Грамотно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для успешного выполнения бухгалтерией своих учетных задач, связанных с готовой продукцией, необходима ритмичная работа предприятия, правильная организация складского хозяйства и ее реализации, своевременное оформление хозяйственных операций.
Актуальность и значимость рассмотрения проблемы учета и анализа реализации готовой продукции заключается в том, что результатом деятельности любого производственного предприятия или организации является выпуск готовой продукции и ее продажа. В результате, стоимость готовой продукции, работ, услуг переходит из сферы производства в сферу обращения.
Для того чтобы правильно и своевременно осуществлять учет результатов производственной деятельности организация должна выбрать и закрепить в своей учетной политике ряд основополагающих принципов и методов по учету готовой продукции и ее продажи, варианты которых изложены и закреплены в законодательных актах и рекомендациях Министерства Финансов Российской Федерации.
Объем выпуска, и продажи готовой продукции являются основным показателем, характеризующим деятельность предприятия. Объем продаж крайне важен для установления различных нормированных статей затрат, например, таких как расходы на рекламу, представительские расходы, а также для исчисления целого ряда налогов.
По своему экономическому содержанию объем проданной продукции характеризует конечный финансовый результат работы предприятия, выполнения своих обязательств перед потребителями, степень участия в удовлетворении потребностей рынка.
В настоящих условиях основное значение придается объему продаж продукции как важнейшему экономическому показателю работы, определяющему эффективность, целесообразность и стабильность деятельности предприятия на долгосрочную перспективу. В объем проданной продукции на предприятии включается вся отгруженная и отпущенная продукция, независимо от того, оплачена она или нет. Готовая продукция может быть оплачена безналичным путем, либо путем розничных продаж через сеть собственных магазинов за наличный расчет.
Таким образом, процесс продажи завершает кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять свои обязательства перед кредиторами (перед поставщиками за сырье и материалы для хозяйственных нужд; перед бюджетом и внебюджетными фондами по налогам и другим обязательным платежам; перед персоналом по оплате труда; перед прочими кредиторами и т.п.) и возмещать различные производственные затраты.
Планирование объемов производства является важным элементом деятельности предприятия и осуществляется в натуральных и стоимостных измерителях. Недовыполнение плана по различным причинам вызывает замедление оборачиваемости оборотных средств, уплату штрафных санкций за нарушение договоров поставки, задержки собственных платежей, что, в свою очередь, приводит к ухудшению финансового положения предприятия.
Таким образом, роль эффективной организации бухгалтерского учета и анализа продажи продукции особенно важна для принятия и выработки мобильных и эффективных управленческих решений, что и обуславливает актуальность темы дипломной работы.
Целью данной дипломной работы является рассмотрение порядка учета выпуска и продажи готовой продукции на конкретном предприятии – ЗАО «Молкомбинат «Адыгейский». Реализация данной цели требует постановки следующих задач:
- изучить и систематизировать информацию по теме работы, полученную из различных источников (научная и учебная литература, законодательная база, СМИ и т.п.)
- дать экономическую характеристику исследуемого предприятия ЗАО «Молкомбинат «Адыгейский», и проанализировать его основные финансовые показатели;
- рассмотреть порядок отражения операций по учету выпуска и продажи готовой продукции в теоретическом и практическом аспектах;
- выявить резервы увеличения выпуска и продаж готовой продукции в ЗАО «Молкомбинат «Адыгейский», а также пути совершенствования ее учета и анализа.
Объектом исследования явилось ЗАО «Молкомбинат «Адыгейский», на примере которого анализируется бухгалтерский учет и методика аналитической оценки операций, связанных с выпуском и продажей готовой продукции.
Предметом исследования является бухгалтерский учет выпуска и продажи готовой продукции на указанном объекте исследования.
Методологическими основами исследования в работе являются нормативные и законодательные акты по бухгалтерскому учету готовой продукции и ее продаже, а также труды ученых по заданной теме исследования.
Информационной базой исследования является нормативная документация, литература по бухгалтерскому учету и анализу финансово - хозяйственной деятельности, публикации экономических журналов и газет, таких как «Бухгалтерский учет», «Главбух», «Финансовая газета» и внутренняя документация предприятия (регистры синтетического и аналитического учета, бухгалтерская и оперативная отчетность) по выпуску и продажам готовой продукции.
Методами исследования, используемыми в настоящей дипломной работе, являются монографический, выборочный, экономико-статистический методы, а также метод сравнительного анализа.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7
1.1. Цели и задачи бухгалтерского учета и анализ реализации продукции 7
1.2. Нормативно – правовое регулирование учета реализации продукции 15
1.3. Методы и порядок учета реализации готовой продукции 19
2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АНАЛИЗ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ЗАО «МОЛКОМБИНАТ «АДЫГЕЙСКИЙ» 33
2.1. Организационно-правовая характеристика 33
2.2. Анализ деятельности предприятия 35
2.3. Организация и ведение бухгалтерского учета продаж готовой продукции 41
2.4. Анализ выпуска и продажи продукции 45
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АНАЛИЗА ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ЗАО «МОЛКОМБИНАТ «АДЫГЕЙСКИЙ» 56
3.1. Направления совершенствования бухгалтерского учета производства и продаж готовой продукции 56
3.2. Резервы увеличения объемов производства и продаж готовой продукции 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
В соответствии с поставленными в работе задачами были раскрыты основные особенности бухгалтерского учета и анализа производства и продажи готовой продукции, в соответствии с законодательными и нормативными актами, проведен анализ продажи готовой продукции предприятия, сделаны выводы и разработаны рекомендации по их совершенствованию и выявлению резервов по выпуску и продаже готовой продукции. Результатами исследования явились следующие итоги.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая: федеральный закон Российской Федерации от 30 нояб. 1994 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1994. – № 32. – Ст. 3301; Российская газета. – 2006. – 11 янв. – С. 11.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая: федеральный закон Российской Федерации от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 5. – Ст. 410; Российская газета. – 1996. – 4 фев. – С. 23 - 25.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая: федеральный закон Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. – № 31. – Ст. 3824; Российская газета. – 1998. – 6 авг. – С. 148 – 149.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая: федеральный закон Российской Федерации от 5 августа 200 г. № 117 – ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2007. – № 1. – Ст. 31; Российская газета. – 2006. – 31 дек. – С. 297.
5. О бухгалтерском учете: федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 1996 г. № 129 – ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. № 48. – Ст. 5369; Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. №45. – Ст. 4635.
6. О формах бухгалтерской отчетности организации: приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22 июля 2003 г. № 67н. // Нормативные акты для бухгалтера. – 2003. - № 10. – С. 46 – 53.
7. Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению: приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 окт. 2000 г. № 94н // Финансовая газета. – 2000. - № 44. – С. 21 – 27; Финансовая газета. – 2006. - № 52. – С. 33 – 39.
8. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99: утверждено приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. № 43н // Финансовая газета. – 1999. - № 16. – С. 32 – 37; Налоговый вестник. – 2006. – № 24. – С. 8 – 14.
9. Ануфриев В.Е. Ошибки при учете продажи продукции / В.Е. Ануфриев // Бухгалтерский учет.- 2005. - № 4.- С. 45 - 52.
10. Бакаев А.С. Бухгалтерский учет / А.С. Бакаев. – М.: Бухгалтерский учет, 2006. – 402 с.
11. Баканов Л.С. Годовая отчетность коммерческой организации / Л.С. Баканов. – М.: Бухгалтерский учет, 2006.- 321 с.
12. Богатая, И.Н. Стратегический учёт собственности предприятия [Текст] / И.Н. Богатая. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 320 с.
13. Бойко, Е.А. Управленческий учёт: принципы и практика [Текст] / Е.А. Бойко [и др.]; под ред. д.э.н., проф. А.Н. Кизилова, д.э.н., проф. И.Н. Богатой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 372 с.
14. Бондарь Д.В. Финансовый, налоговый и управленческий учет инвестиционной деятельности: монография / РГЭУ «РИНХ». – Ростов-на-Дону, 2004. – 172 с. – 250 экз.
15. Бондарь Е. Л. Учетная политика организации на 2006 год /Бухгалтерское приложение к газете «Экономика и жизнь», выпуск 52, декабрь 2005. – С. 12 – 17.
16. Бухгалтерский учет / Под. ред. Г.В. Максимовой - Иркутск: ЦГЭА. - 2006. – 289с.
17. Бухгалтерский учет /Под ред. А.Д. Ларионова. – М.: Проспект. - 2007. – 392 с.
18. Бухгалтерский учёт на совместных предприятиях [Текст] / под ред. С.М. Шапигузова. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 152 с.
19. Бычкова, С.М. Принцип постоянно действующего предприятия [Текст] / С.М. Бычкова, Я.В. Соколов // Бухгалтерский учёт. – 2008. – № 4. – С. 56–59.
20. Венди МакКензи. Использование и интерпретация финансовой отчётности [Текст]: пер. с англ. / науч. ред. Г.В. Григораш. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007. – 528 с.
21. Вилкас, Э.И. Решения: теория, информация, моделирование [Текст] / Э.И. Вилкас, Е.З. Майманас. – М.: Радио и связь, 2008. – 182 с.
22. Волков Н.Г. Бухгалтерский учет расчетов с учредителями, есть реальные проблемы / Н.Г. Волков // Главбух. - 2007. - № 10. - С.15 - 35.
23. Волошин, В. Практические аспекты постановки систем управленческого учёта [Текст] / В. Волошин // Финансовая газета. – 2008. – № 30. – С. 3.
24. Врублевский Н.Д., Рендухов И.М. Учет выпуска и продаж продукции в промышленности. - «Бухгалтерский учет», 2007. - 412 с.
25. Глушков, И.Е. Управленческий учёт на современном предприятии. Настольное компактное пособие по управленческому учёту [Текст] / И.Е. Глушков. – М.: КноРус, 2008. – 160 с.
26. Голомазова Л.А. Вопросы учета и налогообложения выручки от продажи продукции // Бухгалтерский учет.- 2006.- №4. - С.71-75; №5.- С.85-88.
27. Гоменюк, В. Опыт постановки управленческого учёта в промышленно-строительном холдинге [Текст] / В. Гоменюк // Финансовый директор. – 2007. – № 5. – С. 3–8.
28. Грэхем, Б. Анализ финансовой отчётности компаний [Текст]: пер. с англ. / Б. Грэхем, С. Мередит. – М.: Вильямс, 2009. – 144 с.
29. Гусева, Т.В. Новые инициативы деловых кругов: отчётность в области устойчивого развития [Текст] / Т.В. Гусева, Я.П. Молчанова, В.Н. Виниченко // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – № 6. – С. 10–14.
30. Дементьев А.К. Документальное оформление учета производства и продажи готовой продукции / А.К. Дементьев. – М.: Бератор, 2007.- 112 с.
31. Донцова Л.В. Составление и анализ годовой бухгалтерской отчетности / Л.В. Донцова. – М.:ИКЦ» ДИС», 2005.-144 с.
32. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет -М.: ВЛАДОС, 2006. – 385 с.
33. Дэвид Уиллер. Экологическая и социальная отчётность последних лет [Текст] / Дэвид Уиллер, Джон Элкингтон // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. – № 6. – С. 12–15.
34. Единство в разнообразии [Текст] // Приложение к газете «Коммерсантъ». – 2008. – № 90. – С. 2.
35. Жила В.Г. Ревизия и аудит: учебное пособие / В.Г. Жила. – К.: МАУП, 2006.- 218 с.
36. Захарьин В.Р. Справочник бухгалтера / В.Р. Захарьев. - М.: Индивидуальный предприниматель Захарьин В.Р., 2007. - 224 с.
37. Кирьянова З.В. Теория бухгалтерского учета. - М.: Бухгалтерский учет, 2006.-254с.
38. Коласс Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. Проблемы, концепции и методы: Учеб. пособие / Пер. с фр.; Под ред. Я.В. Соколова. М.: ЮНИТИ, 1997. 576 с.
39. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие / Н.П. Кондраков. - М.: ИНФРА – М. 2006. – 560 с.
40. Кравченко Л.И. Бухгалтерский учет: Учебник / Л.И. Кравченко. – Минск, 2007. - 415 с.
41. Лесняк В.В. Стратегический управленческий учет на промышленных предприятиях: концептуальный подход, моделирование и организация. – Ростов-на-Дону, РГСУ, 2005. – 195 с. – 200 экз.
42. Максимкина Е.А. Основы учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия / Е.А. Максимкина. - М.: Издательство ММА им. И. М. Сеченова, 2007.- 473 с.
43. Оценка материально-производственных запасов: учетно-налоговые аспекты //Выпуск АКДИ БП N 2007. - № 7 - С. 12 - 15.
44. Рудненко Н.П. Понятие иммунизации // Развитие бухгалтерского учета в сов-ременной экономике России / Сборник научных статей. – Ростов-на-Дону.: РГСУ, 2005. – С. 25 – 29.
45. Сидорина Т.В. Иммунизационные и хеджированные балансовые отчеты и их использование в страховании // Проблемы бухгалтерского учета и аудита в условиях перехода на международные стандарты / Сборник научных статей. – Ростов-на-Дону.: РГСУ, 2004. – С. 52 – 67.
46. Хендриксен Э.С., Ван Бреда М.Ф. Теория бухгалтерского учета: Пер. с англ. / Под ред. Я.В. Соколова. - М.: Финансы и статистика, 2007.- 312 с.
47. Хонгрен Т., Фостер Дж. Бухгалтерский учет: управленческий аспект. – М.: Банки и биржи, 2005. – 368 с.
48. Хуажева А.Ш., Джаримова З.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: финансовый анализ. – Майкоп, 2009. –161с.
49. Хуажева А.Ш., Джаримова З.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: управленческий анализ. – Майкоп, 2009. –142 с.
50. Щемелев А.Н. Стратегический учет инноваций в коммерческих организациях: теория и методология. – Ростов-на-Дону, – 2007. – 253 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для успешного выполнения бухгалтерией своих учетных задач, связанных с готовой продукцией, необходима ритмичная работа предприятия, правильная организация складского хозяйства и ее реализации, своевременное оформление хозяйственных операций.
Актуальность и значимость рассмотрения проблемы учета и анализа реализации готовой продукции заключается в том, что результатом деятельности любого производственного предприятия или организации является выпуск готовой продукции и ее продажа. В результате, стоимость готовой продукции, работ, услуг переходит из сферы производства в сферу обращения.
Для того чтобы правильно и своевременно осуществлять учет результатов производственной деятельности организация должна выбрать и закрепить в своей учетной политике ряд основополагающих принципов и методов по учету готовой продукции и ее продажи, варианты которых изложены и закреплены в законодательных актах и рекомендациях Министерства Финансов Российской Федерации.
Объем выпуска, и продажи готовой продукции являются основным показателем, характеризующим деятельность предприятия. Объем продаж крайне важен для установления различных нормированных статей затрат, например, таких как расходы на рекламу, представительские расходы, а также для исчисления целого ряда налогов.
По своему экономическому содержанию объем проданной продукции характеризует конечный финансовый результат работы предприятия, выполнения своих обязательств перед потребителями, степень участия в удовлетворении потребностей рынка.
В настоящих условиях основное значение придается объему продаж продукции как важнейшему экономическому показателю работы, определяющему эффективность, целесообразность и стабильность деятельности предприятия на долгосрочную перспективу. В объем проданной продукции на предприятии включается вся отгруженная и отпущенная продукция, независимо от того, оплачена она или нет. Готовая продукция может быть оплачена безналичным путем, либо путем розничных продаж через сеть собственных магазинов за наличный расчет.
Таким образом, процесс продажи завершает кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять свои обязательства перед кредиторами (перед поставщиками за сырье и материалы для хозяйственных нужд; перед бюджетом и внебюджетными фондами по налогам и другим обязательным платежам; перед персоналом по оплате труда; перед прочими кредиторами и т.п.) и возмещать различные производственные затраты.
Планирование объемов производства является важным элементом деятельности предприятия и осуществляется в натуральных и стоимостных измерителях. Недовыполнение плана по различным причинам вызывает замедление оборачиваемости оборотных средств, уплату штрафных санкций за нарушение договоров поставки, задержки собственных платежей, что, в свою очередь, приводит к ухудшению финансового положения предприятия.
Таким образом, роль эффективной организации бухгалтерского учета и анализа продажи продукции особенно важна для принятия и выработки мобильных и эффективных управленческих решений, что и обуславливает актуальность темы дипломной работы.
Целью данной дипломной работы является рассмотрение порядка учета выпуска и продажи готовой продукции на конкретном предприятии – ЗАО «Молкомбинат «Адыгейский». Реализация данной цели требует постановки следующих задач:
- изучить и систематизировать информацию по теме работы, полученную из различных источников (научная и учебная литература, законодательная база, СМИ и т.п.)
- дать экономическую характеристику исследуемого предприятия ЗАО «Молкомбинат «Адыгейский», и проанализировать его основные финансовые показатели;
- рассмотреть порядок отражения операций по учету выпуска и продажи готовой продукции в теоретическом и практическом аспектах;
- выявить резервы увеличения выпуска и продаж готовой продукции в ЗАО «Молкомбинат «Адыгейский», а также пути совершенствования ее учета и анализа.
Объектом исследования явилось ЗАО «Молкомбинат «Адыгейский», на примере которого анализируется бухгалтерский учет и методика аналитической оценки операций, связанных с выпуском и продажей готовой продукции.
Предметом исследования является бухгалтерский учет выпуска и продажи готовой продукции на указанном объекте исследования.
Методологическими основами исследования в работе являются нормативные и законодательные акты по бухгалтерскому учету готовой продукции и ее продаже, а также труды ученых по заданной теме исследования.
Информационной базой исследования является нормативная документация, литература по бухгалтерскому учету и анализу финансово - хозяйственной деятельности, публикации экономических журналов и газет, таких как «Бухгалтерский учет», «Главбух», «Финансовая газета» и внутренняя документация предприятия (регистры синтетического и аналитического учета, бухгалтерская и оперативная отчетность) по выпуску и продажам готовой продукции.
Методами исследования, используемыми в настоящей дипломной работе, являются монографический, выборочный, экономико-статистический методы, а также метод сравнительного анализа.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7
1.1. Цели и задачи бухгалтерского учета и анализ реализации продукции 7
1.2. Нормативно – правовое регулирование учета реализации продукции 15
1.3. Методы и порядок учета реализации готовой продукции 19
2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АНАЛИЗ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ЗАО «МОЛКОМБИНАТ «АДЫГЕЙСКИЙ» 33
2.1. Организационно-правовая характеристика 33
2.2. Анализ деятельности предприятия 35
2.3. Организация и ведение бухгалтерского учета продаж готовой продукции 41
2.4. Анализ выпуска и продажи продукции 45
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АНАЛИЗА ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ЗАО «МОЛКОМБИНАТ «АДЫГЕЙСКИЙ» 56
3.1. Направления совершенствования бухгалтерского учета производства и продаж готовой продукции 56
3.2. Резервы увеличения объемов производства и продаж готовой продукции 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
В соответствии с поставленными в работе задачами были раскрыты основные особенности бухгалтерского учета и анализа производства и продажи готовой продукции, в соответствии с законодательными и нормативными актами, проведен анализ продажи готовой продукции предприятия, сделаны выводы и разработаны рекомендации по их совершенствованию и выявлению резервов по выпуску и продаже готовой продукции. Результатами исследования явились следующие итоги.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая: федеральный закон Российской Федерации от 30 нояб. 1994 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1994. – № 32. – Ст. 3301; Российская газета. – 2006. – 11 янв. – С. 11.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая: федеральный закон Российской Федерации от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 5. – Ст. 410; Российская газета. – 1996. – 4 фев. – С. 23 - 25.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая: федеральный закон Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. – № 31. – Ст. 3824; Российская газета. – 1998. – 6 авг. – С. 148 – 149.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая: федеральный закон Российской Федерации от 5 августа 200 г. № 117 – ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2007. – № 1. – Ст. 31; Российская газета. – 2006. – 31 дек. – С. 297.
5. О бухгалтерском учете: федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 1996 г. № 129 – ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. № 48. – Ст. 5369; Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. №45. – Ст. 4635.
6. О формах бухгалтерской отчетности организации: приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22 июля 2003 г. № 67н. // Нормативные акты для бухгалтера. – 2003. - № 10. – С. 46 – 53.
7. Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению: приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 окт. 2000 г. № 94н // Финансовая газета. – 2000. - № 44. – С. 21 – 27; Финансовая газета. – 2006. - № 52. – С. 33 – 39.
8. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99: утверждено приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. № 43н // Финансовая газета. – 1999. - № 16. – С. 32 – 37; Налоговый вестник. – 2006. – № 24. – С. 8 – 14.
9. Ануфриев В.Е. Ошибки при учете продажи продукции / В.Е. Ануфриев // Бухгалтерский учет.- 2005. - № 4.- С. 45 - 52.
10. Бакаев А.С. Бухгалтерский учет / А.С. Бакаев. – М.: Бухгалтерский учет, 2006. – 402 с.
11. Баканов Л.С. Годовая отчетность коммерческой организации / Л.С. Баканов. – М.: Бухгалтерский учет, 2006.- 321 с.
12. Богатая, И.Н. Стратегический учёт собственности предприятия [Текст] / И.Н. Богатая. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 320 с.
13. Бойко, Е.А. Управленческий учёт: принципы и практика [Текст] / Е.А. Бойко [и др.]; под ред. д.э.н., проф. А.Н. Кизилова, д.э.н., проф. И.Н. Богатой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 372 с.
14. Бондарь Д.В. Финансовый, налоговый и управленческий учет инвестиционной деятельности: монография / РГЭУ «РИНХ». – Ростов-на-Дону, 2004. – 172 с. – 250 экз.
15. Бондарь Е. Л. Учетная политика организации на 2006 год /Бухгалтерское приложение к газете «Экономика и жизнь», выпуск 52, декабрь 2005. – С. 12 – 17.
16. Бухгалтерский учет / Под. ред. Г.В. Максимовой - Иркутск: ЦГЭА. - 2006. – 289с.
17. Бухгалтерский учет /Под ред. А.Д. Ларионова. – М.: Проспект. - 2007. – 392 с.
18. Бухгалтерский учёт на совместных предприятиях [Текст] / под ред. С.М. Шапигузова. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 152 с.
19. Бычкова, С.М. Принцип постоянно действующего предприятия [Текст] / С.М. Бычкова, Я.В. Соколов // Бухгалтерский учёт. – 2008. – № 4. – С. 56–59.
20. Венди МакКензи. Использование и интерпретация финансовой отчётности [Текст]: пер. с англ. / науч. ред. Г.В. Григораш. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007. – 528 с.
21. Вилкас, Э.И. Решения: теория, информация, моделирование [Текст] / Э.И. Вилкас, Е.З. Майманас. – М.: Радио и связь, 2008. – 182 с.
22. Волков Н.Г. Бухгалтерский учет расчетов с учредителями, есть реальные проблемы / Н.Г. Волков // Главбух. - 2007. - № 10. - С.15 - 35.
23. Волошин, В. Практические аспекты постановки систем управленческого учёта [Текст] / В. Волошин // Финансовая газета. – 2008. – № 30. – С. 3.
24. Врублевский Н.Д., Рендухов И.М. Учет выпуска и продаж продукции в промышленности. - «Бухгалтерский учет», 2007. - 412 с.
25. Глушков, И.Е. Управленческий учёт на современном предприятии. Настольное компактное пособие по управленческому учёту [Текст] / И.Е. Глушков. – М.: КноРус, 2008. – 160 с.
26. Голомазова Л.А. Вопросы учета и налогообложения выручки от продажи продукции // Бухгалтерский учет.- 2006.- №4. - С.71-75; №5.- С.85-88.
27. Гоменюк, В. Опыт постановки управленческого учёта в промышленно-строительном холдинге [Текст] / В. Гоменюк // Финансовый директор. – 2007. – № 5. – С. 3–8.
28. Грэхем, Б. Анализ финансовой отчётности компаний [Текст]: пер. с англ. / Б. Грэхем, С. Мередит. – М.: Вильямс, 2009. – 144 с.
29. Гусева, Т.В. Новые инициативы деловых кругов: отчётность в области устойчивого развития [Текст] / Т.В. Гусева, Я.П. Молчанова, В.Н. Виниченко // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – № 6. – С. 10–14.
30. Дементьев А.К. Документальное оформление учета производства и продажи готовой продукции / А.К. Дементьев. – М.: Бератор, 2007.- 112 с.
31. Донцова Л.В. Составление и анализ годовой бухгалтерской отчетности / Л.В. Донцова. – М.:ИКЦ» ДИС», 2005.-144 с.
32. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет -М.: ВЛАДОС, 2006. – 385 с.
33. Дэвид Уиллер. Экологическая и социальная отчётность последних лет [Текст] / Дэвид Уиллер, Джон Элкингтон // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. – № 6. – С. 12–15.
34. Единство в разнообразии [Текст] // Приложение к газете «Коммерсантъ». – 2008. – № 90. – С. 2.
35. Жила В.Г. Ревизия и аудит: учебное пособие / В.Г. Жила. – К.: МАУП, 2006.- 218 с.
36. Захарьин В.Р. Справочник бухгалтера / В.Р. Захарьев. - М.: Индивидуальный предприниматель Захарьин В.Р., 2007. - 224 с.
37. Кирьянова З.В. Теория бухгалтерского учета. - М.: Бухгалтерский учет, 2006.-254с.
38. Коласс Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. Проблемы, концепции и методы: Учеб. пособие / Пер. с фр.; Под ред. Я.В. Соколова. М.: ЮНИТИ, 1997. 576 с.
39. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие / Н.П. Кондраков. - М.: ИНФРА – М. 2006. – 560 с.
40. Кравченко Л.И. Бухгалтерский учет: Учебник / Л.И. Кравченко. – Минск, 2007. - 415 с.
41. Лесняк В.В. Стратегический управленческий учет на промышленных предприятиях: концептуальный подход, моделирование и организация. – Ростов-на-Дону, РГСУ, 2005. – 195 с. – 200 экз.
42. Максимкина Е.А. Основы учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия / Е.А. Максимкина. - М.: Издательство ММА им. И. М. Сеченова, 2007.- 473 с.
43. Оценка материально-производственных запасов: учетно-налоговые аспекты //Выпуск АКДИ БП N 2007. - № 7 - С. 12 - 15.
44. Рудненко Н.П. Понятие иммунизации // Развитие бухгалтерского учета в сов-ременной экономике России / Сборник научных статей. – Ростов-на-Дону.: РГСУ, 2005. – С. 25 – 29.
45. Сидорина Т.В. Иммунизационные и хеджированные балансовые отчеты и их использование в страховании // Проблемы бухгалтерского учета и аудита в условиях перехода на международные стандарты / Сборник научных статей. – Ростов-на-Дону.: РГСУ, 2004. – С. 52 – 67.
46. Хендриксен Э.С., Ван Бреда М.Ф. Теория бухгалтерского учета: Пер. с англ. / Под ред. Я.В. Соколова. - М.: Финансы и статистика, 2007.- 312 с.
47. Хонгрен Т., Фостер Дж. Бухгалтерский учет: управленческий аспект. – М.: Банки и биржи, 2005. – 368 с.
48. Хуажева А.Ш., Джаримова З.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: финансовый анализ. – Майкоп, 2009. –161с.
49. Хуажева А.Ш., Джаримова З.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: управленческий анализ. – Майкоп, 2009. –142 с.
50. Щемелев А.Н. Стратегический учет инноваций в коммерческих организациях: теория и методология. – Ростов-на-Дону, – 2007. – 253 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую