Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Построение модели продаж в подразделении ОАО «Сбербанк России» по работе с корпоративными клиентами на основе применения Lean-технологий.

  • 73 страниц
  • 2013 год
  • 674 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Построение модели продаж в подразделении ОАО «Сбербанк России» по работе с корпоративными клиентами на основе применения Lean-технологий.

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты использования lean-технологии
1.1 Предпосылки возникновения и становления lean-технологии
1.2 Отличительные черты и особенности lean-banking
1.3 Базовая ситуация в секторе обслуживания корпоративных клиентов в подразделении ОАО «Сбербанк России»
Глава 2. Практическая реализация инструментов lean-технологий в секторе по работе с корпоративными клиентами в подразделении ОАО «Сбербанк России»
2.1 Управление временем (time management)
2.2 Активные продажи
2.3 Процессы
2.4 Управление результативностью (Реrformance Маnagement)
2.5 Развитие альтернативных каналов
Глава 3 Оценка эффективности внедрения lean-технологий
3.1 Результаты использования lean-технологий в корпоративном бизнесе ОАО «Сбербанка России»
3.2 Перспективы развития lean-banking
Заключение
Библиографический список
Приложение

"Библиографический список
1.Hill T. Manufacturing Strategy: Text and Cases, 3ND ed.. — Irwin Mcgra W-Hill, 2000.
2.Pine B. J. Mass customization: The new frontier in business competition. — Boston: Harvard Business School Publish¬ing, 1993.
3.Желены М. Массовое производство на заказ / Милан Желены // Информационные технологии в бизнесе / под ред. Милана Желены. — СПб.: Питер, 2002. – 370с.
4.Норенков И. П. Информационная поддержка наукоемких изделий. CALS-технологии / Норенков И. П., Кузьмик П. К. — М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2002. - 320с.
5.Управление жизненным циклом продукции / А. Ф. Колчин, М. В. Овсянников, А. Ф. Стрекалов, С. В. Сумароков. — М.: Анахарсис, 2002. — 304с.
6.Womac J., Jones D., Roos D. The Machine that Changed The World. The Story of Lean Production. How Japan's Se¬cret Weapon in the Global Auto Wars will Revolutionize Western Industry. — New York: Rawson Associated. — І990.
7.Вумек Дж. Машина, которая изменила мир: пер. с англ. / Джеймс Вумек, Дэниел Джонс, Дэниел Рус. — Минск: Попурри, 2007. — 384 с
8.Womac J. P., Jones D. T. Lean Thinking. Banish Waste and Create Wealth in your Corporation, 2d ed. — New York: Free Press. — 2003.
9.Вумек Дж. П. Бережливое производство: Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании : пер. с англ. / Джеймс П. Вумек, Дэниел Т. Джонс. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 472 с. — (Серия «Модели менеджмента ведущих корпораций»).
10.Иллюстрированный глоссарий по бережливому производству: пер. с англ. / Под ред. Четы Марчвински и Джона Шука (Институт бережливых предприятий); предисловие Хосе Ферро, Дэна Джонса и Джима Вумека. — М.: Аль¬пина Бизнес Букс: CBSD, [Центр развития деловых навыков], 2005. — 123 с.
11.Вэйдер М. Инструменты бережливого производства: Мини-руководство по внедрению методик бережливого производства: пер. с англ. / Майкл Вэйдер. — 2-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 125 с.
12.Бишено Дж. Новый инструментарий бережливого производства для создания быстрого и гибкого потока: пер. с англ. / Джон Бишено; Институт повышения квалификации персонала «Академия-Лидер». — Калуга: Свет, 2007. — 294 с. — (Серия «Методы эффективного производства и управления»).
13.Исаев Р.А. Бизнес-инжиниринг и управление в коммерческом банке – М.: ГОЛОС-ПРЕСС, 2009. – 318с.
14.Drukar P. The Marketing in Business Mentality.-New York, 1975.- 413p.
15.Эффективные изменения или управление: Электронный ресурс. – [режим доступа]. - http://www.strategic-line.ru/index.files/Page47.htm
16.В.К.Выскочил, О.Штруп - Вспомогательные процессы и понижение накладных расходов (Facility management) (Podpurne procesy a snizovani rezijnich nakladu), Professional Publishing, Прага, 2003, ISBN 80¬86419-45-2.
17.В.К.Выскочил - Facility менеджмент и законодательство (Facility management a legislativa). Сборник JUMAN 02, Acta EVIDA No 34, ISBN 80-86596-52-4, Сообщество EVIDA, Плзень, стр. 261-269.
18.Чижов, Н. А. Актуальные вопросы построения эффективной системы привлечения и удержания клиентов в банке / Н. А. Чижов // Материалы к семинару банковских специалистов Северо-Кавказского банка Сбербанка РФ. Кисловодск, 2004.
19.Чижов, Н. А. Клиентские технологии / Н. А. Чижов. – М. : Экзамен, 2002. 351 с.
20.Wang F.-K., Chen K.-S Applying Lean Six Sigma and TRIZ methodology in banking services // Quality Control and Applied Statistics. – 2010. - Vol 55. - № 3, Р.209-210.
21.Wang F.-K., Chen K.-S Applying Lean Six Sigma and TRIZ methodology in banking services // Total Quality Management and Business Excellence. – 2010. - Vol 21. - № 3, Р.301-315.
22.Pagliar M. Lean banking. La banca costruita (davvero) sul cliente // Sistemi e Impresa. – 2008. - № 9, Р.38-41.
23.Zinke S., Briault S. Integrated learning with international banking executives // Action Learning. – 2007. - Vol 4. - № 1, Р.61-68.
24.Масааки Имаи. Гемба Кайдзен: Путь к снижению затрат и повышению качества / Пер. с англ. — 3-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 345с.
25.Масааки Имаи. Кайдзен: ключ к успеху японских компаний / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 274с.
26.Современные технологии управления промышленным предприятием: Монография/ А.Э. Воронкова, А.В. Козаченко, С.К. Рамазанов, Л.Е. Хлапенов. — К.: Либра, 2007. — 256с.
27.Фидельман Г.Н., Дедиков С.В., Адлер Ю.П. Альтернативный менеджмент: Путь к гло¬бальной конкурентоспособности. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 186с.
28.Вебер Ю, Кноррен Н. Обеспечение рациональности путем планирования, ориентированного на увеличение стоимости предприятия / Проблемы теории и практики управления. - 2007. - №3. - С.69 - 83.
29.Имаи М. Гемба кайдзен: путь к снижению затрат и повышению качества / М. Имаи; пер. с англ. Д. Савченко. - [2-е изд.]. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - 343с. - (Серия ""Модели менедж¬мента ведущих корпораций"").
30.Ларо У. Офис-Кайдзен. Преобразование офисных операций в стратегическое преимущество [Электронный ресурс] / У. Ларо. - режим доступа: http://www.management.com.ua/qm/qm120.html
31.Муда [Электронный ресурс] / Аналитический центр Leancor. - режим доступа: http://www.leancor.ru/article2.phtml?m=10021
32.Такеда Х. Синхронизированое производство / Х. Такеда; пер. с англ. И. Попеско. - М.: Ин-т комплексних стратегич. иссле¬дований, 2008. - 288с.
33.Ohno T. Toyota Production System [Электронный ресурс] / T. Ohno. - режим доступа: http://www.thefreelibrary.com/Taiichi Ohno: Toyota Production System.-a0151189051
34.Абелев О.А. Совокупность видов бан¬ковских продуктов как фактор развития коммерческого банка (российский опыт) // Бан¬ковские услуги. - 2007. - № 3. - С. 18-25.
35.Пятков А. Повышение эффективности бизнеса банка // Банковское обозрение. - 2009. - № 2. - С. 46-50.
36. Питеркин С.В. Быстрое предприятие или построение эффективного производства с дозированным применением информационных технологий и lean методов // Автоматизация в промышленности. - 2008. - № 9. - С. 23-26.
37.Уразова Н.Г. Применение технологии lean в обучении персонала // Управление человеческим потенциалом. - 2010. - № 3. - С. 194-202.
38.Дремина Г.А. Инструменты повышения эффективности банковских услуг в условиях финансовой нестабильности // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. - 2010. - № 3. - С. 160-164.
39.Куприянова Т.М., Растимешин В.Е. На чьих плечах держится бережливое производство // Методы менеджмента качества. - 2008. - № 9. - С. 1-12.
40.Матюхин П.В., Марков В.О., Рабунец П.В. Бережливое производство как способ повышения операционной эффективности промышленных предприятий // Успехи современного естествознания. - 2009. - № 3. С. - 54-54.
41.Вдовина Т.Е., Сабанова В.И., Васильев В.Л. Бережливое производство на предприятии: основные принципы обеспечения конкурентоспособности и управления затратами .// Вестник экономики, права и социологии. - 2009. - № 1. - С. 26-29.
42.Кулахметов Г.Н., Скрябина Н.Г. Бережливое производство – один из методов решения антикризисных проблем // Литейное производство. - 2009. - № 10. - С. 11-13.
43.Леошина И.В., Мебадури З.А. Бережливое производство и теория ограничений как совместить? // Российское предпринимательство. - 2010. - № 12-2. - С. 42-46.
44.Суркова С. Бережливое производство – это всерьез и надолго // Стандарты и качество. - 2011. - № 1. - С. 18-19.
45.Баранова Н.В. Применение принципов бережливого производства на российских предприятиях // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - № 1. - С. 53-57.
46.Родионов В.Н. Совершенствование рабочего места с применением методов бережливого производства // Экономические науки. - 2009. - № 50. - С. 135-139.
47.Бухалков М.И., Кузьмин М.А. Организационно-экономические основы бережливого производства // Организатор производства. - 2009. - Т. 43. - № 4. - С. 63-68.
48.Кретова Н.Н. Использование концепции бережливого производства для повышения потребительской ценности продукции // Организатор производства. - 2009. - Т. 43.- № 4. - С. 69-71.
49.Воронков К.Н. Lean production оптимизация процессов в концепции бережливого производства // Перспективы науки. - 2009. - № 1. - С. 46-49.
50.Скоробогатова О.М. Бережливое производство: от выживания к лидерству. Послесловие к III российскому лин-форуму // Менеджмент качества. - 2009. - № 3. - С. 232-243.
51.Лукин А.С., Пантелеев Д.Н. Береженого … все бережет методология бережливого производства как концепция обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10-2. - С. 89-93.
52.Баранов В.В., Зайцев А.А., Зайцев А.В., Седларж Й. .Копейка рубль бережет. Концепция бережливого производства предприятием в системе стратегического управления // Креативная экономика. - 2010. - № 2. - С. 117-126.
53.Бирюков С.А. Философия Кайзен в управлении качеством продукции // Перспективы науки. - 2009. - № 1. -С. 42-45.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Построение модели продаж в подразделении ОАО «Сбербанк России» по работе с корпоративными клиентами на основе применения Lean-технологий.

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты использования lean-технологии
1.1 Предпосылки возникновения и становления lean-технологии
1.2 Отличительные черты и особенности lean-banking
1.3 Базовая ситуация в секторе обслуживания корпоративных клиентов в подразделении ОАО «Сбербанк России»
Глава 2. Практическая реализация инструментов lean-технологий в секторе по работе с корпоративными клиентами в подразделении ОАО «Сбербанк России»
2.1 Управление временем (time management)
2.2 Активные продажи
2.3 Процессы
2.4 Управление результативностью (Реrformance Маnagement)
2.5 Развитие альтернативных каналов
Глава 3 Оценка эффективности внедрения lean-технологий
3.1 Результаты использования lean-технологий в корпоративном бизнесе ОАО «Сбербанка России»
3.2 Перспективы развития lean-banking
Заключение
Библиографический список
Приложение

"Библиографический список
1.Hill T. Manufacturing Strategy: Text and Cases, 3ND ed.. — Irwin Mcgra W-Hill, 2000.
2.Pine B. J. Mass customization: The new frontier in business competition. — Boston: Harvard Business School Publish¬ing, 1993.
3.Желены М. Массовое производство на заказ / Милан Желены // Информационные технологии в бизнесе / под ред. Милана Желены. — СПб.: Питер, 2002. – 370с.
4.Норенков И. П. Информационная поддержка наукоемких изделий. CALS-технологии / Норенков И. П., Кузьмик П. К. — М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2002. - 320с.
5.Управление жизненным циклом продукции / А. Ф. Колчин, М. В. Овсянников, А. Ф. Стрекалов, С. В. Сумароков. — М.: Анахарсис, 2002. — 304с.
6.Womac J., Jones D., Roos D. The Machine that Changed The World. The Story of Lean Production. How Japan's Se¬cret Weapon in the Global Auto Wars will Revolutionize Western Industry. — New York: Rawson Associated. — І990.
7.Вумек Дж. Машина, которая изменила мир: пер. с англ. / Джеймс Вумек, Дэниел Джонс, Дэниел Рус. — Минск: Попурри, 2007. — 384 с
8.Womac J. P., Jones D. T. Lean Thinking. Banish Waste and Create Wealth in your Corporation, 2d ed. — New York: Free Press. — 2003.
9.Вумек Дж. П. Бережливое производство: Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании : пер. с англ. / Джеймс П. Вумек, Дэниел Т. Джонс. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 472 с. — (Серия «Модели менеджмента ведущих корпораций»).
10.Иллюстрированный глоссарий по бережливому производству: пер. с англ. / Под ред. Четы Марчвински и Джона Шука (Институт бережливых предприятий); предисловие Хосе Ферро, Дэна Джонса и Джима Вумека. — М.: Аль¬пина Бизнес Букс: CBSD, [Центр развития деловых навыков], 2005. — 123 с.
11.Вэйдер М. Инструменты бережливого производства: Мини-руководство по внедрению методик бережливого производства: пер. с англ. / Майкл Вэйдер. — 2-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 125 с.
12.Бишено Дж. Новый инструментарий бережливого производства для создания быстрого и гибкого потока: пер. с англ. / Джон Бишено; Институт повышения квалификации персонала «Академия-Лидер». — Калуга: Свет, 2007. — 294 с. — (Серия «Методы эффективного производства и управления»).
13.Исаев Р.А. Бизнес-инжиниринг и управление в коммерческом банке – М.: ГОЛОС-ПРЕСС, 2009. – 318с.
14.Drukar P. The Marketing in Business Mentality.-New York, 1975.- 413p.
15.Эффективные изменения или управление: Электронный ресурс. – [режим доступа]. - http://www.strategic-line.ru/index.files/Page47.htm
16.В.К.Выскочил, О.Штруп - Вспомогательные процессы и понижение накладных расходов (Facility management) (Podpurne procesy a snizovani rezijnich nakladu), Professional Publishing, Прага, 2003, ISBN 80¬86419-45-2.
17.В.К.Выскочил - Facility менеджмент и законодательство (Facility management a legislativa). Сборник JUMAN 02, Acta EVIDA No 34, ISBN 80-86596-52-4, Сообщество EVIDA, Плзень, стр. 261-269.
18.Чижов, Н. А. Актуальные вопросы построения эффективной системы привлечения и удержания клиентов в банке / Н. А. Чижов // Материалы к семинару банковских специалистов Северо-Кавказского банка Сбербанка РФ. Кисловодск, 2004.
19.Чижов, Н. А. Клиентские технологии / Н. А. Чижов. – М. : Экзамен, 2002. 351 с.
20.Wang F.-K., Chen K.-S Applying Lean Six Sigma and TRIZ methodology in banking services // Quality Control and Applied Statistics. – 2010. - Vol 55. - № 3, Р.209-210.
21.Wang F.-K., Chen K.-S Applying Lean Six Sigma and TRIZ methodology in banking services // Total Quality Management and Business Excellence. – 2010. - Vol 21. - № 3, Р.301-315.
22.Pagliar M. Lean banking. La banca costruita (davvero) sul cliente // Sistemi e Impresa. – 2008. - № 9, Р.38-41.
23.Zinke S., Briault S. Integrated learning with international banking executives // Action Learning. – 2007. - Vol 4. - № 1, Р.61-68.
24.Масааки Имаи. Гемба Кайдзен: Путь к снижению затрат и повышению качества / Пер. с англ. — 3-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 345с.
25.Масааки Имаи. Кайдзен: ключ к успеху японских компаний / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 274с.
26.Современные технологии управления промышленным предприятием: Монография/ А.Э. Воронкова, А.В. Козаченко, С.К. Рамазанов, Л.Е. Хлапенов. — К.: Либра, 2007. — 256с.
27.Фидельман Г.Н., Дедиков С.В., Адлер Ю.П. Альтернативный менеджмент: Путь к гло¬бальной конкурентоспособности. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 186с.
28.Вебер Ю, Кноррен Н. Обеспечение рациональности путем планирования, ориентированного на увеличение стоимости предприятия / Проблемы теории и практики управления. - 2007. - №3. - С.69 - 83.
29.Имаи М. Гемба кайдзен: путь к снижению затрат и повышению качества / М. Имаи; пер. с англ. Д. Савченко. - [2-е изд.]. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - 343с. - (Серия ""Модели менедж¬мента ведущих корпораций"").
30.Ларо У. Офис-Кайдзен. Преобразование офисных операций в стратегическое преимущество [Электронный ресурс] / У. Ларо. - режим доступа: http://www.management.com.ua/qm/qm120.html
31.Муда [Электронный ресурс] / Аналитический центр Leancor. - режим доступа: http://www.leancor.ru/article2.phtml?m=10021
32.Такеда Х. Синхронизированое производство / Х. Такеда; пер. с англ. И. Попеско. - М.: Ин-т комплексних стратегич. иссле¬дований, 2008. - 288с.
33.Ohno T. Toyota Production System [Электронный ресурс] / T. Ohno. - режим доступа: http://www.thefreelibrary.com/Taiichi Ohno: Toyota Production System.-a0151189051
34.Абелев О.А. Совокупность видов бан¬ковских продуктов как фактор развития коммерческого банка (российский опыт) // Бан¬ковские услуги. - 2007. - № 3. - С. 18-25.
35.Пятков А. Повышение эффективности бизнеса банка // Банковское обозрение. - 2009. - № 2. - С. 46-50.
36. Питеркин С.В. Быстрое предприятие или построение эффективного производства с дозированным применением информационных технологий и lean методов // Автоматизация в промышленности. - 2008. - № 9. - С. 23-26.
37.Уразова Н.Г. Применение технологии lean в обучении персонала // Управление человеческим потенциалом. - 2010. - № 3. - С. 194-202.
38.Дремина Г.А. Инструменты повышения эффективности банковских услуг в условиях финансовой нестабильности // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. - 2010. - № 3. - С. 160-164.
39.Куприянова Т.М., Растимешин В.Е. На чьих плечах держится бережливое производство // Методы менеджмента качества. - 2008. - № 9. - С. 1-12.
40.Матюхин П.В., Марков В.О., Рабунец П.В. Бережливое производство как способ повышения операционной эффективности промышленных предприятий // Успехи современного естествознания. - 2009. - № 3. С. - 54-54.
41.Вдовина Т.Е., Сабанова В.И., Васильев В.Л. Бережливое производство на предприятии: основные принципы обеспечения конкурентоспособности и управления затратами .// Вестник экономики, права и социологии. - 2009. - № 1. - С. 26-29.
42.Кулахметов Г.Н., Скрябина Н.Г. Бережливое производство – один из методов решения антикризисных проблем // Литейное производство. - 2009. - № 10. - С. 11-13.
43.Леошина И.В., Мебадури З.А. Бережливое производство и теория ограничений как совместить? // Российское предпринимательство. - 2010. - № 12-2. - С. 42-46.
44.Суркова С. Бережливое производство – это всерьез и надолго // Стандарты и качество. - 2011. - № 1. - С. 18-19.
45.Баранова Н.В. Применение принципов бережливого производства на российских предприятиях // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - № 1. - С. 53-57.
46.Родионов В.Н. Совершенствование рабочего места с применением методов бережливого производства // Экономические науки. - 2009. - № 50. - С. 135-139.
47.Бухалков М.И., Кузьмин М.А. Организационно-экономические основы бережливого производства // Организатор производства. - 2009. - Т. 43. - № 4. - С. 63-68.
48.Кретова Н.Н. Использование концепции бережливого производства для повышения потребительской ценности продукции // Организатор производства. - 2009. - Т. 43.- № 4. - С. 69-71.
49.Воронков К.Н. Lean production оптимизация процессов в концепции бережливого производства // Перспективы науки. - 2009. - № 1. - С. 46-49.
50.Скоробогатова О.М. Бережливое производство: от выживания к лидерству. Послесловие к III российскому лин-форуму // Менеджмент качества. - 2009. - № 3. - С. 232-243.
51.Лукин А.С., Пантелеев Д.Н. Береженого … все бережет методология бережливого производства как концепция обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10-2. - С. 89-93.
52.Баранов В.В., Зайцев А.А., Зайцев А.В., Седларж Й. .Копейка рубль бережет. Концепция бережливого производства предприятием в системе стратегического управления // Креативная экономика. - 2010. - № 2. - С. 117-126.
53.Бирюков С.А. Философия Кайзен в управлении качеством продукции // Перспективы науки. - 2009. - № 1. -С. 42-45.
"

Купить эту работу

Построение модели продаж в подразделении ОАО «Сбербанк России» по работе с корпоративными клиентами на основе применения Lean-технологий.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Государсвенная поддержка малого предпринимательства в регионе на материалах Чувашской Республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Дипломная работа

Совершенствование внешнеэкономической политики России в условиях вступления в ВТО.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

«Совершенствование системы учета и планирования материалов на предприятии (на примере ООО «…..»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Технология организации пассажирских перевозок на примере ОАО Аэропорт Толмачево

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-18
Дипломная работа

Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!

Общая оценка 5
Отзыв zmey об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-09
Дипломная работа

Защитил диплом по большей части благодаря этому автору. Обращался уже много раз, хочу отметить качество работы, честность, скорость работы, автор делает очень быстро-раньше срока. Всегда можно обратиться если что-то не понятно-подскажет. Спасибо большое, приятно что есть такие профессионалы

Общая оценка 5
Отзыв ЦГиТН об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-02-14
Дипломная работа

Отличный автор! Рекомендую! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-12
Дипломная работа

хорошая работа. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

«Оценка механизма регулирования российской экономики с помощью государственного бюджета»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Структура производство Беларусь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики укрепления налоговой базы субъекта РФ (муниципального образования) на примере Санкт-Петербурга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Управление по результатам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

«Корпорация: содержание, структура, порядок формирования, пример корпорации.»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Мировой финансовый центр в Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Понятия: «природные условия» и «природные ресурсы». Классификации природных ресурсов и природных условий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Перспективы российско-французского экономического сотрудничества (современный этап)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Эволюция методов хозяйствования в Китае в конце XX - XXI веке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Экономическая модель ЮВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пороговое значение внешнеэкономической безопасности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽