Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 79 страниц
  • 2013 год
  • 342 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за обучение, врачу выплачиваем вознаграждение. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому фабрика или организация должна выбрать правильную ценовую политику. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
Особенно актуальной эта проблема становится в условиях перехода к рыночной экономике, это предполагает объективное и всестороннее участие в регулировании воспроизводственного процесса всех стоимостных экономических категорий, в первую очередь, цены. Ни для кого не секрет, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Сложность ценообразования состоит в том, что цена – категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, .........................

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………....3
ГЛАВА 1. ЦЕНА КАК ЭЛЕМЕНТ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
1.1. Рыночные основы ценовой политики……………………………………..6
1.2. Взаимосвязь цены с другими элементами комплекса маркетин-га……..18
1.3. Теоретические основы рыночного ценообразования………….………...23
ГЛАВА 2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ “ЕВРОХОЛОД”
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия “Еврохолод”……31
2.2. Состояние ценовой политики на фирме……………………………….…44
2.3. Факторы влияющие на решения по ценам…………………….………...52
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ “ЕВРОХОЛОД”
3.1. Стратегия ценообразования на фирме………………………………….....57
3.2. Обоснование метода установления цены на товары фирмы….…………70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………79

Цель работы - исследование проблем ценовой политики предприятия.

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Ростинтер, 2009.
2. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК, 2010.
3. Зайцев И. Л. Экономика промышленного предприятия. – М.: Инфра-М, 2011.
4. Академия рынка: Маркетинг. – М.: Экономика, 2012.
5. Рыночная экономика. 1000 терминов. – М.: Крон-Пресс, 1993.
6. Основы Маркетинга. – Л.: Политехника, 2007.
7. Ноздрёва Р. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Инфра-М, 2008.
8. Современный маркетинг. – М.: БЕК, 2011.
9. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы – М.: Финстатинформ, 2008.
10. Долан Э.Дж., Линдсей Д.Е. Рынок: микроэкономическая модель / Под общ. ред.Б. Лисовика и В. Лукашевича. – Спб., 2010.
11. Кононенко В.И. Функции цен в условиях формирования рыночной экономики / АН Украины, Ин-т экономики. – Киев: Наук. Думка, 2007.
12. Куликов Л.М. Основы экономических знаний – М: Финансы и статисти-ка,2011.
13. Курс экономической теории / Под общ. ред. М.Н.Чепурина, Е.А.Киселевой. – Киров: изд-во АСА, 2009.
14. Пиндайк Р., Ребинфельд Д. Микроэкономика / Науч. ред. В.Т. Борисович, В.И. Данилов, В.М. Полтерович и др. – М.: Экономика, 2012.
15. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика: Учебник / Ассоциация авторов и издателей “ТАНДЕМ”. – М.: ЭКМОС, 2010.
16. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика – М.: Дело, 2011.
17. Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение: В 2т. – М.: Финансы и статистика, 2012. – т.2.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за обучение, врачу выплачиваем вознаграждение. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому фабрика или организация должна выбрать правильную ценовую политику. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
Особенно актуальной эта проблема становится в условиях перехода к рыночной экономике, это предполагает объективное и всестороннее участие в регулировании воспроизводственного процесса всех стоимостных экономических категорий, в первую очередь, цены. Ни для кого не секрет, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Сложность ценообразования состоит в том, что цена – категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, .........................

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………....3
ГЛАВА 1. ЦЕНА КАК ЭЛЕМЕНТ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
1.1. Рыночные основы ценовой политики……………………………………..6
1.2. Взаимосвязь цены с другими элементами комплекса маркетин-га……..18
1.3. Теоретические основы рыночного ценообразования………….………...23
ГЛАВА 2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ “ЕВРОХОЛОД”
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия “Еврохолод”……31
2.2. Состояние ценовой политики на фирме……………………………….…44
2.3. Факторы влияющие на решения по ценам…………………….………...52
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ “ЕВРОХОЛОД”
3.1. Стратегия ценообразования на фирме………………………………….....57
3.2. Обоснование метода установления цены на товары фирмы….…………70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………79

Цель работы - исследование проблем ценовой политики предприятия.

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Ростинтер, 2009.
2. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК, 2010.
3. Зайцев И. Л. Экономика промышленного предприятия. – М.: Инфра-М, 2011.
4. Академия рынка: Маркетинг. – М.: Экономика, 2012.
5. Рыночная экономика. 1000 терминов. – М.: Крон-Пресс, 1993.
6. Основы Маркетинга. – Л.: Политехника, 2007.
7. Ноздрёва Р. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Инфра-М, 2008.
8. Современный маркетинг. – М.: БЕК, 2011.
9. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы – М.: Финстатинформ, 2008.
10. Долан Э.Дж., Линдсей Д.Е. Рынок: микроэкономическая модель / Под общ. ред.Б. Лисовика и В. Лукашевича. – Спб., 2010.
11. Кононенко В.И. Функции цен в условиях формирования рыночной экономики / АН Украины, Ин-т экономики. – Киев: Наук. Думка, 2007.
12. Куликов Л.М. Основы экономических знаний – М: Финансы и статисти-ка,2011.
13. Курс экономической теории / Под общ. ред. М.Н.Чепурина, Е.А.Киселевой. – Киров: изд-во АСА, 2009.
14. Пиндайк Р., Ребинфельд Д. Микроэкономика / Науч. ред. В.Т. Борисович, В.И. Данилов, В.М. Полтерович и др. – М.: Экономика, 2012.
15. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика: Учебник / Ассоциация авторов и издателей “ТАНДЕМ”. – М.: ЭКМОС, 2010.
16. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика – М.: Дело, 2011.
17. Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение: В 2т. – М.: Финансы и статистика, 2012. – т.2.

Купить эту работу

Анализ ценовой политики

1600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 января 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Оценка недвижимости (на примере нежилого помещения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Развитие и размещение мясомолочной промышленности России в период новой экономической реформы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Государственная политика в сфере занятости в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Социально - психологический портрет предпринимателя СПб 1997-2004 г.Мужчины 25-35 лет. Гражданство русский. Средний бизнес

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Лесная промышленность Европейского Севера. Современное состояние и перспективы развития.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Olka об авторе diplomstud 2015-05-09
Дипломная работа

Работа зачтена преподавателем. Автором довольна, всегда на связи, корректировки были выполнены после завершения гарантийного срока. Большое спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв king21 об авторе diplomstud 2015-04-04
Дипломная работа

Отличный и честный автор, рекомендую к сотрудничеству. Диплом был отличный, тем более сопровождался речью на защиту и красочной презентацией. Еще раз спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Kedra об авторе diplomstud 2018-04-09
Дипломная работа

Автор разобрался в теме, на которую еще ни разу работу не выполнял (сметное дело), отвечал на все вопросы и вносил необходимые корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв Fionas об авторе diplomstud 2017-12-02
Дипломная работа

Супер автор, все работы на отлично и в срок, однозначно рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговых издержек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Ценообразование и регулирование цен во Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Интенсификация сельского хозяйства Японии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Ценообразование в компьютерной индустрии мира.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Ценовая политика и её первостепенное значение для экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Экономические регионы России.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Экономико-географическая характеристика Шри-Ланки.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ДОКЛАД На тему «Инкотермс 2010 и Инкотермс 2020»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Особенности ценообразования в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Современные формы контроля за трансфертными ценами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Цветная металлургия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Волго-вятский экономический район

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽