Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Американский независимый кинематограф - историко-тематический анализ

  • 152 страниц
  • 2013 год
  • 692 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Американский независимый кинематограф - историко-тематический анализ


Введение
Глава 1. Независимый кинематограф как культурный феномен XX века
1.1. Независимый и массовый кинематограф: часть феномена массовой культуры
1.2. Проблема автора в независимом кинематографе
1.3. Критерии различения независимого кино и голливудского
Глава 2. Магистральная линия развития независимого американского кинематографа: период студийного кино, киноавангард, постмодернизм
2.1. Развитие независимого кинематографа в период студийного кино. Киноавангард (середина 1920-х — конец 1950-х гг.)
2.2. Бунт шестидесятых и развитие независимого американского кинематографа в русле эстетики постмодерна
Глава 3. Проблема синтеза авторского самовыражения и отклика на актуальные вопросы современности в творчестве режиссёров независимого кинематографа
3.1. Канонические фигуры современного независимого американского кинематографа
3.2. Проблемные направления независимого кино. Новые эксперименты
3.3. О главном в независимом кинематографе. Пути развития независимого кинематографа
Заключение
Список литературы


"Список литературы
Книги
1.Арабов Ю.Н. Кинематограф и теория восприятия. М., 2003. – 106 c.
2.Арендт Х. Истоки тоталитаризма. - М., 1996.
3.Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. — М., 1999; Белл Д. Социальные рамки информационного общества // Новая технократическая волна на Западе. — М., 1986. — с. 330—342.
4.Белл Д., Иноземцев В. Эпоха разобщенности. — М., 2007.
5.Бжезинский З. Великая шахматная доска: господство Америки и его геостратегические императивы = The grand chessboard: American primacy and its geostrategic imperatives — New York : Basic books, October 1997 / Пер. с англ. О. Ю. Уральской. — М., 1998.
6.Блумер Г. Коллективное поведение / Пер. Д. Водотынского // Американская социологическая мысль: Тексты. — М., 1994.
7.Блумер Г. Социальные проблемы как коллективное поведение// Контексты современности-II: Актуальные проблемы общества и культуры в западной социальной теории: Хрестоматия / Сост. и общ. ред. С.А. Ерофеева. — Казань, 2001.— С. 150—159.
8.Бурстин Д. Американцы. Национальный опыт. – М., 1993.
9.Делёз Ж. Кино. - М., 2004. – 207 с.
10.Кокарев И. Российский кинематограф: между прошлым и будущим. - М., 2001.
11.Лебон Г. Психология народов и масс. СПб., 1995. – 311 c.
12.Монтень M. Опыты [Текст]//M. Монтень - M. - Л.: 1960. Кн. 3. – 321 c.
13.Ортега-и-Гассет. Избранные труды. - М., 1997. 495 с.
14. Ортега-и-Гассет. Восстание масс. - М., 1991.
15.Тынянов Ю.Н. Поэтика. История литературы. Кино. - М., 1977. - 574 c.
16.Шестаков В.П. Мифология ХХ века. - М., 1988. - 224 с.
17.Dowling John D.H.. The Sage handbook of Media Studies. – Thousand Oaks. 2004. – 620 p.
18.Giannetti Louis. Understanding Movies. - Prentice Hall, 11th edition, 2008. – 368 p.
19.Holmlund Chris, Justin Wyatt. Contemporary American independent film: from the margins to the mainstream. New York, 2005. – 299 p.
20.King Geoff. American independent cinema. New York, 2005. – 295 p.
21.MacCabe Colin, Mark Francis, and Peter Wollen. Who is Andy Warhol? London: British Film Institute, 1998. – 162 p.
22.Wollen Peter. Signs and Meaning in the Cinema. London: British Film Institute, 1969. – 175 p.
Статьи
15.Аронсон О.В. Киноантропология Земли// Киноведческие записки. 1994. №23. С. 141-148.
16.Дерен М. Определение творческого процесса и работы с пространством и временем.//Ресурс локального доступа: диск.
17.Джекобс Д. Голливуд, 70-е годы.//В инф. сб. ВНИИК, 1982.
18.Дикстайн М. Главные темы.//В инф. сб. ВНИИК, 1982.
19.Дюфрен М. Искусство и политика.//Вопросы литературы, 1973, № 4.
20.История независимого кино.//Журнал «Собака». № 89, Июнь 2008.
21.Каримский А. Контркультура и проблема человека.—В сб.: Проблемы американистики, МГУ, 1978, т. 1.
22.Козлова Н.Н. Безвкусица масс и вкус интеллектуалов [Текст] / Н.Н. Козлова // Общественные науки и современность. – 1994. – №3. – С. 142-150.
23.Кондратова Н.А. Кич в современной культуре: терминологический и функциональный аспекты. //Культурные миры. - М., 2001. С. 81 – 88
24.Коростелева Д. Культура молодёжного протеста и американский кинематограф. 1960-1970-е годы./Д. Коростелева//Киноведческие записки. № 60, 2002.
25.Кудрявцев С. Квентин Тарантино: прирождённая фикция./С. Кудрявцев.//Экран. Июнь 2005.
26.Любарская И. Кто такой Гас Ван Сент?/И. Любарская//Огонёк. Июль 2003.
27.Мартен М. Заметки о кинематографе 70-х годов.//В инф. сб. ВНИИК, 1978.
28.Мекас Й. Дневники перемещённого лица.// Международный семинар фильмов. 26.08.1972.
29.Мекас Й. Кто мы – андерграунд?//Ресурс локального доступа: диск.
30.Мельвиль Л. От битников к «новым левым».//Искусство кино, 1976, № 10.
31.Осипов Г. Кеннет Энгер: кинематограф левой руки./Г. Осипов//Элементы. № 7, 2000.
32.Разлогов К. Проблемы типологии в связи с массовой культурой и оформлением культурологии.//Культурные миры. - М., 2001. С. 4-7.
33.Слапиня А. Интервью с Кириллом Разлоговым.// Искусство кино, 2006, № 10.
34.Тынянов Ю.Н. Виктору Шкловскому. Литературный факт. // Тынянов Ю.Н. Поэтика. История литературы. Кино. - М., 1977. - С. 255-269.
35.Флиер А.Я. Культурология. ХХ век – СПб., 1998. С. 20-22
36.Хренов А. Маги и радикалы американского «подпольного» кино/Ресурс локального доступа: диск. – М., 2000.
37.Хэттенстоун С. Кеннет Энгер./С. Хэттенстоун//Гардиан. 10.03.2010.
Электронные ресурсы
38.Волчек Д. Кеннет Энгер./Радио Свобода: архив. Цикл «23 режиссёра».
39.Дёшин С. Становление легенды./С. Дёшин//Интернет-журнал об авторском и независимом кино «Cineticle». Выпуск № 5// http://www.cineticle.com/
40.Джеймс Д. Из книги «Кино-аллегории: американский кинематограф шестидесятых»./Электронный ресурс: Киноведческие записки// http://www.kinozapiski.ru/
41.Конец арт-хауса // «Киноарт», №3-2005. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.kinoart.ru/magazine/03-2005endofarthouse0503
42.Липский А. «Оседлав троянского коня» // Кинотеатр.doc [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.kinoteatrdoc.ru/press.php?id=19
43.Майя Дерен. Экспериментальные работы./Электронный ресурс// http://www.kinopoint.ru/
44.Независимое кино./Электронный ресурс// http://dmitrfrolov.narod.ru/
45.Официальный сайт режиссёра Дэвида Линча.//http://www.david-lynch.info/
46.Поп-арт, мобильное кино и американский «mumblecore»/Электронный ресурс: Cinelife.// http://www.cinelife.ru/post/170/
47.Хренов А. Стэн Брэкидж: Цвета радуги для неискушённого глаза./А. Хренов//Искусство кино.// http://kinoart.ru/2003/n6-article19.htm
48.Фролов Д. Разновидности кинематографа с точки зрения финансирования // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dmitrfrolov.narod.ru/kino/beseda/lekt.html
49.THE CHUD INTERVIEW: MICHAEL WINTERBOTTOM // Cinematic happenings under development [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://chud.com/articles/articles/24208/1/THE-CHUD-INTERVIEW-MICHAEL-WINTERBOTTOM-THE-KILLER-INSIDE-ME/Page1.html
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Американский независимый кинематограф - историко-тематический анализ


Введение
Глава 1. Независимый кинематограф как культурный феномен XX века
1.1. Независимый и массовый кинематограф: часть феномена массовой культуры
1.2. Проблема автора в независимом кинематографе
1.3. Критерии различения независимого кино и голливудского
Глава 2. Магистральная линия развития независимого американского кинематографа: период студийного кино, киноавангард, постмодернизм
2.1. Развитие независимого кинематографа в период студийного кино. Киноавангард (середина 1920-х — конец 1950-х гг.)
2.2. Бунт шестидесятых и развитие независимого американского кинематографа в русле эстетики постмодерна
Глава 3. Проблема синтеза авторского самовыражения и отклика на актуальные вопросы современности в творчестве режиссёров независимого кинематографа
3.1. Канонические фигуры современного независимого американского кинематографа
3.2. Проблемные направления независимого кино. Новые эксперименты
3.3. О главном в независимом кинематографе. Пути развития независимого кинематографа
Заключение
Список литературы


"Список литературы
Книги
1.Арабов Ю.Н. Кинематограф и теория восприятия. М., 2003. – 106 c.
2.Арендт Х. Истоки тоталитаризма. - М., 1996.
3.Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. — М., 1999; Белл Д. Социальные рамки информационного общества // Новая технократическая волна на Западе. — М., 1986. — с. 330—342.
4.Белл Д., Иноземцев В. Эпоха разобщенности. — М., 2007.
5.Бжезинский З. Великая шахматная доска: господство Америки и его геостратегические императивы = The grand chessboard: American primacy and its geostrategic imperatives — New York : Basic books, October 1997 / Пер. с англ. О. Ю. Уральской. — М., 1998.
6.Блумер Г. Коллективное поведение / Пер. Д. Водотынского // Американская социологическая мысль: Тексты. — М., 1994.
7.Блумер Г. Социальные проблемы как коллективное поведение// Контексты современности-II: Актуальные проблемы общества и культуры в западной социальной теории: Хрестоматия / Сост. и общ. ред. С.А. Ерофеева. — Казань, 2001.— С. 150—159.
8.Бурстин Д. Американцы. Национальный опыт. – М., 1993.
9.Делёз Ж. Кино. - М., 2004. – 207 с.
10.Кокарев И. Российский кинематограф: между прошлым и будущим. - М., 2001.
11.Лебон Г. Психология народов и масс. СПб., 1995. – 311 c.
12.Монтень M. Опыты [Текст]//M. Монтень - M. - Л.: 1960. Кн. 3. – 321 c.
13.Ортега-и-Гассет. Избранные труды. - М., 1997. 495 с.
14. Ортега-и-Гассет. Восстание масс. - М., 1991.
15.Тынянов Ю.Н. Поэтика. История литературы. Кино. - М., 1977. - 574 c.
16.Шестаков В.П. Мифология ХХ века. - М., 1988. - 224 с.
17.Dowling John D.H.. The Sage handbook of Media Studies. – Thousand Oaks. 2004. – 620 p.
18.Giannetti Louis. Understanding Movies. - Prentice Hall, 11th edition, 2008. – 368 p.
19.Holmlund Chris, Justin Wyatt. Contemporary American independent film: from the margins to the mainstream. New York, 2005. – 299 p.
20.King Geoff. American independent cinema. New York, 2005. – 295 p.
21.MacCabe Colin, Mark Francis, and Peter Wollen. Who is Andy Warhol? London: British Film Institute, 1998. – 162 p.
22.Wollen Peter. Signs and Meaning in the Cinema. London: British Film Institute, 1969. – 175 p.
Статьи
15.Аронсон О.В. Киноантропология Земли// Киноведческие записки. 1994. №23. С. 141-148.
16.Дерен М. Определение творческого процесса и работы с пространством и временем.//Ресурс локального доступа: диск.
17.Джекобс Д. Голливуд, 70-е годы.//В инф. сб. ВНИИК, 1982.
18.Дикстайн М. Главные темы.//В инф. сб. ВНИИК, 1982.
19.Дюфрен М. Искусство и политика.//Вопросы литературы, 1973, № 4.
20.История независимого кино.//Журнал «Собака». № 89, Июнь 2008.
21.Каримский А. Контркультура и проблема человека.—В сб.: Проблемы американистики, МГУ, 1978, т. 1.
22.Козлова Н.Н. Безвкусица масс и вкус интеллектуалов [Текст] / Н.Н. Козлова // Общественные науки и современность. – 1994. – №3. – С. 142-150.
23.Кондратова Н.А. Кич в современной культуре: терминологический и функциональный аспекты. //Культурные миры. - М., 2001. С. 81 – 88
24.Коростелева Д. Культура молодёжного протеста и американский кинематограф. 1960-1970-е годы./Д. Коростелева//Киноведческие записки. № 60, 2002.
25.Кудрявцев С. Квентин Тарантино: прирождённая фикция./С. Кудрявцев.//Экран. Июнь 2005.
26.Любарская И. Кто такой Гас Ван Сент?/И. Любарская//Огонёк. Июль 2003.
27.Мартен М. Заметки о кинематографе 70-х годов.//В инф. сб. ВНИИК, 1978.
28.Мекас Й. Дневники перемещённого лица.// Международный семинар фильмов. 26.08.1972.
29.Мекас Й. Кто мы – андерграунд?//Ресурс локального доступа: диск.
30.Мельвиль Л. От битников к «новым левым».//Искусство кино, 1976, № 10.
31.Осипов Г. Кеннет Энгер: кинематограф левой руки./Г. Осипов//Элементы. № 7, 2000.
32.Разлогов К. Проблемы типологии в связи с массовой культурой и оформлением культурологии.//Культурные миры. - М., 2001. С. 4-7.
33.Слапиня А. Интервью с Кириллом Разлоговым.// Искусство кино, 2006, № 10.
34.Тынянов Ю.Н. Виктору Шкловскому. Литературный факт. // Тынянов Ю.Н. Поэтика. История литературы. Кино. - М., 1977. - С. 255-269.
35.Флиер А.Я. Культурология. ХХ век – СПб., 1998. С. 20-22
36.Хренов А. Маги и радикалы американского «подпольного» кино/Ресурс локального доступа: диск. – М., 2000.
37.Хэттенстоун С. Кеннет Энгер./С. Хэттенстоун//Гардиан. 10.03.2010.
Электронные ресурсы
38.Волчек Д. Кеннет Энгер./Радио Свобода: архив. Цикл «23 режиссёра».
39.Дёшин С. Становление легенды./С. Дёшин//Интернет-журнал об авторском и независимом кино «Cineticle». Выпуск № 5// http://www.cineticle.com/
40.Джеймс Д. Из книги «Кино-аллегории: американский кинематограф шестидесятых»./Электронный ресурс: Киноведческие записки// http://www.kinozapiski.ru/
41.Конец арт-хауса // «Киноарт», №3-2005. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.kinoart.ru/magazine/03-2005endofarthouse0503
42.Липский А. «Оседлав троянского коня» // Кинотеатр.doc [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.kinoteatrdoc.ru/press.php?id=19
43.Майя Дерен. Экспериментальные работы./Электронный ресурс// http://www.kinopoint.ru/
44.Независимое кино./Электронный ресурс// http://dmitrfrolov.narod.ru/
45.Официальный сайт режиссёра Дэвида Линча.//http://www.david-lynch.info/
46.Поп-арт, мобильное кино и американский «mumblecore»/Электронный ресурс: Cinelife.// http://www.cinelife.ru/post/170/
47.Хренов А. Стэн Брэкидж: Цвета радуги для неискушённого глаза./А. Хренов//Искусство кино.// http://kinoart.ru/2003/n6-article19.htm
48.Фролов Д. Разновидности кинематографа с точки зрения финансирования // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dmitrfrolov.narod.ru/kino/beseda/lekt.html
49.THE CHUD INTERVIEW: MICHAEL WINTERBOTTOM // Cinematic happenings under development [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://chud.com/articles/articles/24208/1/THE-CHUD-INTERVIEW-MICHAEL-WINTERBOTTOM-THE-KILLER-INSIDE-ME/Page1.html
"

Купить эту работу

Американский независимый кинематограф - историко-тематический анализ

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Инновации в работе музеев (на примере культурно-образовательной и экспозиционной деятельности музея науки и техники СО РАН г.Новосибирск)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

История формирования минералогической коллекции ЦНИГР музея

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Туризм как средство стимулирования процесса возрождения памятников культуры.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка экскурсионного тура для спортсменов-инвалидов за рубежом на базе турфирмы Содружество

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Массовое библиотечное обслуживание населения (

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-04-26
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Карина Милова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-29
Дипломная работа

Работу оценили на 5) Автор была очень внимательна ко всем замечаниям науч.руку, всегда была на связи. Огромное спасибо Алена Игоревна, если получится поступить в магистратуру обязательно к вам обращусь.

Общая оценка 5
Отзыв 27021980 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-18
Дипломная работа

Спасибо большое, хороший автор. Научный руководитель у меня очень требовательный, автор оперативно вносил корректировки. Оценку за работу пока не получила. Работа автора понравилась: все по делу, постоянно на связи. Содержание работы и процент антиплагиата тоже на высоте. Спасибо за Ваш труд, успехов Вам!

Общая оценка 5
Отзыв student834 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-16
Дипломная работа

Спасибо большое автору! Работа отличная, как всегда на высоте, уже не в первый раз заказываю, всегда учитывает все рекомендации!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

диплом Культурно-досуговая деятельность библиотеки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ИДЕИ ЕДИНОГО БИБЛИОТЕЧНОГО ФОНДА СТРАНЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
370 ₽
Готовая работа

Повышение роли музеев в гражданско-патриотическом воспитании молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Инновационное обслуживание молодежи в библиотеках: приоритетные формы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

книжка-игрушка: специфика работы редактора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка программы регулирования организационной культуры МБУК «Централизованная библиотечная система»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ В ОБЛАСТИ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Библиотечное обслуживание детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Возникновение и развитие библиографии как профессиональной деятельности (в целом и по историческим периодам)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Организация библиотечного обслуживания в районной детской библиотеке (на примере МБУК «МБ» ШМО библиотеки филиал № 8 с. Ивановка Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК НАПРАВЛЕНИЕ БИБЛИОТЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

История формирования минералогической коллекции ЦНИГР музея

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽