Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Система ценообразования в организации общественного питания

  • 74 страниц
  • 2017 год
  • 182 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

kiddy

Всегда рада помочь!)

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Политика ценообразования предоставляет шанс координировать направление, степень и темп модификации цен, так как ценообразование в индустрии питания – это действенный механизм получения наибольшей прибыли ресторана. Уже после введения санкций в взаимоотношении Российской Федерации, введение продовольственного запрета, падения курса рубля современные посетители, все без исключения, замечают определенную «экономичность». В момент финансового кризиса увеличивать цены невозможно, следует уменьшать расходы и первоначальную стоимость кулинарной продукции. Понижение себестоимости блюд весьма ограниченно, однако уменьшить материальную первоначальная стоимость допускается. Один из способов оценки расходов деятельности предприятия индустрии питания – это надзор за себестоимостью кулинарной продукта за счет подбора других ингредиентов согласно цене и качеству, а также минимизирование списания неликвидов.

Содержание
1. Теоретические аспекты системы ценообразования в планировании деятельности
1.1 Сущность и значение ценообразования
1.2 Методика ценообразования в современных организациях
1.3. Стратегия ценообразования в планировании деятельности
2. Система ценообразования в организации общественного питания
2.1. Организационно – экономическая характеристика
2.2. Анализ финансового планирования в ООО «Бостон Сушимин»
2.3 Анализ эффективности системы ценообразования в ООО «Бостон Сушимин»
3. Совершенствование системы ценообразования в ООО «Бостон Сушимин»
3.1. Мероприятия по улучшению планирования ценообразования в ООО «Бостон Сушимин»
3.2. Система скидок в ООО «Бостон Сушимин»
3.3. Экономическая оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Цель исследования: изучить систему ценообразования на предприятии общественного питания.
Выпускная квалификационная работа на вышеуказанную тему полностью раскрыта. Много таблиц и графиков с расчетами.

Антиплагиат - 72,39%.

1. Алклычев А.М. Ценообразование в современной экономике – М.: ИПЦ ДГУ, 2015. – с.
2. Е. Ф. Борисов, доктор экономических наук, профессор, Экономическая теория, М.: 2011 г.
3. Васильев Н.Э. Формирование цены в рыночных условиях. М.: Слово, 2015. – 690 с.
4. Воронов Ю.П. Умение назначить цену (пособие по практическому ценообразованию) // ЭКО, 2014, №2. – 24 с.
5. Воронов Ю.П. Умение назначать цену. // ЭКО, 2007, №11. – с. 211.
6. Влияние ценообразования на выручку, получаемую от реализации продукции. – Налоговый вестник, 2013, №4. – 69 с.
7. Определение цен по сделкам. // Налоги и налогообложение, 2015, №3. – 45 с.
8. Кюте Е. Цены в розничной торговле. – М.: Дело, 2013. – 221 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2015. – 210 с.
10. В.К. Скляренко, В.А.Кожин, В.Я. Поздняков, Экономика организации, Нижний Новгород, 2013 г.
11. «ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ», Учебник Под редакцией профессора И.К. Салимжанова, Москва, ЗАО «Финстатинформ», 2012
12. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 256 с.
13. Методика влияния внешних и внутренних факторов на экономические процессы. – Экономический анализ: теория и практика, 2007, №7. – 22 с.
14. Осин Г.П. Цены и ценообразование. – М.: Экономистъ, 2013. – 258 с.
15. Солнцев В.Р. Государственное регулирование цен и контроль за их применением. // Экономист, 2013, №9. – 26 с.
16. Рише К. Экономика предприятия. – М.: Аристей, 2015. – 152 с.
17. Табачный Е.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия – М.: Инфра – М, 2015. – 441 с.
18. Уровень и динамика потребительских цен на товары и услуги // Экономист, 2015, №11. – с. 64.
19. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: Альянс, 2007. – 512 с.
20. Ценообразование /Под ред. проф. Салимжанова И.К. – М.: Финстатинформ, 2011. – 422 с.
21. Ценовая стратегия предприятия. // Консультант директора. 2012, №4. – 19 с.
22. Ценовая политика организации. – Финансовая газета, 2013, №11. – 35 с.
23. Ценовая политика организации. – Финансы, 2013, №8. – 32 с.
24. Ценообразование как часть финансовой стратегии. – Консультант, 2010, №5. – 41 с.
25. Ценообразование в торговле, http://www.center-yf.ru/data/economy/Cenoobrazovanie-v-torgovle.php
26. Ценообразование, www.grandars. с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Политика ценообразования предоставляет шанс координировать направление, степень и темп модификации цен, так как ценообразование в индустрии питания – это действенный механизм получения наибольшей прибыли ресторана. Уже после введения санкций в взаимоотношении Российской Федерации, введение продовольственного запрета, падения курса рубля современные посетители, все без исключения, замечают определенную «экономичность». В момент финансового кризиса увеличивать цены невозможно, следует уменьшать расходы и первоначальную стоимость кулинарной продукции. Понижение себестоимости блюд весьма ограниченно, однако уменьшить материальную первоначальная стоимость допускается. Один из способов оценки расходов деятельности предприятия индустрии питания – это надзор за себестоимостью кулинарной продукта за счет подбора других ингредиентов согласно цене и качеству, а также минимизирование списания неликвидов.

Содержание
1. Теоретические аспекты системы ценообразования в планировании деятельности
1.1 Сущность и значение ценообразования
1.2 Методика ценообразования в современных организациях
1.3. Стратегия ценообразования в планировании деятельности
2. Система ценообразования в организации общественного питания
2.1. Организационно – экономическая характеристика
2.2. Анализ финансового планирования в ООО «Бостон Сушимин»
2.3 Анализ эффективности системы ценообразования в ООО «Бостон Сушимин»
3. Совершенствование системы ценообразования в ООО «Бостон Сушимин»
3.1. Мероприятия по улучшению планирования ценообразования в ООО «Бостон Сушимин»
3.2. Система скидок в ООО «Бостон Сушимин»
3.3. Экономическая оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Цель исследования: изучить систему ценообразования на предприятии общественного питания.
Выпускная квалификационная работа на вышеуказанную тему полностью раскрыта. Много таблиц и графиков с расчетами.

Антиплагиат - 72,39%.

1. Алклычев А.М. Ценообразование в современной экономике – М.: ИПЦ ДГУ, 2015. – с.
2. Е. Ф. Борисов, доктор экономических наук, профессор, Экономическая теория, М.: 2011 г.
3. Васильев Н.Э. Формирование цены в рыночных условиях. М.: Слово, 2015. – 690 с.
4. Воронов Ю.П. Умение назначить цену (пособие по практическому ценообразованию) // ЭКО, 2014, №2. – 24 с.
5. Воронов Ю.П. Умение назначать цену. // ЭКО, 2007, №11. – с. 211.
6. Влияние ценообразования на выручку, получаемую от реализации продукции. – Налоговый вестник, 2013, №4. – 69 с.
7. Определение цен по сделкам. // Налоги и налогообложение, 2015, №3. – 45 с.
8. Кюте Е. Цены в розничной торговле. – М.: Дело, 2013. – 221 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2015. – 210 с.
10. В.К. Скляренко, В.А.Кожин, В.Я. Поздняков, Экономика организации, Нижний Новгород, 2013 г.
11. «ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ», Учебник Под редакцией профессора И.К. Салимжанова, Москва, ЗАО «Финстатинформ», 2012
12. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 256 с.
13. Методика влияния внешних и внутренних факторов на экономические процессы. – Экономический анализ: теория и практика, 2007, №7. – 22 с.
14. Осин Г.П. Цены и ценообразование. – М.: Экономистъ, 2013. – 258 с.
15. Солнцев В.Р. Государственное регулирование цен и контроль за их применением. // Экономист, 2013, №9. – 26 с.
16. Рише К. Экономика предприятия. – М.: Аристей, 2015. – 152 с.
17. Табачный Е.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия – М.: Инфра – М, 2015. – 441 с.
18. Уровень и динамика потребительских цен на товары и услуги // Экономист, 2015, №11. – с. 64.
19. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: Альянс, 2007. – 512 с.
20. Ценообразование /Под ред. проф. Салимжанова И.К. – М.: Финстатинформ, 2011. – 422 с.
21. Ценовая стратегия предприятия. // Консультант директора. 2012, №4. – 19 с.
22. Ценовая политика организации. – Финансовая газета, 2013, №11. – 35 с.
23. Ценовая политика организации. – Финансы, 2013, №8. – 32 с.
24. Ценообразование как часть финансовой стратегии. – Консультант, 2010, №5. – 41 с.
25. Ценообразование в торговле, http://www.center-yf.ru/data/economy/Cenoobrazovanie-v-torgovle.php
26. Ценообразование, www.grandars. с.

Купить эту работу

Система ценообразования в организации общественного питания

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kiddy
5
Всегда рада помочь!)
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Оценка недвижимости (на примере нежилого помещения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Развитие и размещение мясомолочной промышленности России в период новой экономической реформы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Государственная политика в сфере занятости в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Социально - психологический портрет предпринимателя СПб 1997-2004 г.Мужчины 25-35 лет. Гражданство русский. Средний бизнес

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Лесная промышленность Европейского Севера. Современное состояние и перспективы развития.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Olka об авторе kiddy 2015-05-09
Дипломная работа

Работа зачтена преподавателем. Автором довольна, всегда на связи, корректировки были выполнены после завершения гарантийного срока. Большое спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв king21 об авторе kiddy 2015-04-04
Дипломная работа

Отличный и честный автор, рекомендую к сотрудничеству. Диплом был отличный, тем более сопровождался речью на защиту и красочной презентацией. Еще раз спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Kedra об авторе kiddy 2018-04-09
Дипломная работа

Автор разобрался в теме, на которую еще ни разу работу не выполнял (сметное дело), отвечал на все вопросы и вносил необходимые корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв Fionas об авторе kiddy 2017-12-02
Дипломная работа

Супер автор, все работы на отлично и в срок, однозначно рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подбор объектов недвижимости для инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Ценообразование медицинских услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ рынка недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Механизмы расчета и установления цены на продукцию (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Оценка бизнеса в целях его продажи (на примере антикварного магазина)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости предприятия (на примере ИП Чепкасова Н.А.) с целью расширения сферы деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Определение цены лизинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики ценообразования предприятия (на примере АО СК «Армеец»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Ценообразование на рынке строительных материалов в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка рыночной стоимости земельного участка под строительство жилого дома (+ защита, + раздатка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению эффективности корпоративной культуры компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽