Работа зачтена преподавателем. Автором довольна, всегда на связи, корректировки были выполнены после завершения гарантийного срока. Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Политика ценообразования предоставляет шанс координировать направление, степень и темп модификации цен, так как ценообразование в индустрии питания – это действенный механизм получения наибольшей прибыли ресторана. Уже после введения санкций в взаимоотношении Российской Федерации, введение продовольственного запрета, падения курса рубля современные посетители, все без исключения, замечают определенную «экономичность». В момент финансового кризиса увеличивать цены невозможно, следует уменьшать расходы и первоначальную стоимость кулинарной продукции. Понижение себестоимости блюд весьма ограниченно, однако уменьшить материальную первоначальная стоимость допускается. Один из способов оценки расходов деятельности предприятия индустрии питания – это надзор за себестоимостью кулинарной продукта за счет подбора других ингредиентов согласно цене и качеству, а также минимизирование списания неликвидов.
Содержание
1. Теоретические аспекты системы ценообразования в планировании деятельности
1.1 Сущность и значение ценообразования
1.2 Методика ценообразования в современных организациях
1.3. Стратегия ценообразования в планировании деятельности
2. Система ценообразования в организации общественного питания
2.1. Организационно – экономическая характеристика
2.2. Анализ финансового планирования в ООО «Бостон Сушимин»
2.3 Анализ эффективности системы ценообразования в ООО «Бостон Сушимин»
3. Совершенствование системы ценообразования в ООО «Бостон Сушимин»
3.1. Мероприятия по улучшению планирования ценообразования в ООО «Бостон Сушимин»
3.2. Система скидок в ООО «Бостон Сушимин»
3.3. Экономическая оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Цель исследования: изучить систему ценообразования на предприятии общественного питания.
Выпускная квалификационная работа на вышеуказанную тему полностью раскрыта. Много таблиц и графиков с расчетами.
Антиплагиат - 72,39%.
1. Алклычев А.М. Ценообразование в современной экономике – М.: ИПЦ ДГУ, 2015. – с.
2. Е. Ф. Борисов, доктор экономических наук, профессор, Экономическая теория, М.: 2011 г.
3. Васильев Н.Э. Формирование цены в рыночных условиях. М.: Слово, 2015. – 690 с.
4. Воронов Ю.П. Умение назначить цену (пособие по практическому ценообразованию) // ЭКО, 2014, №2. – 24 с.
5. Воронов Ю.П. Умение назначать цену. // ЭКО, 2007, №11. – с. 211.
6. Влияние ценообразования на выручку, получаемую от реализации продукции. – Налоговый вестник, 2013, №4. – 69 с.
7. Определение цен по сделкам. // Налоги и налогообложение, 2015, №3. – 45 с.
8. Кюте Е. Цены в розничной торговле. – М.: Дело, 2013. – 221 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2015. – 210 с.
10. В.К. Скляренко, В.А.Кожин, В.Я. Поздняков, Экономика организации, Нижний Новгород, 2013 г.
11. «ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ», Учебник Под редакцией профессора И.К. Салимжанова, Москва, ЗАО «Финстатинформ», 2012
12. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 256 с.
13. Методика влияния внешних и внутренних факторов на экономические процессы. – Экономический анализ: теория и практика, 2007, №7. – 22 с.
14. Осин Г.П. Цены и ценообразование. – М.: Экономистъ, 2013. – 258 с.
15. Солнцев В.Р. Государственное регулирование цен и контроль за их применением. // Экономист, 2013, №9. – 26 с.
16. Рише К. Экономика предприятия. – М.: Аристей, 2015. – 152 с.
17. Табачный Е.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия – М.: Инфра – М, 2015. – 441 с.
18. Уровень и динамика потребительских цен на товары и услуги // Экономист, 2015, №11. – с. 64.
19. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: Альянс, 2007. – 512 с.
20. Ценообразование /Под ред. проф. Салимжанова И.К. – М.: Финстатинформ, 2011. – 422 с.
21. Ценовая стратегия предприятия. // Консультант директора. 2012, №4. – 19 с.
22. Ценовая политика организации. – Финансовая газета, 2013, №11. – 35 с.
23. Ценовая политика организации. – Финансы, 2013, №8. – 32 с.
24. Ценообразование как часть финансовой стратегии. – Консультант, 2010, №5. – 41 с.
25. Ценообразование в торговле, http://www.center-yf.ru/data/economy/Cenoobrazovanie-v-torgovle.php
26. Ценообразование, www.grandars. с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Политика ценообразования предоставляет шанс координировать направление, степень и темп модификации цен, так как ценообразование в индустрии питания – это действенный механизм получения наибольшей прибыли ресторана. Уже после введения санкций в взаимоотношении Российской Федерации, введение продовольственного запрета, падения курса рубля современные посетители, все без исключения, замечают определенную «экономичность». В момент финансового кризиса увеличивать цены невозможно, следует уменьшать расходы и первоначальную стоимость кулинарной продукции. Понижение себестоимости блюд весьма ограниченно, однако уменьшить материальную первоначальная стоимость допускается. Один из способов оценки расходов деятельности предприятия индустрии питания – это надзор за себестоимостью кулинарной продукта за счет подбора других ингредиентов согласно цене и качеству, а также минимизирование списания неликвидов.
Содержание
1. Теоретические аспекты системы ценообразования в планировании деятельности
1.1 Сущность и значение ценообразования
1.2 Методика ценообразования в современных организациях
1.3. Стратегия ценообразования в планировании деятельности
2. Система ценообразования в организации общественного питания
2.1. Организационно – экономическая характеристика
2.2. Анализ финансового планирования в ООО «Бостон Сушимин»
2.3 Анализ эффективности системы ценообразования в ООО «Бостон Сушимин»
3. Совершенствование системы ценообразования в ООО «Бостон Сушимин»
3.1. Мероприятия по улучшению планирования ценообразования в ООО «Бостон Сушимин»
3.2. Система скидок в ООО «Бостон Сушимин»
3.3. Экономическая оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Цель исследования: изучить систему ценообразования на предприятии общественного питания.
Выпускная квалификационная работа на вышеуказанную тему полностью раскрыта. Много таблиц и графиков с расчетами.
Антиплагиат - 72,39%.
1. Алклычев А.М. Ценообразование в современной экономике – М.: ИПЦ ДГУ, 2015. – с.
2. Е. Ф. Борисов, доктор экономических наук, профессор, Экономическая теория, М.: 2011 г.
3. Васильев Н.Э. Формирование цены в рыночных условиях. М.: Слово, 2015. – 690 с.
4. Воронов Ю.П. Умение назначить цену (пособие по практическому ценообразованию) // ЭКО, 2014, №2. – 24 с.
5. Воронов Ю.П. Умение назначать цену. // ЭКО, 2007, №11. – с. 211.
6. Влияние ценообразования на выручку, получаемую от реализации продукции. – Налоговый вестник, 2013, №4. – 69 с.
7. Определение цен по сделкам. // Налоги и налогообложение, 2015, №3. – 45 с.
8. Кюте Е. Цены в розничной торговле. – М.: Дело, 2013. – 221 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2015. – 210 с.
10. В.К. Скляренко, В.А.Кожин, В.Я. Поздняков, Экономика организации, Нижний Новгород, 2013 г.
11. «ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ», Учебник Под редакцией профессора И.К. Салимжанова, Москва, ЗАО «Финстатинформ», 2012
12. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 256 с.
13. Методика влияния внешних и внутренних факторов на экономические процессы. – Экономический анализ: теория и практика, 2007, №7. – 22 с.
14. Осин Г.П. Цены и ценообразование. – М.: Экономистъ, 2013. – 258 с.
15. Солнцев В.Р. Государственное регулирование цен и контроль за их применением. // Экономист, 2013, №9. – 26 с.
16. Рише К. Экономика предприятия. – М.: Аристей, 2015. – 152 с.
17. Табачный Е.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия – М.: Инфра – М, 2015. – 441 с.
18. Уровень и динамика потребительских цен на товары и услуги // Экономист, 2015, №11. – с. 64.
19. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: Альянс, 2007. – 512 с.
20. Ценообразование /Под ред. проф. Салимжанова И.К. – М.: Финстатинформ, 2011. – 422 с.
21. Ценовая стратегия предприятия. // Консультант директора. 2012, №4. – 19 с.
22. Ценовая политика организации. – Финансовая газета, 2013, №11. – 35 с.
23. Ценовая политика организации. – Финансы, 2013, №8. – 32 с.
24. Ценообразование как часть финансовой стратегии. – Консультант, 2010, №5. – 41 с.
25. Ценообразование в торговле, http://www.center-yf.ru/data/economy/Cenoobrazovanie-v-torgovle.php
26. Ценообразование, www.grandars. с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую