Грамотно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Компания «-» до 2000 года являлась производственным подразделением фирмы «Электрограф», занимающейся продажей импортного оборудования для полиграфической промышленности. В настоящее время предприятие отделилось от управляющей компании и самостоятельно функционирует на высоко конкурентном рынке в полиграфической отрасли. Деятельность компания «-» заключается в производстве оборудования для полиграфии, обеспечении сбыта, сервисного обслуживания, а также в разработке новых марок оборудования.
В настоящее время компания активно развивается и расширяет свою клиентскую базу, как в России, так и в страны ближнего зарубежья и СНГ. На фоне роста наблюдаются проблемы финансового и организационного характера. На основе анализа по четырем оценочным критериям деятельности компании (финансы, клиенты, бизнес-процессы, персонал), который был проведен при участии линейных и топ-менеджеров компании, были сгруппированы проблемы по этим критериям. Исходя из этих проблем, были выявлены основные задачи, на решение которых необходимо опираться при разработке системы сбалансированных показателей в рамках данного проекта:
- Ориентир на укрепление конкурентных преимуществ в области разработки и выпуска современного технологического оборудования с сопутствующими услугами, совершенствуя потребительскую ценность предложения (технологию, сроки поставки, ценообразование, имидж марки и пр.), удовлетворяющего требуемому уровню прибыльности; ......................
1. Введение 2
2. Аналитическая часть 5
2.1. Описание компании ООО «-» и анализ рынка 5
2.2 Анализ производственно-финансовой деятельности компании 7
2.3. Анализ предпосылок для внедрения системы сбалансированных показателей 11
3. Проектная часть. 12
3.1 Описание сбалансированной системы показателей эффективности. 12
3.2 Определение финансовых показателей на основе стратегических целей компании 18
3.3. Клиентская составляющая 26
3.4. Составляющая внутренних бизнес-процессов 32
3.5. Обучение и развитие 38
3.6. Взаимосвязь параметров сбалансированной системы показателей 43
3.7. Рекомендации по организации внедрения системы сбалансированных показателей в компании "-" 48
4. Финансово-экономическое обоснование проекта 56
5. Выводы 63
Список литературы 65
Цель проекта заключается в разработке такой оценочной системы, которая позволила бы компании осуществлять стратегическое управление на долгосрочной основе, решать принципиальные задачи процесса управления и ориентироваться в своей деятельности на систему показателей, дающей возможность всем сотрудникам компании скоординировать свои действия по достижению общей стратегии и оценить их последствия в будущем.
1. Р. Каплан, Д. Нортон. Сбалансированная система показателей. «Олимп-Бизнес», М, 2012г.
2. Robert S. Каplan, Дavid P. Norton « Balance Scorecard: Translating Strategy into Action». Harvard Business School Press,1996, p.136
3. N.-G. Olve, Jan Roy, M.Wettler. Performance drivers. John Wiley & Jons, 1997
4. Р. Кащеев. Balanced Scorecard: новое заклинание или стратегия управления?, 2011
5. Е.Е. Леденев. BSC и EVA- конкуренты или союзники?,2011
6. Н. Козак. Сбалансированная система оценочных индикаторов как инструмент управления бизнесом, 2010.
7. Robert S. Kaplan, David P. Norton The strategy-focused organiza-tion: how balanced scorecard companies thrive in the new business environment, Harvard Business School Press, 2010
8. Jerry L. Harbour The Basics of Performance Measurement, Productivity Press, 1997.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Компания «-» до 2000 года являлась производственным подразделением фирмы «Электрограф», занимающейся продажей импортного оборудования для полиграфической промышленности. В настоящее время предприятие отделилось от управляющей компании и самостоятельно функционирует на высоко конкурентном рынке в полиграфической отрасли. Деятельность компания «-» заключается в производстве оборудования для полиграфии, обеспечении сбыта, сервисного обслуживания, а также в разработке новых марок оборудования.
В настоящее время компания активно развивается и расширяет свою клиентскую базу, как в России, так и в страны ближнего зарубежья и СНГ. На фоне роста наблюдаются проблемы финансового и организационного характера. На основе анализа по четырем оценочным критериям деятельности компании (финансы, клиенты, бизнес-процессы, персонал), который был проведен при участии линейных и топ-менеджеров компании, были сгруппированы проблемы по этим критериям. Исходя из этих проблем, были выявлены основные задачи, на решение которых необходимо опираться при разработке системы сбалансированных показателей в рамках данного проекта:
- Ориентир на укрепление конкурентных преимуществ в области разработки и выпуска современного технологического оборудования с сопутствующими услугами, совершенствуя потребительскую ценность предложения (технологию, сроки поставки, ценообразование, имидж марки и пр.), удовлетворяющего требуемому уровню прибыльности; ......................
1. Введение 2
2. Аналитическая часть 5
2.1. Описание компании ООО «-» и анализ рынка 5
2.2 Анализ производственно-финансовой деятельности компании 7
2.3. Анализ предпосылок для внедрения системы сбалансированных показателей 11
3. Проектная часть. 12
3.1 Описание сбалансированной системы показателей эффективности. 12
3.2 Определение финансовых показателей на основе стратегических целей компании 18
3.3. Клиентская составляющая 26
3.4. Составляющая внутренних бизнес-процессов 32
3.5. Обучение и развитие 38
3.6. Взаимосвязь параметров сбалансированной системы показателей 43
3.7. Рекомендации по организации внедрения системы сбалансированных показателей в компании "-" 48
4. Финансово-экономическое обоснование проекта 56
5. Выводы 63
Список литературы 65
Цель проекта заключается в разработке такой оценочной системы, которая позволила бы компании осуществлять стратегическое управление на долгосрочной основе, решать принципиальные задачи процесса управления и ориентироваться в своей деятельности на систему показателей, дающей возможность всем сотрудникам компании скоординировать свои действия по достижению общей стратегии и оценить их последствия в будущем.
1. Р. Каплан, Д. Нортон. Сбалансированная система показателей. «Олимп-Бизнес», М, 2012г.
2. Robert S. Каplan, Дavid P. Norton « Balance Scorecard: Translating Strategy into Action». Harvard Business School Press,1996, p.136
3. N.-G. Olve, Jan Roy, M.Wettler. Performance drivers. John Wiley & Jons, 1997
4. Р. Кащеев. Balanced Scorecard: новое заклинание или стратегия управления?, 2011
5. Е.Е. Леденев. BSC и EVA- конкуренты или союзники?,2011
6. Н. Козак. Сбалансированная система оценочных индикаторов как инструмент управления бизнесом, 2010.
7. Robert S. Kaplan, David P. Norton The strategy-focused organiza-tion: how balanced scorecard companies thrive in the new business environment, Harvard Business School Press, 2010
8. Jerry L. Harbour The Basics of Performance Measurement, Productivity Press, 1997.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1750 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую