Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Планирование оборота на предприятии питания.
Оглавление
Введение
1.Роль оборота в хозяйственной деятельности предприятий питания
1.1.Оборот: сущность, значение, факторы формирования
1.2. Методика анализа и планирования оборота
1.3.Развитие системы предприятий питания в РФ
2.Анализ оборота ООО «Нева» за 2010-2011 гг.
2.1. Организационно-экономические характеристики предприятия
2.2. Анализ оборота предприятия питания по общему обороту
3.Планирование оборота ООО «Нева» на 2013 год
3.1. Рекомендации по развитию оборота
3.3.Оборот предприятия, рекомендации по его увеличению
3.3. Экономическое обоснование предложенного мероприятия
Заключение
Список использованной литературы:
Список использованной литературы:
1.ГОСТ Р 50762–95. Общественное питание. Классификация предприятий. М.: Госстандарт России, 1995.
2.ГОСТ Р 50647–94. Общественное питание. Термины и определения. М.: Госстандарт России, 1994.
3.ГОСТ Р 50764–95. Услуги общественного питания. Общие требования. М.: Госстандарт России, 1995.
4.Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учеб. пособие. М.: Аспект Пресс, 2009.
5.Ахмедов Н.А., Карпушенко П.Б. Маркетинг ресторанных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. № 3.
6.Басков Л.П. Системность в планировании общественного питания. М.: Экономика, 2010.
7.Бок Зи Коу. Повышение эффективности общественного питания. М.: Экономика, 2007.
8.Бычков В.Г. Общественное питание и актуальные вопросы его развития. М.: Экономика, 2008.
9.Алексеев Д. Крепкие сети ресторанного дела / Д. Алексеев // Ресторанные ведомости. – 2009. – № 80. – С. 34-39.
10.Алексеев Д. Успешный ресторан – эмоции и расчет / Д. Алексеев // Ресторанные ведомости. – 2010. – № 82. – С. 59-63.
11.Ардонская И.И. Ресторанный бизнес. Кейтеринг СПб: ГУСиТ, 2009. 158 с.
12.Барановский, В.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебники, учебное пособие / В.А. Барановский. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 352с.
13.Богушева, В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: учебное пособие / В.И. Богушева. – М.: Феникс, 2010. – 318с.
14.Браун, Г. Настольная книга официанта: Справочник / пер. с англ. / Г. Браун, К. Хеннер. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 260с.
15.Браун, Г. Практическое пособие для официантов / пер. с англ. / Г. Браун, К. Хеннер. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 272с.
16.Дефицит вне эпохи дефицита
Ресурсы и возможности для разработки меню». К.Айситулина.// http://www.reste.ru/texts/2008.Restaurant Explorer.menu.def.htm
17.Доходы и затраты в кейтеринге: управление затратами на предприятии сферы услуг или как выжить в кризис».// http://www.costkiller.ru/index/ves_ars/kak_ispo/dohodi_i/at_product/233/index.htm
18.Гуккаев В.Б. Организации общественного питания: правила работы, учет, налогообложение. М.: Гросс Медиа, 2005.
19.Егорова Н.Р., Николаева Т.И. Экономика отрасли: торговля потребительскими товарами: учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2004.
20.Емельянова Т.В., Кравченко В.П. Экономика общественного питания: учеб. пособие. 2-е изд. Минск: Высш. шк., 2009.
21.Ефимова О.П. Экономика общественного питания / под ред. Н.И. Кабушкина: учеб. пособие. 2-е изд., испр. Минск: Новое знание, 2010.
22.Зигель, С.А. Ресторанный сервис (основы международной практики обслуживания для профессионалов и начинающих) / С.А. Зигель. – М.: ЗАО Издательство Центрополиграф, 2009. – 288с.
23.Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие / Н.И. Кабушкин, Бондаренко Г.А. – Минск: Новое знание, 2010. – 216с.
24.Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами"Константин Николаевич Петров; Год выпуска: 2007; Изд-во: Диалектика-Вильямс.
25.Калашников, А.Ю. Кафе, бары и рестораны (организация, практика и техника обслуживания) / А.Ю. Калашников. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2009. – 384с.
26.Кейтеринг: Как начать и успешно вести выездной ресторанный бизнес», Альпина Бизнес Букс, 2008. – 230 с.
27.Пикалев, Л.В. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе / Л.В. Пикалев, А.П. Маевская. – СПб.: Бизнес – пресса, 2007. – 168с.
28.Ocнoвы кeйтepингa: кaк opгaнизoвaть выeзднoe oбcлуживaниe" Автор: Франсин Халворсен, 2010. 350 с.
29.Формула объема. Количество блюд в меню и их обновления». К.Айситулина//http://www.reste.ru/texts/2008.Restaurant Explorer.menu.ob.htm
30.http://cateringconsulting.ru
31.http://demetropole.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Планирование оборота на предприятии питания.
Оглавление
Введение
1.Роль оборота в хозяйственной деятельности предприятий питания
1.1.Оборот: сущность, значение, факторы формирования
1.2. Методика анализа и планирования оборота
1.3.Развитие системы предприятий питания в РФ
2.Анализ оборота ООО «Нева» за 2010-2011 гг.
2.1. Организационно-экономические характеристики предприятия
2.2. Анализ оборота предприятия питания по общему обороту
3.Планирование оборота ООО «Нева» на 2013 год
3.1. Рекомендации по развитию оборота
3.3.Оборот предприятия, рекомендации по его увеличению
3.3. Экономическое обоснование предложенного мероприятия
Заключение
Список использованной литературы:
Список использованной литературы:
1.ГОСТ Р 50762–95. Общественное питание. Классификация предприятий. М.: Госстандарт России, 1995.
2.ГОСТ Р 50647–94. Общественное питание. Термины и определения. М.: Госстандарт России, 1994.
3.ГОСТ Р 50764–95. Услуги общественного питания. Общие требования. М.: Госстандарт России, 1995.
4.Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учеб. пособие. М.: Аспект Пресс, 2009.
5.Ахмедов Н.А., Карпушенко П.Б. Маркетинг ресторанных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. № 3.
6.Басков Л.П. Системность в планировании общественного питания. М.: Экономика, 2010.
7.Бок Зи Коу. Повышение эффективности общественного питания. М.: Экономика, 2007.
8.Бычков В.Г. Общественное питание и актуальные вопросы его развития. М.: Экономика, 2008.
9.Алексеев Д. Крепкие сети ресторанного дела / Д. Алексеев // Ресторанные ведомости. – 2009. – № 80. – С. 34-39.
10.Алексеев Д. Успешный ресторан – эмоции и расчет / Д. Алексеев // Ресторанные ведомости. – 2010. – № 82. – С. 59-63.
11.Ардонская И.И. Ресторанный бизнес. Кейтеринг СПб: ГУСиТ, 2009. 158 с.
12.Барановский, В.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебники, учебное пособие / В.А. Барановский. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 352с.
13.Богушева, В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: учебное пособие / В.И. Богушева. – М.: Феникс, 2010. – 318с.
14.Браун, Г. Настольная книга официанта: Справочник / пер. с англ. / Г. Браун, К. Хеннер. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 260с.
15.Браун, Г. Практическое пособие для официантов / пер. с англ. / Г. Браун, К. Хеннер. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 272с.
16.Дефицит вне эпохи дефицита
Ресурсы и возможности для разработки меню». К.Айситулина.// http://www.reste.ru/texts/2008.Restaurant Explorer.menu.def.htm
17.Доходы и затраты в кейтеринге: управление затратами на предприятии сферы услуг или как выжить в кризис».// http://www.costkiller.ru/index/ves_ars/kak_ispo/dohodi_i/at_product/233/index.htm
18.Гуккаев В.Б. Организации общественного питания: правила работы, учет, налогообложение. М.: Гросс Медиа, 2005.
19.Егорова Н.Р., Николаева Т.И. Экономика отрасли: торговля потребительскими товарами: учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2004.
20.Емельянова Т.В., Кравченко В.П. Экономика общественного питания: учеб. пособие. 2-е изд. Минск: Высш. шк., 2009.
21.Ефимова О.П. Экономика общественного питания / под ред. Н.И. Кабушкина: учеб. пособие. 2-е изд., испр. Минск: Новое знание, 2010.
22.Зигель, С.А. Ресторанный сервис (основы международной практики обслуживания для профессионалов и начинающих) / С.А. Зигель. – М.: ЗАО Издательство Центрополиграф, 2009. – 288с.
23.Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие / Н.И. Кабушкин, Бондаренко Г.А. – Минск: Новое знание, 2010. – 216с.
24.Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами"Константин Николаевич Петров; Год выпуска: 2007; Изд-во: Диалектика-Вильямс.
25.Калашников, А.Ю. Кафе, бары и рестораны (организация, практика и техника обслуживания) / А.Ю. Калашников. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2009. – 384с.
26.Кейтеринг: Как начать и успешно вести выездной ресторанный бизнес», Альпина Бизнес Букс, 2008. – 230 с.
27.Пикалев, Л.В. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе / Л.В. Пикалев, А.П. Маевская. – СПб.: Бизнес – пресса, 2007. – 168с.
28.Ocнoвы кeйтepингa: кaк opгaнизoвaть выeзднoe oбcлуживaниe" Автор: Франсин Халворсен, 2010. 350 с.
29.Формула объема. Количество блюд в меню и их обновления». К.Айситулина//http://www.reste.ru/texts/2008.Restaurant Explorer.menu.ob.htm
30.http://cateringconsulting.ru
31.http://demetropole.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54549 Дипломных работ — поможем найти подходящую