Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ценовая политика и ценообразование во внешней торговле товарами ООО

  • 81 страниц
  • 2015 год
  • 259 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие рыночной экономики в значительной степени определяется уровнем, структурой и динамикой рыночных цен. Это связано с тем, что цены выступают в качестве составного компонента рыночного механизма, регулирующего ход как всего общественного производства, так и его составляющих: отдельных предприятий, отраслей, регионов. Цена в рыночной экономике не только служит средством информации для производителей, потребителей, поставщиков товаров о состоянии рыночной конъюнктуры, но и выступает как способ оптимизации поведения и принятия решений субъектами рынка, обеспечивающих экономический рост.
Процедура разработки ценовой политики, а затем и определения на ее основе конкретных уровней цен, построена на сведении воедино различных факторов, способных повлиять на условия сбыта и прибыльность операций фирмы при различных вариантах цен на продукт.
В условиях динамичного развития торговых институтов и производственных предприятий, а, следовательно, и усиления конкуренции на рынке, эффективность управления предприятием определяется, таким образом, оптимальным распределением его ресурсов (денежных средств, торговой площади, персонала и др.) в удовлетворении спроса потребителей и обеспечения высокой оборачиваемости запасов предприятия.
В современных условиях хозяйствования предприятие функционирует в нестабильной рыночной среде. Поэтому его ценовая политика должна ориентироваться на достижение поставленных целей при нейтрализации либо снижении возможных как предвиденных так и не предвиденных потерь. Предпринимательство в рыночной экономике наиболее подвержено риску. Причина тому – наличие многочисленных факторов вероятностного характера, точный учет влияния которых на конечные результаты хозяйственной ..........................

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы ценообразования во внешней торговле 5
1.1 Сущность и принципы ценообразования во внешней торговле 5
1.2 Ценовая политика фирмы 14
1.3 Тактические аспекты регулирования цен во внешней торговле 23
Глава 2. Ценовая политика фирмы во внешней торговле на примере ООО «-» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «-» 30
2.2 Характеристика ценовой политики фирмы ООО «-» 35
2.3 Внешнеэкономические связи фирмы ООО «-» и их анализ 41
Глава 3. Возможность совершенствования ценовой политики ООО «-» 46
3.1 Разработка предложений по повышению уровня продаж 46
3.2 Разработка предложений по повышению конкурентоспособности предприятия 48
3.3 Разработка ценовой стратегии предприятия 61
Заключение 76
Список использованной литературы 81

Целью работы является анализ особенностей разработки ценовой политики для производственных фирм.
В соответствии с поставленной целью и задачами структура дипломной работы представлена введением, тремя главами, заключением и списком использованной литературы.

1. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010. – 239 с.
2. Анализ конкурентных преимуществ коммерческой организации. – Екатеринбург: Изд-во ИПК УГТУ, 2014. – 50 с.
3. Байбарина Т.Н., Байбардин И.А., Грищенко И.И. Снабженческо-сбытовая деятельность. М.: Экономика, 2012
4. Воронов А. А. Конкуренция и конкурентоспособность: количественные методы оценки. Краснодар: Кубан. гос. ун-т, 2014. – 163 с.
5. Герасименко В.В. Ценообразование. Учебное пособие. М.: Статут, 2008
6. Гитомер Дж., Земке Р. Продажи: ошибки не обязательны! СПб: «Питер», 2012
7. Денисова И.Н. Розничная торговля. М.: «Дашков и Ко», 2012
8. Евдокимова Т.Г., Маховикова Г.А. Ценообразование. М. «Экзамен», 2012
9. Егоров И.В. Теория и практика управления товарными системами. М., «Дашков и Ко», 2014
10. Колесников С. Ценообразование на основе транзакционного учета // Управление компанией - №2 – 2012
11. Кондакова Е.Ф. Формирование и использование оборотного капитала коммерческой организации / Автореф. дисс. … канд. эк. наук. Саратов, 2014.
12. Котельников В. Ten3. Стратегическое управление. Принципиально новые подходы для эпохи быстрых перемен (на спирали). – М.: Эксмо, 2014. – 96 с.
13. Кузнецов В. Повышение конкурентоспособности в условиях кризиса. http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/895900/
14. Обеспечение конкурентоспособности предприятия / О.В. Ягодкина. http://www.nbuv.gov.ua/Portal/Soc_Gum/Emp/2008_20/jagodkina.pdf
15. Самочкин В.Н., Пронин Ю.Б. и др. Гибкое развитие предприятия: Эффективность и бюджетирование. - М.: Дело, 2010. - 352 с.
16. Скопина И. В. Проблемы и возможности повышения конкурентоспособности предприятий розничной торговли / И. В. Скопина, Е. А. Новикова // Управление экономическими системами: электрон. науч. журн. / Кисловодский институт экономики и права, МЦНИП. – Киров: Международный центр научно-исследовательских проектов, 2008.
17. Спиридонов И. А. Международная конкуренция и проблемы повышения конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие. – М.: МГОУ, 2013. – 128 с.
18. Тарасевич В. М. Ценовая политика предприятия. СПб.: Питер. 2011
19. Тарасов В.И. Ценообразование: Учебное пособие для вузов. М., «Вильямс», 2012
.........................................

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Развитие рыночной экономики в значительной степени определяется уровнем, структурой и динамикой рыночных цен. Это связано с тем, что цены выступают в качестве составного компонента рыночного механизма, регулирующего ход как всего общественного производства, так и его составляющих: отдельных предприятий, отраслей, регионов. Цена в рыночной экономике не только служит средством информации для производителей, потребителей, поставщиков товаров о состоянии рыночной конъюнктуры, но и выступает как способ оптимизации поведения и принятия решений субъектами рынка, обеспечивающих экономический рост.
Процедура разработки ценовой политики, а затем и определения на ее основе конкретных уровней цен, построена на сведении воедино различных факторов, способных повлиять на условия сбыта и прибыльность операций фирмы при различных вариантах цен на продукт.
В условиях динамичного развития торговых институтов и производственных предприятий, а, следовательно, и усиления конкуренции на рынке, эффективность управления предприятием определяется, таким образом, оптимальным распределением его ресурсов (денежных средств, торговой площади, персонала и др.) в удовлетворении спроса потребителей и обеспечения высокой оборачиваемости запасов предприятия.
В современных условиях хозяйствования предприятие функционирует в нестабильной рыночной среде. Поэтому его ценовая политика должна ориентироваться на достижение поставленных целей при нейтрализации либо снижении возможных как предвиденных так и не предвиденных потерь. Предпринимательство в рыночной экономике наиболее подвержено риску. Причина тому – наличие многочисленных факторов вероятностного характера, точный учет влияния которых на конечные результаты хозяйственной ..........................

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы ценообразования во внешней торговле 5
1.1 Сущность и принципы ценообразования во внешней торговле 5
1.2 Ценовая политика фирмы 14
1.3 Тактические аспекты регулирования цен во внешней торговле 23
Глава 2. Ценовая политика фирмы во внешней торговле на примере ООО «-» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «-» 30
2.2 Характеристика ценовой политики фирмы ООО «-» 35
2.3 Внешнеэкономические связи фирмы ООО «-» и их анализ 41
Глава 3. Возможность совершенствования ценовой политики ООО «-» 46
3.1 Разработка предложений по повышению уровня продаж 46
3.2 Разработка предложений по повышению конкурентоспособности предприятия 48
3.3 Разработка ценовой стратегии предприятия 61
Заключение 76
Список использованной литературы 81

Целью работы является анализ особенностей разработки ценовой политики для производственных фирм.
В соответствии с поставленной целью и задачами структура дипломной работы представлена введением, тремя главами, заключением и списком использованной литературы.

1. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010. – 239 с.
2. Анализ конкурентных преимуществ коммерческой организации. – Екатеринбург: Изд-во ИПК УГТУ, 2014. – 50 с.
3. Байбарина Т.Н., Байбардин И.А., Грищенко И.И. Снабженческо-сбытовая деятельность. М.: Экономика, 2012
4. Воронов А. А. Конкуренция и конкурентоспособность: количественные методы оценки. Краснодар: Кубан. гос. ун-т, 2014. – 163 с.
5. Герасименко В.В. Ценообразование. Учебное пособие. М.: Статут, 2008
6. Гитомер Дж., Земке Р. Продажи: ошибки не обязательны! СПб: «Питер», 2012
7. Денисова И.Н. Розничная торговля. М.: «Дашков и Ко», 2012
8. Евдокимова Т.Г., Маховикова Г.А. Ценообразование. М. «Экзамен», 2012
9. Егоров И.В. Теория и практика управления товарными системами. М., «Дашков и Ко», 2014
10. Колесников С. Ценообразование на основе транзакционного учета // Управление компанией - №2 – 2012
11. Кондакова Е.Ф. Формирование и использование оборотного капитала коммерческой организации / Автореф. дисс. … канд. эк. наук. Саратов, 2014.
12. Котельников В. Ten3. Стратегическое управление. Принципиально новые подходы для эпохи быстрых перемен (на спирали). – М.: Эксмо, 2014. – 96 с.
13. Кузнецов В. Повышение конкурентоспособности в условиях кризиса. http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/895900/
14. Обеспечение конкурентоспособности предприятия / О.В. Ягодкина. http://www.nbuv.gov.ua/Portal/Soc_Gum/Emp/2008_20/jagodkina.pdf
15. Самочкин В.Н., Пронин Ю.Б. и др. Гибкое развитие предприятия: Эффективность и бюджетирование. - М.: Дело, 2010. - 352 с.
16. Скопина И. В. Проблемы и возможности повышения конкурентоспособности предприятий розничной торговли / И. В. Скопина, Е. А. Новикова // Управление экономическими системами: электрон. науч. журн. / Кисловодский институт экономики и права, МЦНИП. – Киров: Международный центр научно-исследовательских проектов, 2008.
17. Спиридонов И. А. Международная конкуренция и проблемы повышения конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие. – М.: МГОУ, 2013. – 128 с.
18. Тарасевич В. М. Ценовая политика предприятия. СПб.: Питер. 2011
19. Тарасов В.И. Ценообразование: Учебное пособие для вузов. М., «Вильямс», 2012
.........................................

Купить эту работу

Ценовая политика и ценообразование во внешней торговле товарами ООО

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Оценка недвижимости (на примере нежилого помещения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Развитие и размещение мясомолочной промышленности России в период новой экономической реформы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Государственная политика в сфере занятости в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Социально - психологический портрет предпринимателя СПб 1997-2004 г.Мужчины 25-35 лет. Гражданство русский. Средний бизнес

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Лесная промышленность Европейского Севера. Современное состояние и перспективы развития.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Olka об авторе diplomstud 2015-05-09
Дипломная работа

Работа зачтена преподавателем. Автором довольна, всегда на связи, корректировки были выполнены после завершения гарантийного срока. Большое спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв king21 об авторе diplomstud 2015-04-04
Дипломная работа

Отличный и честный автор, рекомендую к сотрудничеству. Диплом был отличный, тем более сопровождался речью на защиту и красочной презентацией. Еще раз спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Kedra об авторе diplomstud 2018-04-09
Дипломная работа

Автор разобрался в теме, на которую еще ни разу работу не выполнял (сметное дело), отвечал на все вопросы и вносил необходимые корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв Fionas об авторе diplomstud 2017-12-02
Дипломная работа

Супер автор, все работы на отлично и в срок, однозначно рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка рыночной стоимости торгового помещения, расположенного в районе средней отдалённости, с целью залога

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости недвижимости сравнительным подходом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

«Ключевые показатели результативности бизнес процессов»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

«Оценка предприятия сферы услуг затратным методом»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Территориально-производственный комплекс района транспортного обслуживания республики Тува

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Предприятие как основной субъект предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Ценообразование в здравоохранении.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Система ценообразования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Выбор способа установление цены на продукцию швейного производства (на примере ООО «Рабочий мир»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Анализ экспорта и импорта растительных жиров и масел в мире за 2000-2008 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Ценообразование как вид экономико-правовой деятельности (на примере ОАО ТИЗОЛ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Ценообразование как вид экономико-правовой деятельности (на примере ООО ЧОП «Экскалибур»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽