Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель дипломной работы – сформировать представление о библиотерапии как научной дисциплине и практической деятельности, имеющей целью воздействие через книгу на читателя/пациента в различных дискомфортных и кризисных ситуациях; информационно-психологическую защиту личности, ее адаптацию и коррекцию поведения.
Задачи дипломной работы: рассмотреть библиотерапию как научную дисциплину, сформулировать основные цели библиотерапии, изучить особенности содержания библиотерапевтической деятельности, изучить фундаментальную и периодическую литературу по вопросам толкования понятия «библиотерапия», систематизировать особенности литературных жанров с точки зрения их возможности использования в библиотерапии. Собрать, систематизировать и обобщить практический материал о возможностях использования библиотерапевтической методики в практике работы библиотек.
Оглавление
С.
Введение………………………………………………………………………….............3
Глава 1.Теория и история библиотерапии………………………………….............5
1.1 .История и современное состояние библиотерапии………………………..............5
1.2 .Библиотерапия. Определение понятия. Цели и задачи библиотерапии………………………………………………………………...............7
1.3.Клиническая и развивающая библиотерапия…………………………….............9
Выводы по I главе…………………………………………………………….................15
Глава 2. Практическое применение библиотерапии……………………...............17
2.1. Методика библиотерапии и библиотерапевтическая рецептура………………………………………………………………………...............17
2. 2. Использование библиотерапии в работе с читателями……………………………………………………………………... ............19
2.3. Классификация литературы с точки зрения библиотерапии……………………………………………………………………..........36
Выводы по II главе...........................................................................................................39
Заключение…...………………………………………………………………...............41
Список используемых источников и литературы………………………...............43
Приложения………………………………………………………………….................49
-
25. Давыдова, Г.И. Информационно-психологическая безопасность русской молодежи : проблемы и рефлексия [Текст] / Г. И. Давыдова // Русская молодежь. Демографическая ситуация. Миграции. – Москва : «Граница», 2004. – С. 192–197.
26. Дрешер, Ю. Кого и как лечит книга [Текст] : современное состояние библиотерапии за рубежом // Библиотека. –1999. – № 3. – С. 68–70.
27. Дрешер, Ю.Н. Библиотерапия: теория и практика [Текст] : учебное пособие / Ю. Н. Дрешер. – Санкт-Петербург : Профессия, 2008. – 272 с.
28. Ельцова-Стрелкова, В. Вместе с таблеткой – доброе слово : Книга тоже лечит! Она должна быть в каждой больнице [Текст] / В. Ельцова-Стрелкова // Библиотека. – 2002. – № 5.– С. 77–78.
29. Жабицкая, Л. Г. О психологическом подходе в исследовании восприятия художественной литературы [Текст] / Л. Г. Жабицкая // Проблемы социологии и психологии чтения : сб. статей. – Москва, 1975. – С. 130–143.
30. Защиринская, О. В. Сказка в гостях у психологии. Психо-
логические техники : сказкотерапия [Текст] / О. В. Защиринская. –
Санкт-Петербург, 2001. – 152 с.
31. Збаровская, Н. В. Обучающие игры в библиотеке: технология игрового имитационного моделирования [Текст] / Н. В. Збаровская. – Санкт-Петербург, 2002. – 96 с.
32. Зинченко, В. Деятельность. Знание. Духовность [Текст] / В. Зинченко // Высшее образование в России. – 2003. – № 5.– С. 81–87.
33. Иванов, В. Н. Социальные технологии в современном мире [Текст] / В. Н. Иванов. – Москва : Славянский диалог, 1996. – 335 с.
34. Игры – обучение, тренинг, досуг... [Текст] / ред. В. В. Петрусинский. – Москва, 1994. – 368 с.
35. История и современное состояние библиотерапии [Электронный ресурс].– URL : http://pandia.ru/text/79/031/37942.php . – Дата обращения: 25.10.2015.
36. Кабачек, О. Л. Библиотерапия как часть психотерапии и как аспект библиотечной педагогики [Текст] / О. Л. Кабачек // Психолог в детской библиотеке. – Москва, 1994. – С. 22–24.
37. Кортнер, А. Библиотерапия [Текст] / А. Кортнер, Н. Кортнер : Eric-дайджест // Коррекционно-развивающая работа с детьми и подростками в условиях детской библиотеки : сб. статей. – Москва, 1999. – Вып. 2. – С. 97–105.
38. Кабачек, О. Л. Размышления психолога о литературных работах детей с ограниченными возможностями, присланных на конкурс «Пишем книгу вместе» [Текст] / О. Л. Кабачек // Коррекционно-развивающая работа с детьми и подростками в условиях детской библиотеки / М-во культуры РФ ; РГДБ. – Москва, 1999. – Вып. 2. – С. 106–122.
39. Кочемарская, Ю. А. Библиотерапевтические технологии в преподавании дисциплин специализации [Текст] / Ю. А. Кочемарская // Теория и практика библиотечного дела на Алтае. – Барнаул : АГИИК, 2003. – Вып. 7. – С. 57–60.
40. Субетто, А. И. // Неклассическая социология в современной России: накопление методологического потенциала и технологических возможностей [Текст] / Субетто А. И. – Барнаул, 2003. – С. 7–23.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель дипломной работы – сформировать представление о библиотерапии как научной дисциплине и практической деятельности, имеющей целью воздействие через книгу на читателя/пациента в различных дискомфортных и кризисных ситуациях; информационно-психологическую защиту личности, ее адаптацию и коррекцию поведения.
Задачи дипломной работы: рассмотреть библиотерапию как научную дисциплину, сформулировать основные цели библиотерапии, изучить особенности содержания библиотерапевтической деятельности, изучить фундаментальную и периодическую литературу по вопросам толкования понятия «библиотерапия», систематизировать особенности литературных жанров с точки зрения их возможности использования в библиотерапии. Собрать, систематизировать и обобщить практический материал о возможностях использования библиотерапевтической методики в практике работы библиотек.
Оглавление
С.
Введение………………………………………………………………………….............3
Глава 1.Теория и история библиотерапии………………………………….............5
1.1 .История и современное состояние библиотерапии………………………..............5
1.2 .Библиотерапия. Определение понятия. Цели и задачи библиотерапии………………………………………………………………...............7
1.3.Клиническая и развивающая библиотерапия…………………………….............9
Выводы по I главе…………………………………………………………….................15
Глава 2. Практическое применение библиотерапии……………………...............17
2.1. Методика библиотерапии и библиотерапевтическая рецептура………………………………………………………………………...............17
2. 2. Использование библиотерапии в работе с читателями……………………………………………………………………... ............19
2.3. Классификация литературы с точки зрения библиотерапии……………………………………………………………………..........36
Выводы по II главе...........................................................................................................39
Заключение…...………………………………………………………………...............41
Список используемых источников и литературы………………………...............43
Приложения………………………………………………………………….................49
-
25. Давыдова, Г.И. Информационно-психологическая безопасность русской молодежи : проблемы и рефлексия [Текст] / Г. И. Давыдова // Русская молодежь. Демографическая ситуация. Миграции. – Москва : «Граница», 2004. – С. 192–197.
26. Дрешер, Ю. Кого и как лечит книга [Текст] : современное состояние библиотерапии за рубежом // Библиотека. –1999. – № 3. – С. 68–70.
27. Дрешер, Ю.Н. Библиотерапия: теория и практика [Текст] : учебное пособие / Ю. Н. Дрешер. – Санкт-Петербург : Профессия, 2008. – 272 с.
28. Ельцова-Стрелкова, В. Вместе с таблеткой – доброе слово : Книга тоже лечит! Она должна быть в каждой больнице [Текст] / В. Ельцова-Стрелкова // Библиотека. – 2002. – № 5.– С. 77–78.
29. Жабицкая, Л. Г. О психологическом подходе в исследовании восприятия художественной литературы [Текст] / Л. Г. Жабицкая // Проблемы социологии и психологии чтения : сб. статей. – Москва, 1975. – С. 130–143.
30. Защиринская, О. В. Сказка в гостях у психологии. Психо-
логические техники : сказкотерапия [Текст] / О. В. Защиринская. –
Санкт-Петербург, 2001. – 152 с.
31. Збаровская, Н. В. Обучающие игры в библиотеке: технология игрового имитационного моделирования [Текст] / Н. В. Збаровская. – Санкт-Петербург, 2002. – 96 с.
32. Зинченко, В. Деятельность. Знание. Духовность [Текст] / В. Зинченко // Высшее образование в России. – 2003. – № 5.– С. 81–87.
33. Иванов, В. Н. Социальные технологии в современном мире [Текст] / В. Н. Иванов. – Москва : Славянский диалог, 1996. – 335 с.
34. Игры – обучение, тренинг, досуг... [Текст] / ред. В. В. Петрусинский. – Москва, 1994. – 368 с.
35. История и современное состояние библиотерапии [Электронный ресурс].– URL : http://pandia.ru/text/79/031/37942.php . – Дата обращения: 25.10.2015.
36. Кабачек, О. Л. Библиотерапия как часть психотерапии и как аспект библиотечной педагогики [Текст] / О. Л. Кабачек // Психолог в детской библиотеке. – Москва, 1994. – С. 22–24.
37. Кортнер, А. Библиотерапия [Текст] / А. Кортнер, Н. Кортнер : Eric-дайджест // Коррекционно-развивающая работа с детьми и подростками в условиях детской библиотеки : сб. статей. – Москва, 1999. – Вып. 2. – С. 97–105.
38. Кабачек, О. Л. Размышления психолога о литературных работах детей с ограниченными возможностями, присланных на конкурс «Пишем книгу вместе» [Текст] / О. Л. Кабачек // Коррекционно-развивающая работа с детьми и подростками в условиях детской библиотеки / М-во культуры РФ ; РГДБ. – Москва, 1999. – Вып. 2. – С. 106–122.
39. Кочемарская, Ю. А. Библиотерапевтические технологии в преподавании дисциплин специализации [Текст] / Ю. А. Кочемарская // Теория и практика библиотечного дела на Алтае. – Барнаул : АГИИК, 2003. – Вып. 7. – С. 57–60.
40. Субетто, А. И. // Неклассическая социология в современной России: накопление методологического потенциала и технологических возможностей [Текст] / Субетто А. И. – Барнаул, 2003. – С. 7–23.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую