Спасибо Екатерине огромное за проделанную работу! Правки были, но в основном работа сделана на отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Целью данной работы является проектирование нового судна - рудовоза с параметрами данными руководителем и главной энергетической установкой представленной двигателем внутреннего сгорания, а также выбор оборудования для обеспечения работы СЭУ, расчета автономности плавания и судовых запасов.
В качестве прототипа был принят рудовоз типа “Звенигород” водоизмещением 30896 тонн и скоростью хода 15,5 узлов.
Что касается двигателей внутреннего сгорания, то они занимают доминирующее положение в морском транспорте. Это связано с тем, что ДВС, в сравнении с другими типами двигателей, обладают рядом существенных преимуществ, а именно: высоким КПД (до 54%), обусловливающим высокую топливную экономичность (низкий удельный расход топлива в широком диапазоне нагрузок); многотопливностью; автономностью; универсальностью; относительно невысокой стоимостью; компактностью; малой массой; возможностью быстрого запуска; высокой манёвренностью.
1 Расчет буксировочного сопротивления, буксировочной мощности и мощности главного двигателя; расчет мощности главного двигателя методом адмиралтейских коэффициентов. Расчет минимальной мощности главного двигателя в соответствии с требованиями РМРС. Выбор типа главной передачи, количества движителей и главного двигателя.
Чтобы определить эффективную мощность главной энергетической установки, нужно рассчитать полное сопротивление движению судна по следующей формуле:
R=C∙(ρ∙V^2)/2∙ ,
где ρ=1,025 – массовая плотность морской воды, т⁄м^3 ;
V – скорость хода, узл.;
C=C_f (1+K)+C_W+C_Ш+C_ВЧ+C_ВХ – безразмерный коэффициент полного сопротивления.
Определяем коэффициент общей полноты:
δ=D/(ρ∙L_(⊥⊥)∙B∙T)=20165/(1,025∙134∙20,59∙9,42)=0.757
В работе приведены все расчёты каждого агрегата и системы СЭУ. Дипломная работа на тему проектирование судовой дизельной энергетической установки для балкера водоизмещением 14000 тонн и скоростью хода 18 узлов. Дата защиты - июнь 2019 года, Дальневосточный федеральный университет, г. Владивосток
Список литературы
1. Правила постройки и классификации морских судов. Российский Морской Регистр Судоходства. Том 1, – С-Пб, 2015, – 489 с.
2. Правила постройки и классификации морских судов. Российский Морской Регистр Судоходства. Том 2, – С-Пб, 2015, – 686 с.
3. Правила постройки и классификации морских судов. Российский Морской Регистр Судоходства. Том 3, – С-Пб, 2015, – 67 с.
4. Морские транспортные суда России. Каталог, – С-Пб, 1995, – 783 с.
5. Расчет сопротивления воды движению судна: метод. указания к курсовой работе по ходкости / С.В. Антоненко, М.В. Китаев, В.В. Новиков; Дальневосточный федеральный университет. – Владивосток: Издат. дом ДВФУ, 2013, – 53 с.
6. Судовые установки с двигателями внутреннего сгорания / В.А. Ваншейдт, П.А. Гордеев и др. – Л.: Судостроение, 1978, – 368 с.
7. Читаем чертежи верфи: Примеры – вопросы – ответы / Л.П. Никольский. – Л.: Судостроение, 1980, – 200 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Целью данной работы является проектирование нового судна - рудовоза с параметрами данными руководителем и главной энергетической установкой представленной двигателем внутреннего сгорания, а также выбор оборудования для обеспечения работы СЭУ, расчета автономности плавания и судовых запасов.
В качестве прототипа был принят рудовоз типа “Звенигород” водоизмещением 30896 тонн и скоростью хода 15,5 узлов.
Что касается двигателей внутреннего сгорания, то они занимают доминирующее положение в морском транспорте. Это связано с тем, что ДВС, в сравнении с другими типами двигателей, обладают рядом существенных преимуществ, а именно: высоким КПД (до 54%), обусловливающим высокую топливную экономичность (низкий удельный расход топлива в широком диапазоне нагрузок); многотопливностью; автономностью; универсальностью; относительно невысокой стоимостью; компактностью; малой массой; возможностью быстрого запуска; высокой манёвренностью.
1 Расчет буксировочного сопротивления, буксировочной мощности и мощности главного двигателя; расчет мощности главного двигателя методом адмиралтейских коэффициентов. Расчет минимальной мощности главного двигателя в соответствии с требованиями РМРС. Выбор типа главной передачи, количества движителей и главного двигателя.
Чтобы определить эффективную мощность главной энергетической установки, нужно рассчитать полное сопротивление движению судна по следующей формуле:
R=C∙(ρ∙V^2)/2∙ ,
где ρ=1,025 – массовая плотность морской воды, т⁄м^3 ;
V – скорость хода, узл.;
C=C_f (1+K)+C_W+C_Ш+C_ВЧ+C_ВХ – безразмерный коэффициент полного сопротивления.
Определяем коэффициент общей полноты:
δ=D/(ρ∙L_(⊥⊥)∙B∙T)=20165/(1,025∙134∙20,59∙9,42)=0.757
В работе приведены все расчёты каждого агрегата и системы СЭУ. Дипломная работа на тему проектирование судовой дизельной энергетической установки для балкера водоизмещением 14000 тонн и скоростью хода 18 узлов. Дата защиты - июнь 2019 года, Дальневосточный федеральный университет, г. Владивосток
Список литературы
1. Правила постройки и классификации морских судов. Российский Морской Регистр Судоходства. Том 1, – С-Пб, 2015, – 489 с.
2. Правила постройки и классификации морских судов. Российский Морской Регистр Судоходства. Том 2, – С-Пб, 2015, – 686 с.
3. Правила постройки и классификации морских судов. Российский Морской Регистр Судоходства. Том 3, – С-Пб, 2015, – 67 с.
4. Морские транспортные суда России. Каталог, – С-Пб, 1995, – 783 с.
5. Расчет сопротивления воды движению судна: метод. указания к курсовой работе по ходкости / С.В. Антоненко, М.В. Китаев, В.В. Новиков; Дальневосточный федеральный университет. – Владивосток: Издат. дом ДВФУ, 2013, – 53 с.
6. Судовые установки с двигателями внутреннего сгорания / В.А. Ваншейдт, П.А. Гордеев и др. – Л.: Судостроение, 1978, – 368 с.
7. Читаем чертежи верфи: Примеры – вопросы – ответы / Л.П. Никольский. – Л.: Судостроение, 1980, – 200 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую