все ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В данной выпускной квалификационной работе целью исследования является составление дизайн-концепции и разработка графического решения рекламно-полиграфической продукции для образовательного учреждения.
Введение ………………………………………………………………………………..
1 Рекламно-полиграфическая продукция в графическом дизайне…………………
1.1 Исторический аспект…………………………………………………………...
1.2 Основные принципы работы над рекламно-полиграфической продукцией.
1.3 Виды и особенности рекламно-полиграфической продукции………………
Выводы по первой главе…………………………………………………………...
2 Разработка элементов рекламно-полиграфической продукции для образовательного учреждения………………………………………………………..
2.1 Анализ существующей ситуации……………………………………………...
2.2 Поиски и утверждение концепции……………………………………………
2.3 Разработка дизайн-решения…………………………………………………...
Выводы по второй главе…………………………………………………………...
Заключение…………………………………………………………………………….
Список литературы……………………………………………………………………
Приложение А…………………………………………………………………………
Приложение Б…………………………………………………………………………
Дизайн рекламно-полиграфической продукции образовательного учреждения
период общественных, культурных и технологических изменений за последнее десятилетие трудно не заметить возрастающую роль визуальной коммуникации. На сегодняшний день реклама занимает практически весь объём графической коммуникации. Реклама является не только способом передачи рекламного сообщения обществу с целью привлечения внимания к предмету рекламы, но средством отражения общественных и культурных изменений. Реклама пытается использовать новейшие технологии для решения путей передачи рекламного сообщения, но при этом успешно совершенствует уже имеющиеся средства, такие, как рекламно-полиграфическая продукция.
1. Арнхейм, Р. Искусство и визуальное восприятие / Пер. с англ. Самохина Б.: БГК им. И. А. Бодуэна де Куртунэ / Р. Арнхейм, 1999. – 329 с.
............................................................................
.................................................................
.............................................
53. Душкина М. Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: Учебное пособие / М.Р. Душкина. − СПб.: Питер, 2010. − 560 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В данной выпускной квалификационной работе целью исследования является составление дизайн-концепции и разработка графического решения рекламно-полиграфической продукции для образовательного учреждения.
Введение ………………………………………………………………………………..
1 Рекламно-полиграфическая продукция в графическом дизайне…………………
1.1 Исторический аспект…………………………………………………………...
1.2 Основные принципы работы над рекламно-полиграфической продукцией.
1.3 Виды и особенности рекламно-полиграфической продукции………………
Выводы по первой главе…………………………………………………………...
2 Разработка элементов рекламно-полиграфической продукции для образовательного учреждения………………………………………………………..
2.1 Анализ существующей ситуации……………………………………………...
2.2 Поиски и утверждение концепции……………………………………………
2.3 Разработка дизайн-решения…………………………………………………...
Выводы по второй главе…………………………………………………………...
Заключение…………………………………………………………………………….
Список литературы……………………………………………………………………
Приложение А…………………………………………………………………………
Приложение Б…………………………………………………………………………
Дизайн рекламно-полиграфической продукции образовательного учреждения
период общественных, культурных и технологических изменений за последнее десятилетие трудно не заметить возрастающую роль визуальной коммуникации. На сегодняшний день реклама занимает практически весь объём графической коммуникации. Реклама является не только способом передачи рекламного сообщения обществу с целью привлечения внимания к предмету рекламы, но средством отражения общественных и культурных изменений. Реклама пытается использовать новейшие технологии для решения путей передачи рекламного сообщения, но при этом успешно совершенствует уже имеющиеся средства, такие, как рекламно-полиграфическая продукция.
1. Арнхейм, Р. Искусство и визуальное восприятие / Пер. с англ. Самохина Б.: БГК им. И. А. Бодуэна де Куртунэ / Р. Арнхейм, 1999. – 329 с.
............................................................................
.................................................................
.............................................
53. Душкина М. Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: Учебное пособие / М.Р. Душкина. − СПб.: Питер, 2010. − 560 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
750 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55803 Дипломной работы — поможем найти подходящую