Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие логических универсальных учебных действий младших школьников в процессе моделирования на примере решения задач.

  • 75 страниц
  • 2017 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

makarovaangelina94

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Начальная школа — важнейший этап в процессе общего образования школьника. За четыре года ему надо не только освоить программный материал предметных дисциплин, но и научиться учиться – стать «профессиональным учеником».
Ответственность учителя начальных классов всегда была исключительной, но в условиях введения ФГОС НОО она существенно возрастает. Образовательный стандарт нового поколения ставит перед учителем новые цели. Теперь в начальной школе учитель должен научить ребёнка, не только читать, писать и считать, но и привить две группы новых умений. Во-первых, это универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться. Во-вторых, формировать у детей мотивацию к обучению. Универсальные учебные действия— это умение учиться, то есть способность человека к самосовершенствованию через усвоение нового социального опыта.

Введение
Глава I.Теоретические основы формирования логических универсальных учебных действий младших школьников в процессе моделирования на примере решения текстовых задач
1.1 . Понятие системы универсальных учебных действий учащихся младших классов
1.2.Методика обучения младших школьников приемам моделирования текстовых задач
Выводы по первой главе
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию логических универсальных учебных действий младших школьников в процессе моделирования на примере решения текстовых задач
2.1.Диагностика уровня сформированности логических универсальных учебных действий
2.2.Совокупность фрагментов уроков с применением моделирования на примере решения текстовых задач, направленных на формирование логических универсальных учебных действий младших школьников
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

В содержании дипломной работы представлены теоретические основы формирования логических универсальных учебных действий младших школьников в процессе моделирования на примере решения текстовых задач, опытно-экспериментальная работа по формированию логических универсальных учебных действий младших школьников.
Работа была защищена на отметку "Отлично" в 2017 году в "Социально-педагогическом колледже".

1. А.Асмолов, Бурменская Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе. -М.: Академия, 2015.- С.15
2. Алексеева А. В., Бокуть Е. Л., Сиделева Т. Н. Преподавание в начальных классах:Психолого – педагогическая практика. Учебно-методическоепособие. – М.: ЦГЛ, 2003. – С.119
3. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А., Карабанова О.А., Салмина Н.Г. Молчанов С.В. Как проектировать универсальные учебные действия: от действия к мысли. - М., 2008.-С.100
4. В.Рудницкая, М.И. Учебник для 1 кл. начальной школы в 2 ч. – М.: Просвещение 2011. – С. 40
5. В.Рудницкая, М.И. Учебник для 1 кл. начальной школы в 2 ч. – М.: Просвещение 2011. – С. 29
6. В.Рудницкая, М.И. Учебник для 1 кл. начальной школы в 2 ч. – М.: Просвещение 2011. – С. 27
7. В.Рудницкая, М.И. Учебник для 1 кл. начальной школы в 2 ч. – М.: Просвещение 2011. – С. 36
8. В.Рудницкая, М.И. Учебник для 1 кл. начальной школы в 2 ч. – М.: Просвещение 2011. – С. 65
9. Виды универсальных учебных действий: Как проектировать учебные действия в начальной школе. От действия к мысли / под ред. А. Г. Асмолова. - М.: Академия, 2010. – С.11
10. Виды универсальных учебных действий: Как проектировать учебные действия в начальной школе. От действия к мысли / под ред. А. Г. Асмолова. - М.: Академия, 2010. – С.120
11. Гальперин П.Я. О методе формирования умственных действий. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии М.: 1981. –С.120
12. Демидова, А.Н. Теория и практика решения текстовых задач Просвещение 2003. – С. 85
13. Дети у истоков математики: Методика обучения математике /под ред. Т.И. Ерофеева, В.П. Новикова. – М., 1994. – С.118
14. Загвязинский В.И., Закирова А.Ф., Строкова Т.А. Педагогический словарь. М.: Академия, 2008. – С.119
15. Зайцев В.В. Математика для младших школьников. Методическое пособие для учителей и родителей. – М.: «Владос», 1999. –С.22
16. Медведева, Н. В. Формирование и развитие универсальных учебных действий в начальном общем образовании / Н. В. Медведева // Начальная школа плюс до и после. – 2011. - № 11. – С. 65.
17. Медведева, Н. В. Формирование и развитие универсальных учебных действий в начальном общем образовании / Н. В. Медведева // Начальная школа плюс до и после. – 2011. - № 11. – С. 59.
18. Овчинникова В. С. Методика обучения решению задач в начальной школе:Учебное пособие по курсу «Методика обучения математике» для студентовпедагогических факультетов высших учебных заведений и колледжей. – М.:Мегатрон, 1998. – С.21
19. Осмоловская, И. М. Формирвание универсальных учебных действий у учащихся начальных классов / И. М. Осмоловская, Л. Н. Петрова // Начальная школа. – 2012. - № 10. – С. 6.
20. Раицкая, Г.В. Формирование универсальных учебных действий младших школьников в условиях вариативности учебно-методических комплексов: методические рекомендации [Текст] / Г.В. Раицкая. - М., 2011. – С.26
21. Степанова, О.А., Рыдзе, О.А. Дидактические игры на уроках в начальной школе - М.: Просвещение, 2011. – С.14
22. Федеральный образовательный стандарт начального общего образования. - М.: Просвещение, 2010.- С. 3
23. Федеральный образовательный стандарт начального общего образования. - М.: Просвещение, 2010.- С. 27
24. Целищева И.И. Решение текстовых задач на уроках математики / И.И. Целищев, С.А. Зайцева. – М.: Чистые пруды, 2006. – С. 124

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Начальная школа — важнейший этап в процессе общего образования школьника. За четыре года ему надо не только освоить программный материал предметных дисциплин, но и научиться учиться – стать «профессиональным учеником».
Ответственность учителя начальных классов всегда была исключительной, но в условиях введения ФГОС НОО она существенно возрастает. Образовательный стандарт нового поколения ставит перед учителем новые цели. Теперь в начальной школе учитель должен научить ребёнка, не только читать, писать и считать, но и привить две группы новых умений. Во-первых, это универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться. Во-вторых, формировать у детей мотивацию к обучению. Универсальные учебные действия— это умение учиться, то есть способность человека к самосовершенствованию через усвоение нового социального опыта.

Введение
Глава I.Теоретические основы формирования логических универсальных учебных действий младших школьников в процессе моделирования на примере решения текстовых задач
1.1 . Понятие системы универсальных учебных действий учащихся младших классов
1.2.Методика обучения младших школьников приемам моделирования текстовых задач
Выводы по первой главе
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию логических универсальных учебных действий младших школьников в процессе моделирования на примере решения текстовых задач
2.1.Диагностика уровня сформированности логических универсальных учебных действий
2.2.Совокупность фрагментов уроков с применением моделирования на примере решения текстовых задач, направленных на формирование логических универсальных учебных действий младших школьников
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

В содержании дипломной работы представлены теоретические основы формирования логических универсальных учебных действий младших школьников в процессе моделирования на примере решения текстовых задач, опытно-экспериментальная работа по формированию логических универсальных учебных действий младших школьников.
Работа была защищена на отметку "Отлично" в 2017 году в "Социально-педагогическом колледже".

1. А.Асмолов, Бурменская Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе. -М.: Академия, 2015.- С.15
2. Алексеева А. В., Бокуть Е. Л., Сиделева Т. Н. Преподавание в начальных классах:Психолого – педагогическая практика. Учебно-методическоепособие. – М.: ЦГЛ, 2003. – С.119
3. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А., Карабанова О.А., Салмина Н.Г. Молчанов С.В. Как проектировать универсальные учебные действия: от действия к мысли. - М., 2008.-С.100
4. В.Рудницкая, М.И. Учебник для 1 кл. начальной школы в 2 ч. – М.: Просвещение 2011. – С. 40
5. В.Рудницкая, М.И. Учебник для 1 кл. начальной школы в 2 ч. – М.: Просвещение 2011. – С. 29
6. В.Рудницкая, М.И. Учебник для 1 кл. начальной школы в 2 ч. – М.: Просвещение 2011. – С. 27
7. В.Рудницкая, М.И. Учебник для 1 кл. начальной школы в 2 ч. – М.: Просвещение 2011. – С. 36
8. В.Рудницкая, М.И. Учебник для 1 кл. начальной школы в 2 ч. – М.: Просвещение 2011. – С. 65
9. Виды универсальных учебных действий: Как проектировать учебные действия в начальной школе. От действия к мысли / под ред. А. Г. Асмолова. - М.: Академия, 2010. – С.11
10. Виды универсальных учебных действий: Как проектировать учебные действия в начальной школе. От действия к мысли / под ред. А. Г. Асмолова. - М.: Академия, 2010. – С.120
11. Гальперин П.Я. О методе формирования умственных действий. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии М.: 1981. –С.120
12. Демидова, А.Н. Теория и практика решения текстовых задач Просвещение 2003. – С. 85
13. Дети у истоков математики: Методика обучения математике /под ред. Т.И. Ерофеева, В.П. Новикова. – М., 1994. – С.118
14. Загвязинский В.И., Закирова А.Ф., Строкова Т.А. Педагогический словарь. М.: Академия, 2008. – С.119
15. Зайцев В.В. Математика для младших школьников. Методическое пособие для учителей и родителей. – М.: «Владос», 1999. –С.22
16. Медведева, Н. В. Формирование и развитие универсальных учебных действий в начальном общем образовании / Н. В. Медведева // Начальная школа плюс до и после. – 2011. - № 11. – С. 65.
17. Медведева, Н. В. Формирование и развитие универсальных учебных действий в начальном общем образовании / Н. В. Медведева // Начальная школа плюс до и после. – 2011. - № 11. – С. 59.
18. Овчинникова В. С. Методика обучения решению задач в начальной школе:Учебное пособие по курсу «Методика обучения математике» для студентовпедагогических факультетов высших учебных заведений и колледжей. – М.:Мегатрон, 1998. – С.21
19. Осмоловская, И. М. Формирвание универсальных учебных действий у учащихся начальных классов / И. М. Осмоловская, Л. Н. Петрова // Начальная школа. – 2012. - № 10. – С. 6.
20. Раицкая, Г.В. Формирование универсальных учебных действий младших школьников в условиях вариативности учебно-методических комплексов: методические рекомендации [Текст] / Г.В. Раицкая. - М., 2011. – С.26
21. Степанова, О.А., Рыдзе, О.А. Дидактические игры на уроках в начальной школе - М.: Просвещение, 2011. – С.14
22. Федеральный образовательный стандарт начального общего образования. - М.: Просвещение, 2010.- С. 3
23. Федеральный образовательный стандарт начального общего образования. - М.: Просвещение, 2010.- С. 27
24. Целищева И.И. Решение текстовых задач на уроках математики / И.И. Целищев, С.А. Зайцева. – М.: Чистые пруды, 2006. – С. 124

Купить эту работу

Развитие логических универсальных учебных действий младших школьников в процессе моделирования на примере решения задач.

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
makarovaangelina94
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Организация сварочных работ с разработкой технологического процесса сборки и сварки «Газонная металлическая решетка из секций»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Дипломная работа

Дипломная работа:«Психолого-физиологические особенности студентов на разных этапах обучения в ВУЗе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Проектирование судна-снабженца типа X-Bow

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Анализ пожарной опасности и разработка инженерно - технических мероприятий для совершенствования противопожарной защиты производственного объекта на п

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Дипломная работа

Организация работ по ликвидации опасностей связанных со взрывоопасными предметами на территории Калининградской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user1731262 об авторе makarovaangelina94 2021-05-25
Дипломная работа

Спасибо Екатерине огромное за проделанную работу! Правки были, но в основном работа сделана на отлично!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проект разработки открытым способом золоторудного месторождения "Жанан" расположенного на землях г.Семипалатинска в Восточно-Казахстанской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Анализ пожарной опасности и разработка инженерно - технических мероприятий для совершенствования противопожарной защиты производственного объекта на п

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Проект завода по производству и розливу столовых полусладких белых вин, выработанных из 5500 тонн винограда за сезон

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Производство корундовых огнеупорных изделий марки КС-95

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проектирование судна-снабженца типа X-Bow

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Инфлюенс маркетинг в сфере видео ресурсов в сети интернет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Практический опыт осуществления исследования предметов и документов. Понятие, субъекты получения исследования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ВКР проектирование судовой энергетической установки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Основные тенденции и направления развития пенитенциарной системы в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

«Оценка эффективности действия вахтенного помощника капитана в случае возникновения опасности при перевозки опасного груза в трансокеанском переходе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15500 ₽
Готовая работа

исследования влияния вибрационных процессов в промышленном трубопроводе на напряженно-деформационное состояние его опор при различных эксплуатационных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Организация сварочных работ с разработкой технологического процесса сборки и сварки «Газонная металлическая решетка из секций»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽