Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время все более актуальной становится проблема формирования и создания условий для повышения культуры чтения детей, это связано с тем, что в обществе усилилось внимание к образованию и воспитанию подрастающего поколения. Рациональное и организованное чтение осознается как важнейший фактор духовного развития и воспитания подрастающего поколения. Главной причиной для изучения и формирования культуры чтения является мощный поток различных изданий, для понимания которых необходимы специальная подготовка и умение анализировать.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Формирование культуры чтения: теоретические основы 6
1.1. Эволюция развития термина «культура чтения» 6
1.2. Отличительные особенности формирования культуры чтения на современном этапе 14
Глава 2. Практический опыт формирования культуры чтения в детских библиотеках 25
2.1. Характеристика читателя детской библиотеки 25
2.2. Программы и проекты формирования культуры чтения детей 30
2.3. Методические рекомендации по формированию культуры чтения в детском отделе Центральной районной библиотеки г. Еманжелинска 35
Заключение 47
Список использованной литературы: 50
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе рассмотрены теоретические основы формирования такого явления, как культуры чтения, прослежена эволюция развития термина «культура чтения», раскрыты отличительные особенности культуры чтения на современном этапе.
Во второй главе дана характеристика читателей детских библиотек, рассмотрены программы формирования культуры чтения на примере Российских детских библиотек, разработаны и предложены методические рекомендации по формированию культуры чтения в детском отделе Центральной районной библиотеки г. Еманжелинска.
Защита в 2016 году в ЧГИК на отлично.
1. Национальная программа поддержки и развития чтения // Библиотека и Закон. – 2006. – Вып. 25. – 17 с.
2. Аманова, Г. К. О культуре чтения в современном информационном обществе [Электронный ресурс] / Г. К. Аманова // Павлодарский государственный университет имени С. Торайгырова. – Режим доступа: http://psu.kz/index.php?option=com_content&view=article&id=2163&Itemid=22&lang=rus. – Проверено от 12.10.2016.
3. Аскарова, В. Я. Концепция поддержки и развития детского и юношеского чтения в Челябинской области / В. Я. Аскарова. – Москва : МЦБС, 2008. – 47 с.
4. Байречева, Д. В. Электронно-библиографические ресурсы детских библиотек / Д. В. Байречева // Молодые в библиотечном деле. – 2012. – № 1/2. – С. 77-83.
5. Баркова, И «Шкаф поколения NEXT» / И. Баркова // Библиотека. – 2015. – № 8. С. 41-44.
6. Белина, Е. В. О развитии понятия «культура чтения» в русской культуре и науке / Е. В. Белина // Человек и образование. – 2014. – № 3 (40). – С. 61-65.
7. Библиотека – центр чтения и формирования информационной культуры пользователей» : к году культуры 2014 в библиотеках : методические рекомендации / сост. М. В. Лунева, Л. Л. Леонова ; ГУК «ТОУНБ», Сектор научно-методической работы. – Тула, 2014. – 22 с.
8. Библиотечная энциклопедия / Рос. г ос. б-ка. под ред. Ю. А. Гриханова; сост.: Е. И. Ратникова, Л. Н. Уланова. – Москва : Пашков дом, 2007. – 1300 с.
9. Бородина, В. А. Культура чтения – универсум развития личности и модернизация образования / В. А. Бородина // Культура чтения в контексте модернизации Российской школы. – Санкт-Петербург, 2003. – С. 7-9.
10. Бочкарева, Н. И. Как воспитать талантливого читателя / Н. И. Бочкарева // Детская библиотека. – 1999. – № 3. – С. 75-82.
11. Восканян, Э. А. Приоритетное обслуживание пользователей / Э. А. Восканян // Независимый библиотечный адвокат. – 2014. – № 3. – С. 37-41.
12. Галактионова, Т. Г. Чтение школьников как социально-педагогический феномен открытого образования (теоретико-методические основы исследования) : монография / Т. Г. Галактионова. – Санкт-Петербург, 2007. – 124 с.
13. Гендина, Н. И. Информационная грамотность или информационная культура: альтернатива или единство (результаты российских исследований) / Н. И. Гендина // Школьная библиотека. – 2005. – № 3. – С. 18–24.
14. Гринюк, О. И. Эволюция взглядов на понятие «культура чтения» / О. И. Гринюк // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2012. – Т. 65, № 1. – С. ?
15. Захаренко, М. П. Какая библиотека привлекательна для молодёжи? / М. П. Захаренко // Библиография . – 2011 . – № 6 . – С. 122 – 124.
16. Захаренко, М. П. Что нужно сделать, чтоб молодёжь пришла в библиотеку? / М. П. Захаренко // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. – 2012. – № 63. – С. 101-103
17. Инновации в библиотеках: сборник статей / Российская гос. б-ка, Научно-исслед. отд. библиотековедения; сост. М.Я. Дворкина, Е.Н. Гусева. – Москва : Пашков дом, 2010. – 132 с.
18. Инновационные формы работы по формированию читательской грамотности (по материалам изучения данной темы в печати) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gimnazia38.ru/wp-content/uploads/2016/03/%D0. – Проверено от 19.10.2016.
19. Инновационные формы поддержки и продвижения чтения в общедоступных библиотеках : сб. материалов второй межрегион. Школы инноватики / под ред. И. В. Архиповой, И. Ю. Матвеевой ; ФГУ ВПО «Челяб. гос. акад. культуры и искусств» ; ГУК « Челяб. обл. юнош. б-ка» ; МУК «Централиз. библ. система» Копейского городского округа. – Челябинск, 2010. – 99 с.
20. Качанова, Е. Ю. Инновационно-методическая работа библиотек : учеб. пособие / Е. Ю. Качанова. – Санкт-Петербург : Профессия, 2007. – 336 с. – (Сер. «Библиотека»).
21. Киселева, Г. С. Формирование культуры чтения в условиях школьной библиотеки [Электронный ресурс] / Г. С. Киселева. – Режим доступа. – http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2014/05/10/formirovanie-kultury-chteniya-v-usloviyakh-shkolnoy. – Проверено от 22.10.2016.
22. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь / Г. М. Коджаспирова. – Москва, 2005. – 145 с.
23. Кройтор, Т. В. Стимулирование инновационной деятельности методами профессионального обучения: осмысление опыта / Т. В. Кройтор // Научные и технические библиотеки. – 2011. – № 7. – С. 52-57.
24. Кузнецова, Т. Инновационные практики современной библиотеки / Т. Кузнецова // Библиотека. – 2009. – № 11. – С. 9-12.
25. Лисовский, В. Т. Социология молодежи: учебное пособие / В. Т. Лисовский. – Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского университета, 1996. – 361 с.
26. Мальцева М. Р. Виртуальные сервисы областных детских и юношеских библиотек в поддержку и продвижение чтения: сравнительный анализ сайтов / М. Р. Мальцева // Третий Международный интеллектуальный форум Чтение на Евразийском перекрестке: сборник статей, 2015. – С. 60-64.
27. Мамонтова, М. С. Информационные ресурсы: современные формы развития / М.С. Мамонтова // Библиография. – 2007. – № 5. – С. 3-8.
28. Матвеева, И. Ю. Инновационные модели развития современных муниципальных библиотек / И. Ю. Матвеева // Вестник библиотечной Ассамблеи Евразии. – 2013. – № 1. – С. 52-54.
29. Матлина, С. Г. Публичная библиотека: пути инновационного развития : избранное / С. Г. Матлина. – Санкт-Петербург : Профессия, 2009. – 376 с.
30. Мелентьева, Ю. П. Библиотечное обслуживание : учебник / Ю. П. Мелентьева. – Москва : «Издательство ФАИР», 2006. – 256 с.
31. Мелентьева, Ю. П. Культура чтения как фундамент информационной культуры личности: по материалам исследования // Чтение в библиотеках России. – Санкт-Петербург, 2007. – Вып. 7. – С. 45-49.
32. Мелентьева, Ю. П. Чтение: явление, процесс, деятельность / Отделение историко‐филол. Наук РАН; науч. Совет РАН «История мировой культуры». – Москва, 2010. – С. 166-175.
33. Михнова, И. Б. Библиотека для молодежи: векторы развития / И. Б. Михнова // Университетская книга. – 2015. – Январь-Февраль. – С. 21-25.
34. Олефир, С. В Школьные библиотеки в информационно - образовательном пространстве региона [Teкст] : монография / С. В. Олефир; Челяб. ин-т перепод. и пов. квал. работ. образ., каф. пед. и психол. – Челябинск : Образование, 2009. – 330 с.
35. Орлова, Э. А. Рекомендации по повышению уровня читательской компетенции в рамках Национальной программы поддержки и развития чтения / Э. А. Орлова. – Москва, 2008. – 23 с.
36. Перцовская, Р. Ф. Инновационные подходы к развитию культуры чтения [Электронный ресурс] / Р. Ф. Перцовская. – Режим доступа: http://infoculture.rsl.ru/donArch/home/news/dek/2009/03/2009-03_r_dek-s9.htm. – Проверено от 25.10.2016.
37. Перцовская, Р. Ф. Культура чтения в эпоху электронных технологий / Р. Ф. Перцовская // Вестник библиотек Москвы. – 2008. – № 4. – С. 10-14.
38. Перцовская, Р. Ф. Культура чтения как основа интеллектуального развития общества / Р. Ф. Перцовская // Чтение как система трансляции духовного и культурного опыта : материалы Всерос. конф. – Санкт-Петербург, 2009. – С. 44-50.
39. Петухова, Е. В. Формирование читательской культуры как условие личностного развития современного школьника / Е. В. Петухова // Школьная библиотека. – 2015. – № 4. – С. 32-36.
40. Пластун, С. Е. Справочно-библиографическая и информационная работа детской библиотеки БИЦ № 3 ЦБС г. Липецка / С. Е. Пластун // Новая библиотека. – 2009. – № 7. – С. 25-28.
41. Пономарева, Т. Всегда открыты для новых идей / Т. Пономарева // Библиотека. – 2015. – № 12. – С. 21-24.
42. Примаковский, А. П. О культуре чтения / А. П. Примаковский. – Москва: Книга, 1969. – 158 с.
43. Руководство чтением детей и юношества в библиотеке / под ред. Т. Д. Полозовой. – Москва: Изд-во МГИК, 1992. – 232 с.
44. Самойлова, Е. Я. Библиотека юношества, 19 век / Е. Я. Самойлова // Библиотечное дело. – 2006. – № 11. – С. 6-20.
45. Соколов, А. В. Интернет глазами гуманитарного студенчества // Соколов, Т. Ф. Берестова // Парадигмы библиографоведения: книга, документ, ресурс. Очерки о прошлом и будущем библиографической науки. – Челябинск : Челябинская гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск, 2014. – С. 362-375.
46. Степанов, В. К. Применение Интернета в библиотечных процессах / В. К. Степанов. – Москва : Литера, 2013. – 320 с.
47. Тимофеева, Ю. В. Проблема культуры чтения в современном мире / Ю. В. Тимофеева // Культура и образование. – 2014. – № 7. – С. 65-66.
48. Тихомирова, И. И. Программа чтение: приоритетный проект в области культуры или повышение уровня грамотности? / И. И. Тихомирова // Библиотечное дело. – 2006. – № 10. – С. 11-20.
49. Тихомирова, И. И. Чтение в образовании и чтение в культуре: в чем разница? / И. И. Тихомирова // Библиотечное дело. – 2012. – № 1. – С. 30-34.
50. Турегельдинова, А. Ж. Инновации: научные подходы и их развитие / А. Ж. Турегельдинова // Управление инновациями: теория, методология, практика : сборник материалов VII Международной научно-практической конференции. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2013. – С. 102-107.
51. Фоменко, И. Г. Формирование культуры чтения в библиотеке: терминологический анализ [Электронный ресурс] / И. Г. Фоменко // Культура и образование. – Режим доступа: 10. 10.2016.
52. Чудинова, В. П. Поддержка детского чтения – наша главная задача сегодня / В. П. Чудинова, Е. И. Голубева // Школьная библиотека. – 2006. – № 2. – С. 45-49.
53. Чудинова, В. П. Информационный потенциал личности / В. П. Чудинова // Библиотека. – 2007. – № 1. – С. 37.
54. Юшков, С. А. Инновация как стратегия личности и общества / С. А. Юшков // Известия государственного педагогического университета им. А. И. Герцена: аспирантские тетради. – 2008. – № 23 (54). – С. 276.
55. Ядровская, Е. Р. Развитие интерпретационной деятельности читателя‐школьника в процессе литературного образования : монография. – Санкт-Петербург: ООО Книжный Дом, 2012. – 184 с.
56. Шевченко, Т. Инновационный маркетинг в условиях местного самоуправления / Т. Шевченко // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2012. – № 12. –С.40-53.
57. Шрайберг, Я. Л. Электронная информация, библиотеки и общество: что нам ждать от нового десятилетия информационного века? / Я. Л. Шрайберг // Научные и технические библиотеки. – 2012. – № 1. – С. 11-60.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время все более актуальной становится проблема формирования и создания условий для повышения культуры чтения детей, это связано с тем, что в обществе усилилось внимание к образованию и воспитанию подрастающего поколения. Рациональное и организованное чтение осознается как важнейший фактор духовного развития и воспитания подрастающего поколения. Главной причиной для изучения и формирования культуры чтения является мощный поток различных изданий, для понимания которых необходимы специальная подготовка и умение анализировать.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Формирование культуры чтения: теоретические основы 6
1.1. Эволюция развития термина «культура чтения» 6
1.2. Отличительные особенности формирования культуры чтения на современном этапе 14
Глава 2. Практический опыт формирования культуры чтения в детских библиотеках 25
2.1. Характеристика читателя детской библиотеки 25
2.2. Программы и проекты формирования культуры чтения детей 30
2.3. Методические рекомендации по формированию культуры чтения в детском отделе Центральной районной библиотеки г. Еманжелинска 35
Заключение 47
Список использованной литературы: 50
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе рассмотрены теоретические основы формирования такого явления, как культуры чтения, прослежена эволюция развития термина «культура чтения», раскрыты отличительные особенности культуры чтения на современном этапе.
Во второй главе дана характеристика читателей детских библиотек, рассмотрены программы формирования культуры чтения на примере Российских детских библиотек, разработаны и предложены методические рекомендации по формированию культуры чтения в детском отделе Центральной районной библиотеки г. Еманжелинска.
Защита в 2016 году в ЧГИК на отлично.
1. Национальная программа поддержки и развития чтения // Библиотека и Закон. – 2006. – Вып. 25. – 17 с.
2. Аманова, Г. К. О культуре чтения в современном информационном обществе [Электронный ресурс] / Г. К. Аманова // Павлодарский государственный университет имени С. Торайгырова. – Режим доступа: http://psu.kz/index.php?option=com_content&view=article&id=2163&Itemid=22&lang=rus. – Проверено от 12.10.2016.
3. Аскарова, В. Я. Концепция поддержки и развития детского и юношеского чтения в Челябинской области / В. Я. Аскарова. – Москва : МЦБС, 2008. – 47 с.
4. Байречева, Д. В. Электронно-библиографические ресурсы детских библиотек / Д. В. Байречева // Молодые в библиотечном деле. – 2012. – № 1/2. – С. 77-83.
5. Баркова, И «Шкаф поколения NEXT» / И. Баркова // Библиотека. – 2015. – № 8. С. 41-44.
6. Белина, Е. В. О развитии понятия «культура чтения» в русской культуре и науке / Е. В. Белина // Человек и образование. – 2014. – № 3 (40). – С. 61-65.
7. Библиотека – центр чтения и формирования информационной культуры пользователей» : к году культуры 2014 в библиотеках : методические рекомендации / сост. М. В. Лунева, Л. Л. Леонова ; ГУК «ТОУНБ», Сектор научно-методической работы. – Тула, 2014. – 22 с.
8. Библиотечная энциклопедия / Рос. г ос. б-ка. под ред. Ю. А. Гриханова; сост.: Е. И. Ратникова, Л. Н. Уланова. – Москва : Пашков дом, 2007. – 1300 с.
9. Бородина, В. А. Культура чтения – универсум развития личности и модернизация образования / В. А. Бородина // Культура чтения в контексте модернизации Российской школы. – Санкт-Петербург, 2003. – С. 7-9.
10. Бочкарева, Н. И. Как воспитать талантливого читателя / Н. И. Бочкарева // Детская библиотека. – 1999. – № 3. – С. 75-82.
11. Восканян, Э. А. Приоритетное обслуживание пользователей / Э. А. Восканян // Независимый библиотечный адвокат. – 2014. – № 3. – С. 37-41.
12. Галактионова, Т. Г. Чтение школьников как социально-педагогический феномен открытого образования (теоретико-методические основы исследования) : монография / Т. Г. Галактионова. – Санкт-Петербург, 2007. – 124 с.
13. Гендина, Н. И. Информационная грамотность или информационная культура: альтернатива или единство (результаты российских исследований) / Н. И. Гендина // Школьная библиотека. – 2005. – № 3. – С. 18–24.
14. Гринюк, О. И. Эволюция взглядов на понятие «культура чтения» / О. И. Гринюк // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2012. – Т. 65, № 1. – С. ?
15. Захаренко, М. П. Какая библиотека привлекательна для молодёжи? / М. П. Захаренко // Библиография . – 2011 . – № 6 . – С. 122 – 124.
16. Захаренко, М. П. Что нужно сделать, чтоб молодёжь пришла в библиотеку? / М. П. Захаренко // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. – 2012. – № 63. – С. 101-103
17. Инновации в библиотеках: сборник статей / Российская гос. б-ка, Научно-исслед. отд. библиотековедения; сост. М.Я. Дворкина, Е.Н. Гусева. – Москва : Пашков дом, 2010. – 132 с.
18. Инновационные формы работы по формированию читательской грамотности (по материалам изучения данной темы в печати) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gimnazia38.ru/wp-content/uploads/2016/03/%D0. – Проверено от 19.10.2016.
19. Инновационные формы поддержки и продвижения чтения в общедоступных библиотеках : сб. материалов второй межрегион. Школы инноватики / под ред. И. В. Архиповой, И. Ю. Матвеевой ; ФГУ ВПО «Челяб. гос. акад. культуры и искусств» ; ГУК « Челяб. обл. юнош. б-ка» ; МУК «Централиз. библ. система» Копейского городского округа. – Челябинск, 2010. – 99 с.
20. Качанова, Е. Ю. Инновационно-методическая работа библиотек : учеб. пособие / Е. Ю. Качанова. – Санкт-Петербург : Профессия, 2007. – 336 с. – (Сер. «Библиотека»).
21. Киселева, Г. С. Формирование культуры чтения в условиях школьной библиотеки [Электронный ресурс] / Г. С. Киселева. – Режим доступа. – http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2014/05/10/formirovanie-kultury-chteniya-v-usloviyakh-shkolnoy. – Проверено от 22.10.2016.
22. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь / Г. М. Коджаспирова. – Москва, 2005. – 145 с.
23. Кройтор, Т. В. Стимулирование инновационной деятельности методами профессионального обучения: осмысление опыта / Т. В. Кройтор // Научные и технические библиотеки. – 2011. – № 7. – С. 52-57.
24. Кузнецова, Т. Инновационные практики современной библиотеки / Т. Кузнецова // Библиотека. – 2009. – № 11. – С. 9-12.
25. Лисовский, В. Т. Социология молодежи: учебное пособие / В. Т. Лисовский. – Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского университета, 1996. – 361 с.
26. Мальцева М. Р. Виртуальные сервисы областных детских и юношеских библиотек в поддержку и продвижение чтения: сравнительный анализ сайтов / М. Р. Мальцева // Третий Международный интеллектуальный форум Чтение на Евразийском перекрестке: сборник статей, 2015. – С. 60-64.
27. Мамонтова, М. С. Информационные ресурсы: современные формы развития / М.С. Мамонтова // Библиография. – 2007. – № 5. – С. 3-8.
28. Матвеева, И. Ю. Инновационные модели развития современных муниципальных библиотек / И. Ю. Матвеева // Вестник библиотечной Ассамблеи Евразии. – 2013. – № 1. – С. 52-54.
29. Матлина, С. Г. Публичная библиотека: пути инновационного развития : избранное / С. Г. Матлина. – Санкт-Петербург : Профессия, 2009. – 376 с.
30. Мелентьева, Ю. П. Библиотечное обслуживание : учебник / Ю. П. Мелентьева. – Москва : «Издательство ФАИР», 2006. – 256 с.
31. Мелентьева, Ю. П. Культура чтения как фундамент информационной культуры личности: по материалам исследования // Чтение в библиотеках России. – Санкт-Петербург, 2007. – Вып. 7. – С. 45-49.
32. Мелентьева, Ю. П. Чтение: явление, процесс, деятельность / Отделение историко‐филол. Наук РАН; науч. Совет РАН «История мировой культуры». – Москва, 2010. – С. 166-175.
33. Михнова, И. Б. Библиотека для молодежи: векторы развития / И. Б. Михнова // Университетская книга. – 2015. – Январь-Февраль. – С. 21-25.
34. Олефир, С. В Школьные библиотеки в информационно - образовательном пространстве региона [Teкст] : монография / С. В. Олефир; Челяб. ин-т перепод. и пов. квал. работ. образ., каф. пед. и психол. – Челябинск : Образование, 2009. – 330 с.
35. Орлова, Э. А. Рекомендации по повышению уровня читательской компетенции в рамках Национальной программы поддержки и развития чтения / Э. А. Орлова. – Москва, 2008. – 23 с.
36. Перцовская, Р. Ф. Инновационные подходы к развитию культуры чтения [Электронный ресурс] / Р. Ф. Перцовская. – Режим доступа: http://infoculture.rsl.ru/donArch/home/news/dek/2009/03/2009-03_r_dek-s9.htm. – Проверено от 25.10.2016.
37. Перцовская, Р. Ф. Культура чтения в эпоху электронных технологий / Р. Ф. Перцовская // Вестник библиотек Москвы. – 2008. – № 4. – С. 10-14.
38. Перцовская, Р. Ф. Культура чтения как основа интеллектуального развития общества / Р. Ф. Перцовская // Чтение как система трансляции духовного и культурного опыта : материалы Всерос. конф. – Санкт-Петербург, 2009. – С. 44-50.
39. Петухова, Е. В. Формирование читательской культуры как условие личностного развития современного школьника / Е. В. Петухова // Школьная библиотека. – 2015. – № 4. – С. 32-36.
40. Пластун, С. Е. Справочно-библиографическая и информационная работа детской библиотеки БИЦ № 3 ЦБС г. Липецка / С. Е. Пластун // Новая библиотека. – 2009. – № 7. – С. 25-28.
41. Пономарева, Т. Всегда открыты для новых идей / Т. Пономарева // Библиотека. – 2015. – № 12. – С. 21-24.
42. Примаковский, А. П. О культуре чтения / А. П. Примаковский. – Москва: Книга, 1969. – 158 с.
43. Руководство чтением детей и юношества в библиотеке / под ред. Т. Д. Полозовой. – Москва: Изд-во МГИК, 1992. – 232 с.
44. Самойлова, Е. Я. Библиотека юношества, 19 век / Е. Я. Самойлова // Библиотечное дело. – 2006. – № 11. – С. 6-20.
45. Соколов, А. В. Интернет глазами гуманитарного студенчества // Соколов, Т. Ф. Берестова // Парадигмы библиографоведения: книга, документ, ресурс. Очерки о прошлом и будущем библиографической науки. – Челябинск : Челябинская гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск, 2014. – С. 362-375.
46. Степанов, В. К. Применение Интернета в библиотечных процессах / В. К. Степанов. – Москва : Литера, 2013. – 320 с.
47. Тимофеева, Ю. В. Проблема культуры чтения в современном мире / Ю. В. Тимофеева // Культура и образование. – 2014. – № 7. – С. 65-66.
48. Тихомирова, И. И. Программа чтение: приоритетный проект в области культуры или повышение уровня грамотности? / И. И. Тихомирова // Библиотечное дело. – 2006. – № 10. – С. 11-20.
49. Тихомирова, И. И. Чтение в образовании и чтение в культуре: в чем разница? / И. И. Тихомирова // Библиотечное дело. – 2012. – № 1. – С. 30-34.
50. Турегельдинова, А. Ж. Инновации: научные подходы и их развитие / А. Ж. Турегельдинова // Управление инновациями: теория, методология, практика : сборник материалов VII Международной научно-практической конференции. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2013. – С. 102-107.
51. Фоменко, И. Г. Формирование культуры чтения в библиотеке: терминологический анализ [Электронный ресурс] / И. Г. Фоменко // Культура и образование. – Режим доступа: 10. 10.2016.
52. Чудинова, В. П. Поддержка детского чтения – наша главная задача сегодня / В. П. Чудинова, Е. И. Голубева // Школьная библиотека. – 2006. – № 2. – С. 45-49.
53. Чудинова, В. П. Информационный потенциал личности / В. П. Чудинова // Библиотека. – 2007. – № 1. – С. 37.
54. Юшков, С. А. Инновация как стратегия личности и общества / С. А. Юшков // Известия государственного педагогического университета им. А. И. Герцена: аспирантские тетради. – 2008. – № 23 (54). – С. 276.
55. Ядровская, Е. Р. Развитие интерпретационной деятельности читателя‐школьника в процессе литературного образования : монография. – Санкт-Петербург: ООО Книжный Дом, 2012. – 184 с.
56. Шевченко, Т. Инновационный маркетинг в условиях местного самоуправления / Т. Шевченко // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2012. – № 12. –С.40-53.
57. Шрайберг, Я. Л. Электронная информация, библиотеки и общество: что нам ждать от нового десятилетия информационного века? / Я. Л. Шрайберг // Научные и технические библиотеки. – 2012. – № 1. – С. 11-60.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую