Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка стратегии предприятия по продвижению товара на рынок.

  • 110 страниц
  • 2009 год
  • 999 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка стратегии предприятия по продвижению товара на рынок.


Введение
Глава 1 Теоретические аспекты стратегического планирования
1.1 Основные понятия и виды стратегий
1.2 Особенности маркетинговой стратегии
1.3 Реклама, как средство продвижения товара на рынок
Глава 2 Анализ хозяйственной деятельности предприятия
2.1 Анализ основных показателей
2.2 Оценка текущей стратегии
2.3 Анализ рынка
Глава 3 Разработка стратегии продвижения товара на рынок
3.1 Выбор стратегии
3.2 Разработка рекламной компании
3.3 Оценка эффективности стратегии
Заключение
Список литературы
Приложения

1.Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. — СПб.: Питер, 2002.-273с.
2.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы - М.: Финансы и статистика, 1997.-346с.
3. Алексунин В.А. Маркетинг, краткий курс.- Москва, 2003 – С.59.
4.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 1999. – 506 с.
5.Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 1989.-318с.
6.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. М.: Финансы и статистика, 2000.-43 с.
7.Баркан Б. И., Ходяченко В. Б. Поймем наш бизнес: как сегментировать рынок и изучать потребителя. М.: Аквилон. 2004. - 377 с.
8.Белозеров И.П. Организационно-экономические проблемы управления безопасностью предпринимательской деятельности / Сайт Владивостокского центра исследования организованной преступности при Юридическом институте ДВГУ, http://crime.vl.ru.
9.Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах: Пер. с болг. СПб. 2004. - 426 с.
10.Божук С. Г., Маслова Т. Д. Маркетинговая деятельность. Субъекты. Функции. Виды. Организация / СПб: СПб ГИЭА, 2004. - 340 с.
11.Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. – М: Экономика, 1998 – С. 52.
12.Браверман А. А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. М.: ОАО Изд-во «Экономика», ТОО «Ко-МарктЛтд», 2002. - 639 с.
13.Ведущая мировая держава// Экономика России 21 века, №11- 2004. -35с.
14.Виханский О. С. Стратегическое управление М.: Изд-во МГУ. 2002. - 395 с.
15.Голубков Е. П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2004. - 222 с.
16.Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Академия народного хоз-ва при Правительстве РФ. М.: Дело, 2005. - 189 с.
17.Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПб УЭФ,1992.-346с.
18.Джоунз Гари. Торговый бизнес: как организовать и управлять/ Пер. с англ. - М.: Инфра-М, 2006. – С.134.
19.Друкер П. Ф. Задачи менеджмента в XXI веке/Пер. с англ.: Уч. пос. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 608 с.
20.Дункан Джек У. Основополагающие идеи в менеджменте. - М.: Дело, 2001. – 488 с.
21.Занадворов В.С., Занадворова А.В. Экономика города: Учебн. пособие.- М.: ИЧП "Изд-во Магистр", 2005. - 272 с.
22.Карлофф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы. — М.: Экономика, 1991.-437с.
23.Каспин В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для студентов дистанционной формы обучения. М.: ГИНФО, 2002.-248с.
24.Клячин В.А. Бухгалтерский учет. Методические указания. –М.: ГИНФА, 2002.-36с.
25. Колпанова Г.М. Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.–368с.: ил.
26.Корицкий Э., Нинцаева Г., Шетов В. Научный менеджмент. Российская история. — СПб.: Питер, 2005. – 568 с.
27.Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – СПб.: Питер, 2005. - 706 с.
28.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2003.-465с.
29.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание. : Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003. - 1200 с.
30.Кравченко К.А. Маркетинг: история и современность // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - № 5. - С. 22 – 29.
31.Кусков А.Н., Чумаченко А.П. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ГИНФО, 2001.–368с.
32.Кротков А.М., Еленева Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки.//Маркетинг в России и за рубежом. - 2001г. - №6.
33.Ламбен Жан-Жак Стратегический маркетинг – М.: Наука, 2003. - 488 с.
34.Лапуста М.Г., Поршнев А.Г., Старостин Ю.Л., Скамай Л.Г. Предпринимательство: Учебник.- М.: ИНФРА – М, 2002.–448с.
35.Ляпоров В. Маркетинговые стратегии // Бизнес-журнал, 2004, № 17. - 49 - 53 С.
36.Лапицкая Л.В., Чемоданова Е.В., «Франчайзинговая модель организации бизнеса». – М.: Проспект, 2001.
37.Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ, 2003. - 536 с.
38.Маркетинг / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ, 2004. - 498 с.
39.Маркетинг. Учебное пособие для заочной (дистанционной) формы обучения / Под редакцией Зайцева В.А.-М:ГИНФО, 2002, -184с.
40.Маркетинг: Учебник. Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С. А. и др. / Под ред. А. Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 560 с.
41.Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2004. - 400 с.
42.Менеджмент: Пособие студентам для подготовки к экзаменам. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002.-128с.
43.Мерлен П. Город. Количественные методы изучения/Пер. с греч. - М.: Прогресс, 1987. - 158 с.
44.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1996.-362с.
45.Николаева Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. эконом. ун-та, 1996.-240 с.
46.Новикова Т.В. Анализ зарубежных теорий территориальной организации торговли//Региональная экономика и региональная политика. Вып. 1. - Екатеринбург, - 2004. - С. 152-162.
47.Новикова Т.В. Проблемы территориального обслуживания населения городов (на примере Свердловской области): Автореф. дисс. ... канд. экон. наук.- Екатеринбург, - 2004. - 23 с.
48.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005. - 656 с.
49.Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие.- СПб.: Издательство СПбУЭФ, 1993.-292с.
50.Планирование и учет производства продукции на судостроительных объединениях, предприятиях. Инструкция 299031-81-И-92.
51.Портер Е.М. Международная конкуренция / Пер. с англ. Под ред. В.Д. Щетинина. М.: Международные отношения, 1993. – 542с.
52.Прокопьева Ж.В. Менеджмент. Учебное пособие. – М.: Знание, 2000.–288с.
53.Пушкарев Н.Ф., Пушкарев Н.Н., Курагин Н.В. Основы практического менеджмента предприятия. Учебное пособие/под ред. Пушкарева Н.Ф. – М.: ГИНФО, 1999.–256с.
54.Стратегическое планирование./ Под ред. Э. А. Уткина М.: Тандем, 1998.-356с.
55.Фасхиев Х.А., Попова Е.В. Как измерить конкурентоспособность предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №4.
56.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. — М.: ЗАО «Бизнес-синтез», 1997.-278с.
57.Финансовый менеджмент: Учеб. Пособие/под ред. Д.А. Панкова. – Мн.: БГЭУ, 2005. – 363с.
58.Сосунова И., Нифонтова Р., Селиверстова В. Мебельное производство: мнения экспертов и потребителей // «Мебельщик» № 2, 2005.
59.Тахова Н. Перспективы мебельной промышленности в России // «Мебельщик» № 6, 2005.
60.Сетевое строительство набирает обороты. www.koridor.com.ua:
61.Средний класс России на рынке мебели в 2001-2005 гг. Маркетинговое агентство "Эксперт ДАТА". www.expert-data.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Разработка стратегии предприятия по продвижению товара на рынок.


Введение
Глава 1 Теоретические аспекты стратегического планирования
1.1 Основные понятия и виды стратегий
1.2 Особенности маркетинговой стратегии
1.3 Реклама, как средство продвижения товара на рынок
Глава 2 Анализ хозяйственной деятельности предприятия
2.1 Анализ основных показателей
2.2 Оценка текущей стратегии
2.3 Анализ рынка
Глава 3 Разработка стратегии продвижения товара на рынок
3.1 Выбор стратегии
3.2 Разработка рекламной компании
3.3 Оценка эффективности стратегии
Заключение
Список литературы
Приложения

1.Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. — СПб.: Питер, 2002.-273с.
2.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы - М.: Финансы и статистика, 1997.-346с.
3. Алексунин В.А. Маркетинг, краткий курс.- Москва, 2003 – С.59.
4.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 1999. – 506 с.
5.Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 1989.-318с.
6.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. М.: Финансы и статистика, 2000.-43 с.
7.Баркан Б. И., Ходяченко В. Б. Поймем наш бизнес: как сегментировать рынок и изучать потребителя. М.: Аквилон. 2004. - 377 с.
8.Белозеров И.П. Организационно-экономические проблемы управления безопасностью предпринимательской деятельности / Сайт Владивостокского центра исследования организованной преступности при Юридическом институте ДВГУ, http://crime.vl.ru.
9.Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах: Пер. с болг. СПб. 2004. - 426 с.
10.Божук С. Г., Маслова Т. Д. Маркетинговая деятельность. Субъекты. Функции. Виды. Организация / СПб: СПб ГИЭА, 2004. - 340 с.
11.Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. – М: Экономика, 1998 – С. 52.
12.Браверман А. А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. М.: ОАО Изд-во «Экономика», ТОО «Ко-МарктЛтд», 2002. - 639 с.
13.Ведущая мировая держава// Экономика России 21 века, №11- 2004. -35с.
14.Виханский О. С. Стратегическое управление М.: Изд-во МГУ. 2002. - 395 с.
15.Голубков Е. П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2004. - 222 с.
16.Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Академия народного хоз-ва при Правительстве РФ. М.: Дело, 2005. - 189 с.
17.Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПб УЭФ,1992.-346с.
18.Джоунз Гари. Торговый бизнес: как организовать и управлять/ Пер. с англ. - М.: Инфра-М, 2006. – С.134.
19.Друкер П. Ф. Задачи менеджмента в XXI веке/Пер. с англ.: Уч. пос. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 608 с.
20.Дункан Джек У. Основополагающие идеи в менеджменте. - М.: Дело, 2001. – 488 с.
21.Занадворов В.С., Занадворова А.В. Экономика города: Учебн. пособие.- М.: ИЧП "Изд-во Магистр", 2005. - 272 с.
22.Карлофф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы. — М.: Экономика, 1991.-437с.
23.Каспин В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для студентов дистанционной формы обучения. М.: ГИНФО, 2002.-248с.
24.Клячин В.А. Бухгалтерский учет. Методические указания. –М.: ГИНФА, 2002.-36с.
25. Колпанова Г.М. Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.–368с.: ил.
26.Корицкий Э., Нинцаева Г., Шетов В. Научный менеджмент. Российская история. — СПб.: Питер, 2005. – 568 с.
27.Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – СПб.: Питер, 2005. - 706 с.
28.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2003.-465с.
29.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание. : Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003. - 1200 с.
30.Кравченко К.А. Маркетинг: история и современность // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - № 5. - С. 22 – 29.
31.Кусков А.Н., Чумаченко А.П. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ГИНФО, 2001.–368с.
32.Кротков А.М., Еленева Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки.//Маркетинг в России и за рубежом. - 2001г. - №6.
33.Ламбен Жан-Жак Стратегический маркетинг – М.: Наука, 2003. - 488 с.
34.Лапуста М.Г., Поршнев А.Г., Старостин Ю.Л., Скамай Л.Г. Предпринимательство: Учебник.- М.: ИНФРА – М, 2002.–448с.
35.Ляпоров В. Маркетинговые стратегии // Бизнес-журнал, 2004, № 17. - 49 - 53 С.
36.Лапицкая Л.В., Чемоданова Е.В., «Франчайзинговая модель организации бизнеса». – М.: Проспект, 2001.
37.Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ, 2003. - 536 с.
38.Маркетинг / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ, 2004. - 498 с.
39.Маркетинг. Учебное пособие для заочной (дистанционной) формы обучения / Под редакцией Зайцева В.А.-М:ГИНФО, 2002, -184с.
40.Маркетинг: Учебник. Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С. А. и др. / Под ред. А. Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 560 с.
41.Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2004. - 400 с.
42.Менеджмент: Пособие студентам для подготовки к экзаменам. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002.-128с.
43.Мерлен П. Город. Количественные методы изучения/Пер. с греч. - М.: Прогресс, 1987. - 158 с.
44.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1996.-362с.
45.Николаева Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. эконом. ун-та, 1996.-240 с.
46.Новикова Т.В. Анализ зарубежных теорий территориальной организации торговли//Региональная экономика и региональная политика. Вып. 1. - Екатеринбург, - 2004. - С. 152-162.
47.Новикова Т.В. Проблемы территориального обслуживания населения городов (на примере Свердловской области): Автореф. дисс. ... канд. экон. наук.- Екатеринбург, - 2004. - 23 с.
48.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005. - 656 с.
49.Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие.- СПб.: Издательство СПбУЭФ, 1993.-292с.
50.Планирование и учет производства продукции на судостроительных объединениях, предприятиях. Инструкция 299031-81-И-92.
51.Портер Е.М. Международная конкуренция / Пер. с англ. Под ред. В.Д. Щетинина. М.: Международные отношения, 1993. – 542с.
52.Прокопьева Ж.В. Менеджмент. Учебное пособие. – М.: Знание, 2000.–288с.
53.Пушкарев Н.Ф., Пушкарев Н.Н., Курагин Н.В. Основы практического менеджмента предприятия. Учебное пособие/под ред. Пушкарева Н.Ф. – М.: ГИНФО, 1999.–256с.
54.Стратегическое планирование./ Под ред. Э. А. Уткина М.: Тандем, 1998.-356с.
55.Фасхиев Х.А., Попова Е.В. Как измерить конкурентоспособность предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №4.
56.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. — М.: ЗАО «Бизнес-синтез», 1997.-278с.
57.Финансовый менеджмент: Учеб. Пособие/под ред. Д.А. Панкова. – Мн.: БГЭУ, 2005. – 363с.
58.Сосунова И., Нифонтова Р., Селиверстова В. Мебельное производство: мнения экспертов и потребителей // «Мебельщик» № 2, 2005.
59.Тахова Н. Перспективы мебельной промышленности в России // «Мебельщик» № 6, 2005.
60.Сетевое строительство набирает обороты. www.koridor.com.ua:
61.Средний класс России на рынке мебели в 2001-2005 гг. Маркетинговое агентство "Эксперт ДАТА". www.expert-data.ru

Купить эту работу

Разработка стратегии предприятия по продвижению товара на рынок.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Государсвенная поддержка малого предпринимательства в регионе на материалах Чувашской Республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Дипломная работа

Совершенствование внешнеэкономической политики России в условиях вступления в ВТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

«Совершенствование системы учета и планирования материалов на предприятии (на примере ООО «…..»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технология организации пассажирских перевозок на примере ОАО Аэропорт Толмачево

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Система Платон

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ состояния конкуренции на рынке нафты (прямогонного бензина).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
710 ₽
Готовая работа

Специфика современной промышленной политики Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Практическая работа по экономике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Системный анализ в управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ фармацевтического рынка России - творческая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Финансовое регулирование инновационного развития экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сущность функции и формы кредита

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Моделирование структуры и средневзвешенной цены капитала (WACC)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Динамика географической и товарной структуры внешней торговли Франции в 2000-2015 гг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Анализ стран в мировой экономике, на примере Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Проект по экспериментальной экономике "Влияние межгрупповых взаимоотношений на альтруистическое и эгоистичное поведение"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽