Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ВКР проектирование судовой энергетической установки

  • 58 страниц
  • 2019 год
  • 10 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user3437651

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Целью данной работы является проектирование нового судна - рудовоза с параметрами данными руководителем и главной энергетической установкой представленной двигателем внутреннего сгорания, а также выбор оборудования для обеспечения работы СЭУ, расчета автономности плавания и судовых запасов.
В качестве прототипа был принят рудовоз типа “Звенигород” водоизмещением 30896 тонн и скоростью хода 15,5 узлов.
Что касается двигателей внутреннего сгорания, то они занимают доминирующее положение в морском транспорте. Это связано с тем, что ДВС, в сравнении с другими типами двигателей, обладают рядом существенных преимуществ, а именно: высоким КПД (до 54%), обусловливающим высокую топливную экономичность (низкий удельный расход топлива в широком диапазоне нагрузок); многотопливностью; автономностью; универсальностью; относительно невысокой стоимостью; компактностью; малой массой; возможностью быстрого запуска; высокой манёвренностью.

1 Расчет буксировочного сопротивления, буксировочной мощности и мощности главного двигателя; расчет мощности главного двигателя методом адмиралтейских коэффициентов. Расчет минимальной мощности главного двигателя в соответствии с требованиями РМРС. Выбор типа главной передачи, количества движителей и главного двигателя.

Чтобы определить эффективную мощность главной энергетической установки, нужно рассчитать полное сопротивление движению судна по следующей формуле:

R=C∙(ρ∙V^2)/2∙ ,

где ρ=1,025 – массовая плотность морской воды, т⁄м^3 ;
V – скорость хода, узл.;
C=C_f (1+K)+C_W+C_Ш+C_ВЧ+C_ВХ – безразмерный коэффициент полного сопротивления.

Определяем коэффициент общей полноты:

δ=D/(ρ∙L_(⊥⊥)∙B∙T)=20165/(1,025∙134∙20,59∙9,42)=0.757

В работе приведены все расчёты каждого агрегата и системы СЭУ. Дипломная работа на тему проектирование судовой дизельной энергетической установки для балкера водоизмещением 14000 тонн и скоростью хода 18 узлов. Дата защиты - июнь 2019 года, Дальневосточный федеральный университет, г. Владивосток

Список литературы

1. Правила постройки и классификации морских судов. Российский Морской Регистр Судоходства. Том 1, – С-Пб, 2015, – 489 с.
2. Правила постройки и классификации морских судов. Российский Морской Регистр Судоходства. Том 2, – С-Пб, 2015, – 686 с.
3. Правила постройки и классификации морских судов. Российский Морской Регистр Судоходства. Том 3, – С-Пб, 2015, – 67 с.
4. Морские транспортные суда России. Каталог, – С-Пб, 1995, – 783 с.
5. Расчет сопротивления воды движению судна: метод. указания к курсовой работе по ходкости / С.В. Антоненко, М.В. Китаев, В.В. Новиков; Дальневосточный федеральный университет. – Владивосток: Издат. дом ДВФУ, 2013, – 53 с.
6. Судовые установки с двигателями внутреннего сгорания / В.А. Ваншейдт, П.А. Гордеев и др. – Л.: Судостроение, 1978, – 368 с.
7. Читаем чертежи верфи: Примеры – вопросы – ответы / Л.П. Никольский. – Л.: Судостроение, 1980, – 200 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Целью данной работы является проектирование нового судна - рудовоза с параметрами данными руководителем и главной энергетической установкой представленной двигателем внутреннего сгорания, а также выбор оборудования для обеспечения работы СЭУ, расчета автономности плавания и судовых запасов.
В качестве прототипа был принят рудовоз типа “Звенигород” водоизмещением 30896 тонн и скоростью хода 15,5 узлов.
Что касается двигателей внутреннего сгорания, то они занимают доминирующее положение в морском транспорте. Это связано с тем, что ДВС, в сравнении с другими типами двигателей, обладают рядом существенных преимуществ, а именно: высоким КПД (до 54%), обусловливающим высокую топливную экономичность (низкий удельный расход топлива в широком диапазоне нагрузок); многотопливностью; автономностью; универсальностью; относительно невысокой стоимостью; компактностью; малой массой; возможностью быстрого запуска; высокой манёвренностью.

1 Расчет буксировочного сопротивления, буксировочной мощности и мощности главного двигателя; расчет мощности главного двигателя методом адмиралтейских коэффициентов. Расчет минимальной мощности главного двигателя в соответствии с требованиями РМРС. Выбор типа главной передачи, количества движителей и главного двигателя.

Чтобы определить эффективную мощность главной энергетической установки, нужно рассчитать полное сопротивление движению судна по следующей формуле:

R=C∙(ρ∙V^2)/2∙ ,

где ρ=1,025 – массовая плотность морской воды, т⁄м^3 ;
V – скорость хода, узл.;
C=C_f (1+K)+C_W+C_Ш+C_ВЧ+C_ВХ – безразмерный коэффициент полного сопротивления.

Определяем коэффициент общей полноты:

δ=D/(ρ∙L_(⊥⊥)∙B∙T)=20165/(1,025∙134∙20,59∙9,42)=0.757

В работе приведены все расчёты каждого агрегата и системы СЭУ. Дипломная работа на тему проектирование судовой дизельной энергетической установки для балкера водоизмещением 14000 тонн и скоростью хода 18 узлов. Дата защиты - июнь 2019 года, Дальневосточный федеральный университет, г. Владивосток

Список литературы

1. Правила постройки и классификации морских судов. Российский Морской Регистр Судоходства. Том 1, – С-Пб, 2015, – 489 с.
2. Правила постройки и классификации морских судов. Российский Морской Регистр Судоходства. Том 2, – С-Пб, 2015, – 686 с.
3. Правила постройки и классификации морских судов. Российский Морской Регистр Судоходства. Том 3, – С-Пб, 2015, – 67 с.
4. Морские транспортные суда России. Каталог, – С-Пб, 1995, – 783 с.
5. Расчет сопротивления воды движению судна: метод. указания к курсовой работе по ходкости / С.В. Антоненко, М.В. Китаев, В.В. Новиков; Дальневосточный федеральный университет. – Владивосток: Издат. дом ДВФУ, 2013, – 53 с.
6. Судовые установки с двигателями внутреннего сгорания / В.А. Ваншейдт, П.А. Гордеев и др. – Л.: Судостроение, 1978, – 368 с.
7. Читаем чертежи верфи: Примеры – вопросы – ответы / Л.П. Никольский. – Л.: Судостроение, 1980, – 200 с.

Купить эту работу

ВКР проектирование судовой энергетической установки

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июня 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3437651
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Организация сварочных работ с разработкой технологического процесса сборки и сварки «Газонная металлическая решетка из секций»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Дипломная работа

Дипломная работа:«Психолого-физиологические особенности студентов на разных этапах обучения в ВУЗе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Проектирование судна-снабженца типа X-Bow

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Анализ пожарной опасности и разработка инженерно - технических мероприятий для совершенствования противопожарной защиты производственного объекта на п

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Дипломная работа

Организация работ по ликвидации опасностей связанных со взрывоопасными предметами на территории Калининградской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user1731262 об авторе user3437651 2021-05-25
Дипломная работа

Спасибо Екатерине огромное за проделанную работу! Правки были, но в основном работа сделана на отлично!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проект разработки открытым способом золоторудного месторождения "Жанан" расположенного на землях г.Семипалатинска в Восточно-Казахстанской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Анализ пожарной опасности и разработка инженерно - технических мероприятий для совершенствования противопожарной защиты производственного объекта на п

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Проект завода по производству и розливу столовых полусладких белых вин, выработанных из 5500 тонн винограда за сезон

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Производство корундовых огнеупорных изделий марки КС-95

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проектирование судна-снабженца типа X-Bow

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Инфлюенс маркетинг в сфере видео ресурсов в сети интернет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Практический опыт осуществления исследования предметов и документов. Понятие, субъекты получения исследования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Развитие логических универсальных учебных действий младших школьников в процессе моделирования на примере решения задач.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Основные тенденции и направления развития пенитенциарной системы в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

«Оценка эффективности действия вахтенного помощника капитана в случае возникновения опасности при перевозки опасного груза в трансокеанском переходе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15500 ₽
Готовая работа

исследования влияния вибрационных процессов в промышленном трубопроводе на напряженно-деформационное состояние его опор при различных эксплуатационных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Организация сварочных работ с разработкой технологического процесса сборки и сварки «Газонная металлическая решетка из секций»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽