Работа зачтена преподавателем. Автором довольна, всегда на связи, корректировки были выполнены после завершения гарантийного срока. Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Туризм вошел в XXI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значимо влияющим на экономику многих стран и целых регионов. Являясь одной из крупнейших доходных и наиболее динамичных отраслей и уступая по доходности лишь добыче и переработке нефти, туризм, по данным Всемирной туристской организации, обеспечивает до 10% оборота производственно-сервисного рынка планеты.
Последние два десятилетия развитие международного туризма характеризовалось опережающими темпами роста по сравнению с мировым экспортом товаров и услуг. Доля туристских услуг в мировом экспорте неуклонно возрастала, достигнув к настоящему моменту около 8% общего объема мирового экспорта и 30-35% торговли услугами в мире.
В соответствии с материалами доклада Комитета по статистике Всемирной туристской организации «Туризм - панорама 2020 года» к 2020 г. число международных туристских поездок возрастет до 1,6 млрд., а доходы от туризма достигнут уровня 2 трлн. долл. в год. Ожидается, что ежегодный прирост мирового туризма будет устойчивым и составит не ...................
Введение 3
1. Теоретическая часть. Основные теоретические аспекты ценовой политики туристической фирмы 5
1.1 Цели ценообразования 5
1.2 Взаимодействие цены, спроса и предложения на рынке гостиничных услуг 19
1.3 Анализ себестоимости услуг и цен конкурентов 31
ГЛАВА2. Аналитическая часть. Анализ ценовой политики ООО ГК Турист 47
2.1. Общая характеристика ООО ГК « Турист» 47
2.2 Анализ объема реализации произведенных услуг 55
2.3. Анализ выполнения структурной реализации услуг 58
2.4 Анализ эффективности ценообразования ООО ГК «Турист» 58
2.5 Анализ конкурентоспособности ООО ГК «Турист» 65
2.6 Выводы по аналитической части 67
ГЛАВА 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности ценовой политики ООО «ГК «Турист» 70
3.1 Комплекс мероприятий по повышению эффективности ценовой политики в ООО «ГК «Турист» 70
3.2 Правовые аспекты реализации проекта 82
Глава 4. Экономическая часть. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 89
4.1 Расчет финансового результата от реализации мероприятий 89
4.2 Эффективность регулирования стоимости услуг в ООО ГК «Турист» 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 103
Цель исследования – разработка мероприятий по оптимизации ценовой политики гостиничного комплекса.
Работа содержит в себе таблицы, схемы, графики, диаграммы, рисунки, расчеты, формулы.
Структурно состоит согласно поставленным целям и задачам работы. Название разделов указано в содержании.
1. Анализ конкурентоспособности гостиниц г. Волгограда и г. Волжского. Под ред. Н.А. Букалевой. 2007 г.
2. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. //Экономист. 2008. № 4. С. 28-31.
3. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 1997. – 368 с.
4. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. - К.:ВИРА-Р, 2007.
5. Битере Д., Випперман К. Как продать свои услуги. — СПб., 2008.
6. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. /Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2007.
7. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.2. –К.: Ника-Центр, 2005.- 512с. – (серия «Библиотека финансового менеджера»; Вып. 3)
8. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2009. С. 221.
9. Веселов В.К. Маркетинговые акции гостиниц.Журнал «Турбизнес» март 2004 г
10. Дурович А.Л. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. – 2-е изд. перераб и доп.. – М.: Новое знание, 2007. – 496 с.
11. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – 4-е издание, перраб. и доп. – М.: Издательство “Бухгалтерский учёт”, 2008. –528с. (Библиотека журнала “Бухгалтерский учёт”)
12. Исмаев Д. К. Маркетинг гостиничных услуг в России: Учебное пособие. Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству. М., 2005.
13. Игольников Г.Н., Патрушев Е.А. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства // Российский экономический журнал. – 1995. - № 11. – с. 108-111.
14. Инвестиционный проект реконструкции и технического перевооружения гостиницы «Волгоград». Оценочная фирма ОАО Спектр январь - май 2008 г.
15. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2007. – 224 с.
16. Материалы газет: "Волгоградская правда". 2008. 19, 24 апреля, 25, 26 мая, 7, 19 июня; "Городские вести". 12, 19 мая; "Вечерний Волгоград". 13 апреля.
17. Остапенко В., Подъяблонская Л., Мешков В. Финансовое состояние предприятий: оценка пути улучшения /Экономист/ 2008, № 7, с.37-42.
18. Паркинсон С. Н. Как преуспеть в бизнесе. - Тула, 1992.
19. Портер, Майкл Э. Конкуренция.: Пер. с англ. М.: Издательский дом “Вильямс”, 2009. – 496 с.
20. Сметы доходов и расходов гостиницы «Турист»
21. В.И. Сергеев Ценовая политика – стратегия успеха. Журнал «Турбизнес», октябрь 2004 г
22. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. Чудновского А.Д. М.: ЮРКНИГА, 2009. С. 140.
23. Уокер. Дж. Р. Введение в гостеприимство: М.: ЮНИТИ, 2008.
24. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 1998
25. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1,3. - М.: 2008
26. Фатхутдинов Р.А. Кокурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 312 с.
27. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательско-книготорговый ценр “Маркетинг”, 2008. – 892 с
28. Ходорков Л. Ф. Мировое гостиничное хозяйство. - М.: 2007
29. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. М., 2008 г.
30. Экономика переходного периода: Учебное пособие. /Под ред. Радаева В.В., А.В. Бузгалина, – М.: Из – во МГУ, 2008.
31. Яновский А.М. Конкурентоспособность товара и производителя продукции в системе рыночной экономики // Стандарты и качество. – 1997. №2 – с. 43-44
32. www.all-hotels.ru- Все гостиницы регионов.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Туризм вошел в XXI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значимо влияющим на экономику многих стран и целых регионов. Являясь одной из крупнейших доходных и наиболее динамичных отраслей и уступая по доходности лишь добыче и переработке нефти, туризм, по данным Всемирной туристской организации, обеспечивает до 10% оборота производственно-сервисного рынка планеты.
Последние два десятилетия развитие международного туризма характеризовалось опережающими темпами роста по сравнению с мировым экспортом товаров и услуг. Доля туристских услуг в мировом экспорте неуклонно возрастала, достигнув к настоящему моменту около 8% общего объема мирового экспорта и 30-35% торговли услугами в мире.
В соответствии с материалами доклада Комитета по статистике Всемирной туристской организации «Туризм - панорама 2020 года» к 2020 г. число международных туристских поездок возрастет до 1,6 млрд., а доходы от туризма достигнут уровня 2 трлн. долл. в год. Ожидается, что ежегодный прирост мирового туризма будет устойчивым и составит не ...................
Введение 3
1. Теоретическая часть. Основные теоретические аспекты ценовой политики туристической фирмы 5
1.1 Цели ценообразования 5
1.2 Взаимодействие цены, спроса и предложения на рынке гостиничных услуг 19
1.3 Анализ себестоимости услуг и цен конкурентов 31
ГЛАВА2. Аналитическая часть. Анализ ценовой политики ООО ГК Турист 47
2.1. Общая характеристика ООО ГК « Турист» 47
2.2 Анализ объема реализации произведенных услуг 55
2.3. Анализ выполнения структурной реализации услуг 58
2.4 Анализ эффективности ценообразования ООО ГК «Турист» 58
2.5 Анализ конкурентоспособности ООО ГК «Турист» 65
2.6 Выводы по аналитической части 67
ГЛАВА 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности ценовой политики ООО «ГК «Турист» 70
3.1 Комплекс мероприятий по повышению эффективности ценовой политики в ООО «ГК «Турист» 70
3.2 Правовые аспекты реализации проекта 82
Глава 4. Экономическая часть. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 89
4.1 Расчет финансового результата от реализации мероприятий 89
4.2 Эффективность регулирования стоимости услуг в ООО ГК «Турист» 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 103
Цель исследования – разработка мероприятий по оптимизации ценовой политики гостиничного комплекса.
Работа содержит в себе таблицы, схемы, графики, диаграммы, рисунки, расчеты, формулы.
Структурно состоит согласно поставленным целям и задачам работы. Название разделов указано в содержании.
1. Анализ конкурентоспособности гостиниц г. Волгограда и г. Волжского. Под ред. Н.А. Букалевой. 2007 г.
2. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. //Экономист. 2008. № 4. С. 28-31.
3. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 1997. – 368 с.
4. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. - К.:ВИРА-Р, 2007.
5. Битере Д., Випперман К. Как продать свои услуги. — СПб., 2008.
6. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. /Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2007.
7. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.2. –К.: Ника-Центр, 2005.- 512с. – (серия «Библиотека финансового менеджера»; Вып. 3)
8. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2009. С. 221.
9. Веселов В.К. Маркетинговые акции гостиниц.Журнал «Турбизнес» март 2004 г
10. Дурович А.Л. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. – 2-е изд. перераб и доп.. – М.: Новое знание, 2007. – 496 с.
11. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – 4-е издание, перраб. и доп. – М.: Издательство “Бухгалтерский учёт”, 2008. –528с. (Библиотека журнала “Бухгалтерский учёт”)
12. Исмаев Д. К. Маркетинг гостиничных услуг в России: Учебное пособие. Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству. М., 2005.
13. Игольников Г.Н., Патрушев Е.А. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства // Российский экономический журнал. – 1995. - № 11. – с. 108-111.
14. Инвестиционный проект реконструкции и технического перевооружения гостиницы «Волгоград». Оценочная фирма ОАО Спектр январь - май 2008 г.
15. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2007. – 224 с.
16. Материалы газет: "Волгоградская правда". 2008. 19, 24 апреля, 25, 26 мая, 7, 19 июня; "Городские вести". 12, 19 мая; "Вечерний Волгоград". 13 апреля.
17. Остапенко В., Подъяблонская Л., Мешков В. Финансовое состояние предприятий: оценка пути улучшения /Экономист/ 2008, № 7, с.37-42.
18. Паркинсон С. Н. Как преуспеть в бизнесе. - Тула, 1992.
19. Портер, Майкл Э. Конкуренция.: Пер. с англ. М.: Издательский дом “Вильямс”, 2009. – 496 с.
20. Сметы доходов и расходов гостиницы «Турист»
21. В.И. Сергеев Ценовая политика – стратегия успеха. Журнал «Турбизнес», октябрь 2004 г
22. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. Чудновского А.Д. М.: ЮРКНИГА, 2009. С. 140.
23. Уокер. Дж. Р. Введение в гостеприимство: М.: ЮНИТИ, 2008.
24. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 1998
25. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1,3. - М.: 2008
26. Фатхутдинов Р.А. Кокурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 312 с.
27. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательско-книготорговый ценр “Маркетинг”, 2008. – 892 с
28. Ходорков Л. Ф. Мировое гостиничное хозяйство. - М.: 2007
29. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. М., 2008 г.
30. Экономика переходного периода: Учебное пособие. /Под ред. Радаева В.В., А.В. Бузгалина, – М.: Из – во МГУ, 2008.
31. Яновский А.М. Конкурентоспособность товара и производителя продукции в системе рыночной экономики // Стандарты и качество. – 1997. №2 – с. 43-44
32. www.all-hotels.ru- Все гостиницы регионов.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую