Автор, прекрасно справился с работой (в такие короткие сроки)!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одним из условий эффективности овладения учебным материалом учащимися является организация систематического контроля. Так как в настоящее время единый государственный экзамен является одним из важнейших направлений по модернизации отечественного образования, то в качестве предмета исследования были выбраны тесты. Тестовые задания очень информативны и могут быть использованы в качестве дополнительного источника знаний.
В настоящее время в целях объективной оценки достижений учащихся широко внедряется система тестирования. Эта система позволяет осуществлять оценку знаний и навыков учащихся, используя стандартные процедуры, при проведении которых все учащиеся находятся в одинаковых стандартных условиях и используют примерно одинаковые тесты. В педагогике и психологии под определением «тест» понимается стандартные задания, по результатам выполнения которых судят о знаниях, умениях и навыках или личностных характеристиках исследуемого лица.
Разработка и апробация системы тестовых заданий по биологии для 9-х классов, направленных на подготовку учащихся к ЕГЭ. Работа защищена на оценку в 5 баллов на кафедре ботаники и общей биологии Хакасского государственного университета имени Н. Ф. Катанова 10.06.2007
1. Актуальные проблемы биологической науки [Текст]: пособие для учителя / А.В. Яблоков, Д.А. Сахаров.
2. Бабанский Ю.К. Интенсификация процесса обучения [на уроках биологии] // Биология в школе.-1987.-№1.- С.3-6.
3. Бабанский Ю.К. Педагогика.-М: Просвещение, 1988.-264 с.
4. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе.
5. Биология: Учебно-тренировочные материалы для подготовки к Единому государственному экзамену.-2002.- 48с.
6. Верзилин Н.М., Корсунская В.М. Общая методика преподавания биологии.-М: Просвещение,1976.-С.247-255.
7. Воронцов А.Б. Некоторые подходы к вопросу контроля и оценки учебной деятельности учеников//Начальная школа.-1999.-№ 7.-С.4-6.
8. Готовимся к Единому государственному экзамену: Общая биология/ В.Н.Фросин, В.И.Сивоглазов.-2-е изд., стереотип. - М.:Дрофа,2004.- С.120-160.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одним из условий эффективности овладения учебным материалом учащимися является организация систематического контроля. Так как в настоящее время единый государственный экзамен является одним из важнейших направлений по модернизации отечественного образования, то в качестве предмета исследования были выбраны тесты. Тестовые задания очень информативны и могут быть использованы в качестве дополнительного источника знаний.
В настоящее время в целях объективной оценки достижений учащихся широко внедряется система тестирования. Эта система позволяет осуществлять оценку знаний и навыков учащихся, используя стандартные процедуры, при проведении которых все учащиеся находятся в одинаковых стандартных условиях и используют примерно одинаковые тесты. В педагогике и психологии под определением «тест» понимается стандартные задания, по результатам выполнения которых судят о знаниях, умениях и навыках или личностных характеристиках исследуемого лица.
Разработка и апробация системы тестовых заданий по биологии для 9-х классов, направленных на подготовку учащихся к ЕГЭ. Работа защищена на оценку в 5 баллов на кафедре ботаники и общей биологии Хакасского государственного университета имени Н. Ф. Катанова 10.06.2007
1. Актуальные проблемы биологической науки [Текст]: пособие для учителя / А.В. Яблоков, Д.А. Сахаров.
2. Бабанский Ю.К. Интенсификация процесса обучения [на уроках биологии] // Биология в школе.-1987.-№1.- С.3-6.
3. Бабанский Ю.К. Педагогика.-М: Просвещение, 1988.-264 с.
4. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе.
5. Биология: Учебно-тренировочные материалы для подготовки к Единому государственному экзамену.-2002.- 48с.
6. Верзилин Н.М., Корсунская В.М. Общая методика преподавания биологии.-М: Просвещение,1976.-С.247-255.
7. Воронцов А.Б. Некоторые подходы к вопросу контроля и оценки учебной деятельности учеников//Начальная школа.-1999.-№ 7.-С.4-6.
8. Готовимся к Единому государственному экзамену: Общая биология/ В.Н.Фросин, В.И.Сивоглазов.-2-е изд., стереотип. - М.:Дрофа,2004.- С.120-160.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую