Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Значение выручки от реализации продукции. Факторы, определяющие размер выручки

  • 50 страниц
  • 2021 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user1438768

2300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования заключается в том, что выручка от продажи продукции, товаров и услуг является главным финансовым результатом деятельности предприятия, определяющим эффективности использования его оборотных активов. Величина выручки по отношению к себестоимости отражает способность предприятия получать прибыль. При этом выручка является основным источником финансирования текущих расходов предприятия. Динамика выручки определяет конкурентоспособность предприятия на рынке, так как снижение конкурентоспособности является основным фактором снижения спроса на продукцию предприятия, а, следовательно, и фактором снижения выручки. Предметом исследования данной курсовой работы является выручка на предприятии.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………... 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ………………….
6
1.1. Выручка предприятия: сущность, виды и их классификация, значение………………………………………………………………………..
6
1.2. Факторы, влияющие на размер выручки от реализации продукции.. 12
1.3. Методика анализа выручки на предприятии………………………... 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИВ ООО ТК «ЮНИОН-АВТО»……………………………………………….
18
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия…………………………………………………………………………
18
2.2. Анализ структуры и динамики выручки от реализации продукции.. 20
2.3 Факторный анализ выручки от реализации продукции……………... 23
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ В ООО ТК «ЮНИОН-АВТО»……………………………………………………………………...

27
3.1. Разработка мероприятий по увеличению выручки от реализации продукции………………………………………………………………….
27
3.2. Оценка экономической эффективности мероприятий по увеличению выручки от реализации продукции………………………………….
38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………... 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………... 45
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 50

Целью исследования является обоснование значения выручки от реализации продукции, а также анализ факторов, определяющих ее размер в ООО ТК «Юнион-Авто».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить сущность, виды и их классификация, значение выручки от реализации продукции;
- перечислить факторы, влияющие на размер выручки от реализации продукции;
- рассмотреть методика анализа выручки на предприятии;
- проанализировать структуру и динамику выручки от реализации про-дукции ООО ТК «Юнион-Авто»;
- провести факторный анализ выручки от реализации продукции;
- разработать мероприятия по увеличению выручки от реализации про-дукции
- оценить экономическую эффективность мероприятий по увеличению выручки от реализации продукции.
Объектом исследования является ООО ТК «Юнион-Авто».
Предметом исследования являются факторы, влияющие на размер выручки от реализации продукции, а также методы ее анализа.

1. Алексеева А.А. Экономическое содержание и значение прибыли организации // Студенческая наука и XXI век. - 2018. - № 2-1. - С. 175-177.
2. Абдулаева А. А., Лихобабин В. К. Методы управления прибылью предприятия // Экономическая наука и практика: материалы III международной научной конференции. – 2018. – С. 25–28.
3. Арефьева С.Г., Демчук О.В. Проблемы функционирования меха-низма управления прибылью и рентабельностью предприятия// Символ науки. - 2016.- № 9-1 (21).- С. 57-60.
4. Архипова Ю.В. Состояние и пути совершенствования выручки от реализации продукции на предприятии //В сборнике: Цифровая экономика в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых сборник статей и тезисов докладов XV международной научно-практической конференции сту-дентов, магистрантов и аспирантов. - 2019. -С. 26-30.
5. Бланк И. А. Управление прибылью [Текст] / И. А. Бланк. – 3-е изд., перераб. и доп. – К.: Ника-Центр, 2017. – 768 с.
6. Баширова П. И., Чеховская И. А. Методы управления прибылью предприятия // Управление, бизнес, власть. – 2016. – № 1. – С. 24.
7. Берёзкин Ю. М., Алексеев Д. А. Финансовый менеджмент: учеб. пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2018. – 330 с
8. Белонву Ф.Ч. Развитие инноваций в управлении прибылью // В сборнике: Экономические аспекты развития промышленности в условиях гло-бализации Материалы Международной научно-практической конференции. - 2015.- С. 305-308.
9. Боярко К.М., Ларцева Л.А. Значимость прочих доходов и расходов в финансовом результате компании // Традиционная и инновационная наука: ис-тория, современное состояние, перспективы. – 2016. - №4. – С.26-29
10. Белоусова Т.Н., Хохлов Д.Д. Проблемы в управлении корпоратив-ной прибылью фирмы // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. -2016. - № 5. - С. 8-12.
11. Батура А.С. Прибыль: сущность и экономическая категория // В сборнике: Современные научные доктрины экономического роста и территориального развития Сборник статей Региональной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов. - 2019. - С. 63-66.
12. Ваниева А.Р., Эргашев Р.Э. Управление мониторинга управления финансовой деятельностью предприятия // Сборник статей научных трудов международной научно-практической конференции «Современный менеджмент и управление: тенденции и перспективы развития». - Уфа, 2017. - № 2. – С. 110-116.
13. Гаврилова Э.Н. Прибыль как основной финансовый результат: экономическая сущность, виды и функции // Наука: общество, экономика, право. - 2018. - № 4. - С. 22-30.
14. Головачев А.С., Гедранович Б.А., Шинкевич Н.В. Управление формированием выручки и прибыли от текущей деятельности предприятия //Экономика. Управление. Инновации. - 2017. -№ 1-2 (1). -С. 8-16.
15. Гузенко А.Г. Моделирование и прогнозирование прибыли предприятия // Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 16-18.
16. Дуля Н.А., Черникова А.Е. Финансовое планирование как инстру-мент управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия // В сборнике: Молодежь и XXI век - 2016 Материалы VI Международной моло-дежной научной конференции: в 4-х томах. - 2016. - №8. – С. 101-112.
17. Демильханова Б.А. Факторные модели в финансовом анализе // В сборнике: Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития Сборник материалов III международной научно-практической конференции. - 2016. -№ 18. – С. 11- 16.
18. Зуборева А.Е., Бессонова Е.А. Выручка как фактор роста платеже-способности предприятия //В сборнике: Актуальные проблемы бухгалтерского учета, анализа и аудита Материалы X Всероссийской молодежной научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор Е.А. Бессонова. - 2018.- С. 96-99.
19. Зиннятуллина А.А. Методы анализа выручки и рентабельности и их использование в управлении результатами финансовыми деятельности сферы услуг // В сборнике: Наука и образование: сохраняя прошлое, создаём будущее сборник статей XIII Международной научно-практической конференции: в 3 частях. -2017. -С. 94-97.
20. Ежков И.А., Степанова М.Н. Управление доходами и прибылью на предприятии // Современное бизнес-пространство: актуальные проблемы и перспективы. - 2015.- № 1 (4).- С. 173-175.
21. Захарова Е.Н., Миронова Ю.А. Применение экономических мето-дов при управлении прибылью на предприятии // В сборнике: Аюшиевские чтения. Финансово-кредитная система: опыт, проблемы. в 2 т. - 2016. - С. 82-88.
22. Исаева Ю.В., Драгунич Дж., Трофимова Л.Б. Анализ финансовой устойчивости – важная составляющая анализа финансового состояния предприятия// В сборнике: Внутренний контроль и аудит в системе эффективного управления организацией Москва. - 2017. - № 12. – С. 28-35.
23. Карагодина Н.Н., Найденова Р.И. Теоретические основы формиро-вания выручки в рамках предприятия// Сборник статей Международной науч-но-практической конференции: в 2 частях. - 2017. - С. 153-155.
24. Кармановская Е. А. Анализ и прогнозирование выручки предпри-ятия / Е. А. Кармановская // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине: сборник научных трудов IV Международной научной конференции, 5-8 декабря 2017 г., Томск: в 2 ч. - Томск: Изд-во ТПУ, 2017. - Ч. 1. -С. 210-212.
25. Ладынин Г.И., Гольская Ю.Н. Экономическое содержание прибыли как основной цели деятельности предприятия // Сборник статей по материалам XIV международной научно-практической конференции. - 2019. - С. 108-111.
26. Матиевская В. Подходы к классификации прибыли // В сборнике: Первая ступень в науке Сборник трудов по результатам работы VI Междуна-родной научно-практической студенческой конференции. - 2018. - С. 33-35.
27. Михеева Е.В., Шаосюн Ли. Управление финансовой деятельностью предприятий в современных рыночных условиях // В сборнике: «Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы». - 2017. - № 6. – С. 91-95.
28. Муталиева З.И. Основы управления финансовой деятельностью предприятия // Сборник статей Международной научно-практической конфе-ренции «Роль и место информационных технологий в современной науке». Уфа. - 2017. - № 3. – С. 58-61.
29. Николаева Н.Н., Дмитриева Л.Н. Планирование прибыли предпри-ятия // В сборнике: Современные технологии управленческой деятельности Сборник статей Международной заочной научно-практической конференции. Под ред. Л.П. Федоровой. - 2018. - С. 147-151.
30. Соловьёва А.И. Факторный анализ выручки от реализации продукции на примере ООО «Юпитер» //В сборнике: Первая ступень в науке Сборник трудов по результатам VII Международной научно-практической студенческой конференции. - 2019. - С. 166-168.
31. Скоморохова Л.В. Использование факторного анализа при изучении продаж продукции //В сборнике: Экономическое развитие России: состояние, тенденции и перспективы Научное издание. Сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции. - 2019. - С. 513-516.
32. Ушаков В.Я., Буневич К.Г. Прогнозирование прибыли в рамках оптимизации финансового планирования на предприятии // Вестник Московского университета им.С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. – 2017. - № 1(20). – С.33-39
33. Чернявская С.А., Назарова С., Симонова Д. Анализ выручки на предприятии //Естественно-гуманитарные исследования. - 2020. -№ 1 (27).- С. 316-320.
34. Юзвович Л.И., Кузнецова Е.П., Юзвович А.В. Контроллинг как система управления финансовой деятельностью предприятия // Фундаментальные исследования. - 2017. - № 7. –C. 27-34

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования заключается в том, что выручка от продажи продукции, товаров и услуг является главным финансовым результатом деятельности предприятия, определяющим эффективности использования его оборотных активов. Величина выручки по отношению к себестоимости отражает способность предприятия получать прибыль. При этом выручка является основным источником финансирования текущих расходов предприятия. Динамика выручки определяет конкурентоспособность предприятия на рынке, так как снижение конкурентоспособности является основным фактором снижения спроса на продукцию предприятия, а, следовательно, и фактором снижения выручки. Предметом исследования данной курсовой работы является выручка на предприятии.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………... 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ………………….
6
1.1. Выручка предприятия: сущность, виды и их классификация, значение………………………………………………………………………..
6
1.2. Факторы, влияющие на размер выручки от реализации продукции.. 12
1.3. Методика анализа выручки на предприятии………………………... 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИВ ООО ТК «ЮНИОН-АВТО»……………………………………………….
18
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия…………………………………………………………………………
18
2.2. Анализ структуры и динамики выручки от реализации продукции.. 20
2.3 Факторный анализ выручки от реализации продукции……………... 23
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ В ООО ТК «ЮНИОН-АВТО»……………………………………………………………………...

27
3.1. Разработка мероприятий по увеличению выручки от реализации продукции………………………………………………………………….
27
3.2. Оценка экономической эффективности мероприятий по увеличению выручки от реализации продукции………………………………….
38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………... 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………... 45
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 50

Целью исследования является обоснование значения выручки от реализации продукции, а также анализ факторов, определяющих ее размер в ООО ТК «Юнион-Авто».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить сущность, виды и их классификация, значение выручки от реализации продукции;
- перечислить факторы, влияющие на размер выручки от реализации продукции;
- рассмотреть методика анализа выручки на предприятии;
- проанализировать структуру и динамику выручки от реализации про-дукции ООО ТК «Юнион-Авто»;
- провести факторный анализ выручки от реализации продукции;
- разработать мероприятия по увеличению выручки от реализации про-дукции
- оценить экономическую эффективность мероприятий по увеличению выручки от реализации продукции.
Объектом исследования является ООО ТК «Юнион-Авто».
Предметом исследования являются факторы, влияющие на размер выручки от реализации продукции, а также методы ее анализа.

1. Алексеева А.А. Экономическое содержание и значение прибыли организации // Студенческая наука и XXI век. - 2018. - № 2-1. - С. 175-177.
2. Абдулаева А. А., Лихобабин В. К. Методы управления прибылью предприятия // Экономическая наука и практика: материалы III международной научной конференции. – 2018. – С. 25–28.
3. Арефьева С.Г., Демчук О.В. Проблемы функционирования меха-низма управления прибылью и рентабельностью предприятия// Символ науки. - 2016.- № 9-1 (21).- С. 57-60.
4. Архипова Ю.В. Состояние и пути совершенствования выручки от реализации продукции на предприятии //В сборнике: Цифровая экономика в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых сборник статей и тезисов докладов XV международной научно-практической конференции сту-дентов, магистрантов и аспирантов. - 2019. -С. 26-30.
5. Бланк И. А. Управление прибылью [Текст] / И. А. Бланк. – 3-е изд., перераб. и доп. – К.: Ника-Центр, 2017. – 768 с.
6. Баширова П. И., Чеховская И. А. Методы управления прибылью предприятия // Управление, бизнес, власть. – 2016. – № 1. – С. 24.
7. Берёзкин Ю. М., Алексеев Д. А. Финансовый менеджмент: учеб. пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2018. – 330 с
8. Белонву Ф.Ч. Развитие инноваций в управлении прибылью // В сборнике: Экономические аспекты развития промышленности в условиях гло-бализации Материалы Международной научно-практической конференции. - 2015.- С. 305-308.
9. Боярко К.М., Ларцева Л.А. Значимость прочих доходов и расходов в финансовом результате компании // Традиционная и инновационная наука: ис-тория, современное состояние, перспективы. – 2016. - №4. – С.26-29
10. Белоусова Т.Н., Хохлов Д.Д. Проблемы в управлении корпоратив-ной прибылью фирмы // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. -2016. - № 5. - С. 8-12.
11. Батура А.С. Прибыль: сущность и экономическая категория // В сборнике: Современные научные доктрины экономического роста и территориального развития Сборник статей Региональной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов. - 2019. - С. 63-66.
12. Ваниева А.Р., Эргашев Р.Э. Управление мониторинга управления финансовой деятельностью предприятия // Сборник статей научных трудов международной научно-практической конференции «Современный менеджмент и управление: тенденции и перспективы развития». - Уфа, 2017. - № 2. – С. 110-116.
13. Гаврилова Э.Н. Прибыль как основной финансовый результат: экономическая сущность, виды и функции // Наука: общество, экономика, право. - 2018. - № 4. - С. 22-30.
14. Головачев А.С., Гедранович Б.А., Шинкевич Н.В. Управление формированием выручки и прибыли от текущей деятельности предприятия //Экономика. Управление. Инновации. - 2017. -№ 1-2 (1). -С. 8-16.
15. Гузенко А.Г. Моделирование и прогнозирование прибыли предприятия // Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 16-18.
16. Дуля Н.А., Черникова А.Е. Финансовое планирование как инстру-мент управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия // В сборнике: Молодежь и XXI век - 2016 Материалы VI Международной моло-дежной научной конференции: в 4-х томах. - 2016. - №8. – С. 101-112.
17. Демильханова Б.А. Факторные модели в финансовом анализе // В сборнике: Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития Сборник материалов III международной научно-практической конференции. - 2016. -№ 18. – С. 11- 16.
18. Зуборева А.Е., Бессонова Е.А. Выручка как фактор роста платеже-способности предприятия //В сборнике: Актуальные проблемы бухгалтерского учета, анализа и аудита Материалы X Всероссийской молодежной научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор Е.А. Бессонова. - 2018.- С. 96-99.
19. Зиннятуллина А.А. Методы анализа выручки и рентабельности и их использование в управлении результатами финансовыми деятельности сферы услуг // В сборнике: Наука и образование: сохраняя прошлое, создаём будущее сборник статей XIII Международной научно-практической конференции: в 3 частях. -2017. -С. 94-97.
20. Ежков И.А., Степанова М.Н. Управление доходами и прибылью на предприятии // Современное бизнес-пространство: актуальные проблемы и перспективы. - 2015.- № 1 (4).- С. 173-175.
21. Захарова Е.Н., Миронова Ю.А. Применение экономических мето-дов при управлении прибылью на предприятии // В сборнике: Аюшиевские чтения. Финансово-кредитная система: опыт, проблемы. в 2 т. - 2016. - С. 82-88.
22. Исаева Ю.В., Драгунич Дж., Трофимова Л.Б. Анализ финансовой устойчивости – важная составляющая анализа финансового состояния предприятия// В сборнике: Внутренний контроль и аудит в системе эффективного управления организацией Москва. - 2017. - № 12. – С. 28-35.
23. Карагодина Н.Н., Найденова Р.И. Теоретические основы формиро-вания выручки в рамках предприятия// Сборник статей Международной науч-но-практической конференции: в 2 частях. - 2017. - С. 153-155.
24. Кармановская Е. А. Анализ и прогнозирование выручки предпри-ятия / Е. А. Кармановская // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине: сборник научных трудов IV Международной научной конференции, 5-8 декабря 2017 г., Томск: в 2 ч. - Томск: Изд-во ТПУ, 2017. - Ч. 1. -С. 210-212.
25. Ладынин Г.И., Гольская Ю.Н. Экономическое содержание прибыли как основной цели деятельности предприятия // Сборник статей по материалам XIV международной научно-практической конференции. - 2019. - С. 108-111.
26. Матиевская В. Подходы к классификации прибыли // В сборнике: Первая ступень в науке Сборник трудов по результатам работы VI Междуна-родной научно-практической студенческой конференции. - 2018. - С. 33-35.
27. Михеева Е.В., Шаосюн Ли. Управление финансовой деятельностью предприятий в современных рыночных условиях // В сборнике: «Социально-экономическое развитие России и Монголии: проблемы и перспективы». - 2017. - № 6. – С. 91-95.
28. Муталиева З.И. Основы управления финансовой деятельностью предприятия // Сборник статей Международной научно-практической конфе-ренции «Роль и место информационных технологий в современной науке». Уфа. - 2017. - № 3. – С. 58-61.
29. Николаева Н.Н., Дмитриева Л.Н. Планирование прибыли предпри-ятия // В сборнике: Современные технологии управленческой деятельности Сборник статей Международной заочной научно-практической конференции. Под ред. Л.П. Федоровой. - 2018. - С. 147-151.
30. Соловьёва А.И. Факторный анализ выручки от реализации продукции на примере ООО «Юпитер» //В сборнике: Первая ступень в науке Сборник трудов по результатам VII Международной научно-практической студенческой конференции. - 2019. - С. 166-168.
31. Скоморохова Л.В. Использование факторного анализа при изучении продаж продукции //В сборнике: Экономическое развитие России: состояние, тенденции и перспективы Научное издание. Сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции. - 2019. - С. 513-516.
32. Ушаков В.Я., Буневич К.Г. Прогнозирование прибыли в рамках оптимизации финансового планирования на предприятии // Вестник Московского университета им.С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. – 2017. - № 1(20). – С.33-39
33. Чернявская С.А., Назарова С., Симонова Д. Анализ выручки на предприятии //Естественно-гуманитарные исследования. - 2020. -№ 1 (27).- С. 316-320.
34. Юзвович Л.И., Кузнецова Е.П., Юзвович А.В. Контроллинг как система управления финансовой деятельностью предприятия // Фундаментальные исследования. - 2017. - № 7. –C. 27-34

Купить эту работу

Значение выручки от реализации продукции. Факторы, определяющие размер выручки

2300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 мая 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1438768
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Учет удержаний из заработной платы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Теоретические основы анализа платежеспособности и финансовой устойчивости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Анализ состояния и движения основных средств предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Анализ платежеспособности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8500 ₽
Дипломная работа

Учет и налогообложение на предприятиях оптовой торговли на примере ООО"Протелеком".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fulder об авторе user1438768 2019-06-04
Дипломная работа

Грамотно

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Бородавко об авторе user1438768 2014-06-30
Дипломная работа

Самый грамотный, ответственный и добросовестный автор! Очень благодарна за отличную работу !!! Спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе user1438768 2017-12-04
Дипломная работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв pollik об авторе user1438768 2014-11-26
Дипломная работа

5

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Отражение в информационной системе бухгалтерского учета операций компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

Понятие управленческого учета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Кроссводр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Домашнее творческое задание по дисциплине: «Теория бухгалтерского учета» Вариант 7

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
179 ₽
Готовая работа

Организация и технологии бизнес-обучения: Оценочное задание. РФЭИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Выбрать из предложенных тем одну и подготовить презентацию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
176 ₽
Готовая работа

Бухгалтерский учет операций компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

Учет выпуска и реализации готовой продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сводная (консолидированная) бухгалтерская отчетность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

по дисциплине: «Бухгалтерский (финансовый) учет» на тему: Учет оплаты труда и расчетов с персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Курсовая Аудит расчетов с персоналом по заработной плате на примере ООО ТД «Левашово»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Аудит расходов на оплату труда в организации на примере ООО «АЭС»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽