Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Определение стратегии развития предприятия на основе маркетинговых исследований.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1: РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ
1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1.1 Цели и задачи маркетинговых исследований
1.1.2 Содержание и направления рыночных исследований
1.1.3 Процесс маркетингового исследования
1.2 ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.2.1 Система маркетинговой информации
1.2.2 Методы сбора маркетинговых исследований
ГЛАВА 2: ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ FOXCONN
2.1 ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ
2.2 СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ FOXCONN
2.3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ
ГЛАВА 3: ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ
КОМПАНИИ FOXCONN
3.1 АНАЛИЗ МИРОВОГО РЫНКА ПО АССОРТИМЕНТУ КОМПАНИИ
3.2 АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКА ПО АССОРТИМЕНТУ КОМПАНИИ
3.3 СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ НА
ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Книги одного, двух, трех и более авторов
1. Байдарнина Т. Н., Байдарнин И. А., Грищенко И. И., Старовойтова Л. И. Снабженческо-сбытовая деятельность: учебник. – М.: Техноперспектива, 2005. – 320с.
2.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КноРус, 2007. – 283с.
3.Блайт Д. Основы маркетинга. – М.: Знания-Прес, 2004. – 412с.
4. Бурцев В. В. Сбытовая и маркетинговая деятельность: учебник. – М.: Экзамен, 2006. – 224с.
5. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт: учебник. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2006. – 668с.
6.Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг Менеджмент и стратегии. – СПб.: Пи-тер, 2007. – 191с.
7.Друкер Ф. Питер. Практика менеджмента. – М.: Вильямс, 2007. – 400с.
8.Друккер П. Эффективное управление. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 288с.
9.Друккер Ф. Питер. Энциклопедия менеджмента. – М.: Вильямс, 2007. – 432с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга: учебник / Пер с англ. – М.: Вильямс, 2007. – 656с.
11. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Д., Армстронг Г. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2007. – 1200с.
12. Котлер Ф., Келлер Л. Маркетинг Менеджмент. Экспресс курс. – СПб.: Питер, 2007. – 734с.
13. Липсиц И. Маркетинг для топ-менеджеров. – М.: Эксмо, 2007. – 340с.
14. Мак-Дональд М. Планы маркетинга. Как их составлять и использо-вать / Marketing Plans: How to Prepare Them, How to Use Them. – М.: Техноло-гии, 2007. – 379с.
15. Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятий на основе маркетинга / Под ред. Волкова А. С. – М.: Институт микроэкономики, 2004. – 88с.
16. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 454с.
17. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого ре-зультата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 720с.
18. Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2006. – 608с.
19. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2007. – 304с.
20. Розова М. К. Маркетинг. – СПб.: Вектор, 2006. – 224с.
21. Сарафанова Е.В. Маркетинг. – М.: Приор-издат, 2007. – 200с.
22. Смоляков А. Служба сбыта в российских компаниях. Организация ра-боты, финансирование, планирование результатов: учебник. – М.: Вершина, 2006. – 264с.
23. Соловьев Б. А. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2007. – 384с.
24. Траут Дж. Траут о стратегии. Рынок ошибок не прощает. – СПб.: Пи-тер, 2007. – 176с.
25. Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. – СПб, Питер, 2007. – 256с.
26. Траут Дж., Ривкин С. Новое позиционирование. Все о бизнес-стратегии №1 в мире. – СПб.: Питер, 2007. – 224с.
27. Чирков А. Конфликты в канале сбыта. – М.: Издательский дом Би, 2004. – 168с.
Статьи из журналов и газет
28. Балашов В. Г. Организационная структура маркетинга предприятия / Практический маркетинг. – 2005. – № 3. – С. 19.
29. Балашов В. Г. Реформирование системы управления продажами: ус-пешный опыт / Практический маркетинг. – 2006. – № 5. – С. 11.
30. Бурцев В. В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предпри-ятий в современных условиях хозяйствования / Менеджмент в России и за ру-бежом. – 2006. – № 12. – С. 26-29.
31. Бурцев В. В. Совершенствование системы управления сбытом про-дукции / Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 2. – С. 7-9.
32. Верников Г. Основные методологии обследования организаций. Стандарт DEF0 / Практический маркетинг. – 2006. – № 11. – С. 16-17.
33. Ворожева Т. П. Управление сбытовой деятельностью предприятия / Top-Manager. – 2006. – № 3. – С. 31.
34. Голубков Е. П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии / Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 7. – С. 14.
35. Голубков Е. П. Что такое маркетинговая политика / Маркетинг в Рос-сии и за рубежом. – 2006. – № 6. – С. 7-8.
36. Китаев-Смык А. Л. Комплекс мер по модернизации сбытовой полити-ки предприятия / Сбытовая политика фирмы. – 2006. – № 7. – С. 47-49.
37. Марданова Э. У. Необходимость социальной окраски сбытовой поли-тики предприятий или социальная концепция сбыта / Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 2. – С. 24.
38. Матанцев А. Н., Сурыгина И. Ю. Эффективность рекламы при орга-низации успешных продаж / Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - № 9. – С. 7-10.
Электронные источники информации:
39. Официальный сайт электронного журнала «Корпоративный менедж-мент»: http://cfin.ru/marketing/index.shtml
40. Электронная энциклопедия маркетинга: http://www.marketing.spb.ru/
41. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики РФ: www.gks.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Определение стратегии развития предприятия на основе маркетинговых исследований.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1: РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ
1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1.1 Цели и задачи маркетинговых исследований
1.1.2 Содержание и направления рыночных исследований
1.1.3 Процесс маркетингового исследования
1.2 ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.2.1 Система маркетинговой информации
1.2.2 Методы сбора маркетинговых исследований
ГЛАВА 2: ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ FOXCONN
2.1 ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ
2.2 СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ FOXCONN
2.3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ
ГЛАВА 3: ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ
КОМПАНИИ FOXCONN
3.1 АНАЛИЗ МИРОВОГО РЫНКА ПО АССОРТИМЕНТУ КОМПАНИИ
3.2 АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКА ПО АССОРТИМЕНТУ КОМПАНИИ
3.3 СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ НА
ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Книги одного, двух, трех и более авторов
1. Байдарнина Т. Н., Байдарнин И. А., Грищенко И. И., Старовойтова Л. И. Снабженческо-сбытовая деятельность: учебник. – М.: Техноперспектива, 2005. – 320с.
2.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КноРус, 2007. – 283с.
3.Блайт Д. Основы маркетинга. – М.: Знания-Прес, 2004. – 412с.
4. Бурцев В. В. Сбытовая и маркетинговая деятельность: учебник. – М.: Экзамен, 2006. – 224с.
5. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт: учебник. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2006. – 668с.
6.Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг Менеджмент и стратегии. – СПб.: Пи-тер, 2007. – 191с.
7.Друкер Ф. Питер. Практика менеджмента. – М.: Вильямс, 2007. – 400с.
8.Друккер П. Эффективное управление. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 288с.
9.Друккер Ф. Питер. Энциклопедия менеджмента. – М.: Вильямс, 2007. – 432с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга: учебник / Пер с англ. – М.: Вильямс, 2007. – 656с.
11. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Д., Армстронг Г. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2007. – 1200с.
12. Котлер Ф., Келлер Л. Маркетинг Менеджмент. Экспресс курс. – СПб.: Питер, 2007. – 734с.
13. Липсиц И. Маркетинг для топ-менеджеров. – М.: Эксмо, 2007. – 340с.
14. Мак-Дональд М. Планы маркетинга. Как их составлять и использо-вать / Marketing Plans: How to Prepare Them, How to Use Them. – М.: Техноло-гии, 2007. – 379с.
15. Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятий на основе маркетинга / Под ред. Волкова А. С. – М.: Институт микроэкономики, 2004. – 88с.
16. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 454с.
17. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого ре-зультата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 720с.
18. Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2006. – 608с.
19. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2007. – 304с.
20. Розова М. К. Маркетинг. – СПб.: Вектор, 2006. – 224с.
21. Сарафанова Е.В. Маркетинг. – М.: Приор-издат, 2007. – 200с.
22. Смоляков А. Служба сбыта в российских компаниях. Организация ра-боты, финансирование, планирование результатов: учебник. – М.: Вершина, 2006. – 264с.
23. Соловьев Б. А. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2007. – 384с.
24. Траут Дж. Траут о стратегии. Рынок ошибок не прощает. – СПб.: Пи-тер, 2007. – 176с.
25. Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. – СПб, Питер, 2007. – 256с.
26. Траут Дж., Ривкин С. Новое позиционирование. Все о бизнес-стратегии №1 в мире. – СПб.: Питер, 2007. – 224с.
27. Чирков А. Конфликты в канале сбыта. – М.: Издательский дом Би, 2004. – 168с.
Статьи из журналов и газет
28. Балашов В. Г. Организационная структура маркетинга предприятия / Практический маркетинг. – 2005. – № 3. – С. 19.
29. Балашов В. Г. Реформирование системы управления продажами: ус-пешный опыт / Практический маркетинг. – 2006. – № 5. – С. 11.
30. Бурцев В. В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предпри-ятий в современных условиях хозяйствования / Менеджмент в России и за ру-бежом. – 2006. – № 12. – С. 26-29.
31. Бурцев В. В. Совершенствование системы управления сбытом про-дукции / Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 2. – С. 7-9.
32. Верников Г. Основные методологии обследования организаций. Стандарт DEF0 / Практический маркетинг. – 2006. – № 11. – С. 16-17.
33. Ворожева Т. П. Управление сбытовой деятельностью предприятия / Top-Manager. – 2006. – № 3. – С. 31.
34. Голубков Е. П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии / Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 7. – С. 14.
35. Голубков Е. П. Что такое маркетинговая политика / Маркетинг в Рос-сии и за рубежом. – 2006. – № 6. – С. 7-8.
36. Китаев-Смык А. Л. Комплекс мер по модернизации сбытовой полити-ки предприятия / Сбытовая политика фирмы. – 2006. – № 7. – С. 47-49.
37. Марданова Э. У. Необходимость социальной окраски сбытовой поли-тики предприятий или социальная концепция сбыта / Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 2. – С. 24.
38. Матанцев А. Н., Сурыгина И. Ю. Эффективность рекламы при орга-низации успешных продаж / Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - № 9. – С. 7-10.
Электронные источники информации:
39. Официальный сайт электронного журнала «Корпоративный менедж-мент»: http://cfin.ru/marketing/index.shtml
40. Электронная энциклопедия маркетинга: http://www.marketing.spb.ru/
41. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики РФ: www.gks.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54559 Дипломных работ — поможем найти подходящую