Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Поддержка детского и семейного чтения является важнейшим направлением в культурной деятельности России.Разработаны национальные и региональные программы в которых акцентируются вопросы, связанные с поддержкой семейного чтения. Непосредственными организаторами данного направления являются общедоступные библиотеки. В ходе реализации своих основных функций общедоступная библиотека приобщает детей и родителей к книжной культуре, формирует патриотизм, воспитывает толерантность. На сегодняшний день изучение опыта именно этого направления работы общедоступных библиотек является очень важным для профессионального сообщества.
Введение..................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы исследования социализации личности……..8
1.1.Социализация личности: сущность, понятие, определение.............................................................................................................8
1.2. Характеристика цели, задач и основных этапов социализации личности.................................................................................................................23
Глава 2. Семейное чтение и его роль в социализации личности детей и подростков..............................................................................................................33
2.1. Семейное чтение как фактор развития личности детей и подростков..............................................................................................................33
2.2. Характеристика национальных и региональных программ по продвижению семейного чтения..........................................................................46
Глава 3. Возрождение традиций семейного чтения на базе общедоступных библиотек...............................................................................................................55
3.1. Общедоступная библиотека как организатор семейного чтения..............55
3.2. Теоретические и практические основы проектной деятельности………68
3.3. Поддержка семейного чтения в Центральной детской библиотеке им. Н.А. Внукова..........................................................................................................73
Заключение.............................................................................................................94
Список литературы................................................................................................97
Приложения.........................................................................................................107
В дипломной работе рассматриваются вопросы социализации личности с помощью семейного чтения, а также семейное чтение в рамках общедоступной библиотеки (на примере детской библиотеки им. Внукова в СПб). Защита была в 2018 году в СПбГИК, полученная оценка 5
88 источников 1. Авдеева Е. В. Современная семья: проблемы и методологические перспективы исследования / Е.В. Авдеева // Вестник славянских культур. - 2008. - Т. 10. - С. 167-171.
2. Адамс К. Э. Творчество Эрика Х. Эриксона / Адамс К. Э. // Энциклопедия глубинной психологии. - Москва: Менеджмент, 2002. - Т. 3: Последователи Фрейда. - С. 6-125.
3. Акутина С. П. Теоретико-методологические основы воспитания семейных духовно-нравственных ценностей школьников : монография / С.П. Акутина; Арзамас.гос. пед. ин-т им. А.П. Гайдара. - Саров ; Арзамас : Кораблев А.Е., 2008. - 130 с.
4. Андреева Г. М. Социальная психология : учеб.для студентов вузов / Г.М. Андреева. - Москва: Аспект Пресс, 2001. - 375 с.
5. Андреева Г. М., Зарубежная социальная психология XX столетия: теоретические подходы / Г. М. Андреева, Н. Н. Богомолова, Л. А. Петровская. - [2-е изд.]. - Москва: Аспект-пресс, 2001. - 286 с.
6. Андреенкова Н. В. Проблемы социализации личности // Социальные исследования. - Москва. - 1970. - Вып. 3. - 280 с.
7. Андриенко Е. В. Социальная психология : учеб.пособие для студ.высш. пед. учеб. заведений/ Е. В. Андриенко ; под ред. В. А. Сластенина. - 5-е изд., стер. - Москва: Академия, 2010. - 264 с.
8. Антокольская М. В. Семейное право / М.В. Антокольская. - Москва: Юристъ, 2015. - 109 с.
9. Анциферова Л. И. Психология формирования и развития личности // Психология личности: хрестоматия по психологии / Л. И. Анцифирова; сост. Л. В. Куликов. - Санкт-Петербург, 2000. - 256 с.
10. Аскарова В. Я. Кризис чтения: энергия преодоления / В.Я. Аскарова // Национальная программа поддержки и развития чтения: год седьмой. - Москва: Межрегион. центр библ. сотрудничества, 2014. - С. 11-21.
11. Бандура А. Теория социального научения / Бандура А. - Санкт-Петербург: Евразия, 2000. - 320 с.
12. Беленькая Л. И. Ребенок и книга: о читателе восьми-девяти лет. - Москва: Всерос. центр худож. творчества учащ. и раб.нач. проф. образования, 2005. - 142, [1] с.
13. Белинская Е. П. Проблемы социализации: история и современность: учеб.пособие / Е. П. Белинская, О. А. Тихомандрицкая. - Москва: МПСУ; Воронеж: МОДЭК, 2013. - 216 с.
14. Бельский В. Ю. Социология для юристов: учеб.пособие для вузов / Бельский В.Ю., Кравченко А.И., Курганов С.И. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА. - 2011. - 398 с.
15. Бенеш Н.И.
Принципы формирования круга детского чтения / Н.И. Банеш// Сборник научных трудов sworld. -2013. - Т. 14. - № 2. - С. 30-36.
16. Бергер П. Л.Личностно-ориентированная социология / П.Л. Бергер, Б. Бергер, Р. Коллинз; пер. с англ. В.Ф. Анурина. - Москва: Акад. Проект, 2004. - 605 с.
17. Библиотека и семья: опыт, идеи, творчество : сбор.матер. творческой лаб. "Библиотека и семья: грани взаимодействия" / Ком. по делам женщин, семьи и молодежи Арханг. обл.; сост. О.А. Витязева, Г.П. Титова. - Архангельск: Архангел. обл. науч. б-ка., 2008. - 76 с.
18. Бизикова О.АЗагадка как средство обогащения описательной речи детей старшего дошкольного возраста /Бизикова О.А., Степаненко А.О. // Региональная науч.конфер.Нижневарт. государственного университета. - Нижневартовск: Изд-во НВГУ, 2015. - С. 333-334.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Поддержка детского и семейного чтения является важнейшим направлением в культурной деятельности России.Разработаны национальные и региональные программы в которых акцентируются вопросы, связанные с поддержкой семейного чтения. Непосредственными организаторами данного направления являются общедоступные библиотеки. В ходе реализации своих основных функций общедоступная библиотека приобщает детей и родителей к книжной культуре, формирует патриотизм, воспитывает толерантность. На сегодняшний день изучение опыта именно этого направления работы общедоступных библиотек является очень важным для профессионального сообщества.
Введение..................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы исследования социализации личности……..8
1.1.Социализация личности: сущность, понятие, определение.............................................................................................................8
1.2. Характеристика цели, задач и основных этапов социализации личности.................................................................................................................23
Глава 2. Семейное чтение и его роль в социализации личности детей и подростков..............................................................................................................33
2.1. Семейное чтение как фактор развития личности детей и подростков..............................................................................................................33
2.2. Характеристика национальных и региональных программ по продвижению семейного чтения..........................................................................46
Глава 3. Возрождение традиций семейного чтения на базе общедоступных библиотек...............................................................................................................55
3.1. Общедоступная библиотека как организатор семейного чтения..............55
3.2. Теоретические и практические основы проектной деятельности………68
3.3. Поддержка семейного чтения в Центральной детской библиотеке им. Н.А. Внукова..........................................................................................................73
Заключение.............................................................................................................94
Список литературы................................................................................................97
Приложения.........................................................................................................107
В дипломной работе рассматриваются вопросы социализации личности с помощью семейного чтения, а также семейное чтение в рамках общедоступной библиотеки (на примере детской библиотеки им. Внукова в СПб). Защита была в 2018 году в СПбГИК, полученная оценка 5
88 источников 1. Авдеева Е. В. Современная семья: проблемы и методологические перспективы исследования / Е.В. Авдеева // Вестник славянских культур. - 2008. - Т. 10. - С. 167-171.
2. Адамс К. Э. Творчество Эрика Х. Эриксона / Адамс К. Э. // Энциклопедия глубинной психологии. - Москва: Менеджмент, 2002. - Т. 3: Последователи Фрейда. - С. 6-125.
3. Акутина С. П. Теоретико-методологические основы воспитания семейных духовно-нравственных ценностей школьников : монография / С.П. Акутина; Арзамас.гос. пед. ин-т им. А.П. Гайдара. - Саров ; Арзамас : Кораблев А.Е., 2008. - 130 с.
4. Андреева Г. М. Социальная психология : учеб.для студентов вузов / Г.М. Андреева. - Москва: Аспект Пресс, 2001. - 375 с.
5. Андреева Г. М., Зарубежная социальная психология XX столетия: теоретические подходы / Г. М. Андреева, Н. Н. Богомолова, Л. А. Петровская. - [2-е изд.]. - Москва: Аспект-пресс, 2001. - 286 с.
6. Андреенкова Н. В. Проблемы социализации личности // Социальные исследования. - Москва. - 1970. - Вып. 3. - 280 с.
7. Андриенко Е. В. Социальная психология : учеб.пособие для студ.высш. пед. учеб. заведений/ Е. В. Андриенко ; под ред. В. А. Сластенина. - 5-е изд., стер. - Москва: Академия, 2010. - 264 с.
8. Антокольская М. В. Семейное право / М.В. Антокольская. - Москва: Юристъ, 2015. - 109 с.
9. Анциферова Л. И. Психология формирования и развития личности // Психология личности: хрестоматия по психологии / Л. И. Анцифирова; сост. Л. В. Куликов. - Санкт-Петербург, 2000. - 256 с.
10. Аскарова В. Я. Кризис чтения: энергия преодоления / В.Я. Аскарова // Национальная программа поддержки и развития чтения: год седьмой. - Москва: Межрегион. центр библ. сотрудничества, 2014. - С. 11-21.
11. Бандура А. Теория социального научения / Бандура А. - Санкт-Петербург: Евразия, 2000. - 320 с.
12. Беленькая Л. И. Ребенок и книга: о читателе восьми-девяти лет. - Москва: Всерос. центр худож. творчества учащ. и раб.нач. проф. образования, 2005. - 142, [1] с.
13. Белинская Е. П. Проблемы социализации: история и современность: учеб.пособие / Е. П. Белинская, О. А. Тихомандрицкая. - Москва: МПСУ; Воронеж: МОДЭК, 2013. - 216 с.
14. Бельский В. Ю. Социология для юристов: учеб.пособие для вузов / Бельский В.Ю., Кравченко А.И., Курганов С.И. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА. - 2011. - 398 с.
15. Бенеш Н.И.
Принципы формирования круга детского чтения / Н.И. Банеш// Сборник научных трудов sworld. -2013. - Т. 14. - № 2. - С. 30-36.
16. Бергер П. Л.Личностно-ориентированная социология / П.Л. Бергер, Б. Бергер, Р. Коллинз; пер. с англ. В.Ф. Анурина. - Москва: Акад. Проект, 2004. - 605 с.
17. Библиотека и семья: опыт, идеи, творчество : сбор.матер. творческой лаб. "Библиотека и семья: грани взаимодействия" / Ком. по делам женщин, семьи и молодежи Арханг. обл.; сост. О.А. Витязева, Г.П. Титова. - Архангельск: Архангел. обл. науч. б-ка., 2008. - 76 с.
18. Бизикова О.АЗагадка как средство обогащения описательной речи детей старшего дошкольного возраста /Бизикова О.А., Степаненко А.О. // Региональная науч.конфер.Нижневарт. государственного университета. - Нижневартовск: Изд-во НВГУ, 2015. - С. 333-334.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую