Работа зачтена преподавателем. Автором довольна, всегда на связи, корректировки были выполнены после завершения гарантийного срока. Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной ценовой и ассортиментной политики фирмы. Грамотный подход к формированию модели ценообразования, к разработке стратегии и тактики ценообразования на товары и координации их с ассортиментом сказывается на финансовых результатах фирмы, определяет в конечном итоге эффективность её деятельности.
Объектом исследования данного дипломного проекта является деятельность коммерческого предприятия по производству и продаже систем архивных накопителей ОАО «ВСЕ ДЛЯ ДОМА». Главной целью фирмы на современном этапе, как и для всех коммерческих организаций, является улучшение экономических показателей деятельности и повышение финансовых результатов. Положительная динамика показателей деятельности определит в конечном итоге успех фирмы в долговременной перспективе, выживаемость на конкурентном рынке. Во многом от того, насколько эффективно и грамотно будет сформирована ценовая и ассортиментная политика в фирме, зависит успех достижения главной цели. Таким образом, целью дипломного проекта является формирование эффективной ценовой и ассортиментной политики .................
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВСЕ ДЛЯ ДОМА»……………………………………………………………………………….6
1.1. Уставные сведения об организации и история создания……………...6
1.2. Характеристика организационной структуры управления...………….8
1.3. Экономической анализ деятельности ОАО «ВСЕ ДЛЯ ДОМА»…………12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «ВСЕ ДЛЯ ДОМА»…18
2.1. Анализ ассортимента выпускаемой продукции………………………18
2.2 Производственный процесс и анализ обеспеченности и эффективности использования основных фондов……………………………….22
2.3. Анализ себестоимости продукции…………………………………….26
2.4. Анализ трудовых ресурсов……………………………………………30
2.5. Анализ маркетинговой деятельности предприятия…………………..32
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ ОАО «ВСЕ ДЛЯ ДОМА»……………………………………………………………………………..43
3.1. Методы ценообразования на предприятии и формирование ценовой стратегии…43
3.2. Координация ценовой и ассортиментной стратегии…………………58
3.3. Разработка системы скидок и надбавок к цене……………………….69
3.4. Расчёт экономической эффективности мероприятий по изменению цен на продукцию…………………………………………………………………..74
3.5. Расчёт влияния изменения ассортимента продукции на прибыль…..86
3.6. Оценка экономической эффективности проведённых мероприятий..92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..94
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..101
Работа содержит в себе таблицы, схемы, расчеты, формулы.
Структурно состоит согласно поставленным целям и задачам работы. Название разделов указано в содержании.
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Ч.1 и 2. М.:2007 г.
2. Налоговый Кодекс РФ. М.: 2007 г.
3. Трудовой Кодекс РФ. М.: 2009 г.
4. Абрютина М.С., Грачёв А.В. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис» 1998.
5. Адамов В.Е., Ильенкова С.Д., Сиротина Т.П. Смирнов С.А. Экономика и статистика фирм. – М.: Финансы и статистика, 2009.
6. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. – М.: Финстатинформ, 1995.
7. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии. – М.: Гелан, 2009.
8. Горфинкель В.Я., Купряков Е.М. и др. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов. – М.: Банки и биржи, 1996.
9. Денисова И.П. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Экспертное бюро, 1997.
10. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник. – М.: Инфра – М, 2009.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1991.
12. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник для ВУЗов. – М.: Издательство БЕК, 1997.
13. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: В 2-х т. – М.: Республика, 1992.
14. Николаева С.А. Принципы формирования и калькулирования себестоимости. М.: Аналитика – пресс, 2007.
15. Пелих А.С. Бизнес – план. – М.: Издательство «Ось – 89», 2007.
16. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Международные отношения, 1993.
17. Розенберг, Джерри М. Бизнес – менеджмент: терминологический словарь. Пер. с англ. М.: Инфра – М, 1997.
18. Салимжанов И.К. Цены и ценообразование. Учебник для ВУЗов. М.: ЗАО «Финстатинформ»,2007.
19. Слепцов В.А. Ценообразование. М.: ФБК – пресс, 2008.
20. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. СПб Питер, 2009.
21. Управление организацией: Учебник/Под ред. А.Г.Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. М.: Инфра – М, 2008.
22. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М., 1991.
23. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования и маркетинговой политики предприятия: Методическое пособие. – М.: Инфра – М, 1995.
24. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно – практическое пособие.–
М, 1998.
25.Экономика торгового предприятия: Учебное пособие./Под ред. С.Н.Лебедевой и др. Минск ОАО «Новое знание», 2009.
26.Экономика предприятия: Учебник/Под ред. проф. О.И.Волкова. – М.: Инфра – М, 1997.
27. Эргономика. Учебное пособие для ВУЗов/Под ред. В.В.Адамчук. – М.: ЮНИТИ, 2007.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной ценовой и ассортиментной политики фирмы. Грамотный подход к формированию модели ценообразования, к разработке стратегии и тактики ценообразования на товары и координации их с ассортиментом сказывается на финансовых результатах фирмы, определяет в конечном итоге эффективность её деятельности.
Объектом исследования данного дипломного проекта является деятельность коммерческого предприятия по производству и продаже систем архивных накопителей ОАО «ВСЕ ДЛЯ ДОМА». Главной целью фирмы на современном этапе, как и для всех коммерческих организаций, является улучшение экономических показателей деятельности и повышение финансовых результатов. Положительная динамика показателей деятельности определит в конечном итоге успех фирмы в долговременной перспективе, выживаемость на конкурентном рынке. Во многом от того, насколько эффективно и грамотно будет сформирована ценовая и ассортиментная политика в фирме, зависит успех достижения главной цели. Таким образом, целью дипломного проекта является формирование эффективной ценовой и ассортиментной политики .................
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВСЕ ДЛЯ ДОМА»……………………………………………………………………………….6
1.1. Уставные сведения об организации и история создания……………...6
1.2. Характеристика организационной структуры управления...………….8
1.3. Экономической анализ деятельности ОАО «ВСЕ ДЛЯ ДОМА»…………12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «ВСЕ ДЛЯ ДОМА»…18
2.1. Анализ ассортимента выпускаемой продукции………………………18
2.2 Производственный процесс и анализ обеспеченности и эффективности использования основных фондов……………………………….22
2.3. Анализ себестоимости продукции…………………………………….26
2.4. Анализ трудовых ресурсов……………………………………………30
2.5. Анализ маркетинговой деятельности предприятия…………………..32
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ ОАО «ВСЕ ДЛЯ ДОМА»……………………………………………………………………………..43
3.1. Методы ценообразования на предприятии и формирование ценовой стратегии…43
3.2. Координация ценовой и ассортиментной стратегии…………………58
3.3. Разработка системы скидок и надбавок к цене……………………….69
3.4. Расчёт экономической эффективности мероприятий по изменению цен на продукцию…………………………………………………………………..74
3.5. Расчёт влияния изменения ассортимента продукции на прибыль…..86
3.6. Оценка экономической эффективности проведённых мероприятий..92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..94
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..101
Работа содержит в себе таблицы, схемы, расчеты, формулы.
Структурно состоит согласно поставленным целям и задачам работы. Название разделов указано в содержании.
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Ч.1 и 2. М.:2007 г.
2. Налоговый Кодекс РФ. М.: 2007 г.
3. Трудовой Кодекс РФ. М.: 2009 г.
4. Абрютина М.С., Грачёв А.В. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис» 1998.
5. Адамов В.Е., Ильенкова С.Д., Сиротина Т.П. Смирнов С.А. Экономика и статистика фирм. – М.: Финансы и статистика, 2009.
6. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. – М.: Финстатинформ, 1995.
7. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии. – М.: Гелан, 2009.
8. Горфинкель В.Я., Купряков Е.М. и др. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов. – М.: Банки и биржи, 1996.
9. Денисова И.П. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Экспертное бюро, 1997.
10. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник. – М.: Инфра – М, 2009.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1991.
12. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник для ВУЗов. – М.: Издательство БЕК, 1997.
13. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: В 2-х т. – М.: Республика, 1992.
14. Николаева С.А. Принципы формирования и калькулирования себестоимости. М.: Аналитика – пресс, 2007.
15. Пелих А.С. Бизнес – план. – М.: Издательство «Ось – 89», 2007.
16. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Международные отношения, 1993.
17. Розенберг, Джерри М. Бизнес – менеджмент: терминологический словарь. Пер. с англ. М.: Инфра – М, 1997.
18. Салимжанов И.К. Цены и ценообразование. Учебник для ВУЗов. М.: ЗАО «Финстатинформ»,2007.
19. Слепцов В.А. Ценообразование. М.: ФБК – пресс, 2008.
20. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. СПб Питер, 2009.
21. Управление организацией: Учебник/Под ред. А.Г.Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. М.: Инфра – М, 2008.
22. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М., 1991.
23. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования и маркетинговой политики предприятия: Методическое пособие. – М.: Инфра – М, 1995.
24. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно – практическое пособие.–
М, 1998.
25.Экономика торгового предприятия: Учебное пособие./Под ред. С.Н.Лебедевой и др. Минск ОАО «Новое знание», 2009.
26.Экономика предприятия: Учебник/Под ред. проф. О.И.Волкова. – М.: Инфра – М, 1997.
27. Эргономика. Учебное пособие для ВУЗов/Под ред. В.В.Адамчук. – М.: ЮНИТИ, 2007.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую