Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика организации лабораторных работ по биологии для учащихся 6 классов

  • 41 страниц
  • 2017 год
  • 452 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

KroshkaEnot1991

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Методы преподавания играют большую роль в обучении школьников наряду с отбором материала и установлением объема содержания учебного предмета. Без методов невозможно реализовать намеченное содержание и достичь поставленной цели, т.к. метод – это центр учебного процесса, который связывает конечный результат с поставленной целью. Он играет определяющую роль в системе: «цели – содержание – методы – формы – средства обучения».
Понятие «метод» зачастую относят лишь к деятельности учащихся либо к деятельности педагога. Тогда в первом случае следует говорить о методах учения, а во втором – о методах преподавания. Если же речь идет о комплексной работе учителя и учащегося, то здесь проявляются методы обучения.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ 6
1.1 Анализ понятия «метод обучения» 6
1.2. Сравнительные возможности методов обучения 10
ГЛАВА 2. РОЛЬ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ 14
2.1 Дидактические функции лабораторных работ и требования к ним 14
2.2 Виды и организация лабораторно-практических занятий 20
2.3 Лабораторный практикум по ботанике как средство развития самостоятельности учащихся 25
2.4 Особенности проведения лабораторных работ в разделе «Ботаника» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40

Анализ методики организации лабораторных работ по биологии (раздел «Ботаника»)

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алпатов, В.Г. Лабораторные занятия по изучению водорослей и грибов/ В.Г.Алпатов// Биология в школе. – 1990. - № 5. – С. 59-64
2. Васильева, Е.М. Эксперимент по физиологии растений в средней школе / Е.М.Васильева, Т.В.Горбунова. – М.: Просвещение, 1978 –135с.
3. Верзилин, Н.М. Общая методика преподавания биологии / Н.М.Верзилин, В.М.Корсунская. - М.:Просвещение,1972 –288с.
4. Ильинская, И.А. Проблемные ситуации и пути их создания на уроке / И.А.Ильинская. –М.: Знание, 1985 – 80 с.
5. Комиссаров, Б.Д. Методические проблемы школьного биологического образование / Б.Д.Комиссаров. - М.: Просвещение,1991 –160с.
6. Колесова, М.С. Организация и проведение лабораторных работ по биологии / М.С.Колесова, С.В.Корякина // Шадринский государственный педагогический институт, Шадринск, Россия Режим доступа: http://www.rae.ru/forum2012/pdf/2036.pdf (Дата обращения: 5.04.2017)
7. Колеченко, А.К. Энциклопедия педагогических технологий / А.К. Колеченко. – СПб.: Каро, 2004 – 367с.
8. Крейг, Г. Психология развития / Г.Крейг. – СПб.: Издательство «Питер», 2000 – 292 с., с илл.
9. Лернер, И.Я. Дидактическая система методов обучения / И.Я.Лернер. -М.: Знание, 1976 –64с.
10. Маркова, А.К. Психология обучения подростка / А.К.Маркова. - М.: Знание, 1975 – 62 с.
11. Матюшкин, А.М. Психологическая структура, динамика и развитие познавательной активности/ А.М.Матюшкин // Вопросы психологии. - 1982. -№4. – С. 5-17.
12. Немов, Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн.: Кн. 2. Психология образования / Р.С.Немов. - М.: Просвещение ВЛАДОС, 1995 – 496 с.
13. Никишов, А.И. Внеклассная работа по биологии / А.И.Никишов, З.А.Мокеева. – М.: Просвещение, 1980 –75с.
14. Рабунский, Е.С. Исследовательский подход в процессе обучения школьников / Е.С.Рабунский. - М.: Педагогика, 1975 – 184 с.
15. Резниченко, М.А. Особенности самооценки старших школьников при овладении способами учебной работы / М.А. Резниченко // Вопросы психологии. - 1986. - №3. – С.153.
16. Шамова, Т.И. О преподавании биологии в 1988/89 учебном году/ Т.И.Шамова // Биология в школе. - № 4. - 1988. - с.13-16.
17. Щуркова, Н.Е. Педагогическая технология / Н.Е.Щуркова. - М.: Педагогическое общество России, 2002 – 224 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Методы преподавания играют большую роль в обучении школьников наряду с отбором материала и установлением объема содержания учебного предмета. Без методов невозможно реализовать намеченное содержание и достичь поставленной цели, т.к. метод – это центр учебного процесса, который связывает конечный результат с поставленной целью. Он играет определяющую роль в системе: «цели – содержание – методы – формы – средства обучения».
Понятие «метод» зачастую относят лишь к деятельности учащихся либо к деятельности педагога. Тогда в первом случае следует говорить о методах учения, а во втором – о методах преподавания. Если же речь идет о комплексной работе учителя и учащегося, то здесь проявляются методы обучения.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ 6
1.1 Анализ понятия «метод обучения» 6
1.2. Сравнительные возможности методов обучения 10
ГЛАВА 2. РОЛЬ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ 14
2.1 Дидактические функции лабораторных работ и требования к ним 14
2.2 Виды и организация лабораторно-практических занятий 20
2.3 Лабораторный практикум по ботанике как средство развития самостоятельности учащихся 25
2.4 Особенности проведения лабораторных работ в разделе «Ботаника» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40

Анализ методики организации лабораторных работ по биологии (раздел «Ботаника»)

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алпатов, В.Г. Лабораторные занятия по изучению водорослей и грибов/ В.Г.Алпатов// Биология в школе. – 1990. - № 5. – С. 59-64
2. Васильева, Е.М. Эксперимент по физиологии растений в средней школе / Е.М.Васильева, Т.В.Горбунова. – М.: Просвещение, 1978 –135с.
3. Верзилин, Н.М. Общая методика преподавания биологии / Н.М.Верзилин, В.М.Корсунская. - М.:Просвещение,1972 –288с.
4. Ильинская, И.А. Проблемные ситуации и пути их создания на уроке / И.А.Ильинская. –М.: Знание, 1985 – 80 с.
5. Комиссаров, Б.Д. Методические проблемы школьного биологического образование / Б.Д.Комиссаров. - М.: Просвещение,1991 –160с.
6. Колесова, М.С. Организация и проведение лабораторных работ по биологии / М.С.Колесова, С.В.Корякина // Шадринский государственный педагогический институт, Шадринск, Россия Режим доступа: http://www.rae.ru/forum2012/pdf/2036.pdf (Дата обращения: 5.04.2017)
7. Колеченко, А.К. Энциклопедия педагогических технологий / А.К. Колеченко. – СПб.: Каро, 2004 – 367с.
8. Крейг, Г. Психология развития / Г.Крейг. – СПб.: Издательство «Питер», 2000 – 292 с., с илл.
9. Лернер, И.Я. Дидактическая система методов обучения / И.Я.Лернер. -М.: Знание, 1976 –64с.
10. Маркова, А.К. Психология обучения подростка / А.К.Маркова. - М.: Знание, 1975 – 62 с.
11. Матюшкин, А.М. Психологическая структура, динамика и развитие познавательной активности/ А.М.Матюшкин // Вопросы психологии. - 1982. -№4. – С. 5-17.
12. Немов, Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн.: Кн. 2. Психология образования / Р.С.Немов. - М.: Просвещение ВЛАДОС, 1995 – 496 с.
13. Никишов, А.И. Внеклассная работа по биологии / А.И.Никишов, З.А.Мокеева. – М.: Просвещение, 1980 –75с.
14. Рабунский, Е.С. Исследовательский подход в процессе обучения школьников / Е.С.Рабунский. - М.: Педагогика, 1975 – 184 с.
15. Резниченко, М.А. Особенности самооценки старших школьников при овладении способами учебной работы / М.А. Резниченко // Вопросы психологии. - 1986. - №3. – С.153.
16. Шамова, Т.И. О преподавании биологии в 1988/89 учебном году/ Т.И.Шамова // Биология в школе. - № 4. - 1988. - с.13-16.
17. Щуркова, Н.Е. Педагогическая технология / Н.Е.Щуркова. - М.: Педагогическое общество России, 2002 – 224 с.

Купить эту работу

Методика организации лабораторных работ по биологии для учащихся 6 классов

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
KroshkaEnot1991
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Флористическое оформления горшечными растениями офиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Дипломная работа

Проводящая система сердца и ее нарушения при различных патологиях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Физические, химические и биологические факторы, влияющие на грамотрицательные микроорганизмы 3-4 групп патогенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

ФЛОРИСТИЧЕСКОЕ И СИНТАКСОНОМИЧЕСКОЕ РАЗНООБРАЗИЕ МАКРОФИТОВ ПОЙМЕННЫХ ОЗЕР Р. БЕЛОЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

БИОЛОГИЯ LINUM URALENSE И LINUM FLAVUM В ПРИРОДНЫХ МЕСТООБИТАНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ ПАМЯТНИКА ПРИРОДЫ «ШИХАН ТРАТАУ».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Kadrin92 об авторе KroshkaEnot1991 2014-06-22
Дипломная работа

Автор, прекрасно справился с работой (в такие короткие сроки)!!!

Общая оценка 5
Отзыв Nik0lka об авторе KroshkaEnot1991 2018-06-21
Дипломная работа

Огромное спасибо! Все по теме, все что надо было указать все есть,работа сдана раньше срока. Неожиданно...Но сделать такую работу в такой короткий срок! Еще раз спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина об авторе KroshkaEnot1991 2017-02-08
Дипломная работа

автор молодец

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Бабылкина об авторе KroshkaEnot1991 2014-12-09
Дипломная работа

Отличный автор, отличная работа, творческий подход, легко общаться. Очень приятно было работать))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Физические, химические и биологические факторы, влияющие на грамотрицательные микроорганизмы 3-4 групп патогенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НИЗКОГОРНОЙ И ВЫСОКОГОРНОЙ ФОРМ РОДИОЛЫ ИРЕМЕЛЬСКОЙ В УСЛОВИЯХ КУЛЬТУРЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект технологической очистки семян зерновых культур в ОАО Племзавод

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Дипломная работа КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Влияние социально-экологических факторов на заболевание Сердечно-сосудистой системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Изучить способность размножения разных групп роз методом зеленого черенкования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Лесничество хреновское Бобровского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Условно-патогенная микрофлора кишечника у детей до года и у лиц от года до 60 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У СТУДЕНТОВ РАЗЛИЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Изучение соматического кроссинговера и его проявлений в 11 классе на уроках биологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Изменение насосной функции сердца на норадреналин у мышей на досимптомной и ранней симптомной стадиях паркинсонизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ СЕРОВОДОРОДА НА СОКРАТИТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ МИОКАРДА ПРАВОГО ЖЕЛУДОЧКА КРЫСЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽