования книги пророчеств Исайи.
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-БОГОСЛОВСКИЙ КОНТЕКСТ АНАЛИЗА КНИГИ ИСАЙИ 6
1.1. Обстоятельства создания книги Исайи: исторический контекст 6
1.2. Трудности толкования книги: споры об авторе и авторитетности книги Исайи 12
Выводы по первой главе 23
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ В КНИГЕ ИСАЙИ 24
2.1. Суд над Израилем 24
2.3. Царство божие в книге Исайи 46
Выводы по второй главе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Книга Исайи содержит в себе речь Пророка израильскому народу. В целом, книга представляет собой довольно большое собрание стихов, некоторые из которых были разделены относительно длительными периодами времени.
До сих пор существует спор относительно авторства и принадлежности книги Исайи, когда книга делится на ряд частей. Например, ученые из Ветхого Завета уже давно признают, что главы 1-39 составляют единое целое, отличное от глав 40-66.
Как правило, главы 1-39 приписываются пророку Исайе. Эти главы касаются прежде всего Иуды и Иерусалима в то время, когда город все еще стоял, и когда южному царству угрожали вторжения ассирийцев. Группа глав, начинающаяся с главы 40 написана с точки зрения условий, преобладавших более века спустя. На самом деле, писатель очень четко указывает на то, что вавилонский плен существовал в течение длительного времени. Он считает, что наказание почти завершено; Время близко под рукой, когда пленники вернутся на свою родину и восстановят город Иерусалим, который долгое время оставался в руинах.
Исайя был пророком южного царства. Его призыв к пророческой жизни произошел в год смерти царя Озии (740 г. до н.э.) в критический период истории нации. Озия был одним из величайших царей Иудеи. Он правил около полувека, и за это время царство находилось в величайшем периоде процветания. Были установлены коммерческие отношения с соседними государствами, были разработаны внутренние ресурсы страны. Однако это увеличение богатства и то, как оно было распространено, вызвало некоторые серьезные проблемы.
Контраст между богатыми и бедными достиг тревожного состояния, что вызвало угрозы восстания у тех, кто был лишен своих земель и другого имущества. Кроме того, была добавлена дополнительная угроза извне, так как продвижение ассирийцев против северного Израиля свидетельствовало о том, что недалек момент, когда Иудею могло ожидать вторжение ассирийцев. Ситуация была действительно зловещей, но поскольку Озия был сильным и способным правителем, у людей была уверенность, что он сумеет справиться с этими проблемами.
Затем пришло потрясающее известие о том, что король нечестив и должен был покинуть Иерусалим. Сын Озии Иоафам, наследник престола, не обладал ни одним из сильных и восхитительных качеств, свойственных его отцу. Вместо этого он был слабым и колеблющимся человеком, совершенно неспособным внушить доверие своим подданным.
В это время и в этих критических обстоятельствах Исайя стал пророком. Видение, которое он интерпретировал как призыв к служению, описано в главе 6 Книги Исайи.
Книга «Откровение Исаии» - божественное общение через пророка Исаию. Во все времена пророки интерпретировали историю (прошлое, настоящее и будущее). Они призывали людей к покаянию через моральные пророчества. И они часто переживали свои послания в своих жизненных обстоятельствах.
Когда они предсказывали будущее, хотя их аудитория, возможно, и не дождалась, чтобы все это исполнилось, они укрепляли мужество в своей вере, чтобы выдержать то, с чем они столкнулись. Их послания были мощными и точными, как для их моральной проповеди, так и для их будущих предсказаний. Только в некоторых отношениях новозаветный духовный дар «пророчества» сравнивается с служением и функцией классического пророка в Израиле.
Вывод книги Исайи нам ключ к изложению: «Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь.». Бог обещал мир, безопасность, праведность и духовное служение для остатка того народа, который будет с Ним. Но они должны будут принимать Его обещания по вере и возвращаться к земле, чтобы это сделать.
Обещания были там для принятия Завета. Но возвращающееся сообщество в те дни получало только часть того, что Бог намеревался сделать. Остальное остается пока невыполненным и зависит от нашего благочестия и стремления к праведной жизни.
Библиографический список
1. Августин Блаженный, епископ Иппонский. Христианская наука, или основания священной герменевтики и церковного красноречия. – СПб.: Аксион эстин 2004 (электронный вариант)
2. Википедия свободная энциклопедия // ru.wikipedia.org/wiki/Синодальный_перевод
3. Габитова Р.М. “Универсальная” герменевтика Фридриха Шлейермахера // Герменевтика: история и современность. – М.: Мысль, 1985. − 96 с.
4. Гадамер Г.Г. Истина и метод. Основы философской герменевтики. – М.: Прогресс, 1988. − 704 с.
5. Гадамер Г.Г. О круге понимания // Актуальность прекрасного. − М.: Искусство, 1991. – 98 c.
6. Гиршман М. Еврейская и христианская интерпретации Библии в поздней античности. Пер. с англ. Г. Казимовой. М.—Иерусалим, 2002.
7. Гранде Б.М. Введение в сравнительное изучение семитских языков. 2-ое изд. М., 1998.
8. Долгопольский С.Б. Риторики Талмуда. СПб, 1998.
9. Дьяконов И.М. Языки Древней Передней Азии. М., 1967.
10. Емельянов В.В. Древний Шумер. СПб: «Петербургское востоковедение», 2003.
11. Емельянов В.В. Ритуал в Древней Месопотамии. СПб: «Петербургское востоковедение», 2003.
12. Кирсберг И.В. Феноменология жизни: Ветхий Завет и первые христиане. М., 2003.
13. Конт О. Дух позитивной философии. СПб, 2001.
14. Кузищин В.И. (ред.), История Др. Востока. 3-е изд. М., 2002.
15. Кучеренко А. Глаза в древнееврейской картине мира // Библия: Литературные и лингвистические исследования. Выпуск 4. М.: РГГУ, 2001. С. 196-210.
16. Леви-Брюль Л. Сверхъестественное в первобытном мышлении. М., 1999.
17. Светлов Э. свящ. А. Мень. Вестники Царства Божия: Библейские пророки от Амоса до Реставрации (УШ-1У вв.). Брюссель: «Жизнь с Богом», 1987.
18. Мень А. прот. Исагогика: Ветхий Завет. М., 2000.
19. Немировский 2001 — Немировский А.И. Мифы древности (Научно-художественная энциклопедия): Ближний Восток. М., 2001.
20. Реале Д., Антисери Д., Западная философия от истоков до наших дней. Т. I (Античность). СПб, 1994. Т. II (Средневековье). СПб, 1997. Т. III (Новое время: От Леонардо до Канта). СПб, 1996. Т. IV (От романтизма до наших дней). СПб, 1997.
21. Ромашко С.А. Язык и речь в Ветхом Завете // Язык о языке. Под ред. Н.Д. Арутюновой. М., 2000. С. 543-557.
22. Дворецкий И.Х. Латинско-русский словарь. − М.: Русский язык, 1976 (электронный вариант)
23. Дильтей В. Собрание сочинений: В 6 т. – М.: Три квадрата, 2000. – Т. 4: Герменевтика и теория литературы (электронный вариант)
24. Дильтей В. Герменевтическая система Шлейермахера в ее отличии от предшествующей протестантской герменевтики // Дильтей В. Собр. соч. В 6 т. Т. 4. – М.: Дом интеллектуальной книги, 2001. – 320 c.
25. Дильтей В. Наброски к критике исторического разума // Вопросы философии. – 1988. – №4. – С. 135-152.
26. Дильтей В. Сущность философии. − М.: Интрада, 2001 (электронный вариант)
27. Дулуман Е.К. Герменевтика // www.gumer.info/bogoslov_Buks/bogoslov/Dyl/Germen.php
28. История перевода Библии на английский язык // www.sbible.boom.ru/qb019.htm
29. Кохановский В., Яковлев В. История философии www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/Kohan/52.php
30. Кузнецов В.Г. Герменевтика и гуманитарное познание. – М.: МГУ, 1991. – 191 с.
31. Кузнецов В. Герменевтика и ее путь от конкретной методики до философского направления // www.ruthenia.ru/logos/number/1999_10/04.htm
32. Кузнецов В. Г. Русская герменевтика, или прерванный полет (опыт интерпретации философии Густава Шпета) // www.nature.ru
33. Мень А. Библиологический словарь: В 3 т. − М.: Фонд имени Александра Меня // www.krotov.info/library/bible/comm3/perevody.htm
34. Мирошенкова В. И, Федоров Н.А. Учебник латинского языка. − М.: Изд-во Московского университета; Наука, 2006. − 560 с
35. Ожегов C. Толковый словарь русского языка // slovari.299.ru/oj.php
36. Рикер П. Герменевтика. Этика. Политика. – М.: KAMI, 1995. – 190 с.
37. Рикер П. История и истина. – СПб., 2002 (электронный вариант)
38. Рикер П. Конфликт интерпретаций: Очерки о герменевтике − М.: Медиум, 1995. − 415с.
2
39. Слесинский Р. Поиски в понимании. Введение в философскую герменевтику // agnuz.info/library/pois.htm
40. Хайдеггер М. Бытие и время. – М.: Республика, 1997. – 503 с.
41. Шлейермахер Ф. Герменевтика. – СПб., 2004. (электронный вариант)
42. Шлейермахер Ф. Академические речи 1829 года. − М.: Науч. изд., 1987. − 218 с.
43. Шпет Г.Г. Герменевтика и ее проблемы. − М.: Контекст, 1990. – 278 c.
44. Шульга Е.Н. Когнитивная герменевтика. − М., 2002 (электронный вариант)
45. Энциклопедия современной эзотерики // ariom.ru/wiki/GermenevticheskijjKru
46. ABBYY Lingvo Online // lingvo.abbyyonline.com/ru/en-ru.ht
47. Kaminsky Нow did the English bible come into existence // www.wisegeek.ru/how-did-the-english-bible-come-into-existence.htm
48. 1. Библия Vulgate (перевод на латынь Иеронима Блаженного) // www.magister.msk.ru/library/bible/latin/vul-joh.htm
49. Библия. Русский синодальный перевод, Святое Евангелие от Иоанна // bibleonline.ru/bible/rus/43/01.htm
50. Bible, Revised Standard Version, John // quod.lib.umich.edu/cgi/r/rsv/rsv-idx?type=DIV1&byte=4926419
51. Библия. King James Version, John // bibleonline.ru/bible/eng/43/01.ht
52. Digital Catholic Bible // http://download.cnet.com/Digital-Catholic-Bible/3000-2135_4-10822847.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую