Грамотно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования заключается в том, что в процессе функционирования организации розничной торговли наиболее значимой проблемой является проблема увеличения розничного товарооборота вместе с увеличением прибыли от продаж в организации. С увеличивающейся ролью торговых сетей и увеличением конкуренции, владельцы розничных организаций вынуждены прибегать к приемам увеличения розничного товарооборота при помощи работы с четырьмя основными внутрифирменными показателями, такими как спрос, средний чек, частота оплат с одного клиента, количество заинтересованных клиентов и количество оплат за определенный период. Анализируя коррелирующие факторы на вышеперечисленные показатели становится возможным ситуация увеличения розничного товарооборота в краткосрочном и долгосрочном периоде, исходя от начального уровня товарооборота в рознице в целом и специфике выбранной сферы деятельности.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………... 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ …..... 8
1.1. Розничный товарооборот предприятий торговли: понятие, состав, виды и их классификация …….……………………………………….. 8
1.2. Факторы внешней и внутренней среды предприятия торговли … 12
1.3. Методика анализа розничного товарооборота предприятий тор-говли ………………………………………………………………………. 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА ООО «?????????»……………………………………………………………..... 20
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ……………………………………………………………………… 20
2.2. Анализ показателей розничного товарооборота предприятия...... 23
2.3. Оценка влияния факторов внешней и внутренней среды на роз-ничный товарооборот ООО «?????????»…...…………………………….. 35
2.4. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации розничного товарооборота ООО «?????????» и оценка их эффектив-ности ……………………………….41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………... 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………... 49
Объектом исследования является розничный товарооборот ООО «?????????».
Предметом исследования выступают методы анализа розничного то-варооборота.
Целью исследования является анализ розничного товарооборота предприятий с учетом внутренних и внешних факторов на примере ООО «?????????».
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие, состав, виды розничного товарооборота и их клас-сификацию;
- перечислить факторы внешней и внутренней среды предприятия тор-говли;
- рассмотреть методы анализа розничного товарооборота предприятий торговли;
- провести анализ показателей розничного товарооборота ООО «?????????»;
- оценить влияние факторов внешней и внутренней среды на рознич-ный товарооборот ООО «?????????»;
- разработать рекомендации по совершенствованию организации роз-ничного товарооборота ООО «?????????» и дать оценку их эффективности
Структура выпускной квалификационной работы, обусловленная логикой исследования, его целью и задачами, представлена введением, двумя главами, состоящими из семи параграфов, заключением, списком использованных источников.
Нормативные правовые акты
1. ГОСТ Р 51773 –2009 «Услуги торговли. Классификация приятий торговли». [Электронный ресурс]: Режим доступа. - http://www.consultant.ru
2. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения.» [Электронный ресурс]: Режим доступа. - http://www.consultant.ru
Литература (книги, учебники, монографии)
3. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность [Текст] / С.Н. Виноградова. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 389 с.
4. Иванов Г.Г. Экономика организации (торговля). - М.: ИД ФО-РУМ: ИНФРА-М, 2018. - 352 с.
5. Басовский Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйствен-ной деятельности: Учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 366 с.
6. Климова, Н.В. Экономический анализ (теория, задачи, тесты, деловые игры): Учебное пособие / Н.В. Климова. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 287 c.
7. Когденко, В.Г. Экономический анализ: Учебное пособие для студентов вузов / В.Г. Когденко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 392 c.
8. Косолапова, М.В. Комплексный экономический анализ хозяйст-венной деятельности / М.В. Косолапова, В.А. Свободин. - М.: Дашков и К, 2019. - 248 c.
9. Лысенко Ю.В. Экономика предприятия торговли и общественного питания: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Ю.В. Лысенко, М.В. Лысенко, Э.Х. Таипова. - СПб.: Питер, 2017. - 416 c.
10. Петров Г. К. Товарооборот и прибыль: Пути повышения рента-бельности розничной торговли / Г.К. Петров. - М.: Лениздат, 2018. - 216 c.
11. Раицкий, К.А. Экономика предприятия [Текст] / К.А. Раицкий. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2017. – 645 с.
12. Саталкина Н. И., Герасимов Б. И., Терехова Г. И. Экономика торговли: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2016. – 232 с.
13. Синецкий, Б.И. Основы коммерческой деятельности [Текст]: учеб-ник / Б.И. Синецкий. – М: Юрист, 2018. - 659 с.
14. Торговое дело: экономика и организация [Текст] / Под ред. Л.А. Брагина, Г.П. Данько – М.: ИНФРА – М, 2016. – 311 с.
15. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: Учебное пособие для студентов вузов / В.А. Чернов; Под ред. М.И. Баканов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 639 c.
16. Экономика предприятия (торговли и общественного питания): Учебник / С.Е. Метелев, Н.М. Калинина, С.Е. Елкин, В.П. Чижик. – Омск: Издатель Омский институт (филиал) РГТЭУ, 2018. – 474 с.
Статьи из периодических изданий в научных журналах и сборниках статей
17. Ванюшина А.Ю. Анализ структуры и динамики товарооборота розничной торговой сети // В сборнике: XX Всероссийская студенческая на-учно-практическая конференция Нижневартовского государственного уни-верситета сборник статей. - 2018. - С. 168-171.
18. Вечеря О.Н. Развитие розничного товарооборота в современных экономических условиях // В сборнике: Управление социально-экономическими системами: теория, методология, практика Сборник статей III Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. - 2017. - С. 212-216.
19. Высочин И. В. Товарооборот в системе рыночных отношений / И. В. Высочин // Управление экономическими системами. - 2018. - № 1 - c.15-18.
20. Григорян Р.А. Товарооборот розничного торгового предприятия: понятия и факторы, его определяющие // Наука и образование сегодня. - 2017. - № 5 (6). - С. 29-32.
21. Грушевская Г.П. Сущность товарооборота и значимость его планирования на предприятиях торговли // В сборнике: Современные вопросы экономического развития. - 2017. - С. 57-63.
22. Кащеева А.С., Ващенко Л.А. Особенности анализа розничного товарооборота предприятий // В книге: Актуальные проблемы экономики и управления: теория и практика материалы I-й Республиканской с междуна-родным участием интернет-конференции студентов, магистрантов и аспи-рантов. - 2017. - С. 124-127.
23. Крюкова О. А. Методика анализа розничного товарооборота хозяйственно-бытовых товаров / О. А. Крюкова. - Текст: непосредственный, электронный // Молодой ученый. - 2017. - № 43 (177). - С. 158-161.
24. Морозова С.Н., Кращенко С.А. Анализ розничного товарооборота // В сборнике: Инновационная практика в Евразийском экономическом союзе: власть, бизнес, наука Сборник материалов международной научно-практической конференции: в 2 -ух частях. - 2017. - С. 111-121.
25. Морозов Я.С. Планирование товарооборота и валового дохода предприятия // В сборнике: Социально-экономическое развитие российского общества: современные тенденции Сборник научных статей по материалам межвузовской научно-практической конференции. - 2017. - С. 149-152.
26. Николич А.Р. Товарооборот в розничной торговле и пути его повышения // Форум молодых ученых. - 2017.- № 11 (15). -С. 687-690.
27. Рогачева Л.И., Рогачев М.А., Пищулин В.И. Понятие, сущность, состав и значение розничного товарооборота // В сборнике: Актуальные во-просы современной науки труды международной научно-практической кон-ференции. - 2016. - С. 47-52.
28. Синецкий, Б.И. Основы коммерческой деятельности [Текст]: учеб-ник / Б.И. Синецкий. – М: Юрист, 2018. - 659 с.
29. Снеткова В.А., Гнездова Ю.В. Пути увеличения розничного товарооборота в организациях розничной торговли // В сборнике: Наука в России. Угрозы и возможности Статьи и доклады участников IV Международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 162-169.
30. Токпаева Н.В. Увеличение товарооборота розничного торгового предприятия // Актуальные проблемы экономики современной России. - 2017. № 3. - С. 459-461.
31. Таюрская О.В., Лай Х.Х. Анализ розничного товарооборота // Материалы I Международной научно-практической конференции «Экономика инфраструктурных преобразований: проблемы и перспективы развития». Иркутский национальный исследовательский технический университет. - 2018. - С. 200-203.
32. Фридман А.М. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества: учебник / А. М. Фридман. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 628 с.
33. Чиряев С.В. Розничная торговля и розничный товарооборот на предприятии // Сборник научных трудов по материалам всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). Ответственный за выпуск: Т. Н. Потапова.- 2017. -С. 304-307.
34. Черкашина А.В. Значение анализа товарооборота для предпри-ятий розничной торговли // Вестник науки. - 2019. - Т. 2. - № 5 (14). - С. 91-93.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования заключается в том, что в процессе функционирования организации розничной торговли наиболее значимой проблемой является проблема увеличения розничного товарооборота вместе с увеличением прибыли от продаж в организации. С увеличивающейся ролью торговых сетей и увеличением конкуренции, владельцы розничных организаций вынуждены прибегать к приемам увеличения розничного товарооборота при помощи работы с четырьмя основными внутрифирменными показателями, такими как спрос, средний чек, частота оплат с одного клиента, количество заинтересованных клиентов и количество оплат за определенный период. Анализируя коррелирующие факторы на вышеперечисленные показатели становится возможным ситуация увеличения розничного товарооборота в краткосрочном и долгосрочном периоде, исходя от начального уровня товарооборота в рознице в целом и специфике выбранной сферы деятельности.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………... 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ …..... 8
1.1. Розничный товарооборот предприятий торговли: понятие, состав, виды и их классификация …….……………………………………….. 8
1.2. Факторы внешней и внутренней среды предприятия торговли … 12
1.3. Методика анализа розничного товарооборота предприятий тор-говли ………………………………………………………………………. 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА ООО «?????????»……………………………………………………………..... 20
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ……………………………………………………………………… 20
2.2. Анализ показателей розничного товарооборота предприятия...... 23
2.3. Оценка влияния факторов внешней и внутренней среды на роз-ничный товарооборот ООО «?????????»…...…………………………….. 35
2.4. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации розничного товарооборота ООО «?????????» и оценка их эффектив-ности ……………………………….41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………... 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………... 49
Объектом исследования является розничный товарооборот ООО «?????????».
Предметом исследования выступают методы анализа розничного то-варооборота.
Целью исследования является анализ розничного товарооборота предприятий с учетом внутренних и внешних факторов на примере ООО «?????????».
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие, состав, виды розничного товарооборота и их клас-сификацию;
- перечислить факторы внешней и внутренней среды предприятия тор-говли;
- рассмотреть методы анализа розничного товарооборота предприятий торговли;
- провести анализ показателей розничного товарооборота ООО «?????????»;
- оценить влияние факторов внешней и внутренней среды на рознич-ный товарооборот ООО «?????????»;
- разработать рекомендации по совершенствованию организации роз-ничного товарооборота ООО «?????????» и дать оценку их эффективности
Структура выпускной квалификационной работы, обусловленная логикой исследования, его целью и задачами, представлена введением, двумя главами, состоящими из семи параграфов, заключением, списком использованных источников.
Нормативные правовые акты
1. ГОСТ Р 51773 –2009 «Услуги торговли. Классификация приятий торговли». [Электронный ресурс]: Режим доступа. - http://www.consultant.ru
2. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения.» [Электронный ресурс]: Режим доступа. - http://www.consultant.ru
Литература (книги, учебники, монографии)
3. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность [Текст] / С.Н. Виноградова. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 389 с.
4. Иванов Г.Г. Экономика организации (торговля). - М.: ИД ФО-РУМ: ИНФРА-М, 2018. - 352 с.
5. Басовский Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйствен-ной деятельности: Учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 366 с.
6. Климова, Н.В. Экономический анализ (теория, задачи, тесты, деловые игры): Учебное пособие / Н.В. Климова. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 287 c.
7. Когденко, В.Г. Экономический анализ: Учебное пособие для студентов вузов / В.Г. Когденко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 392 c.
8. Косолапова, М.В. Комплексный экономический анализ хозяйст-венной деятельности / М.В. Косолапова, В.А. Свободин. - М.: Дашков и К, 2019. - 248 c.
9. Лысенко Ю.В. Экономика предприятия торговли и общественного питания: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Ю.В. Лысенко, М.В. Лысенко, Э.Х. Таипова. - СПб.: Питер, 2017. - 416 c.
10. Петров Г. К. Товарооборот и прибыль: Пути повышения рента-бельности розничной торговли / Г.К. Петров. - М.: Лениздат, 2018. - 216 c.
11. Раицкий, К.А. Экономика предприятия [Текст] / К.А. Раицкий. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2017. – 645 с.
12. Саталкина Н. И., Герасимов Б. И., Терехова Г. И. Экономика торговли: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2016. – 232 с.
13. Синецкий, Б.И. Основы коммерческой деятельности [Текст]: учеб-ник / Б.И. Синецкий. – М: Юрист, 2018. - 659 с.
14. Торговое дело: экономика и организация [Текст] / Под ред. Л.А. Брагина, Г.П. Данько – М.: ИНФРА – М, 2016. – 311 с.
15. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: Учебное пособие для студентов вузов / В.А. Чернов; Под ред. М.И. Баканов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 639 c.
16. Экономика предприятия (торговли и общественного питания): Учебник / С.Е. Метелев, Н.М. Калинина, С.Е. Елкин, В.П. Чижик. – Омск: Издатель Омский институт (филиал) РГТЭУ, 2018. – 474 с.
Статьи из периодических изданий в научных журналах и сборниках статей
17. Ванюшина А.Ю. Анализ структуры и динамики товарооборота розничной торговой сети // В сборнике: XX Всероссийская студенческая на-учно-практическая конференция Нижневартовского государственного уни-верситета сборник статей. - 2018. - С. 168-171.
18. Вечеря О.Н. Развитие розничного товарооборота в современных экономических условиях // В сборнике: Управление социально-экономическими системами: теория, методология, практика Сборник статей III Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. - 2017. - С. 212-216.
19. Высочин И. В. Товарооборот в системе рыночных отношений / И. В. Высочин // Управление экономическими системами. - 2018. - № 1 - c.15-18.
20. Григорян Р.А. Товарооборот розничного торгового предприятия: понятия и факторы, его определяющие // Наука и образование сегодня. - 2017. - № 5 (6). - С. 29-32.
21. Грушевская Г.П. Сущность товарооборота и значимость его планирования на предприятиях торговли // В сборнике: Современные вопросы экономического развития. - 2017. - С. 57-63.
22. Кащеева А.С., Ващенко Л.А. Особенности анализа розничного товарооборота предприятий // В книге: Актуальные проблемы экономики и управления: теория и практика материалы I-й Республиканской с междуна-родным участием интернет-конференции студентов, магистрантов и аспи-рантов. - 2017. - С. 124-127.
23. Крюкова О. А. Методика анализа розничного товарооборота хозяйственно-бытовых товаров / О. А. Крюкова. - Текст: непосредственный, электронный // Молодой ученый. - 2017. - № 43 (177). - С. 158-161.
24. Морозова С.Н., Кращенко С.А. Анализ розничного товарооборота // В сборнике: Инновационная практика в Евразийском экономическом союзе: власть, бизнес, наука Сборник материалов международной научно-практической конференции: в 2 -ух частях. - 2017. - С. 111-121.
25. Морозов Я.С. Планирование товарооборота и валового дохода предприятия // В сборнике: Социально-экономическое развитие российского общества: современные тенденции Сборник научных статей по материалам межвузовской научно-практической конференции. - 2017. - С. 149-152.
26. Николич А.Р. Товарооборот в розничной торговле и пути его повышения // Форум молодых ученых. - 2017.- № 11 (15). -С. 687-690.
27. Рогачева Л.И., Рогачев М.А., Пищулин В.И. Понятие, сущность, состав и значение розничного товарооборота // В сборнике: Актуальные во-просы современной науки труды международной научно-практической кон-ференции. - 2016. - С. 47-52.
28. Синецкий, Б.И. Основы коммерческой деятельности [Текст]: учеб-ник / Б.И. Синецкий. – М: Юрист, 2018. - 659 с.
29. Снеткова В.А., Гнездова Ю.В. Пути увеличения розничного товарооборота в организациях розничной торговли // В сборнике: Наука в России. Угрозы и возможности Статьи и доклады участников IV Международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 162-169.
30. Токпаева Н.В. Увеличение товарооборота розничного торгового предприятия // Актуальные проблемы экономики современной России. - 2017. № 3. - С. 459-461.
31. Таюрская О.В., Лай Х.Х. Анализ розничного товарооборота // Материалы I Международной научно-практической конференции «Экономика инфраструктурных преобразований: проблемы и перспективы развития». Иркутский национальный исследовательский технический университет. - 2018. - С. 200-203.
32. Фридман А.М. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества: учебник / А. М. Фридман. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 628 с.
33. Чиряев С.В. Розничная торговля и розничный товарооборот на предприятии // Сборник научных трудов по материалам всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). Ответственный за выпуск: Т. Н. Потапова.- 2017. -С. 304-307.
34. Черкашина А.В. Значение анализа товарооборота для предпри-ятий розничной торговли // Вестник науки. - 2019. - Т. 2. - № 5 (14). - С. 91-93.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55824 Дипломной работы — поможем найти подходящую