Автор, прекрасно справился с работой (в такие короткие сроки)!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Наша страна обладает значительным природно-ресурсным потенциалом, однако, большая часть ресурсной базы является не возобновляемой или трудно восстановимой. Поэтому вопрос о рациональном использовании ресурсов с каждым днем становится все более актуальным, поскольку потребительская тенденция к ресурсному потенциалу грозит их полной исчерпаемостью в ближайшее время.
Лесные ресурсы – это одно из богатств нашей страны, но в погоне за развитием топливно-энергетического комплекса состояние контроля их оборота оказалось недостаточно развитым не только для реализации качественной политики сохранения лесных ресурсов, но и их инвентаризации, а также отслеживания процессов обращения. Ежегодно регистрируется несколько десятков случаев незаконной вырубки значительного объема без дальнейших мероприятий по рекреационному озеленению вырубаемого участка.
Безусловно, законодательными органами в последнее время предпринято множество попыток ужесточения лесного законодательства, которое позволит нормировать все виды деятельности, связанные с оборотом лесных ресурсов. Отметим, что принятие нормативного акта не гарантирует его немедленное исполнение. К тому же аналитики указывают на то, что данные законодательно-правовые формы регулирования оборота лесных ресурсов далека от совершенства.
Отметим также, что о пристальном контроле в области регулирования оборота лесных ресурсов правительство нашей страны заставил задуматься скорее не значительные объемы незаконной вырубки насаждений, а активное развитие концепции устойчивого развития и рекреационного использования лесов с целью повышения туристического потенциала страны. В свете этого происходит процесс постепенного создания специальных рекреационных зон вблизи населенных пунктов за счет естественной структуры древостоя, что полностью исключает необходимость вырубки леса.
Таким образом, актуальность работы можно определить в необходимости разработке основ нормативно-правового регулирования рекомендательного характера в области контроля оборота лесных ресурсов. С целью доказательство актуализации подобных вопросов будет проведена стоимостная оценка внедрения предлагаемых действий на основе ситуации, сложившейся на территории Москвы и Московской области, которая характеризуется незаконным оборотом лесных ресурсов для освобождения территорий под строительство. Отметим, что даже с учетом существования различных объединений и лесничеств на территории области, тенденция к улучшению или стабилизации ситуации не происходит.
Основная проблема для рассматриваемого региона – это незаконная вырубка лесных участков для целей строительства, которое активно развивается в свете расширения территории города и близлежащих районов. Особенно актуальна данная проблема для области, поскольку природоохранная деятельности в области контроля оборота лесных ресурсов для области не предусмотрена, в отличие от территории Москвы. То есть, на территории области совершенно не обязательно получать акт об обследовании сносимых насаждений, а затем возмещать их стоимость. Что приводит к переводу древесной растительности в категорию непригодных, например, зараженных древесными паразитами, а, следовательно, такой древостой подлежит вырубки.
Казалось бы такой подход имеет под собой законную основу. Землепользователь обладает всеми удостоверяющими документами о необходимости сноса зеленых насаждений, но данная практика зафиксирована только в 10% случаев безосновательной вырубки по данным пресс-службы Министерства природных ресурсов РФ. В остальных 90% вырубка не имеет под собой никаких оснований, но позволят освободить необходимую территорию для дальнейшего строительства.
В плане рекреационного потенциала леса Москвы и Московской области имеют высокие показатели ценности. С учетом достаточно теплого лета создаются все предпосылки для организации полноценных зон отдыха, что в условиях повышенной урбанистической нагрузки является необходимым условием для здоровья населения. Таким образом, актуальность контроля оборота лесов Москвы и Московской области приобретает совершенно другое направление – эколого-рекреационное, помимо высокого экономического и ресурсного значения.
Цель работы носит значительный практический характер, основанный на разработке стратегии по усилению контроля оборота лесных ресурсов и их экономической эффективностью.
Задачи работы:
рассмотреть общие аспекты контроля оборота лесных ресурсов;
охарактеризовать основные трудности контроля оборота лесных ресурсов;
рассмотреть основные аспекты нормативно-правового регулирования контроля оборота лесных ресурсов;
охарактеризовать особенности контроля оборота лесных ресурсов на территории Москвы и Московской области;
предложить систему повышения качества контроля оборота лесных ресурсов на территории Москвы и Московской области;
провести экономическое обоснование системы повышения качества контроля оборота лесных ресурсов на территории Москвы и Московской области.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, выводов, списка используемых источников. Работа изложена на 70 листах машинописного текста и содержит 5 таблиц.
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. МЕТОДИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОПРОСОВ КОНТРОЛЯ ОБОРОТА ЛЕСНЫХ РЕСУРСОВ 7
1.1. Аналитический обзор проблемы оборота лесных ресурсов 7
1.2. Нормативно-правовое обеспечение оборота лесных ресурсов 11
1.3. Актуальность развития подходов изучения оборота лесных ресурсов 18
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМАТИКА КОНТРОЛЯ ЛЕСНЫХ РЕСУРСОВ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 23
2.1. Общие аспекты контроля лесных ресурсов на территории Москвы и Московской области 23
2.2. Основные проблемы, возникающие в процессе контроля оборота лесных ресурсов на территории Москвы и Московской области 30
2.3. Нормативно правовое обеспечение процесса контроля оборота лесных ресурсов на территории Москвы и Московской области 37
ГЛАВА 3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА КОНТРОЛЯ ОБОРОТА 46
3.1. Техническое обеспечение процедур контроля оборота лесных ресурсов 46
3.2. Актуализация экономических затрат на повышения качества контроля лесных ресурсов 55
3.3. Прогноз развития вопросов контроля оборота лесных ресурсов в соответствии с предлагаемым обеспечением на территории Москвы и Московской области 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По результатам проведенной работы можно сделать следующие выводы.
1. Вопросы контроля лесных ресурсов в настоящее время активно занимают основное направление деятельности по развитию внутриполитических решений по регулированию ресурсопотребления, поскольку потери государственного бюджета исчисляются миллионами, а потери ресурсного потенциала страны – практически невосполнимы. Что естественно указывает на необходимость развития контроля лесных ресурсов.
2. Совокупность государственных решений лежит в разрезе скорее развития государственных структур, чем повышения качества мероприятий. На примере нашей страны давно ясно, что выделения новых отделов и создания дополнительных форм документации не способно привести к повышению качества работ ни коим образом.
3. Предлагаемая в данной работе технология обладает не только высокой степенью окупаемости, но еще и не требует создания дополнительных ведомств и отделов, что тоже экономит бюджет. А применение современных геодезических средств позволит получить трехмерную модель, что сейчас является основной тенденцией в вопросах инвентаризации любых природных объектов, включая пространственное расположение зеленых насаждений.
4. Основная гипотеза работы заключается в том, что ключом к повышению качества контроля лесных ресурсов заключается в инвентаризации каждого земельного участка лесного фонда по классам зеленых насаждений. Подробная инвентаризация каждого участка позволит создать классификационный каталог, содержащие сведения о расположении того или иного объекта, с целью последующего контроля оборота лесных ресурсов.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Алимусаев, Г. М. Стратегия многоцелевого управления лесным комплексом России / Г. М. Алимусаев. Москва: изд-во Моск. гуманитар, унта, 2007. - 175 с.
2. Антонов, А.В. Стратегическое управление лесным комплексом : монография / А. В. Антонов, В. Н. Фроловичев; Рос.акад. естественных наук (РАЕН), Секция межотраслевых эколого-эконом. системных исслед.- М.: Рос.акад. естественных наук, 2008. 216 с.
3. Антонова, Н.Е. Управление лесным комплексом многолесного региона/ Н. Е. Антонова, А. С. Шейнгауз.- Владивосток: Дальнаука, 2002. -192 с.
4. Ахмадгазизов И.С. Вещные права на лесные участки по новому Лесному кодексу РФ // Бюллетень нотариальной практики. 2007. № 5.
5. Большаков, Н. М. Проблемы экономической оценки истощения лесных ресурсов: методологический аспект / Н. М. Большаков // Использование и охрана лесных ресурсов в России.- 2009.- № 3.- С. 21-25.
6. Боткин, О. И. Оценка экономической эффективности развития лесопромышленного комплекса региона / О. И. Боткин, О. В. Гарин, М. С. Ишманова // Проблемы региональной экономики.- 2009.- № 3/4.- С. 41-53.
7. Буераков, Н. Я. Экономические основы устойчивого управления лесопользованием: На примере Удмуртской Республики / Н. Я. Буераков; М-во природ, ресурсов Рос. Федерации.- Ижевск: Удмуртия, 2001.- 147 с.
8. Быковский В.К. Использование лесов в Российской Федерации: правовое регулирование. // Волтерс Клувер, 2009. 232 с.
9. Быковский В.К. Правовое регулирование использования лесов на землях лесного фонда: диссертация кандидата юридических наук: 12.00.06, Москва, 2008 248 с.
10. Вылегжанин A.R, Самохвалов А.Ф. Управление природными ресурсами России: к учету международно-правового и иностранного законодательного опыта // Государство и право. 2000. № 1. С. 61 - 69.
11. Галишин Э.У. Необходимость сохранения и совершенствования института аренды участков лесного фонда // Законодательство и экономика. 2006. № 5.
12. Грачев В.А.,Егорова М.Б. О разграничении полномочий при осуществлении природоохранной деятельности между федералыгыми, региональными и муниципальными органами власти // Федеральный вестник экологического права 2001. № 12. С.9-19.
13. Дюкова К.С. Новый порядок проведения конкурсов на право аренды публичного имущества // Право и экономика. 2010. № 5. С. 8 14.
14. Ершов В.А. Все о земельных отношениях: кадастровый учет, право собственности, купля-продажа, аренда, налоги, ответственность. //М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2009. 416 с.
15. Зиновьева O.A. Понятие леса и лесного участка в новом Лесном кодексе Российской Федерации // Журнал российского права. 2007. - № 4.
16. Зозуля 3. В. К вопросу о платности возобновляемых природных ресурсов / В. В. Зозуля // Финансы и кредит.- 2009.- № 22.- С. 80-83.
17. Клинов, М. Ю. Экономическая ситуация вносит коррективы / М. Ю. Клинов // Дерево, ru.- 2009.- № 2,- С; 14-16.
18. Кожухов, Н. И. Глобальные вызовы XXI века и их влияние на лесной сектор экономики России / Н. И. Кожухов // Лесн. эконом, вестн.-2004.-№ 1 (39).- С. 17-20.
19. Комментарий к новому Лесному кодексу Российской Федерации (поглавный) / В.В. Залесский, А.Д. Куликов, О.М. Оглоблина и др.; под ред. М.Ю. Тихомирова. М.: Издательство Тихомирова М.Ю., 2007. - 251 с.
20. Комментарий к Лесному кодексу Российской Федерации (постатейный) под ред. A.A. Ялбулганова. Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010
21. Комментарий к Лесному кодексу Российской Федерации (постатейный) / С.А. Боголюбов, М.И. Васильева, Ю.Г. Жариков и др.; под ред. С.А. Боголюбова. М.: Проспект, 2010. - 400 с.
22. Кордас ДВ. Государственное регулирование отношений собственности на природные ресурсы: Авгореф. дис. канд. юрид. наук. М. 2002.
23. Левина, И. В. Региональные проблемы развития лесопромышленного комплекса / И. В. Левина // Регион, экономика: теория и практика.- 2009.- № 7.-С. 12-15
24. Лосев М.В., Смирнова А.И. Совершенствование системы планирования в лесном хозяйстве // Изв. вузов. Лесн. журн. 2004. - N 5. - С. 120-127.
25. Майорова Е. Городские леса. Правовой режим в г. Москва // Живой лес. 2009. - № 2. - С. 104-107.
26. Мазуров A.B. Комментарий к новому Лесному кодексу Российской Федерации и Федеральному закону "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (постатейный). М.: Частное право, 2007. - 296 с.
27. Мельникова Ю.В. Правосудие в сфере сделок с лесными участками // Российский судья. 2008. № 1.
28. Мельникова Ю.В. Правовое регулирование сделок с лесными участками: диссертация кандидата юридических наук: 12.00.03, 12.00.06, Москва, 2009 196 с.
29. Моисеев Н. А. Состояние лесоустройства России и возможные перспективы его возрождения // Лесное хозяйство. — 2009. № 3. - С.5-7.
30. О роли экологических интересов общества в развитии системы государственного управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования // Право и экономика, № 12, 2006 (База данных «Интегрум»)
31. Основные положения стратегии устойчивого развитая России /Ежемесячный бюллетень. Использование и охрана природных ресурсов. 2002. № 9-10.-С. 13-128.
32. Писаренко А.И., Страхов В.В. Лесное хозяйство России: от пользования — к управлению. М.: ИД «Юриспруденция», 2004. - 551 с.
33. Позгалев В. Е. Лесная отрасль становится лидирующей // Промышленная политика в Российской Федерации.- 2007.- № 12.- С. 12-19.
34. Постановление Правительства Московской области от 19 мая 1999 года № 39/15 «Об отпуске древесины на корню и дров на льготных условиях на территории Московской области» (в ред. от04.06.2014г) // Информационный вестник Администрации Московской области. -2000. № 7.
35. Постановление Правительства Московской области от 27 декабря 2001 года № 442/49 «О минимальных ставках платы за сухостойную и поврежденную древесину в Московской области» (в ред. от 11.12.2014г.)// Информационный вестник Правительства Московской области. 2002. - № 2.
36. Постановление Правительства Московской области от 26 декабря 2014 года № 984/52 «О нормативной цене земли в Московской области в 2006 году» // Информационныйй вестник Правительства Московской области. -2015. № 1
37. Починков, С. В. Основы лесных отношений надо радикально изменить / С. В. Починков // Лес.газ.- 2005.-№ 8.
38. Починков С.В. Экономические проблемы устойчивого управления лесами в России // Устойчивое лесопользование. 2004. - № 1. -С. 14-23.
39. Починков С.В. Рыночная модель лесопользования: экономические аспекты // Лесное хозяйство. – 2000. – № 1. – С. 18-24
40. Петрунин В.В. О платежах за лесопользование и иных финансовых отношениях в сфере лесного хозяйства // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. – 2008. – № 9.
41. Прешкин Г. А., Власова Е. Я. Концепция управления лесными природно-хозяйственными комплексами // Известия УрГЭУ.- 2009.- №2 (24).- С.144-150.
42. Прытков А.Т. Лесопромышленный комплекс России на мировом рынке. – М.: Научная книга, 2005.
43. .Пуряева А.Ю. Комментарий к Лесному кодексу Российской Федерации (постатейный). -М.: Юстицинформ, 2007. 240 с.
44. Секерин В.Д. Формирование инновационного маркетинга в системе Росатома. – Пенза: ПГТА, 2006.
45. Семьянова А.Ю. Комментарий к Лесному кодексу Российской Федерации (постатейный). М.: Юстицинформ, 2005. - 288 с.1.I. Научная литература
46. Статистические показатели для оценки уровня развития региональных социально-экономических систем // Вопросы статистики , № 9, 2007 (База данных «Интегрум»)
47. Стренаков Д. А. Проблемы лесного законодательства не решаются // Закон и право. 2009. - №6. - С. 26-27.
48. Сценарии развития лесного комплекса России до 2020 года // rvt.ru (Информационно-аналитическая система лесной отрасли).
49. Федорова О.М. Один из подходов к методике формирования и управления организационным капиталом лесопромышленных предприятий // Проблемы современной экономики.- 2004.- № 3 (11).
50. Формирование политики природопользования (зарубежный опыт). Монография. М, 2000.-180 с.
51. ШутовИ.В. Ошибки в методике определениялесосырьевогопотенциала России главная причина просчетов Правительства в создании лесной политики // Лесн. хоз-во. - 2006. - N 2. - С. 8-10.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Наша страна обладает значительным природно-ресурсным потенциалом, однако, большая часть ресурсной базы является не возобновляемой или трудно восстановимой. Поэтому вопрос о рациональном использовании ресурсов с каждым днем становится все более актуальным, поскольку потребительская тенденция к ресурсному потенциалу грозит их полной исчерпаемостью в ближайшее время.
Лесные ресурсы – это одно из богатств нашей страны, но в погоне за развитием топливно-энергетического комплекса состояние контроля их оборота оказалось недостаточно развитым не только для реализации качественной политики сохранения лесных ресурсов, но и их инвентаризации, а также отслеживания процессов обращения. Ежегодно регистрируется несколько десятков случаев незаконной вырубки значительного объема без дальнейших мероприятий по рекреационному озеленению вырубаемого участка.
Безусловно, законодательными органами в последнее время предпринято множество попыток ужесточения лесного законодательства, которое позволит нормировать все виды деятельности, связанные с оборотом лесных ресурсов. Отметим, что принятие нормативного акта не гарантирует его немедленное исполнение. К тому же аналитики указывают на то, что данные законодательно-правовые формы регулирования оборота лесных ресурсов далека от совершенства.
Отметим также, что о пристальном контроле в области регулирования оборота лесных ресурсов правительство нашей страны заставил задуматься скорее не значительные объемы незаконной вырубки насаждений, а активное развитие концепции устойчивого развития и рекреационного использования лесов с целью повышения туристического потенциала страны. В свете этого происходит процесс постепенного создания специальных рекреационных зон вблизи населенных пунктов за счет естественной структуры древостоя, что полностью исключает необходимость вырубки леса.
Таким образом, актуальность работы можно определить в необходимости разработке основ нормативно-правового регулирования рекомендательного характера в области контроля оборота лесных ресурсов. С целью доказательство актуализации подобных вопросов будет проведена стоимостная оценка внедрения предлагаемых действий на основе ситуации, сложившейся на территории Москвы и Московской области, которая характеризуется незаконным оборотом лесных ресурсов для освобождения территорий под строительство. Отметим, что даже с учетом существования различных объединений и лесничеств на территории области, тенденция к улучшению или стабилизации ситуации не происходит.
Основная проблема для рассматриваемого региона – это незаконная вырубка лесных участков для целей строительства, которое активно развивается в свете расширения территории города и близлежащих районов. Особенно актуальна данная проблема для области, поскольку природоохранная деятельности в области контроля оборота лесных ресурсов для области не предусмотрена, в отличие от территории Москвы. То есть, на территории области совершенно не обязательно получать акт об обследовании сносимых насаждений, а затем возмещать их стоимость. Что приводит к переводу древесной растительности в категорию непригодных, например, зараженных древесными паразитами, а, следовательно, такой древостой подлежит вырубки.
Казалось бы такой подход имеет под собой законную основу. Землепользователь обладает всеми удостоверяющими документами о необходимости сноса зеленых насаждений, но данная практика зафиксирована только в 10% случаев безосновательной вырубки по данным пресс-службы Министерства природных ресурсов РФ. В остальных 90% вырубка не имеет под собой никаких оснований, но позволят освободить необходимую территорию для дальнейшего строительства.
В плане рекреационного потенциала леса Москвы и Московской области имеют высокие показатели ценности. С учетом достаточно теплого лета создаются все предпосылки для организации полноценных зон отдыха, что в условиях повышенной урбанистической нагрузки является необходимым условием для здоровья населения. Таким образом, актуальность контроля оборота лесов Москвы и Московской области приобретает совершенно другое направление – эколого-рекреационное, помимо высокого экономического и ресурсного значения.
Цель работы носит значительный практический характер, основанный на разработке стратегии по усилению контроля оборота лесных ресурсов и их экономической эффективностью.
Задачи работы:
рассмотреть общие аспекты контроля оборота лесных ресурсов;
охарактеризовать основные трудности контроля оборота лесных ресурсов;
рассмотреть основные аспекты нормативно-правового регулирования контроля оборота лесных ресурсов;
охарактеризовать особенности контроля оборота лесных ресурсов на территории Москвы и Московской области;
предложить систему повышения качества контроля оборота лесных ресурсов на территории Москвы и Московской области;
провести экономическое обоснование системы повышения качества контроля оборота лесных ресурсов на территории Москвы и Московской области.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, выводов, списка используемых источников. Работа изложена на 70 листах машинописного текста и содержит 5 таблиц.
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. МЕТОДИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОПРОСОВ КОНТРОЛЯ ОБОРОТА ЛЕСНЫХ РЕСУРСОВ 7
1.1. Аналитический обзор проблемы оборота лесных ресурсов 7
1.2. Нормативно-правовое обеспечение оборота лесных ресурсов 11
1.3. Актуальность развития подходов изучения оборота лесных ресурсов 18
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМАТИКА КОНТРОЛЯ ЛЕСНЫХ РЕСУРСОВ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 23
2.1. Общие аспекты контроля лесных ресурсов на территории Москвы и Московской области 23
2.2. Основные проблемы, возникающие в процессе контроля оборота лесных ресурсов на территории Москвы и Московской области 30
2.3. Нормативно правовое обеспечение процесса контроля оборота лесных ресурсов на территории Москвы и Московской области 37
ГЛАВА 3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА КОНТРОЛЯ ОБОРОТА 46
3.1. Техническое обеспечение процедур контроля оборота лесных ресурсов 46
3.2. Актуализация экономических затрат на повышения качества контроля лесных ресурсов 55
3.3. Прогноз развития вопросов контроля оборота лесных ресурсов в соответствии с предлагаемым обеспечением на территории Москвы и Московской области 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По результатам проведенной работы можно сделать следующие выводы.
1. Вопросы контроля лесных ресурсов в настоящее время активно занимают основное направление деятельности по развитию внутриполитических решений по регулированию ресурсопотребления, поскольку потери государственного бюджета исчисляются миллионами, а потери ресурсного потенциала страны – практически невосполнимы. Что естественно указывает на необходимость развития контроля лесных ресурсов.
2. Совокупность государственных решений лежит в разрезе скорее развития государственных структур, чем повышения качества мероприятий. На примере нашей страны давно ясно, что выделения новых отделов и создания дополнительных форм документации не способно привести к повышению качества работ ни коим образом.
3. Предлагаемая в данной работе технология обладает не только высокой степенью окупаемости, но еще и не требует создания дополнительных ведомств и отделов, что тоже экономит бюджет. А применение современных геодезических средств позволит получить трехмерную модель, что сейчас является основной тенденцией в вопросах инвентаризации любых природных объектов, включая пространственное расположение зеленых насаждений.
4. Основная гипотеза работы заключается в том, что ключом к повышению качества контроля лесных ресурсов заключается в инвентаризации каждого земельного участка лесного фонда по классам зеленых насаждений. Подробная инвентаризация каждого участка позволит создать классификационный каталог, содержащие сведения о расположении того или иного объекта, с целью последующего контроля оборота лесных ресурсов.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Алимусаев, Г. М. Стратегия многоцелевого управления лесным комплексом России / Г. М. Алимусаев. Москва: изд-во Моск. гуманитар, унта, 2007. - 175 с.
2. Антонов, А.В. Стратегическое управление лесным комплексом : монография / А. В. Антонов, В. Н. Фроловичев; Рос.акад. естественных наук (РАЕН), Секция межотраслевых эколого-эконом. системных исслед.- М.: Рос.акад. естественных наук, 2008. 216 с.
3. Антонова, Н.Е. Управление лесным комплексом многолесного региона/ Н. Е. Антонова, А. С. Шейнгауз.- Владивосток: Дальнаука, 2002. -192 с.
4. Ахмадгазизов И.С. Вещные права на лесные участки по новому Лесному кодексу РФ // Бюллетень нотариальной практики. 2007. № 5.
5. Большаков, Н. М. Проблемы экономической оценки истощения лесных ресурсов: методологический аспект / Н. М. Большаков // Использование и охрана лесных ресурсов в России.- 2009.- № 3.- С. 21-25.
6. Боткин, О. И. Оценка экономической эффективности развития лесопромышленного комплекса региона / О. И. Боткин, О. В. Гарин, М. С. Ишманова // Проблемы региональной экономики.- 2009.- № 3/4.- С. 41-53.
7. Буераков, Н. Я. Экономические основы устойчивого управления лесопользованием: На примере Удмуртской Республики / Н. Я. Буераков; М-во природ, ресурсов Рос. Федерации.- Ижевск: Удмуртия, 2001.- 147 с.
8. Быковский В.К. Использование лесов в Российской Федерации: правовое регулирование. // Волтерс Клувер, 2009. 232 с.
9. Быковский В.К. Правовое регулирование использования лесов на землях лесного фонда: диссертация кандидата юридических наук: 12.00.06, Москва, 2008 248 с.
10. Вылегжанин A.R, Самохвалов А.Ф. Управление природными ресурсами России: к учету международно-правового и иностранного законодательного опыта // Государство и право. 2000. № 1. С. 61 - 69.
11. Галишин Э.У. Необходимость сохранения и совершенствования института аренды участков лесного фонда // Законодательство и экономика. 2006. № 5.
12. Грачев В.А.,Егорова М.Б. О разграничении полномочий при осуществлении природоохранной деятельности между федералыгыми, региональными и муниципальными органами власти // Федеральный вестник экологического права 2001. № 12. С.9-19.
13. Дюкова К.С. Новый порядок проведения конкурсов на право аренды публичного имущества // Право и экономика. 2010. № 5. С. 8 14.
14. Ершов В.А. Все о земельных отношениях: кадастровый учет, право собственности, купля-продажа, аренда, налоги, ответственность. //М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2009. 416 с.
15. Зиновьева O.A. Понятие леса и лесного участка в новом Лесном кодексе Российской Федерации // Журнал российского права. 2007. - № 4.
16. Зозуля 3. В. К вопросу о платности возобновляемых природных ресурсов / В. В. Зозуля // Финансы и кредит.- 2009.- № 22.- С. 80-83.
17. Клинов, М. Ю. Экономическая ситуация вносит коррективы / М. Ю. Клинов // Дерево, ru.- 2009.- № 2,- С; 14-16.
18. Кожухов, Н. И. Глобальные вызовы XXI века и их влияние на лесной сектор экономики России / Н. И. Кожухов // Лесн. эконом, вестн.-2004.-№ 1 (39).- С. 17-20.
19. Комментарий к новому Лесному кодексу Российской Федерации (поглавный) / В.В. Залесский, А.Д. Куликов, О.М. Оглоблина и др.; под ред. М.Ю. Тихомирова. М.: Издательство Тихомирова М.Ю., 2007. - 251 с.
20. Комментарий к Лесному кодексу Российской Федерации (постатейный) под ред. A.A. Ялбулганова. Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010
21. Комментарий к Лесному кодексу Российской Федерации (постатейный) / С.А. Боголюбов, М.И. Васильева, Ю.Г. Жариков и др.; под ред. С.А. Боголюбова. М.: Проспект, 2010. - 400 с.
22. Кордас ДВ. Государственное регулирование отношений собственности на природные ресурсы: Авгореф. дис. канд. юрид. наук. М. 2002.
23. Левина, И. В. Региональные проблемы развития лесопромышленного комплекса / И. В. Левина // Регион, экономика: теория и практика.- 2009.- № 7.-С. 12-15
24. Лосев М.В., Смирнова А.И. Совершенствование системы планирования в лесном хозяйстве // Изв. вузов. Лесн. журн. 2004. - N 5. - С. 120-127.
25. Майорова Е. Городские леса. Правовой режим в г. Москва // Живой лес. 2009. - № 2. - С. 104-107.
26. Мазуров A.B. Комментарий к новому Лесному кодексу Российской Федерации и Федеральному закону "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (постатейный). М.: Частное право, 2007. - 296 с.
27. Мельникова Ю.В. Правосудие в сфере сделок с лесными участками // Российский судья. 2008. № 1.
28. Мельникова Ю.В. Правовое регулирование сделок с лесными участками: диссертация кандидата юридических наук: 12.00.03, 12.00.06, Москва, 2009 196 с.
29. Моисеев Н. А. Состояние лесоустройства России и возможные перспективы его возрождения // Лесное хозяйство. — 2009. № 3. - С.5-7.
30. О роли экологических интересов общества в развитии системы государственного управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования // Право и экономика, № 12, 2006 (База данных «Интегрум»)
31. Основные положения стратегии устойчивого развитая России /Ежемесячный бюллетень. Использование и охрана природных ресурсов. 2002. № 9-10.-С. 13-128.
32. Писаренко А.И., Страхов В.В. Лесное хозяйство России: от пользования — к управлению. М.: ИД «Юриспруденция», 2004. - 551 с.
33. Позгалев В. Е. Лесная отрасль становится лидирующей // Промышленная политика в Российской Федерации.- 2007.- № 12.- С. 12-19.
34. Постановление Правительства Московской области от 19 мая 1999 года № 39/15 «Об отпуске древесины на корню и дров на льготных условиях на территории Московской области» (в ред. от04.06.2014г) // Информационный вестник Администрации Московской области. -2000. № 7.
35. Постановление Правительства Московской области от 27 декабря 2001 года № 442/49 «О минимальных ставках платы за сухостойную и поврежденную древесину в Московской области» (в ред. от 11.12.2014г.)// Информационный вестник Правительства Московской области. 2002. - № 2.
36. Постановление Правительства Московской области от 26 декабря 2014 года № 984/52 «О нормативной цене земли в Московской области в 2006 году» // Информационныйй вестник Правительства Московской области. -2015. № 1
37. Починков, С. В. Основы лесных отношений надо радикально изменить / С. В. Починков // Лес.газ.- 2005.-№ 8.
38. Починков С.В. Экономические проблемы устойчивого управления лесами в России // Устойчивое лесопользование. 2004. - № 1. -С. 14-23.
39. Починков С.В. Рыночная модель лесопользования: экономические аспекты // Лесное хозяйство. – 2000. – № 1. – С. 18-24
40. Петрунин В.В. О платежах за лесопользование и иных финансовых отношениях в сфере лесного хозяйства // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. – 2008. – № 9.
41. Прешкин Г. А., Власова Е. Я. Концепция управления лесными природно-хозяйственными комплексами // Известия УрГЭУ.- 2009.- №2 (24).- С.144-150.
42. Прытков А.Т. Лесопромышленный комплекс России на мировом рынке. – М.: Научная книга, 2005.
43. .Пуряева А.Ю. Комментарий к Лесному кодексу Российской Федерации (постатейный). -М.: Юстицинформ, 2007. 240 с.
44. Секерин В.Д. Формирование инновационного маркетинга в системе Росатома. – Пенза: ПГТА, 2006.
45. Семьянова А.Ю. Комментарий к Лесному кодексу Российской Федерации (постатейный). М.: Юстицинформ, 2005. - 288 с.1.I. Научная литература
46. Статистические показатели для оценки уровня развития региональных социально-экономических систем // Вопросы статистики , № 9, 2007 (База данных «Интегрум»)
47. Стренаков Д. А. Проблемы лесного законодательства не решаются // Закон и право. 2009. - №6. - С. 26-27.
48. Сценарии развития лесного комплекса России до 2020 года // rvt.ru (Информационно-аналитическая система лесной отрасли).
49. Федорова О.М. Один из подходов к методике формирования и управления организационным капиталом лесопромышленных предприятий // Проблемы современной экономики.- 2004.- № 3 (11).
50. Формирование политики природопользования (зарубежный опыт). Монография. М, 2000.-180 с.
51. ШутовИ.В. Ошибки в методике определениялесосырьевогопотенциала России главная причина просчетов Правительства в создании лесной политики // Лесн. хоз-во. - 2006. - N 2. - С. 8-10.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую