Автор, прекрасно справился с работой (в такие короткие сроки)!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Контроль качества знаний – одно из важных средств повышения эф-фективности образовательного процесса. Систематическая информация о состоянии знаний учащихся позволяет учителю оперативно использовать рациональные способы и средства обучения, точно и уверенно управлять учебным процессом, предвидеть его логику, прогнозировать результаты усвоения знаний, сформированности умений и навыков, выявлять нравственно-ценностные ориентации личности учащего [1].
Хорошо поставленный контроль позволяет учителю не только пра-вильно оценить уровень усвоения учащимися изучаемого материала, но и увидеть свои собственные удачи и промахи. Без хорошо налаженной проверки и своевременной оценки результатов нельзя говорить об эффективности обучения [2].
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5
1 Контроль знаний – необходимая составляющая учебного процесса 5
1.1 Значение, задачи и функции контроля знаний 5
1.2 Содержание контроля знаний 9
1.3 Типы и виды контроля знаний 10
1.4 Формы и методы контроля знаний 13
1.5 Нетрадиционные формы контроля знаний учащихся. Матричный контроль знаний 24
2 Экспериментальная часть 31
2.1 Применение различных методов контроля знаний при изучении раздела "Общая биология" 31
2.2 Разработка и апробация различных вариантов проверки знаний в 10-м классе 33
2.3 Результаты исследования 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ВЫВОДЫ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Галкина, Е.А. Контроль знаний по биологии / Е.А. Галкина // Биология в школе. 2006. № 6. С. 20–21.
2. Верзилин, Н.Н. Общая методика преподавания биологии / Н.Н. Верзилин, В.М. Корсунская. М.: Просвещение, 1983. 394 с.
3. Баранов, С.П. Сущность процесса обучения: учебное пособие для студентов / С.П. Баранов. М.: Просвещение, 1981. 143 с.
4. Пономарева, И.Н. Общая методика обучения биологии / И.Н. По-номарева, В.П. Соломин, Г.Д. Сидельникова. М.: Академия, 2003. 272 с.
5. Кон, И.С. Психология старшеклассника / И.С. Кон. М.: Наука, 1982. 385 с.
6. Зверев, И.Д. Общая методика преподавания биологии. Пособие для учителей / И.Д. Зверев, А.Н. Мягкова М.: Просвещение, 1985. 191 с.
7. Коджаспирова, Г.М. Педагогика / Г.М. Коджаспирова. М.: Гардарики, 2004. 528 с.
8. Кукушкина, В.С. Теория и методы обучения биологии / В.С. Ку-кушкина. Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. 474 с.
9. Калинова, Г.С. Система контроля знаний и умений учащихся с учётом требований к их биологической подготовке / Г.С. Калинова, А.Н. Мягкова, В.З. Резникова // Биология в школе. 2000. № 6. С. 23–27.
10. Бабанский, Ю.Н. Педагогика / Ю.Н. Бабанский. М.: Просвещение, 1998. 360 с.
11. Щукина, Г.И. Педагогика школы / Г.И. Щукина. М.: Просвеще-ние, 1997. 384 с.
12. Шубин Н.И. Внутришкольный контроль / Н.И. Шубин. М.: Про-свещение, 1977. 360 с.
13. Петровский, Е.И. Проверка знаний учащихся в средней школе / Е.И. Петровский. М.: Просвещение, 1960. 472 с.
14. Ильин Т.А. Педагогика / Т.А. Ильин. М.: Просвещение, 1984. 536 с.
15. Васильева, Е.В. Проверка знаний учащихся в средней школе / Е.В. Васильева // Биология в школе. 1990. № 6. С. 25–32.
16. Калинова, Г.С. Система контроля знаний и умений учащихся / Г.С. Калинова, А.Н. Мягкова, В.З. Резникова // Биология в школе. 2000. № 3. С. 19–25.
17. Пидкасистый, П.И. Опрос как средство обучения / П.И. Пидкасистый, М.Л. Портнов. М.: Педагогическое общество России, 1999. 155 с.
18. Шуманская, Н.А. Учёт знаний учащихся по биологии / Н.А. Шу-манская // Биология в школе. 2002. № 4. С. 24–26.
19. Калинова, Г.С. Система контроля знаний и умений учащихся. Зачёты / Г.С. Калинова, А.Н. Мягкова, В.З. Резникова // Биология в школе. 2000. № 8. С. 27–31.
20. Подласый, И.П. Педагогика / И.П. Подласый. М.: Владос, 2001. 576 с.
21. Резникова, В.З. Тестовый контроль знаний по биологии: Пособие для учителя / В.З. Резникова, А.Н. Мягкова, Г.С. Калинова. М.: Просвещение, 1997. 325 с.
22. Лернер Г.И. Работа с тестами: не только контроль, но и обучение / Г.И. Лернер // Биология в школе. 2002. № 4. С. 19–21.
23. Беспалько, В.П. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалиста: Учебно-методическое пособие / Беспалько В.П. М.: Просвещение, 1991. 347 с.
24. Кахтанов, М.В. Методы разработки и внедрения в рейтинг-контроля умений и знаний студентов. Учебное пособие / М.В. Кахтанов. М.: Просвещение,1990. 240 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Контроль качества знаний – одно из важных средств повышения эф-фективности образовательного процесса. Систематическая информация о состоянии знаний учащихся позволяет учителю оперативно использовать рациональные способы и средства обучения, точно и уверенно управлять учебным процессом, предвидеть его логику, прогнозировать результаты усвоения знаний, сформированности умений и навыков, выявлять нравственно-ценностные ориентации личности учащего [1].
Хорошо поставленный контроль позволяет учителю не только пра-вильно оценить уровень усвоения учащимися изучаемого материала, но и увидеть свои собственные удачи и промахи. Без хорошо налаженной проверки и своевременной оценки результатов нельзя говорить об эффективности обучения [2].
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5
1 Контроль знаний – необходимая составляющая учебного процесса 5
1.1 Значение, задачи и функции контроля знаний 5
1.2 Содержание контроля знаний 9
1.3 Типы и виды контроля знаний 10
1.4 Формы и методы контроля знаний 13
1.5 Нетрадиционные формы контроля знаний учащихся. Матричный контроль знаний 24
2 Экспериментальная часть 31
2.1 Применение различных методов контроля знаний при изучении раздела "Общая биология" 31
2.2 Разработка и апробация различных вариантов проверки знаний в 10-м классе 33
2.3 Результаты исследования 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ВЫВОДЫ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Галкина, Е.А. Контроль знаний по биологии / Е.А. Галкина // Биология в школе. 2006. № 6. С. 20–21.
2. Верзилин, Н.Н. Общая методика преподавания биологии / Н.Н. Верзилин, В.М. Корсунская. М.: Просвещение, 1983. 394 с.
3. Баранов, С.П. Сущность процесса обучения: учебное пособие для студентов / С.П. Баранов. М.: Просвещение, 1981. 143 с.
4. Пономарева, И.Н. Общая методика обучения биологии / И.Н. По-номарева, В.П. Соломин, Г.Д. Сидельникова. М.: Академия, 2003. 272 с.
5. Кон, И.С. Психология старшеклассника / И.С. Кон. М.: Наука, 1982. 385 с.
6. Зверев, И.Д. Общая методика преподавания биологии. Пособие для учителей / И.Д. Зверев, А.Н. Мягкова М.: Просвещение, 1985. 191 с.
7. Коджаспирова, Г.М. Педагогика / Г.М. Коджаспирова. М.: Гардарики, 2004. 528 с.
8. Кукушкина, В.С. Теория и методы обучения биологии / В.С. Ку-кушкина. Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. 474 с.
9. Калинова, Г.С. Система контроля знаний и умений учащихся с учётом требований к их биологической подготовке / Г.С. Калинова, А.Н. Мягкова, В.З. Резникова // Биология в школе. 2000. № 6. С. 23–27.
10. Бабанский, Ю.Н. Педагогика / Ю.Н. Бабанский. М.: Просвещение, 1998. 360 с.
11. Щукина, Г.И. Педагогика школы / Г.И. Щукина. М.: Просвеще-ние, 1997. 384 с.
12. Шубин Н.И. Внутришкольный контроль / Н.И. Шубин. М.: Про-свещение, 1977. 360 с.
13. Петровский, Е.И. Проверка знаний учащихся в средней школе / Е.И. Петровский. М.: Просвещение, 1960. 472 с.
14. Ильин Т.А. Педагогика / Т.А. Ильин. М.: Просвещение, 1984. 536 с.
15. Васильева, Е.В. Проверка знаний учащихся в средней школе / Е.В. Васильева // Биология в школе. 1990. № 6. С. 25–32.
16. Калинова, Г.С. Система контроля знаний и умений учащихся / Г.С. Калинова, А.Н. Мягкова, В.З. Резникова // Биология в школе. 2000. № 3. С. 19–25.
17. Пидкасистый, П.И. Опрос как средство обучения / П.И. Пидкасистый, М.Л. Портнов. М.: Педагогическое общество России, 1999. 155 с.
18. Шуманская, Н.А. Учёт знаний учащихся по биологии / Н.А. Шу-манская // Биология в школе. 2002. № 4. С. 24–26.
19. Калинова, Г.С. Система контроля знаний и умений учащихся. Зачёты / Г.С. Калинова, А.Н. Мягкова, В.З. Резникова // Биология в школе. 2000. № 8. С. 27–31.
20. Подласый, И.П. Педагогика / И.П. Подласый. М.: Владос, 2001. 576 с.
21. Резникова, В.З. Тестовый контроль знаний по биологии: Пособие для учителя / В.З. Резникова, А.Н. Мягкова, Г.С. Калинова. М.: Просвещение, 1997. 325 с.
22. Лернер Г.И. Работа с тестами: не только контроль, но и обучение / Г.И. Лернер // Биология в школе. 2002. № 4. С. 19–21.
23. Беспалько, В.П. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалиста: Учебно-методическое пособие / Беспалько В.П. М.: Просвещение, 1991. 347 с.
24. Кахтанов, М.В. Методы разработки и внедрения в рейтинг-контроля умений и знаний студентов. Учебное пособие / М.В. Кахтанов. М.: Просвещение,1990. 240 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
15000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую