Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1 Понятие, значение и основное содержание кадровой стратегии организации
1.2 Виды кадровых стратегий
1.3 Проблемы эффективности кадровой стратегии организаций
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Исследование основных направлений кадровой стратегии
2.3 Оценка эффективности кадровой стратегии
3.1 Пути повышения эффективности кадровой стратегии
3.2 Рекомендации по повышению эффективности кадровой стратегии
Заключение
Список литературы
Приложение
Мировой опыт управления персоналом показывает, что решающим фактором стабильного и длительного функционирования любой организации или предприятия, их поступательного развития, является высококачественный менеджмент в широком понимании и менеджмент персонала в частности.
Кадровая стратегия предприятия является неотъемлемой частью общей стратегии предприятия. Стратегия предприятия направлена на поддержку его долгосрочной конкурентной позиции, а поскольку персонал является главным элементом этой социальной системы, то именно кадровая составляющая общей стратегии развития предприятия приобретает особое значение.
В современном управленческом процессе кадровая политика стала ключевой в стратегическом управлении предприятием. Если раньше разрозненные функциональные подразделения подчинялись нескольким заместителям руководителя предприятия, то теперь на предприятиях создается единая служба персонала, которая подчиняется, как правило, первому заместителю генерального директора, который несет личную ответственность за формирование и использование персонала. Растут требования к организационно-экономическому обеспечению кадровой политики персонала и обоснованного планирования численности работников, оптимизации профессионально-квалификационной структуры персонала, нормированию труда, разработке прогрессивных систем стимулирования труда, обоснования расходов на развитие персонала. В этих условиях кадровая стратегия на предприятии получает особое место в управлении персоналом.
Актуальность работы обусловлена тем, что в условиях нынешней рыночной экономики существенно изменяются принципы и содержание кадровой политики. В настоящее время это сознательная, целенаправленная деятельность по созданию трудового коллектива, который наилучшим образом способствовал бы совмещению целей и приоритетов предприятия и его работников. Помимо этого перед руководителями предприятий встает задача максимально эффективного использования всех ресурсов, и, прежде всего, - человеческих. Эффективное использование кадрового ресурса является основополагающей успешной деятельности всего предприятия. В этой связи обращение к вопросам формирования кадровой стратегии и организации системы управления персоналом любой организации видится актуальным.
Цель данной работы - изучить и проанализировать кадровую стратегию организации и предложить способы повышения ее эффективности на примере ООО «Логистик-Центр».
В соответствии с поставленной целью можно выделить такие задачи:
1) раскрыть сущность, значение кадровой стратегии организации;
2) рассмотреть классификацию и проблемы эффективности кадровых стратегий организаций;
3) провести анализ кадровой стратегии организации ООО «Логистик - Центр»;
4) провести исследование особенностей кадровой стратегии организации ООО «Логистик - Центр»;
5) предложить возможные пути повышения эффективности кадровой стратегии исследуемого предприятия.
Объектом исследования выступает кадровая стратегия в условиях функционирования организации.
Предмет исследования - особенности и способы повышения эффективности кадровой стратегии организации.
Наибольший вклад в разработку теории стратегического управления внесли такие известные западные и отечественные специалисты в области менеджмента как Успенская Е.А., Никифорова Л.А., Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Корнийчук Г.А. и др. Однако сущность теоретических аспектов кадровых стратегий требует дальнейших исследований.
1. Абрамова Н.А. Человеческий фактор в управлении. Сборник статей/ Н. А. Абрамова, К.С. Гинсберг, Д. А.Новиков. - М.: КомКнига, 2006.- 496 с.
2. Абчук В.А. Менеджмент. Учебник. - СПб.: Издательство «Союз», 2005. - 463 с.
3. Александров И.М. Управленческая система Российской Федерации: Учебник / И.М. Александров. - М.2007. – 148 с.
4. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации // Управление персоналом. - 2005. - №1. - С. 45-49.
5. Анисимов А.Л. Основные права и обязанности работника// Трудовое право. - 2009. - №2. - С. 45-49.
6. Антонова Н.В. Психология управления.- М.: Издательство Высшая школа экономики, 2010. - 269с.
7. Антошина О.А. Анализ трудовых показателей // Аудиторские ведомости. - 2007. - №7. - С. 36-38.
8. Аудит и контроллинг персонала организации. Учебное пособие / Под ред. П.Э. Шлендера. - М.: Вузовский учебник, 2006. - 147 с.
9. Бабашкина А.М. Государственное регулирование управленческих отношений: Учебное пособие. - М., 2007. – 125 с.
10. Баринов В.А. Организационное проектирование. Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 384 с.
11. Беликова Т.Н., Минаева Л.Н. Всё о заработной плате и кадрах. - СПб.: Питер, 2005. - 245 c.
12. Беляев А.Н. Современные формы и системы оплаты труда. - М.: Дело и Сервис, 2009. - 272 с.
13. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: (управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). - М.: ОАО “Издательство “Экономика”, 2009. - 123 c.
14. Бурганова Л.А. Теория управления. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2009. - 153 с.
15. Бычин В., Шубенкова Е., Малинин С. Регулирование социально-трудовых отношений в организации с помощью нормирования труда // Кадровик. Трудовое право для кадровика. - 2009. - №2. - С. 26-31.
16. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. - 147 с.
17. Генкин Б.М. Организация, нормирование и оплата труда на промышленных предприятиях: Учебник для вузов, и доп. - М.: Норма, 2011. - 147 с.
18. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 511 с.
19. Глазьев С. Карьера-2007: все тот же социальный смысл // Российский журнал. - 2006. - № 9-10. - С.13-14.
20.Дафт Р.Л. Теория организации. Учебник / Ричард Л. Дафт; пер. с англ. под ред. Э.М. Короткова; предисловие Э.М. Короткова. - М.: НИТИ-ДАНА, 2006. - 736 с.
21. Дорофеев В.Д. Менеджмент. Учебник для вузов / В.Д.Дорофеева, А.Н. Шмелева.– Москва, 2006. – 400 с.
22. Дуракова И.Б. Управлениеперсоналом.Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2009.- 255 с.
23. Егоршин А. П. Мотивация трудовой деятельности: учеб. пособие.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 464 с.
24. Егоршин А.П. Организация труда персонала. Учебник /А.П. Егоршин, А.К.Зайцев. - М.: Инфра-М, 2008. - 320 с.
25.Жулина Е.Г. Деятельностный подход к управлению качеством трудовой жизни // Управление персоналом. - 2009.- №14. - С. 24-26.
26. Зубкова А., Сушкина А. Нормирование труда и заинтересованность работников // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2007. - №6.
27. Иванкина Л.И. Управление персоналом. Учебное пособие. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2009.– 190 с.
28. Истратова О.Н. Справочник психолога-консультанта организации.- Ростов н/Д: Феникс, 2009.- 335c.
29. Кибанов А. Я., Баткаева И. А., Митрофанова Е. А., Ловчева М. В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности : Учебник / Под ред.А. Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2009. - 524 с.
30. Клочков А. К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов. - Эксмо, 2010. - 160 с.
31. Корзенко Н.И. Управление персоналом. Учебное пособие /Н.И. Корзенко. - Челяб. гос. ун-т, 2007. - 115 с.
32. Коробко В.И. Теория управления: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2010. - 384 с.
33. Корнийчук Г.А. Прием и увольнение работников. Новые правила в ТК РФ. – М.: ГАРАНТ, 2007. – 251 с.
34. Кузнецова Л.Н. Психология управления: учебно-методическое пособие. - Нижневартовск: изд-во Приобье, 2009. – 247 с.
35. Лаптева В.А. Экономика промышленности и управление предприятием: Учебное пособие. - М.: Юнити-Дана, 2010.
36. Ловчева М., Галкина Е. Общие вопросы организации кадрового делопроизводства // Кадровик. Кадровое делопроизводство. – 2009. - №6. –С. 15-17.
37. Магура М., Курбатова М. Кадровый менеджмент // Управление персоналом. – 2007. - №13-14.– С. 24-28.
38. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Адаптация в коллективе или как грамотно себя зарекомендовать. – М.: Альфа-Пресс, 2006. – 149 с.
39. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие. - М.: Юнити-Дана, 2009. – 147 с.
40. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник / Под ред. Ф.М. Русинова, М.Л. Разу. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2009. – 247 с.
41. Монетова Л.В., Соколова А.В., Урумова Е.С. Заработная плата. Технология работы без ошибок. – М.: Инфотропик Медиа, 2010. - 372 с.
42. Никифорова Л. Анализируйте текучесть персонала, и вы много узнаете о компании // Кадровое дело. - 2006. - №2. – С. 23-27.
43. Новичков Н.В. Теория организации. Учебник / Н.В. Новичков. - М.: ГУУ, 2007. - 206 с.
44. Понуждаев Э.А. Управление персоналом. Учебное пособие.- М.: ИМЭС, 2004. – 293 с.
45. Пресняков М.В. Трудовое право России / М.В. Пресняков,С. Е. Чаннов. - М., 2007. – 287 с.
46. Прохорова М. В., Кондратьева Ю. И. Эффективная система оплаты труда. Разработка и внедрение. – М.: Омега-Л; 2009. - 184 с.
47. Радостева М.В. Влияние производительности труда на рост реальной заработной платы // Экономические науки. - 2009. - №2. – С. 32-36.
48. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика / З.П. Румянцева. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 304с.
49. Рязанов В.А. Основы теории управления. Курс лекций /В.А. Рязанов, Н.Л Присяжнюк. – М.: Академия ГПС МЧС России, 2008.- 240 с.
50. Сенина Н.А. Повышение качества обслуживания покупателей – важнейшее направление деятельности персонала в розничной торговле // Управление персоналом. – 2007. - №8.- С. 23-29.
51. Сидоренко Е.В. Мотивационный тренинг: Практическое руководство: Механизмы мотивации; Парадоксы мотивации; Мотивационный менеджмент. - СПб: Речь, 2011. – 127 с.
52. Сперанский А.А., Драгункина Н.В. Оптимизация системы оплаты труда и материального стимулирования. – М.: Альфа-Пресс, 2011. - 192 с.
53. Успенская Е.А. Стратегия эффективной мотивации // Справочник по управлению персоналом. – 2007. - №1. – С. 12-18.
54. Хендерсон Р. Компенсационный менеджмент. 8-е изд. / Пер. с англ. Под ред. Горелова Н.А. - СПб.: Питер, 2011.- 120 с.
55. Яковлева Т.Г. Эффективные системы оплаты труда. Как построить оплату труда, чтобы она стимулировала работников трудиться с максимальной отдачей. – М.: Альфа-Пресс, 2007. - 168 с.
56. Яковлева Т.Г. Мотивация персонала. Построение эффективной системы оплаты труда. – М.: Питер, 2009. - 240 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1 Понятие, значение и основное содержание кадровой стратегии организации
1.2 Виды кадровых стратегий
1.3 Проблемы эффективности кадровой стратегии организаций
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Исследование основных направлений кадровой стратегии
2.3 Оценка эффективности кадровой стратегии
3.1 Пути повышения эффективности кадровой стратегии
3.2 Рекомендации по повышению эффективности кадровой стратегии
Заключение
Список литературы
Приложение
Мировой опыт управления персоналом показывает, что решающим фактором стабильного и длительного функционирования любой организации или предприятия, их поступательного развития, является высококачественный менеджмент в широком понимании и менеджмент персонала в частности.
Кадровая стратегия предприятия является неотъемлемой частью общей стратегии предприятия. Стратегия предприятия направлена на поддержку его долгосрочной конкурентной позиции, а поскольку персонал является главным элементом этой социальной системы, то именно кадровая составляющая общей стратегии развития предприятия приобретает особое значение.
В современном управленческом процессе кадровая политика стала ключевой в стратегическом управлении предприятием. Если раньше разрозненные функциональные подразделения подчинялись нескольким заместителям руководителя предприятия, то теперь на предприятиях создается единая служба персонала, которая подчиняется, как правило, первому заместителю генерального директора, который несет личную ответственность за формирование и использование персонала. Растут требования к организационно-экономическому обеспечению кадровой политики персонала и обоснованного планирования численности работников, оптимизации профессионально-квалификационной структуры персонала, нормированию труда, разработке прогрессивных систем стимулирования труда, обоснования расходов на развитие персонала. В этих условиях кадровая стратегия на предприятии получает особое место в управлении персоналом.
Актуальность работы обусловлена тем, что в условиях нынешней рыночной экономики существенно изменяются принципы и содержание кадровой политики. В настоящее время это сознательная, целенаправленная деятельность по созданию трудового коллектива, который наилучшим образом способствовал бы совмещению целей и приоритетов предприятия и его работников. Помимо этого перед руководителями предприятий встает задача максимально эффективного использования всех ресурсов, и, прежде всего, - человеческих. Эффективное использование кадрового ресурса является основополагающей успешной деятельности всего предприятия. В этой связи обращение к вопросам формирования кадровой стратегии и организации системы управления персоналом любой организации видится актуальным.
Цель данной работы - изучить и проанализировать кадровую стратегию организации и предложить способы повышения ее эффективности на примере ООО «Логистик-Центр».
В соответствии с поставленной целью можно выделить такие задачи:
1) раскрыть сущность, значение кадровой стратегии организации;
2) рассмотреть классификацию и проблемы эффективности кадровых стратегий организаций;
3) провести анализ кадровой стратегии организации ООО «Логистик - Центр»;
4) провести исследование особенностей кадровой стратегии организации ООО «Логистик - Центр»;
5) предложить возможные пути повышения эффективности кадровой стратегии исследуемого предприятия.
Объектом исследования выступает кадровая стратегия в условиях функционирования организации.
Предмет исследования - особенности и способы повышения эффективности кадровой стратегии организации.
Наибольший вклад в разработку теории стратегического управления внесли такие известные западные и отечественные специалисты в области менеджмента как Успенская Е.А., Никифорова Л.А., Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Корнийчук Г.А. и др. Однако сущность теоретических аспектов кадровых стратегий требует дальнейших исследований.
1. Абрамова Н.А. Человеческий фактор в управлении. Сборник статей/ Н. А. Абрамова, К.С. Гинсберг, Д. А.Новиков. - М.: КомКнига, 2006.- 496 с.
2. Абчук В.А. Менеджмент. Учебник. - СПб.: Издательство «Союз», 2005. - 463 с.
3. Александров И.М. Управленческая система Российской Федерации: Учебник / И.М. Александров. - М.2007. – 148 с.
4. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации // Управление персоналом. - 2005. - №1. - С. 45-49.
5. Анисимов А.Л. Основные права и обязанности работника// Трудовое право. - 2009. - №2. - С. 45-49.
6. Антонова Н.В. Психология управления.- М.: Издательство Высшая школа экономики, 2010. - 269с.
7. Антошина О.А. Анализ трудовых показателей // Аудиторские ведомости. - 2007. - №7. - С. 36-38.
8. Аудит и контроллинг персонала организации. Учебное пособие / Под ред. П.Э. Шлендера. - М.: Вузовский учебник, 2006. - 147 с.
9. Бабашкина А.М. Государственное регулирование управленческих отношений: Учебное пособие. - М., 2007. – 125 с.
10. Баринов В.А. Организационное проектирование. Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 384 с.
11. Беликова Т.Н., Минаева Л.Н. Всё о заработной плате и кадрах. - СПб.: Питер, 2005. - 245 c.
12. Беляев А.Н. Современные формы и системы оплаты труда. - М.: Дело и Сервис, 2009. - 272 с.
13. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: (управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). - М.: ОАО “Издательство “Экономика”, 2009. - 123 c.
14. Бурганова Л.А. Теория управления. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2009. - 153 с.
15. Бычин В., Шубенкова Е., Малинин С. Регулирование социально-трудовых отношений в организации с помощью нормирования труда // Кадровик. Трудовое право для кадровика. - 2009. - №2. - С. 26-31.
16. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. - 147 с.
17. Генкин Б.М. Организация, нормирование и оплата труда на промышленных предприятиях: Учебник для вузов, и доп. - М.: Норма, 2011. - 147 с.
18. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 511 с.
19. Глазьев С. Карьера-2007: все тот же социальный смысл // Российский журнал. - 2006. - № 9-10. - С.13-14.
20.Дафт Р.Л. Теория организации. Учебник / Ричард Л. Дафт; пер. с англ. под ред. Э.М. Короткова; предисловие Э.М. Короткова. - М.: НИТИ-ДАНА, 2006. - 736 с.
21. Дорофеев В.Д. Менеджмент. Учебник для вузов / В.Д.Дорофеева, А.Н. Шмелева.– Москва, 2006. – 400 с.
22. Дуракова И.Б. Управлениеперсоналом.Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2009.- 255 с.
23. Егоршин А. П. Мотивация трудовой деятельности: учеб. пособие.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 464 с.
24. Егоршин А.П. Организация труда персонала. Учебник /А.П. Егоршин, А.К.Зайцев. - М.: Инфра-М, 2008. - 320 с.
25.Жулина Е.Г. Деятельностный подход к управлению качеством трудовой жизни // Управление персоналом. - 2009.- №14. - С. 24-26.
26. Зубкова А., Сушкина А. Нормирование труда и заинтересованность работников // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2007. - №6.
27. Иванкина Л.И. Управление персоналом. Учебное пособие. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2009.– 190 с.
28. Истратова О.Н. Справочник психолога-консультанта организации.- Ростов н/Д: Феникс, 2009.- 335c.
29. Кибанов А. Я., Баткаева И. А., Митрофанова Е. А., Ловчева М. В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности : Учебник / Под ред.А. Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2009. - 524 с.
30. Клочков А. К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов. - Эксмо, 2010. - 160 с.
31. Корзенко Н.И. Управление персоналом. Учебное пособие /Н.И. Корзенко. - Челяб. гос. ун-т, 2007. - 115 с.
32. Коробко В.И. Теория управления: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2010. - 384 с.
33. Корнийчук Г.А. Прием и увольнение работников. Новые правила в ТК РФ. – М.: ГАРАНТ, 2007. – 251 с.
34. Кузнецова Л.Н. Психология управления: учебно-методическое пособие. - Нижневартовск: изд-во Приобье, 2009. – 247 с.
35. Лаптева В.А. Экономика промышленности и управление предприятием: Учебное пособие. - М.: Юнити-Дана, 2010.
36. Ловчева М., Галкина Е. Общие вопросы организации кадрового делопроизводства // Кадровик. Кадровое делопроизводство. – 2009. - №6. –С. 15-17.
37. Магура М., Курбатова М. Кадровый менеджмент // Управление персоналом. – 2007. - №13-14.– С. 24-28.
38. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Адаптация в коллективе или как грамотно себя зарекомендовать. – М.: Альфа-Пресс, 2006. – 149 с.
39. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие. - М.: Юнити-Дана, 2009. – 147 с.
40. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник / Под ред. Ф.М. Русинова, М.Л. Разу. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2009. – 247 с.
41. Монетова Л.В., Соколова А.В., Урумова Е.С. Заработная плата. Технология работы без ошибок. – М.: Инфотропик Медиа, 2010. - 372 с.
42. Никифорова Л. Анализируйте текучесть персонала, и вы много узнаете о компании // Кадровое дело. - 2006. - №2. – С. 23-27.
43. Новичков Н.В. Теория организации. Учебник / Н.В. Новичков. - М.: ГУУ, 2007. - 206 с.
44. Понуждаев Э.А. Управление персоналом. Учебное пособие.- М.: ИМЭС, 2004. – 293 с.
45. Пресняков М.В. Трудовое право России / М.В. Пресняков,С. Е. Чаннов. - М., 2007. – 287 с.
46. Прохорова М. В., Кондратьева Ю. И. Эффективная система оплаты труда. Разработка и внедрение. – М.: Омега-Л; 2009. - 184 с.
47. Радостева М.В. Влияние производительности труда на рост реальной заработной платы // Экономические науки. - 2009. - №2. – С. 32-36.
48. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика / З.П. Румянцева. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 304с.
49. Рязанов В.А. Основы теории управления. Курс лекций /В.А. Рязанов, Н.Л Присяжнюк. – М.: Академия ГПС МЧС России, 2008.- 240 с.
50. Сенина Н.А. Повышение качества обслуживания покупателей – важнейшее направление деятельности персонала в розничной торговле // Управление персоналом. – 2007. - №8.- С. 23-29.
51. Сидоренко Е.В. Мотивационный тренинг: Практическое руководство: Механизмы мотивации; Парадоксы мотивации; Мотивационный менеджмент. - СПб: Речь, 2011. – 127 с.
52. Сперанский А.А., Драгункина Н.В. Оптимизация системы оплаты труда и материального стимулирования. – М.: Альфа-Пресс, 2011. - 192 с.
53. Успенская Е.А. Стратегия эффективной мотивации // Справочник по управлению персоналом. – 2007. - №1. – С. 12-18.
54. Хендерсон Р. Компенсационный менеджмент. 8-е изд. / Пер. с англ. Под ред. Горелова Н.А. - СПб.: Питер, 2011.- 120 с.
55. Яковлева Т.Г. Эффективные системы оплаты труда. Как построить оплату труда, чтобы она стимулировала работников трудиться с максимальной отдачей. – М.: Альфа-Пресс, 2007. - 168 с.
56. Яковлева Т.Г. Мотивация персонала. Построение эффективной системы оплаты труда. – М.: Питер, 2009. - 240 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54560 Дипломных работ — поможем найти подходящую