Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование стратегии развития туристической компании "Натали Турс"

  • 104 страниц
  • 2013 год
  • 765 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование стратегии развития туристической компании "Натали Турс"

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические вопросы формирования стратегии развития предприятия сферы туризма
1.1. Специфика туристских услуг и управления предприятиями сферы туризма
1.2. Сущность и основные элементы стратегического развития и его роль в управлении предприятием сферы туризма
1.3. Этапы разработки стратегии развития предприятия сферы туризма
Глава 2. Исследование текущей деятельности туристической компании «Натали Турс»
2.1. Общая характеристика туристической компании «Натали Турс»
2.2. Анализ внешней среды, конкурентов и потребителей на рынке туристских услуг
2.3. Анализ текущей стратегии туристической компании «Натали Турс»
2.4. SWOT-анализ туристической компании «Натали Турс»
Глава 3. Разработка стратегии туристической компании «Натали Турс»
3.1. Мероприятия в рамках реализации стратегии развития туристической компании «Натали Турс»
3.1.1. Разработка рекламной кампании на 2010 год
3.1.2. Создание Учебного центра
3.1.3. Внедрение в структуру ООО «Натали Турс» департамента управления качеством
3.1.4. Разработка системы мотивации контактного персонала
3.2. Оценка эффективности предложенной стратегии
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

Список использованной литературы

1.Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Рос-сийской Федерации» №132-ФЗ от 24 ноября 1996 года (в ред. Федеральных за-конов от 10.01.2003 №15-ФЗ, от 22.08.2004 №122-ФЗ, от 05.02.2007 №12-ФЗ
2.Постановление Правительства РФ от 18 июля 2007 года № 452 «Об ут-верждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта»
3.Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы - М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2005.
4.Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: Аспект Пресс, 2004.
5.Анискин Ю.П., Лукичев С.А., Быков А.В., Аллавердиев Т.А. Корпора-тивное управление инновационным развитием: Монография. – М.: Омега-Л, 2007.
6.Анфилатов В.С. Системный анализ в управлении. – М.: Финансы и ста-тистика, 2007.
7.Бабошин А. В. Конкурентная позиция как конкурентное преимущество компании / Роль бизнеса в трансформации российского общества. – М.: Маркет ДС, 2007.
8.Балакирев Б.В. Невербальные средства в общении менеджера с клиен-том туристкой фирмы //Дополнительной образование и воспитание /Туризм: наука и образование. – 2009. – № 1. – С. 67-69.
9.Балакирев Б.В. Тренинги в корпоративном обучении менеджеров ту-ризма: Методические рекомендации. – М.: РИБ «Турист», 2008.
10.Баринов В.А. , Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. – М.: Ин-фра-М, 2008.
11.Варжапетян А.Г., Глущенко В.В. Системы управления: Исследование и компьютерное проектирование. – М.: Вузовская книга, 2006.
12.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
13.Вишнякова, А.Б. Совершенствование инструментария разработки стра-тегии развития промышленного предприятия // Вестн. Оренбург. гос. ун-та, 2008. - № 4. - С. 91-97.
14.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Прин-ципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
15.Горшенин В.Ю. Анализ особенностей развития туристского бизнеса в России// Научные записки кафедры прогнозирования и планирования экономи-ческих и социальных систем. Выпуск 8. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007.
16.Горшенин В.Ю. Проблемы повышения конкурентоспособности пред-приятий российской туриндустрии. – СПб.: СПбГУЭФ, 2007.
17.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М.: ЮНИТИ, 2007.
18.Дрогобыцкий И.Н. Системный анализ в экономике. – М.: Финансы и статистика, 2007.
19.Дьяконова Л.И. Клиент-ориентированная модель маркетинга профес-сиональной туристской услуги». // Материалы Международной научно-практической конференции «Индустрия гостеприимства: от теории к практике» 11-12 апреля 2007 года / РМАТ, Псковский филиал, 2007.
20.Ильина Е.Л., Штыхно Д.А. Специфические аспекты планирования в индустрии гостеприимства. Экономика и технология // Межвузовский сборник научных трудов. М.: РЭАим. Г.В. Плеханова, 2007. – С.13-17.
21.Козлова Т. Туризм и бизнес // Новости турбизнеса. - №11. – 2008. – С. 12-13.
22.Козаченко А. В., Ляшенко А. Н., Ладыко И. Ю. и др. Управление круп-ным предприятием: Монография. – М.: Либра, 2006.
23.Коровина Е.Б. Некоторые механизмы управления поведением сотруд-ников предприятия сферы услуг (на примере предприятий индустрии гостепри-имства) // Актуальные проблемы современной науки. – 2007. - № 2. – С. 98-102.
24.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб: Издательство «Питер», 2007.
25.Кравченко А.И. История менеджмента. - М.: Академический проспект, 2008.
26.Куканов Д.С. Роль индустрии туризма в мировой экономической инте-грации // Актуальные проблемы управления. – М.: Высшая школа, 2006. – С.76-78.
27.Кулибанова В.В. Маркетинг сервисных услуг. – М.: Вектор, 2006.
28.Лепа Р. Н. Ситуационный механизм подготовки и принятия управлен-ческих решений на предприятии: методология, модели и методы: Монография / НАН Украины, Институт экономики промышленности. – Донецк: ООО «Юго-Восток, ЛТД», 2006.
29.Лукьяненкова А.В. Управление экономической устойчивостью турист-ской фирмы в условиях кризиса: Препринт. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
30.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2002.
31.Матюнин В.М. Управление развитием рынка туристических услуг // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2008. – №4 (22).
32.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: «Де-ло», 2008.
33.Михайленок О.К. Туризм на современном этапе: проблемы и перспек-тивы. – М.: Экслибрис-Пресс, 2006.
34.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учеб-ник. - М.: Финансы и статистика, 2006.
35.Мурсалов Т.М. Совершенствование системы планирования в турист-ских компаниях. – Дербент: Типография. - № 3. - 2008.
36.Пирсон Б., Томас Н. Краткий курс MBA. Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
37.Польская Г.А. Совершенствование организации оплаты труда торго-вых работников // Актуальные проблемы и перспективы развития российской кооперации: Материалы региональной научно-практической конференции. В 7 ч. – Белгород: Кооперативное образование. – 2007. – С. 34-38.
38.Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и кон-курентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
39.Ревинский И. А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия: Учебное пособие. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2004.
40.Рожкова И.Н. Система методов управления конкурентоспособностью товаров // Известия Тульского государственного университета. Серия «Эконо-мика. Управление. Финансы». Выпуск № 3. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2006. - С.321-325.
41.Румянцева З.П. Менеджмент организации. – М.: Инфра-М, 2004.
42.Соколов И.А. Внедрение моделей инновационной логистики в деятельности туристских фирм в условиях устранения проблем их функционирования // Российское предпринимательство. – 2009. - № 4. – C. 53-58.
43.Соколов И.А. Факторы, влияющие на управление турфирмами. Восем-надцатые Международные Плехановские чтения: (4-7 апреля 2008 г.): Тезисы докладов профессорско-преподавательского состава. – М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2008.
44.Стасова П. Модели адаптивного управления предприятием: Моногра-фия. – М.: МГУ, 2007.
45.Туралакова С.С. Анализ методологических подходов к управлению развитием предприятий // Вестник Донбасской государственной машинострои-тельной академии. - №1. – 2006.
46.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2008.
47.Фрейдина Е.В. Исследование систем управления. – М.: Омега-Л, 2008.
48.Фролова Т.А. Экономика и управление в социально-культурном серви-се и туризме. Курс лекций. – Таганрог: МРЦПК, 2007.
49.Ханухова С.А., Яхьяева Х.Н., Методика дифференциальной оценки ка-чества туристических услуг // Транспортное дело России.- 2006. - №12.
50.Словарь по общественным наукам. Глоссарий.ру
http://slovari.yandex.ru/dict/gl_social

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование стратегии развития туристической компании "Натали Турс"

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические вопросы формирования стратегии развития предприятия сферы туризма
1.1. Специфика туристских услуг и управления предприятиями сферы туризма
1.2. Сущность и основные элементы стратегического развития и его роль в управлении предприятием сферы туризма
1.3. Этапы разработки стратегии развития предприятия сферы туризма
Глава 2. Исследование текущей деятельности туристической компании «Натали Турс»
2.1. Общая характеристика туристической компании «Натали Турс»
2.2. Анализ внешней среды, конкурентов и потребителей на рынке туристских услуг
2.3. Анализ текущей стратегии туристической компании «Натали Турс»
2.4. SWOT-анализ туристической компании «Натали Турс»
Глава 3. Разработка стратегии туристической компании «Натали Турс»
3.1. Мероприятия в рамках реализации стратегии развития туристической компании «Натали Турс»
3.1.1. Разработка рекламной кампании на 2010 год
3.1.2. Создание Учебного центра
3.1.3. Внедрение в структуру ООО «Натали Турс» департамента управления качеством
3.1.4. Разработка системы мотивации контактного персонала
3.2. Оценка эффективности предложенной стратегии
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

Список использованной литературы

1.Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Рос-сийской Федерации» №132-ФЗ от 24 ноября 1996 года (в ред. Федеральных за-конов от 10.01.2003 №15-ФЗ, от 22.08.2004 №122-ФЗ, от 05.02.2007 №12-ФЗ
2.Постановление Правительства РФ от 18 июля 2007 года № 452 «Об ут-верждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта»
3.Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы - М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2005.
4.Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: Аспект Пресс, 2004.
5.Анискин Ю.П., Лукичев С.А., Быков А.В., Аллавердиев Т.А. Корпора-тивное управление инновационным развитием: Монография. – М.: Омега-Л, 2007.
6.Анфилатов В.С. Системный анализ в управлении. – М.: Финансы и ста-тистика, 2007.
7.Бабошин А. В. Конкурентная позиция как конкурентное преимущество компании / Роль бизнеса в трансформации российского общества. – М.: Маркет ДС, 2007.
8.Балакирев Б.В. Невербальные средства в общении менеджера с клиен-том туристкой фирмы //Дополнительной образование и воспитание /Туризм: наука и образование. – 2009. – № 1. – С. 67-69.
9.Балакирев Б.В. Тренинги в корпоративном обучении менеджеров ту-ризма: Методические рекомендации. – М.: РИБ «Турист», 2008.
10.Баринов В.А. , Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. – М.: Ин-фра-М, 2008.
11.Варжапетян А.Г., Глущенко В.В. Системы управления: Исследование и компьютерное проектирование. – М.: Вузовская книга, 2006.
12.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
13.Вишнякова, А.Б. Совершенствование инструментария разработки стра-тегии развития промышленного предприятия // Вестн. Оренбург. гос. ун-та, 2008. - № 4. - С. 91-97.
14.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Прин-ципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
15.Горшенин В.Ю. Анализ особенностей развития туристского бизнеса в России// Научные записки кафедры прогнозирования и планирования экономи-ческих и социальных систем. Выпуск 8. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007.
16.Горшенин В.Ю. Проблемы повышения конкурентоспособности пред-приятий российской туриндустрии. – СПб.: СПбГУЭФ, 2007.
17.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М.: ЮНИТИ, 2007.
18.Дрогобыцкий И.Н. Системный анализ в экономике. – М.: Финансы и статистика, 2007.
19.Дьяконова Л.И. Клиент-ориентированная модель маркетинга профес-сиональной туристской услуги». // Материалы Международной научно-практической конференции «Индустрия гостеприимства: от теории к практике» 11-12 апреля 2007 года / РМАТ, Псковский филиал, 2007.
20.Ильина Е.Л., Штыхно Д.А. Специфические аспекты планирования в индустрии гостеприимства. Экономика и технология // Межвузовский сборник научных трудов. М.: РЭАим. Г.В. Плеханова, 2007. – С.13-17.
21.Козлова Т. Туризм и бизнес // Новости турбизнеса. - №11. – 2008. – С. 12-13.
22.Козаченко А. В., Ляшенко А. Н., Ладыко И. Ю. и др. Управление круп-ным предприятием: Монография. – М.: Либра, 2006.
23.Коровина Е.Б. Некоторые механизмы управления поведением сотруд-ников предприятия сферы услуг (на примере предприятий индустрии гостепри-имства) // Актуальные проблемы современной науки. – 2007. - № 2. – С. 98-102.
24.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб: Издательство «Питер», 2007.
25.Кравченко А.И. История менеджмента. - М.: Академический проспект, 2008.
26.Куканов Д.С. Роль индустрии туризма в мировой экономической инте-грации // Актуальные проблемы управления. – М.: Высшая школа, 2006. – С.76-78.
27.Кулибанова В.В. Маркетинг сервисных услуг. – М.: Вектор, 2006.
28.Лепа Р. Н. Ситуационный механизм подготовки и принятия управлен-ческих решений на предприятии: методология, модели и методы: Монография / НАН Украины, Институт экономики промышленности. – Донецк: ООО «Юго-Восток, ЛТД», 2006.
29.Лукьяненкова А.В. Управление экономической устойчивостью турист-ской фирмы в условиях кризиса: Препринт. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
30.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2002.
31.Матюнин В.М. Управление развитием рынка туристических услуг // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2008. – №4 (22).
32.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: «Де-ло», 2008.
33.Михайленок О.К. Туризм на современном этапе: проблемы и перспек-тивы. – М.: Экслибрис-Пресс, 2006.
34.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учеб-ник. - М.: Финансы и статистика, 2006.
35.Мурсалов Т.М. Совершенствование системы планирования в турист-ских компаниях. – Дербент: Типография. - № 3. - 2008.
36.Пирсон Б., Томас Н. Краткий курс MBA. Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
37.Польская Г.А. Совершенствование организации оплаты труда торго-вых работников // Актуальные проблемы и перспективы развития российской кооперации: Материалы региональной научно-практической конференции. В 7 ч. – Белгород: Кооперативное образование. – 2007. – С. 34-38.
38.Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и кон-курентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
39.Ревинский И. А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия: Учебное пособие. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2004.
40.Рожкова И.Н. Система методов управления конкурентоспособностью товаров // Известия Тульского государственного университета. Серия «Эконо-мика. Управление. Финансы». Выпуск № 3. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2006. - С.321-325.
41.Румянцева З.П. Менеджмент организации. – М.: Инфра-М, 2004.
42.Соколов И.А. Внедрение моделей инновационной логистики в деятельности туристских фирм в условиях устранения проблем их функционирования // Российское предпринимательство. – 2009. - № 4. – C. 53-58.
43.Соколов И.А. Факторы, влияющие на управление турфирмами. Восем-надцатые Международные Плехановские чтения: (4-7 апреля 2008 г.): Тезисы докладов профессорско-преподавательского состава. – М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2008.
44.Стасова П. Модели адаптивного управления предприятием: Моногра-фия. – М.: МГУ, 2007.
45.Туралакова С.С. Анализ методологических подходов к управлению развитием предприятий // Вестник Донбасской государственной машинострои-тельной академии. - №1. – 2006.
46.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2008.
47.Фрейдина Е.В. Исследование систем управления. – М.: Омега-Л, 2008.
48.Фролова Т.А. Экономика и управление в социально-культурном серви-се и туризме. Курс лекций. – Таганрог: МРЦПК, 2007.
49.Ханухова С.А., Яхьяева Х.Н., Методика дифференциальной оценки ка-чества туристических услуг // Транспортное дело России.- 2006. - №12.
50.Словарь по общественным наукам. Глоссарий.ру
http://slovari.yandex.ru/dict/gl_social

Купить эту работу

Формирование стратегии развития туристической компании "Натали Турс"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Государсвенная поддержка малого предпринимательства в регионе на материалах Чувашской Республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Дипломная работа

Совершенствование внешнеэкономической политики России в условиях вступления в ВТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

«Совершенствование системы учета и планирования материалов на предприятии (на примере ООО «…..»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технология организации пассажирских перевозок на примере ОАО Аэропорт Толмачево

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

«Оценка механизма регулирования российской экономики с помощью государственного бюджета»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Структура производство Беларусь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики укрепления налоговой базы субъекта РФ (муниципального образования) на примере Санкт-Петербурга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Управление по результатам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

«Корпорация: содержание, структура, порядок формирования, пример корпорации.»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Мировой финансовый центр в Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Понятия: «природные условия» и «природные ресурсы». Классификации природных ресурсов и природных условий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Перспективы российско-французского экономического сотрудничества (современный этап)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Эволюция методов хозяйствования в Китае в конце XX - XXI веке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Экономическая модель ЮВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пороговое значение внешнеэкономической безопасности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽