Автор, прекрасно справился с работой (в такие короткие сроки)!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Окружающий человека мир многолик и многогранен. С самого раннего детства человек исследует этот мир, и добытые самостоятельным путём знания становятся прочным фундаментом для последующего обучения и будущего профессионального самоопределения. Мы рассматриваем исследование, как процесс выработки нового знания, один из видов познавательной деятельности. Человек в исследовании проявляет наибольшую степень самостоятельности и творчества.
А. Дистервег писал: «Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением» На современном этапе развития системы образования большое внимание уделяется внедрению исследовательских методов обучения. Дело это перспективное и актуальное, но требует специальной подготовки, как педагогов, так и учащихся [22].
Содержание
Введение…………………………………………………………………………………...3
Глава 1 Сущностные характеристики организации исследовательской деятельности школьников в условиях реализации ФГОС СОО……………………………………6
1.1. Исторический очерк формирования понятия исследования……………..7
1.2. Анализ основных понятий «исследования» и их виды…………...……..11
1.3. Исследовательская деятельность школьников в условиях реализации ФГОС СОО ………………………………………………………………...20
Выводы к 1 Главе………………………………………………………………………25
Глава 2 Cпецифические особенности использования исследовательского подхода при обучении биологии с учётом требований ФГОС СОО к организации индивидуального проектирования в рамках предмета биология.…………………....26
2.1.Исследовательский подход при обучении биологии с учётом требований ФГОС СОО……………………………………………………………………………….26
2.2.Элементы исследований на уроке биологии………………………………...30
2.3.Метод проектов как специфическая особенность использования исследовательского подхода……………………………………………………………38
Выводы к 2 Главе………………………………………………………………………...43
Заключение……………………………………………………………………………….44
Список использованных источников и литературы…………………………………..46
Структура работы: работа состоит из введения, 2 глав, выводов к главам, заключения, списка используемой литературы и приложений, которая составляет 12 станиц. Основной материал, изложенный на 36 страницах.
1.Ангел Пенев Исследовательский подход в обучении биологии / Ангел Пенев. М., Педагогика // Биология в школе. – №2. – 1976 г.
2.Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий // Серия стандарты второго поколения. – М.: Просвещение, 2011. – 159с.
3.Ганиченко Л.Г. Мочалов Ю.Е. Использование элементов проблемного обучения при проведении уроков-лекций / Л.Г. Ганиченко, Ю.Е. Мочалов. – М., Педагогика // Биология в школе. – №5. – 1990 г.
4.Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения / В.В. Гузеев. – М.: Народное образование, 2001.
5.Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии / В.В. Гузеев. – М.: Сентябрь. 1996.
6.Журнал «Вестник образования», № 2, январь 2012.
7.Иванова Р. Г. Самостоятельные работы по химии / Р.Г. Иванова, Г.З. Савич, И.Н. Чертков. – М. : Просвещение, 1982.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Окружающий человека мир многолик и многогранен. С самого раннего детства человек исследует этот мир, и добытые самостоятельным путём знания становятся прочным фундаментом для последующего обучения и будущего профессионального самоопределения. Мы рассматриваем исследование, как процесс выработки нового знания, один из видов познавательной деятельности. Человек в исследовании проявляет наибольшую степень самостоятельности и творчества.
А. Дистервег писал: «Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением» На современном этапе развития системы образования большое внимание уделяется внедрению исследовательских методов обучения. Дело это перспективное и актуальное, но требует специальной подготовки, как педагогов, так и учащихся [22].
Содержание
Введение…………………………………………………………………………………...3
Глава 1 Сущностные характеристики организации исследовательской деятельности школьников в условиях реализации ФГОС СОО……………………………………6
1.1. Исторический очерк формирования понятия исследования……………..7
1.2. Анализ основных понятий «исследования» и их виды…………...……..11
1.3. Исследовательская деятельность школьников в условиях реализации ФГОС СОО ………………………………………………………………...20
Выводы к 1 Главе………………………………………………………………………25
Глава 2 Cпецифические особенности использования исследовательского подхода при обучении биологии с учётом требований ФГОС СОО к организации индивидуального проектирования в рамках предмета биология.…………………....26
2.1.Исследовательский подход при обучении биологии с учётом требований ФГОС СОО……………………………………………………………………………….26
2.2.Элементы исследований на уроке биологии………………………………...30
2.3.Метод проектов как специфическая особенность использования исследовательского подхода……………………………………………………………38
Выводы к 2 Главе………………………………………………………………………...43
Заключение……………………………………………………………………………….44
Список использованных источников и литературы…………………………………..46
Структура работы: работа состоит из введения, 2 глав, выводов к главам, заключения, списка используемой литературы и приложений, которая составляет 12 станиц. Основной материал, изложенный на 36 страницах.
1.Ангел Пенев Исследовательский подход в обучении биологии / Ангел Пенев. М., Педагогика // Биология в школе. – №2. – 1976 г.
2.Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий // Серия стандарты второго поколения. – М.: Просвещение, 2011. – 159с.
3.Ганиченко Л.Г. Мочалов Ю.Е. Использование элементов проблемного обучения при проведении уроков-лекций / Л.Г. Ганиченко, Ю.Е. Мочалов. – М., Педагогика // Биология в школе. – №5. – 1990 г.
4.Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения / В.В. Гузеев. – М.: Народное образование, 2001.
5.Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии / В.В. Гузеев. – М.: Сентябрь. 1996.
6.Журнал «Вестник образования», № 2, январь 2012.
7.Иванова Р. Г. Самостоятельные работы по химии / Р.Г. Иванова, Г.З. Савич, И.Н. Чертков. – М. : Просвещение, 1982.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую