Спасибо Екатерине огромное за проделанную работу! Правки были, но в основном работа сделана на отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Интернет – это не только огромный источник информации, но и мощный инструмент коммуникации, взаимодействия и влияния. С развитием социальных сетей, видео-платформ и блогов появилась новая категория участников интернет-пространства – инфлюенсеры (от англ. influence – влияние), или лидеры мнений. Это люди, которые имеют большую аудиторию подписчиков, слушателей или зрителей, которые доверяют им, интересуются ими и следуют за ними. Инфлюенсеры могут быть блогерами, звездами, экспертами, журналистами или просто обычными людьми с уникальным стилем, хобби или опытом.
Инфлюенсеры стали не только популярными и востребованными в интернете, но и привлекательными для рекламодателей и брендов. Инфлюенсмаркетинг (от англ. influence marketing маркетинг влияния) это маркетинговая стратегия, которая заключается в сотрудничестве с инфлюенсерами для продвижения продукта, услуги или идеи. Инфлюенсмаркетинг основан на доверии аудитории к инфлюенсеру, на его авторитете и репутации. Инфлюенсер может рекомендовать, демонстрировать, обзорить или сравнивать продукт, а также участвовать в различных акциях, конкурсах или событиях, связанных с брендом.
Инфлюенс-маркетинг является одним из самых эффективных и быстрорастущих видов интернет-маркетинга в современном мире. По данным Influencer Marketing Hub, объем глобального рынка инфлюенс-маркетинга по итогам 2023 года составит $21 млрд. Самыми популярными каналами влияния являются TikTok (56% брендов), Instagram (51% брендов) (организация, деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации) и Facebook (42% брендов) (организация, деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации). YouTube-блогеров используют 38%
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Инфлюенс-маркетинг в современном интернет-пространстве 7
1.1 Актуальные технологии и специфика интернет-маркетинга 7
1.2 Инфлюенс-маркетинг: сущность и характеристики 18
1.3 Тренды и перспективы инфлюенс-маркетинга 22
2 Анализ возможностей инфлюенс- маркетинг в Российских видео ресурсах 32
2.1 Таргетинг и инфлюенс-маркетинг в видео рекламе 32
2.2 Анализ актуальных видеоресурсов в России: новые возможности и перспективы развития 39
2.3 Рекомендации по совершенствованию использования инструментов инфлюенс-маркетинга на примере Кейса «Пятницы!» 43
Заключение 54
Список используемой литературы и источников 56
Глава 1 Инфлюенс-маркетинг в современном интернет-пространстве
1.1 Актуальные технологии и специфика интернетмаркетинга
Интернет-маркетинг это комплекс мероприятий, направленных на продвижение товаров, услуг или идей в сети интернет с использованием различных каналов коммуникации, таких как сайты, социальные сети, блоги, видео-платформы, электронная почта, мессенджеры и другие [2, с.55].
Интернет-маркетинг имеет ряд преимуществ перед традиционными видами маркетинга, такими как:
высокая скорость и гибкость доставки информации до целевой аудитории;
низкая стоимость и высокая эффективность рекламных кампаний;
возможность измерения и контроля результатов маркетинговых действий;
возможность сегментации и персонализации рекламных сообщений;
возможность взаимодействия и обратной связи с потребителями; возможность использования различных форматов и типов контента для
привлечения внимания аудитории [2, с.55].
Основное преимущество интернет-маркетинга перед устаревшим, или оффлайн-маркетингом, в том, что он предлагает практически безграничные возможности. В то время как инструменты оффлайн-маркетинга главным образом направлены на то, чтобы привлечь клиента в места продаж, инструменты онлайн-маркетинга выполняют гораздо больше функций. В частности, они позволяют:
знакомить потенциального клиента с товаром или услугой в деталях, т.е.
предоставить ему максимум информации по теме;
собирать контактные данные клиентов с целью также через интернет вернуть их к покупке;
осуществлять продажу непосредственно в сети;
получать качественную обратную связь и оперативно реагировать на претензии клиентов;
организовывать и проводить интерактивные мероприятия по стимулированию сбыта (давая возможность при необходимости непосредственно в них реализовывать продажу) [7, с.192].
Список используемой литературы и источников
1. Агенты цифрового влияния РБК
2. Акулич, М. В. Интернет-маркетинг : учебник / М. В. Акулич. – 2-е изд., пересм. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 346 с. : табл.
3. Алексунин, В. А. Маркетинг : учебник / В. А. Алексунин. – 6-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2019. – 200 с. : ил.
4. Битва за лидеров мнений: как блогеры стали выгоднее любой рекламы //
5. Бобылев В.С. Лидеры мнений в соц.медиа: роль в рекламной и PR- деятельности / В.С. Бобылев – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2019 – № 36 (265). – С. 32-33.
6. Бренд, который не сотрудничает с блогерами, проиграет рынок будущего
7. Гавриленко, Н. И. Поведение потребителя : учебное пособие : [16+] / Н. И. Гавриленко. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 132 с. :
учебное пособие / С. Е. Гасумова. – 6-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 311 с. : ил. – (Учебные издания для бакалавров)
электронный.
9. Дедук Д.В. Основы и особенности маркетинга / Д.В. Дедук – Текст : непосредственный // Синергия наук. – 2019 – № 15 – С. 515-522.
10. Евдокимов, О. Г. Основы маркетинга : учебное пособие для студентов бакалавриата по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Торговое дело» : [16+] / О. Г. Евдокимов, Ж. В. Смирнова ; Российский университет транспорта, Кафедра «Экономика и управление на транспорте». – Москва : Российский университет транспорта (РУТ (МИИТ)), 2021. – 237 с. : ил.
11. Емельянов Н.В., Макеева Т.В. Перспективы развития Influence marketing и проблемы применения в России / Н.В Емельянов, Т.В. Макеева // Синергия наук. – 2019 — № 31 – С. 515-522.
12. Жильцова О.Н. Интернет-маркетинг : учебник для вузов / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2023. – 335 с. – (Высшее образование). –
Режим доступа: для зарегистрир. пользователей
13. Из-за пандемии рекламодатели начали отдавать предпочтение
рекламе у блогеров
43361.html (дата обращения: 29.10.2023). – Текст: электронный.
14. Ильин, В. И. Социология потребления : учебник для вузов / В. И. Ильин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство
15. Инфлюенс-маркетинг в 2020: как выстроить сотрудничество с
блогерами
16. Как модель CPA меняет рынок influence-маркетинга, и сколько теперь зарабатывают блогеры
17. Калужский, М. Л. Маркетинг : учебник : [16+] / М. Л. Калужский. – Изд. 2-е. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 216 с.
18. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией
Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. – 170 с. – (Высшее образование).
19. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. –
Москва : Издательство Юрайт, 2023. – 425 с. – (Профессиональное образование).
20. Катаев, А. В. Digital-маркетинг : учебное пособие : [16+] / А. В. Катаев, Т. М. Катаева, И. А. Названова ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону ; Таганрог : Южный федеральный университет, 2020. – 163 с. : ил
21. Ким, С. А. Маркетинг : учебник / С. А. Ким. – 3-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 258 с. : ил., табл., схем., граф. –
21.11.2023). – Библиогр. в кн.
22. Кульпин, С. В. Структура и содержание интернет-маркетинга : учебное пособие / С. В. Кульпин ; под ред. Е. В. Попова ; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. – 103 с. : ил., т
23. Маркетинг влияния как инструмент рекламного менеджмента.
24. Моисеева, А. А. Как влияют блогеры на потребителей и почему это происходит / А. А. Моисеева. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2019 – № 48 (286). – С. 429-431.
25. Москалев, С. М. Реклама и связи с общественностью в профессиональной деятельности : учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 43.03.01 Сервис : [16+] / С. М. Москалев, Я. И. Семилетова, Т. Г. Виноградова ; Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ). – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2021. – 151 с. :
26. Нативная реклама: что это такое и в чем ее преимущества перед обычной?
27. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы : учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К.
Баженов, В. Г. Шахурин. – 18-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 538 с.
: ил., табл.
28. Портал Домашний:
29. Селиверстов А.С., Митрофанов Д.Е., Буцкая А.А. Тренды контент- маркетинга: вчера, сегодня, завтра / А.С Селиверстов, Д.Е Митрофанов, А.А. Буцкая [ и др.]. – Текст: непосредственный // Молодой учёный. – 2021 – № 6 (140). – С.287-289.
30. Синяева, И. М. Маркетинг услуг : учебник / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, В. В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова ; Финансовый университет при Правительстве РФ. – 5-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 251 с. : ил., табл. – (Учебные издания для бакалавров).
31. Сторожева, Е. В. Интернет-маркетинг и реклама : учебное пособие / Е. В. Сторожева, А. Н. Старков. – Москва : ФЛИНТА, 2020. – 64 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Интернет – это не только огромный источник информации, но и мощный инструмент коммуникации, взаимодействия и влияния. С развитием социальных сетей, видео-платформ и блогов появилась новая категория участников интернет-пространства – инфлюенсеры (от англ. influence – влияние), или лидеры мнений. Это люди, которые имеют большую аудиторию подписчиков, слушателей или зрителей, которые доверяют им, интересуются ими и следуют за ними. Инфлюенсеры могут быть блогерами, звездами, экспертами, журналистами или просто обычными людьми с уникальным стилем, хобби или опытом.
Инфлюенсеры стали не только популярными и востребованными в интернете, но и привлекательными для рекламодателей и брендов. Инфлюенсмаркетинг (от англ. influence marketing маркетинг влияния) это маркетинговая стратегия, которая заключается в сотрудничестве с инфлюенсерами для продвижения продукта, услуги или идеи. Инфлюенсмаркетинг основан на доверии аудитории к инфлюенсеру, на его авторитете и репутации. Инфлюенсер может рекомендовать, демонстрировать, обзорить или сравнивать продукт, а также участвовать в различных акциях, конкурсах или событиях, связанных с брендом.
Инфлюенс-маркетинг является одним из самых эффективных и быстрорастущих видов интернет-маркетинга в современном мире. По данным Influencer Marketing Hub, объем глобального рынка инфлюенс-маркетинга по итогам 2023 года составит $21 млрд. Самыми популярными каналами влияния являются TikTok (56% брендов), Instagram (51% брендов) (организация, деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации) и Facebook (42% брендов) (организация, деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации). YouTube-блогеров используют 38%
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Инфлюенс-маркетинг в современном интернет-пространстве 7
1.1 Актуальные технологии и специфика интернет-маркетинга 7
1.2 Инфлюенс-маркетинг: сущность и характеристики 18
1.3 Тренды и перспективы инфлюенс-маркетинга 22
2 Анализ возможностей инфлюенс- маркетинг в Российских видео ресурсах 32
2.1 Таргетинг и инфлюенс-маркетинг в видео рекламе 32
2.2 Анализ актуальных видеоресурсов в России: новые возможности и перспективы развития 39
2.3 Рекомендации по совершенствованию использования инструментов инфлюенс-маркетинга на примере Кейса «Пятницы!» 43
Заключение 54
Список используемой литературы и источников 56
Глава 1 Инфлюенс-маркетинг в современном интернет-пространстве
1.1 Актуальные технологии и специфика интернетмаркетинга
Интернет-маркетинг это комплекс мероприятий, направленных на продвижение товаров, услуг или идей в сети интернет с использованием различных каналов коммуникации, таких как сайты, социальные сети, блоги, видео-платформы, электронная почта, мессенджеры и другие [2, с.55].
Интернет-маркетинг имеет ряд преимуществ перед традиционными видами маркетинга, такими как:
высокая скорость и гибкость доставки информации до целевой аудитории;
низкая стоимость и высокая эффективность рекламных кампаний;
возможность измерения и контроля результатов маркетинговых действий;
возможность сегментации и персонализации рекламных сообщений;
возможность взаимодействия и обратной связи с потребителями; возможность использования различных форматов и типов контента для
привлечения внимания аудитории [2, с.55].
Основное преимущество интернет-маркетинга перед устаревшим, или оффлайн-маркетингом, в том, что он предлагает практически безграничные возможности. В то время как инструменты оффлайн-маркетинга главным образом направлены на то, чтобы привлечь клиента в места продаж, инструменты онлайн-маркетинга выполняют гораздо больше функций. В частности, они позволяют:
знакомить потенциального клиента с товаром или услугой в деталях, т.е.
предоставить ему максимум информации по теме;
собирать контактные данные клиентов с целью также через интернет вернуть их к покупке;
осуществлять продажу непосредственно в сети;
получать качественную обратную связь и оперативно реагировать на претензии клиентов;
организовывать и проводить интерактивные мероприятия по стимулированию сбыта (давая возможность при необходимости непосредственно в них реализовывать продажу) [7, с.192].
Список используемой литературы и источников
1. Агенты цифрового влияния РБК
2. Акулич, М. В. Интернет-маркетинг : учебник / М. В. Акулич. – 2-е изд., пересм. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 346 с. : табл.
3. Алексунин, В. А. Маркетинг : учебник / В. А. Алексунин. – 6-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2019. – 200 с. : ил.
4. Битва за лидеров мнений: как блогеры стали выгоднее любой рекламы //
5. Бобылев В.С. Лидеры мнений в соц.медиа: роль в рекламной и PR- деятельности / В.С. Бобылев – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2019 – № 36 (265). – С. 32-33.
6. Бренд, который не сотрудничает с блогерами, проиграет рынок будущего
7. Гавриленко, Н. И. Поведение потребителя : учебное пособие : [16+] / Н. И. Гавриленко. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 132 с. :
учебное пособие / С. Е. Гасумова. – 6-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 311 с. : ил. – (Учебные издания для бакалавров)
электронный.
9. Дедук Д.В. Основы и особенности маркетинга / Д.В. Дедук – Текст : непосредственный // Синергия наук. – 2019 – № 15 – С. 515-522.
10. Евдокимов, О. Г. Основы маркетинга : учебное пособие для студентов бакалавриата по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Торговое дело» : [16+] / О. Г. Евдокимов, Ж. В. Смирнова ; Российский университет транспорта, Кафедра «Экономика и управление на транспорте». – Москва : Российский университет транспорта (РУТ (МИИТ)), 2021. – 237 с. : ил.
11. Емельянов Н.В., Макеева Т.В. Перспективы развития Influence marketing и проблемы применения в России / Н.В Емельянов, Т.В. Макеева // Синергия наук. – 2019 — № 31 – С. 515-522.
12. Жильцова О.Н. Интернет-маркетинг : учебник для вузов / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2023. – 335 с. – (Высшее образование). –
Режим доступа: для зарегистрир. пользователей
13. Из-за пандемии рекламодатели начали отдавать предпочтение
рекламе у блогеров
43361.html (дата обращения: 29.10.2023). – Текст: электронный.
14. Ильин, В. И. Социология потребления : учебник для вузов / В. И. Ильин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство
15. Инфлюенс-маркетинг в 2020: как выстроить сотрудничество с
блогерами
16. Как модель CPA меняет рынок influence-маркетинга, и сколько теперь зарабатывают блогеры
17. Калужский, М. Л. Маркетинг : учебник : [16+] / М. Л. Калужский. – Изд. 2-е. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 216 с.
18. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией
Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. – 170 с. – (Высшее образование).
19. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. –
Москва : Издательство Юрайт, 2023. – 425 с. – (Профессиональное образование).
20. Катаев, А. В. Digital-маркетинг : учебное пособие : [16+] / А. В. Катаев, Т. М. Катаева, И. А. Названова ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону ; Таганрог : Южный федеральный университет, 2020. – 163 с. : ил
21. Ким, С. А. Маркетинг : учебник / С. А. Ким. – 3-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 258 с. : ил., табл., схем., граф. –
21.11.2023). – Библиогр. в кн.
22. Кульпин, С. В. Структура и содержание интернет-маркетинга : учебное пособие / С. В. Кульпин ; под ред. Е. В. Попова ; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. – 103 с. : ил., т
23. Маркетинг влияния как инструмент рекламного менеджмента.
24. Моисеева, А. А. Как влияют блогеры на потребителей и почему это происходит / А. А. Моисеева. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2019 – № 48 (286). – С. 429-431.
25. Москалев, С. М. Реклама и связи с общественностью в профессиональной деятельности : учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 43.03.01 Сервис : [16+] / С. М. Москалев, Я. И. Семилетова, Т. Г. Виноградова ; Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ). – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2021. – 151 с. :
26. Нативная реклама: что это такое и в чем ее преимущества перед обычной?
27. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы : учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К.
Баженов, В. Г. Шахурин. – 18-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 538 с.
: ил., табл.
28. Портал Домашний:
29. Селиверстов А.С., Митрофанов Д.Е., Буцкая А.А. Тренды контент- маркетинга: вчера, сегодня, завтра / А.С Селиверстов, Д.Е Митрофанов, А.А. Буцкая [ и др.]. – Текст: непосредственный // Молодой учёный. – 2021 – № 6 (140). – С.287-289.
30. Синяева, И. М. Маркетинг услуг : учебник / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, В. В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова ; Финансовый университет при Правительстве РФ. – 5-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 251 с. : ил., табл. – (Учебные издания для бакалавров).
31. Сторожева, Е. В. Интернет-маркетинг и реклама : учебное пособие / Е. В. Сторожева, А. Н. Старков. – Москва : ФЛИНТА, 2020. – 64 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую