Автор, прекрасно справился с работой (в такие короткие сроки)!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Интернет как средство обучения в биологии
Оглавление
Введение
Глава 1. Интернет как средство обучения
1.1.Средства обучения
1.2.Характеристика интернета как средства обучения
1.3.Классификация интернет ресурсов
Глава 2. Интернет как источник биологической информации
2.1. Использование интернета в процессе обучения биологии
2.2. Комплекс заданий для работы в классе с использованием интернета
2.3. Комплекс заданий для индивидуальных работ учащихся с использованием интернета
Глава 3. Интернет как средство дистанционного обучения
3.1. Что такое дистанционное обучение
3.2. Дистанционное обучение биологии
Глава 4. Урок практика
Список литературы
Приложение
"Список литературы
1.Андреев А.А. Компьютерные и телекоммуникационные технологии в сфере образования // Школьные технологии, 2001, № 3.
2.Баранов С.П. Сущность процесса обучения: учебное пособие для студентов / С.П. Баранов. - М.: Просвещение, 1981. - 143 с.
3.Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. // М.: ИИД ""Филинъ"" - 2003, 616 с.
4.Башмаков А.И., Старых В.А. Систематизация информационных ресурсов для сферы образования: классификация и метаданные. - М.: ""Европейский центр по качеству"", 2003. - 384 с.
5.Башмаков М.И., Поздняков С.Н., Резник Н.А. Процесс обучения в информационной среде // Школьные технологии, 2000, № 6.
6.Бершадский А.М. Применение мобильных технологий в региональной системе дистанционного образования / А.М. Бершадский, И.В. Савиных, А.А. Косов // Открытое образование. – 2005. – № 6. – С. 45-51.
7.Богданов-Катьков Н., Орлов А. Интернет. Спб, 2003
8.Бредихин В.Н., Панина Г.Н., Румянцев И.А. Смирнов В.А., Соломин В.П - Пути подготовки учителей к использованию в обучении новых информационных технологий. - ж. Педагогическая информатика, 1997, 3, с.27;
9.Буторина Т.С., Ширшов Е.В. Дидактические основы использования информационно-педагогических технологий в подготовке электронного учебника. // Открытое образование. - 2001. - №4. - С. 38-41.
10.Воронина Т.П., Кашицин В.П., Молчанова О.П. Образование в эпоху новых информационных технологий. - М.: Информатика. - 1995. - 220 с.
11.Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. - М, 1967. – С. 155.
12.Габай. Т. В. Учебная деятельность и её средства — М.: 1960.
13.Гончаров М., Шрайберг Я. Введение в Интернет. М., 2003
14.Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Краснова Г.А. Основные принципы и методики использования системы порталов в учебном процессе. // В сб. научн. ст. ""Интернет-порталы: содержание и технологии"", Вып. 2. ГНИИ ИТТ ""Информика"". - М.: Просвещение. - 2004. - С. 56-84.
15.Гриншкун В.В. Теория и практика применения иерархических структур в информатизации образования и обучении информатике. - М.: МГПУ. - 2004. - 418 с.
16.Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. А.Е. Войскунского. – М., 2000.
17.Демкин В.П., Вымятнин В.М. Принципы и технологии создания электронных учебников. - Томск, 2002.
18.Демкин В.П., Руденко Т.В., Серкова Н.В. Психолого-педагогические особенности дистанционного обучения. // Высшее образование в России. - 2000. - №3. - С. 124-128.
19.Джалиашвили З.О., Федоров Б.И. Логика компьютерного диалога. - М.: Онега. - 1994. - 240 с.
20.Дидактические основы комплексного использования средств обучения в учебно-воспитательном процессе образовательной школы — М.: 1991.
21.Зайнутдинова Л.Х. Создание и применение электронных учебников (на примере общетехнических дисциплин). Монография. - Астрахань.: Изд-во ЦНЭП. - 1999. - 364 с.
22.Занков. Л. В. Наглядность и активизация учащихся в обучении — М.: 1960.
23.Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 192 с.
24.Зорина Л.Я. Система средств в процессе обучения. Теоретические основы процесса обучения в советской школе / Под ред. В.В. Краевского, И.Я. Лернера. – М.: Педагогика, 1989. – 320 с. С.185-199. С.187
25.Ильина Т.А. Педагогика. - М., Просвещение, 1984. с. 270.
26.Кастельс М. Галактика Интернет. М., 2003.
27.Коджаспирова, Г.М. Технические средства обучения и методика их использования: учебное пособие для студентов педагогических ВУЗов / Г.М. Коджаспироа, К.В. Петров. - М.: Академия, 2002. - 256 с. ISBN 5-7695-0628-8.
28.Краснова Г.А., Беляев М.И., Соловов А.В. Технологии создания электронных обучающих средств. - М.: МГИУ, 2002. - 304 с.
29.Кревский И.Г., Дистанционное образование: региональный аспект // Дистанционное образование. - 1998. - #1. - С. 37-41.
30.Кречетников К.П. Особенности проектирования интерфейса средств обучения. Информационные и коммуникационные технологии в образовании. // Информатика и образование. - 2002. - № 4.
31.Леонтьев В. Новейшая энциклопедия Интернет, 2004
32.Майер А. ""Дистанционное обучение в ""Интернет-школе"" // Естествознание в школе. - 2004. - № 5. - С. 12.
33.Меняев А.Ф. Средства обучения. Педагогика/ Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 640 с. С. 261-284. С.261.
34.Назарова Т.С., Полат Е.С. Средства обучения: технология создания и использования. – М.: Изд-во УРАО, 1998. – 204 с. С. 53.
35.Настольная книга учителя биологии: пособие для учителя / сост.Г.С. Калинова, В.С. Кучмечко. - М.: ООО ""Издательство АСТ"": ООО ""Издательство Астрель"", 2002.
36.Оборудование педагогического процесса в начальной школе: пособие для учителя / сост. Г.Ф. Суворова. - М.: Просвещение, 1975. - 208 с.
37.Общие основы педагогики. / Под ред. Ф.Ф.Королева и В.Е. Гмурмана. – М., 1967. – С.115
38.Пасько В. Эффективная работа в Интернете, 2004
39.Пономарева, И.Н. Общая методика обучения биологии: учебно-методическое пособие для студентов педагогических ВУЗов / И.Н. Пономарева, В.П. Соломин, Г.Д. Сидельникова. - М.: Академия, 2003. - 272 с.
40.Проблемы компьютеризации обучения предметам естественно-научного цикла: По материалам телеконференции ""ИНФОБИО-97"". Науч.-метод.сборник/ Сост. В.А.Смирнов. Под редакцией В.П.Соломина. - СПб.:РГПУ, СЗФ-ИНИНФО, 1998. - 92 с.
41.Ретивых М.В., Симоненко Дидактические средства профессионального обучения. – Общая и профессиональная педагогика / Под ред. В.Д. Симоненко. – М.: Ввентана-Граф, 2005. – 368 с. С.192-199. С.192.
42.Роберт И.В. Информационные технологии в науке и образовании. Учебно-методическое пособие. // М.: Школа педагогического мастерства, - 1999.
43.Роберт И.В. Современные информационные технологии в обучении: дидактические проблемы; перспективы использования. // М.: ШколаПресс, - 1994.
44.Смирнов В.А. - Пути использования персонального компьютера. - Биология в школе, 1995, Э 6, с.19;
45.Смирнов В.А. - ЭВТ на уроках биологии. Учебное пособие. - СПб.: Образование, 1997. - 120 с.;
46.Троян Г.М. Универсальные информационные и телекоммуникационные технологии в дистанционном образовании. / Учебное пособие для системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов. / М.: РИЦ ""Альфа"" МГОПУ. - 2002. 153 с.
47.Уваров А.Ю. Компьютерные коммуникации и современное образование. - М.: Эйдос, - 1999.
48.Филатова О.Г. Интернет как масс-медиа // Сборник научных трудов «Актуальные проблемы теории коммуникации». – М., 2004.
49.Хуторской А. В. Интернет в школе. Практикум по дистанционному обучению. — М.: ИОСО РАО, 2000
50.Хуторской А.В. Человекообразующее обучение // Физика в школе. – 1990. – № 5. – С. 56-58
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Интернет как средство обучения в биологии
Оглавление
Введение
Глава 1. Интернет как средство обучения
1.1.Средства обучения
1.2.Характеристика интернета как средства обучения
1.3.Классификация интернет ресурсов
Глава 2. Интернет как источник биологической информации
2.1. Использование интернета в процессе обучения биологии
2.2. Комплекс заданий для работы в классе с использованием интернета
2.3. Комплекс заданий для индивидуальных работ учащихся с использованием интернета
Глава 3. Интернет как средство дистанционного обучения
3.1. Что такое дистанционное обучение
3.2. Дистанционное обучение биологии
Глава 4. Урок практика
Список литературы
Приложение
"Список литературы
1.Андреев А.А. Компьютерные и телекоммуникационные технологии в сфере образования // Школьные технологии, 2001, № 3.
2.Баранов С.П. Сущность процесса обучения: учебное пособие для студентов / С.П. Баранов. - М.: Просвещение, 1981. - 143 с.
3.Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. // М.: ИИД ""Филинъ"" - 2003, 616 с.
4.Башмаков А.И., Старых В.А. Систематизация информационных ресурсов для сферы образования: классификация и метаданные. - М.: ""Европейский центр по качеству"", 2003. - 384 с.
5.Башмаков М.И., Поздняков С.Н., Резник Н.А. Процесс обучения в информационной среде // Школьные технологии, 2000, № 6.
6.Бершадский А.М. Применение мобильных технологий в региональной системе дистанционного образования / А.М. Бершадский, И.В. Савиных, А.А. Косов // Открытое образование. – 2005. – № 6. – С. 45-51.
7.Богданов-Катьков Н., Орлов А. Интернет. Спб, 2003
8.Бредихин В.Н., Панина Г.Н., Румянцев И.А. Смирнов В.А., Соломин В.П - Пути подготовки учителей к использованию в обучении новых информационных технологий. - ж. Педагогическая информатика, 1997, 3, с.27;
9.Буторина Т.С., Ширшов Е.В. Дидактические основы использования информационно-педагогических технологий в подготовке электронного учебника. // Открытое образование. - 2001. - №4. - С. 38-41.
10.Воронина Т.П., Кашицин В.П., Молчанова О.П. Образование в эпоху новых информационных технологий. - М.: Информатика. - 1995. - 220 с.
11.Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. - М, 1967. – С. 155.
12.Габай. Т. В. Учебная деятельность и её средства — М.: 1960.
13.Гончаров М., Шрайберг Я. Введение в Интернет. М., 2003
14.Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Краснова Г.А. Основные принципы и методики использования системы порталов в учебном процессе. // В сб. научн. ст. ""Интернет-порталы: содержание и технологии"", Вып. 2. ГНИИ ИТТ ""Информика"". - М.: Просвещение. - 2004. - С. 56-84.
15.Гриншкун В.В. Теория и практика применения иерархических структур в информатизации образования и обучении информатике. - М.: МГПУ. - 2004. - 418 с.
16.Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. А.Е. Войскунского. – М., 2000.
17.Демкин В.П., Вымятнин В.М. Принципы и технологии создания электронных учебников. - Томск, 2002.
18.Демкин В.П., Руденко Т.В., Серкова Н.В. Психолого-педагогические особенности дистанционного обучения. // Высшее образование в России. - 2000. - №3. - С. 124-128.
19.Джалиашвили З.О., Федоров Б.И. Логика компьютерного диалога. - М.: Онега. - 1994. - 240 с.
20.Дидактические основы комплексного использования средств обучения в учебно-воспитательном процессе образовательной школы — М.: 1991.
21.Зайнутдинова Л.Х. Создание и применение электронных учебников (на примере общетехнических дисциплин). Монография. - Астрахань.: Изд-во ЦНЭП. - 1999. - 364 с.
22.Занков. Л. В. Наглядность и активизация учащихся в обучении — М.: 1960.
23.Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 192 с.
24.Зорина Л.Я. Система средств в процессе обучения. Теоретические основы процесса обучения в советской школе / Под ред. В.В. Краевского, И.Я. Лернера. – М.: Педагогика, 1989. – 320 с. С.185-199. С.187
25.Ильина Т.А. Педагогика. - М., Просвещение, 1984. с. 270.
26.Кастельс М. Галактика Интернет. М., 2003.
27.Коджаспирова, Г.М. Технические средства обучения и методика их использования: учебное пособие для студентов педагогических ВУЗов / Г.М. Коджаспироа, К.В. Петров. - М.: Академия, 2002. - 256 с. ISBN 5-7695-0628-8.
28.Краснова Г.А., Беляев М.И., Соловов А.В. Технологии создания электронных обучающих средств. - М.: МГИУ, 2002. - 304 с.
29.Кревский И.Г., Дистанционное образование: региональный аспект // Дистанционное образование. - 1998. - #1. - С. 37-41.
30.Кречетников К.П. Особенности проектирования интерфейса средств обучения. Информационные и коммуникационные технологии в образовании. // Информатика и образование. - 2002. - № 4.
31.Леонтьев В. Новейшая энциклопедия Интернет, 2004
32.Майер А. ""Дистанционное обучение в ""Интернет-школе"" // Естествознание в школе. - 2004. - № 5. - С. 12.
33.Меняев А.Ф. Средства обучения. Педагогика/ Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 640 с. С. 261-284. С.261.
34.Назарова Т.С., Полат Е.С. Средства обучения: технология создания и использования. – М.: Изд-во УРАО, 1998. – 204 с. С. 53.
35.Настольная книга учителя биологии: пособие для учителя / сост.Г.С. Калинова, В.С. Кучмечко. - М.: ООО ""Издательство АСТ"": ООО ""Издательство Астрель"", 2002.
36.Оборудование педагогического процесса в начальной школе: пособие для учителя / сост. Г.Ф. Суворова. - М.: Просвещение, 1975. - 208 с.
37.Общие основы педагогики. / Под ред. Ф.Ф.Королева и В.Е. Гмурмана. – М., 1967. – С.115
38.Пасько В. Эффективная работа в Интернете, 2004
39.Пономарева, И.Н. Общая методика обучения биологии: учебно-методическое пособие для студентов педагогических ВУЗов / И.Н. Пономарева, В.П. Соломин, Г.Д. Сидельникова. - М.: Академия, 2003. - 272 с.
40.Проблемы компьютеризации обучения предметам естественно-научного цикла: По материалам телеконференции ""ИНФОБИО-97"". Науч.-метод.сборник/ Сост. В.А.Смирнов. Под редакцией В.П.Соломина. - СПб.:РГПУ, СЗФ-ИНИНФО, 1998. - 92 с.
41.Ретивых М.В., Симоненко Дидактические средства профессионального обучения. – Общая и профессиональная педагогика / Под ред. В.Д. Симоненко. – М.: Ввентана-Граф, 2005. – 368 с. С.192-199. С.192.
42.Роберт И.В. Информационные технологии в науке и образовании. Учебно-методическое пособие. // М.: Школа педагогического мастерства, - 1999.
43.Роберт И.В. Современные информационные технологии в обучении: дидактические проблемы; перспективы использования. // М.: ШколаПресс, - 1994.
44.Смирнов В.А. - Пути использования персонального компьютера. - Биология в школе, 1995, Э 6, с.19;
45.Смирнов В.А. - ЭВТ на уроках биологии. Учебное пособие. - СПб.: Образование, 1997. - 120 с.;
46.Троян Г.М. Универсальные информационные и телекоммуникационные технологии в дистанционном образовании. / Учебное пособие для системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов. / М.: РИЦ ""Альфа"" МГОПУ. - 2002. 153 с.
47.Уваров А.Ю. Компьютерные коммуникации и современное образование. - М.: Эйдос, - 1999.
48.Филатова О.Г. Интернет как масс-медиа // Сборник научных трудов «Актуальные проблемы теории коммуникации». – М., 2004.
49.Хуторской А. В. Интернет в школе. Практикум по дистанционному обучению. — М.: ИОСО РАО, 2000
50.Хуторской А.В. Человекообразующее обучение // Физика в школе. – 1990. – № 5. – С. 56-58
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую