Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование цены на предприятии

  • 85 страниц
  • 2016 год
  • 215 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1890 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за обучение, врачу выплачиваем вознаграждение. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому фабрика или организация должна выбрать правильную ценовую политику. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
Особенно актуальной эта проблема становится в условиях перехода к рыночной экономике, это предполагает объективное и всестороннее участие в регулировании воспроизводственного процесса всех стоимостных экономических категорий, в первую очередь, цены. Ни для кого не секрет, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Сложность ценообразования состоит в том, что цена – категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться фактором затрат, а завтра ее ..................

Введение………………2
Глава 1. Понятие, сущность и роль цены…………………………5
1.1. Сущность цен и их функции………………………………………5
1.2. Система цен и факторы их формирования………15
Глава 2. Ценообразование на предприятии………………………24
2.1. Теория ценообразования и возможность использования ее на практике………………24
2.2. Ценообразование и коммерческая политика фирмы………….…31
2.3. Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы………………...34
Глава 3. Ценовая политика фирмы «Еврохолод»…………39
3.1 Общая характеристика предприятия……………………………39
3.2. Состояние ценовой политики на фирме…………………52
3.3. Факторы влияющие на решение по ценам………………58
Глава 4. Совершенствование ценовой политики фирмы «Еврохолод»…………63
4.1. Стратегия ценообразования на фирме……………………63
4.2. Обоснование метода установления цены на товары фирмы……76
Заключение…………………………82
Список использованной литературы……………………………………85

Цель в дипломной работе - исследование проблем ценовой политики предприятия.

1. Аганбенян А.Г. Социально-экономическое развитие России. – М.:Дело, 2015 год.
2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. — М.: Экономика, 1991.
3. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы – М.: Финстатинформ, 2011.
4. Голоктионова О.В. «Россия на беспутье»//Эко 2011 год № 2.
5. Дж. Р.Эванс, Б.Берман “Маркетинг”, М.,1990.
6. Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. Экономика и управление предприятием (фирмой): Учебник. — Екатеринбург, 2008.
7. Зайцев И. Л. Экономика промышленного предприятия. – М.: Инфра-М, 2014.
8. Кожекин Г.Я., Синица Л.М. Организация производства. — Минск: ИП Экоперспектива, 2008.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Ростинтер, 2012.
10. Курс экономики: Учебник. – 3-е изд., доп./под ред. Б. А. Райсберга. – Москва: ИНФРА-М, 2011.
11. Кудров В.М. «Мировая экономика», издательство БЕК, Минск, 2011г.
12. Лившиц А.Я., «Краткий курс государственного управления экономикой», 2010г.М.
13. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК, 2013.
14. Материалы журнала “Marketing. Zeitschrift für Forschung und Planung” München und Frankfurt за 2012-2013 годы.
15. Машина М.В. Экономическая азбука. М.2015.
16. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л. Багиева: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010.
17. Проблемы прогнозирования /Институт Народнохозяйственного Прогнозирования РАН-2015 г.- №6, с.29-43.
18. Планирование на предприятии» Учебник В.А.Горемыкин, Э.Р.Бугулов, А.Ю.Богомолов. М.: Филинъ, 2010 г.
19. Рошин И.К. «Мы дождались»// Национальная экономическая газета, 2014г № 22.
20. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. — М.: ВНИИЭС, 2008.
21. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Ростов-на-Дону, издательство «Феникс», 2015.
22. Современный маркетинг. – М.: БЕК, 2014.
23. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: ЭКМОС, 2011.
24. «Экономика предприятия». Учебник под редакцией О.И.Волкова. М.: Инфра-М, 2012 г.
25. Экономическая теория//Учебник под. Ред. В.И. Видяпиной, Г.П. Журавлевой – М.:Инфра-М, 2011 год

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за обучение, врачу выплачиваем вознаграждение. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому фабрика или организация должна выбрать правильную ценовую политику. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
Особенно актуальной эта проблема становится в условиях перехода к рыночной экономике, это предполагает объективное и всестороннее участие в регулировании воспроизводственного процесса всех стоимостных экономических категорий, в первую очередь, цены. Ни для кого не секрет, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Сложность ценообразования состоит в том, что цена – категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться фактором затрат, а завтра ее ..................

Введение………………2
Глава 1. Понятие, сущность и роль цены…………………………5
1.1. Сущность цен и их функции………………………………………5
1.2. Система цен и факторы их формирования………15
Глава 2. Ценообразование на предприятии………………………24
2.1. Теория ценообразования и возможность использования ее на практике………………24
2.2. Ценообразование и коммерческая политика фирмы………….…31
2.3. Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы………………...34
Глава 3. Ценовая политика фирмы «Еврохолод»…………39
3.1 Общая характеристика предприятия……………………………39
3.2. Состояние ценовой политики на фирме…………………52
3.3. Факторы влияющие на решение по ценам………………58
Глава 4. Совершенствование ценовой политики фирмы «Еврохолод»…………63
4.1. Стратегия ценообразования на фирме……………………63
4.2. Обоснование метода установления цены на товары фирмы……76
Заключение…………………………82
Список использованной литературы……………………………………85

Цель в дипломной работе - исследование проблем ценовой политики предприятия.

1. Аганбенян А.Г. Социально-экономическое развитие России. – М.:Дело, 2015 год.
2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. — М.: Экономика, 1991.
3. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы – М.: Финстатинформ, 2011.
4. Голоктионова О.В. «Россия на беспутье»//Эко 2011 год № 2.
5. Дж. Р.Эванс, Б.Берман “Маркетинг”, М.,1990.
6. Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. Экономика и управление предприятием (фирмой): Учебник. — Екатеринбург, 2008.
7. Зайцев И. Л. Экономика промышленного предприятия. – М.: Инфра-М, 2014.
8. Кожекин Г.Я., Синица Л.М. Организация производства. — Минск: ИП Экоперспектива, 2008.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Ростинтер, 2012.
10. Курс экономики: Учебник. – 3-е изд., доп./под ред. Б. А. Райсберга. – Москва: ИНФРА-М, 2011.
11. Кудров В.М. «Мировая экономика», издательство БЕК, Минск, 2011г.
12. Лившиц А.Я., «Краткий курс государственного управления экономикой», 2010г.М.
13. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК, 2013.
14. Материалы журнала “Marketing. Zeitschrift für Forschung und Planung” München und Frankfurt за 2012-2013 годы.
15. Машина М.В. Экономическая азбука. М.2015.
16. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л. Багиева: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010.
17. Проблемы прогнозирования /Институт Народнохозяйственного Прогнозирования РАН-2015 г.- №6, с.29-43.
18. Планирование на предприятии» Учебник В.А.Горемыкин, Э.Р.Бугулов, А.Ю.Богомолов. М.: Филинъ, 2010 г.
19. Рошин И.К. «Мы дождались»// Национальная экономическая газета, 2014г № 22.
20. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. — М.: ВНИИЭС, 2008.
21. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Ростов-на-Дону, издательство «Феникс», 2015.
22. Современный маркетинг. – М.: БЕК, 2014.
23. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: ЭКМОС, 2011.
24. «Экономика предприятия». Учебник под редакцией О.И.Волкова. М.: Инфра-М, 2012 г.
25. Экономическая теория//Учебник под. Ред. В.И. Видяпиной, Г.П. Журавлевой – М.:Инфра-М, 2011 год

Купить эту работу

Формирование цены на предприятии

1890 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1890 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Оценка недвижимости (на примере нежилого помещения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Развитие и размещение мясомолочной промышленности России в период новой экономической реформы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Государственная политика в сфере занятости в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Социально - психологический портрет предпринимателя СПб 1997-2004 г.Мужчины 25-35 лет. Гражданство русский. Средний бизнес

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Лесная промышленность Европейского Севера. Современное состояние и перспективы развития.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Olka об авторе diplomstud 2015-05-09
Дипломная работа

Работа зачтена преподавателем. Автором довольна, всегда на связи, корректировки были выполнены после завершения гарантийного срока. Большое спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв king21 об авторе diplomstud 2015-04-04
Дипломная работа

Отличный и честный автор, рекомендую к сотрудничеству. Диплом был отличный, тем более сопровождался речью на защиту и красочной презентацией. Еще раз спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Kedra об авторе diplomstud 2018-04-09
Дипломная работа

Автор разобрался в теме, на которую еще ни разу работу не выполнял (сметное дело), отвечал на все вопросы и вносил необходимые корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв Fionas об авторе diplomstud 2017-12-02
Дипломная работа

Супер автор, все работы на отлично и в срок, однозначно рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подбор объектов недвижимости для инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Ценообразование медицинских услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ рынка недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Оценка объектов жилой недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Механизмы расчета и установления цены на продукцию (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Оценка бизнеса в целях его продажи (на примере антикварного магазина)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости предприятия (на примере ИП Чепкасова Н.А.) с целью расширения сферы деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Определение цены лизинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики ценообразования предприятия (на примере АО СК «Армеец»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Ценообразование на рынке строительных материалов в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка рыночной стоимости земельного участка под строительство жилого дома (+ защита, + раздатка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению эффективности корпоративной культуры компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽