Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

« Проект мероприятий по повышению качества обслуживания населения на предприятии ОАО «Управляющая компания ЖКХ.»

  • 120 страниц
  • 2012 год
  • 764 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Lusy2803

Опыт более 16 лет в данной деятельности, ответственно подхожу к каждому заказу, всегда на связи.

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Введение.
Среди личных потребностей человека первостепенное значение имеют потребности в пище, одежде, жилище и другие, которые являются насущными, жизненными потребностями. Поэтому любое обращение к проблеме, связанной с жилищем, неизбежно будет иметь в качестве исходной категорию "жилищная потребность". Жилищная потребность означает нужду в жилище как объективно необходимом условии для поддержания жизнедеятельности каждого человека, для его труда, отдыха, семейного уюта.
В настоящее время особенно остро встал вопрос о качестве предоставляемых услуг в жилищной сфере. Компании-конкуренты в целях привлечения новых клиентов тратят огромные средства на рекламу, обещая жильцам своевременное и качественное обслуживание. На поверку оказывается, что все это лишь слова, и люди вынуждены вместо заслуженного домашнего отдыха испытывать различного вида неудобства, связанные с ошибками и просчетами обслуживающих их дома организаций. Участились случаи судебных процессов с участием жильцов и управляющих организаций. Люди сразу же обращаются в суд, зачастую не имея представления, где еще им могут помочь. А ведь большинство жилищных организаций имеют специальные отделы по работе с жалобами населения, которые призваны улаживать конфликты между жильцами и организацией в досудебном порядке. Тема данного дипломного проекта «Повышение качества обслуживания населения» выбрана не случайно.
Актуальность темы исследования определяется как социально-экономической значимостью жилищно-коммунального комплекса (ЖКК), создающего более 10% ВВП России, так и необходимостью ускорения темпов повышения качества обслуживания в данной сфере. Главная цель ЖКК, которая состоит в обеспечении высококачественной, экономичной и безопасной эксплуатации жилищного фонда, достигается далеко не в полной мере. Объемы и качество предоставляемых ЖКК услуг вызывают справедливые нарекания значительной части населения страны.

1. Введение………………………………………………………………….
2. Теоретическая часть…………………………………………………....
- Управление многоквартирным домом……………………………….
- Управление ТСЖ, ЖСК, ПК………………………………………….
- Управление многоквартирным домом управляющими
организациями…………………………………………………………
- Реформирование ЖКХ………………………………………………..
3. Аналитическая часть………………………………………………...
- Общие положения……………………………………………………..
- Цели и предмет деятельности ОАО «Управляющая компания
ЖКХ»……………. ……………………………………………………...
- Деятельность и структура управления ОАО
«Управляющая компания ЖКХ»………………………………………
- Анализ структуры управления жилищного предприятия…………..
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности
ОАО «Управляющая компания ЖКХ»……...………………………...
- Анализ обращения граждан…………………………………………...
4. Технологическая часть…………………………………………….…..
5. Охрана труда и техника безопасности………………….…………...
6. Проектная часть………………………….……………………………..
- Обоснование мероприятий по повышению качества обслуживания населения и увеличению прибыли ОАО «УК ЖКХ»……………………

- Мероприятие № 1. . Мероприятия и задачи по повышению
качества обслуживания населения, работа с обращениями граждан

- Мероприятие № 2. Введение дополнительной платной услуги по ксерокопированию документов
- Мероприятие №3. Оказание юридических услуг населению.

7. Заключение……………………………………………………………...
8. Приложения…………………………………………..…………….... ...
9. Список литературы…………………………………………………….

Дипломная работа содержит анализ деятельности и предложения по ее улучшению в сфере ЖКХ на примере конкретного предприятия. возможна доработка за небольшую доплату.

8. Список литературы

1. Баканов М.И. и Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. Учебник. - М.: издательство Финансы и статистика, 2000.- 415c.;
2. Баканов М.И. и Шеремет А.Д. Экономический анализ. Учебное пособие. - М.: издательство Финансы и статистика, 2001.- 654c.;
3. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие. - М.: издательство ИНФРА-М, 2001.- 215c.;
4. Бляхман Л.С. Экономика фирмы. Учебное пособие. – М.: издательство Финансы и статистика, 1999.- 401с;
5. Горбунов А.А., Сила Е.П. Применение информационных систем в отрасли жилищно-коммунального хозяйства. – СПб.: издательство СПБГАСЭ, 2004;
6. ГОСТ 12.1.004-90 ”Правила пожарной безопасности”;
7. Иванов А.П. Комплексное развитие жилищно-коммунального хозяйства городов и сел. – М.: издательство Стройиздат, 1997-160с;
8. Иванов В.Н. Жилищный справочник. – М.: издательство Цитадель, 1998. -583с;
9. Кейлер В.А. Экономика предприятия: Курс лекций М.: издательство ИНФРА-М, 2001;
10. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебное пособие. - М.: издательство ИНФРА-М 2000. - 584с;
11. Красовский Ю.Д. Организационное поведение. Учебное пособие для вузов. - М.: издательство ЮНИТИ 2000.- 472с;
12. Крупицкий М.Л. Экономика, организация и планирование жилищного хозяйства. – М.: издательство Стройиздат, 1997 -191с;
13. Охрана труда в жилищно-коммунальной сфере. Сборник документов. часть1. - СПб.: издательство ЦОТПБ, 2001.- 120с;
14. Парашутин Н.В., Козлова Е.П. Курс бухгалтерского учета. - М.: Финансы и статистика, 1987. -705с;
15. Полежаев Л.К.Новый идеологический подход к реформе ЖКХ//Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ.-№7. 2001;
16. Потапова М.В., Егоров Е.В. Экономика жилищного хозяйства России. - М.: издательство Теис, 2002;
17. Путин В.В.Кризисы были запрограммированы//Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ. -№7, 2001.-с.35;
18. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие. – Минск: издательство Новое знание, 2001. - 686с.;
19. Федеральная целевая программа «Жилище» на 2002 – 2010 годы;
20. Хеддервик С. Финансово-экономический анализ деятельности предприятий. Перевод с англ. - М.: издательство Цитадель, 1996. - 820c;
21. Шеремет А.Д., Негашев Е.В., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. Учебное пособие. - М.: издательство ИНФРА-М, 2001.- 208c.;
22. Гражданский кодекс РФ (части первая, вторая и третья) (с изм. от 26 янв., 20 фев., 12 авг. 1996 г., 24 окт. 1997 г., 8 июл., 17 дек. 1999 г., 16 апр., 15 мая, 26 нояб. 2001 г., 21 мар., 14, 26 нояб. 2002 г., 10 янв., 26 мар., 11 нояб., 23 декаб. 2003 г., 29 июн., 29 июл. 2004 г.) [Электронный ресурс]: Справочно-информационная система «КонсультантПлюс»;
23. Жилищный кодекс Российской Федерации. [Текст]. – М.: Омега-Л, 2005. – 96 с. – (Б-ка российского законодательства);
24. Концепция реформирования городского хозяйства Санкт-Петербурга на 2004-2010 гг. [Электронный ресурс]. – СПб., 2004. – 24 с.
25. Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 декабря 2006г.;
26. Федеральный закон РФ “Об основах охраны труда в РФ” от 17 июля 1999 г. № 181;
27. Феделальный закон РФ “О пожарной безопасности” ст.37;
28. О государственной поддержке Санкт-Петербургом инвестиций в жилищное строительство [Электронный ресурс]: закон Санкт-Петербурга от 16 июл. 2001 г. № 568-71: Справочно-информационная система «КонсультантПлюс»;
29. О нормативном уровне качества предоставления работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества жилых домов [Электронный ресурс]: Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 27 сент. 2004 г. № 843-пг: Справочно-информационная система «КонсультантПлюс»;
30. О товариществах собственников жилья [Электронный ресурс]: федер. закон от 15 июн. 1996 г. № 72-ФЗ (с изм. от 30 дек. 2001 г., 21 мар. 2002 г.): [принят Гос. Думой 24 мая 1996 г.: одобрен Советом Федерации 5 июн. 1996 г.]: Справочно-информационная система «КонсультантПлюс»;
31. Положение о порядке передачи многоквартирных домов в управление уполномоченных собственниками управляющих организаций [Электронный ресурс]: утв. Распоряжением Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 1 март. 2005 г. № 21-р: Справочно-информационная система «КонсультантПлюс»;
32. Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда [Электронный ресурс]: Постановление Госстроя России от 27 сент. 2003 г. № 170: Справочно-информационная система «КонсультантПлюс»;
33. Экологическая доктрина Российской Федерации [Текст]: одобрена распоряжением Правительства РФ от 31.08.2002 г. № 1225-р: Справочно-информационная система «КонсультантПлюс».
34. http://www.g-k-h.ru/
35. http://www.stroygorhoz.ru
36. http://www.stroit.ru
37. http://www.lexgroup.ru/
38. Федеральный закон от 21.07.2009 N 185-ФЗ (ред. от 23.11.2009) "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (принят ГД ФС РФ 06.07.2009)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Введение.
Среди личных потребностей человека первостепенное значение имеют потребности в пище, одежде, жилище и другие, которые являются насущными, жизненными потребностями. Поэтому любое обращение к проблеме, связанной с жилищем, неизбежно будет иметь в качестве исходной категорию "жилищная потребность". Жилищная потребность означает нужду в жилище как объективно необходимом условии для поддержания жизнедеятельности каждого человека, для его труда, отдыха, семейного уюта.
В настоящее время особенно остро встал вопрос о качестве предоставляемых услуг в жилищной сфере. Компании-конкуренты в целях привлечения новых клиентов тратят огромные средства на рекламу, обещая жильцам своевременное и качественное обслуживание. На поверку оказывается, что все это лишь слова, и люди вынуждены вместо заслуженного домашнего отдыха испытывать различного вида неудобства, связанные с ошибками и просчетами обслуживающих их дома организаций. Участились случаи судебных процессов с участием жильцов и управляющих организаций. Люди сразу же обращаются в суд, зачастую не имея представления, где еще им могут помочь. А ведь большинство жилищных организаций имеют специальные отделы по работе с жалобами населения, которые призваны улаживать конфликты между жильцами и организацией в досудебном порядке. Тема данного дипломного проекта «Повышение качества обслуживания населения» выбрана не случайно.
Актуальность темы исследования определяется как социально-экономической значимостью жилищно-коммунального комплекса (ЖКК), создающего более 10% ВВП России, так и необходимостью ускорения темпов повышения качества обслуживания в данной сфере. Главная цель ЖКК, которая состоит в обеспечении высококачественной, экономичной и безопасной эксплуатации жилищного фонда, достигается далеко не в полной мере. Объемы и качество предоставляемых ЖКК услуг вызывают справедливые нарекания значительной части населения страны.

1. Введение………………………………………………………………….
2. Теоретическая часть…………………………………………………....
- Управление многоквартирным домом……………………………….
- Управление ТСЖ, ЖСК, ПК………………………………………….
- Управление многоквартирным домом управляющими
организациями…………………………………………………………
- Реформирование ЖКХ………………………………………………..
3. Аналитическая часть………………………………………………...
- Общие положения……………………………………………………..
- Цели и предмет деятельности ОАО «Управляющая компания
ЖКХ»……………. ……………………………………………………...
- Деятельность и структура управления ОАО
«Управляющая компания ЖКХ»………………………………………
- Анализ структуры управления жилищного предприятия…………..
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности
ОАО «Управляющая компания ЖКХ»……...………………………...
- Анализ обращения граждан…………………………………………...
4. Технологическая часть…………………………………………….…..
5. Охрана труда и техника безопасности………………….…………...
6. Проектная часть………………………….……………………………..
- Обоснование мероприятий по повышению качества обслуживания населения и увеличению прибыли ОАО «УК ЖКХ»……………………

- Мероприятие № 1. . Мероприятия и задачи по повышению
качества обслуживания населения, работа с обращениями граждан

- Мероприятие № 2. Введение дополнительной платной услуги по ксерокопированию документов
- Мероприятие №3. Оказание юридических услуг населению.

7. Заключение……………………………………………………………...
8. Приложения…………………………………………..…………….... ...
9. Список литературы…………………………………………………….

Дипломная работа содержит анализ деятельности и предложения по ее улучшению в сфере ЖКХ на примере конкретного предприятия. возможна доработка за небольшую доплату.

8. Список литературы

1. Баканов М.И. и Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. Учебник. - М.: издательство Финансы и статистика, 2000.- 415c.;
2. Баканов М.И. и Шеремет А.Д. Экономический анализ. Учебное пособие. - М.: издательство Финансы и статистика, 2001.- 654c.;
3. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие. - М.: издательство ИНФРА-М, 2001.- 215c.;
4. Бляхман Л.С. Экономика фирмы. Учебное пособие. – М.: издательство Финансы и статистика, 1999.- 401с;
5. Горбунов А.А., Сила Е.П. Применение информационных систем в отрасли жилищно-коммунального хозяйства. – СПб.: издательство СПБГАСЭ, 2004;
6. ГОСТ 12.1.004-90 ”Правила пожарной безопасности”;
7. Иванов А.П. Комплексное развитие жилищно-коммунального хозяйства городов и сел. – М.: издательство Стройиздат, 1997-160с;
8. Иванов В.Н. Жилищный справочник. – М.: издательство Цитадель, 1998. -583с;
9. Кейлер В.А. Экономика предприятия: Курс лекций М.: издательство ИНФРА-М, 2001;
10. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебное пособие. - М.: издательство ИНФРА-М 2000. - 584с;
11. Красовский Ю.Д. Организационное поведение. Учебное пособие для вузов. - М.: издательство ЮНИТИ 2000.- 472с;
12. Крупицкий М.Л. Экономика, организация и планирование жилищного хозяйства. – М.: издательство Стройиздат, 1997 -191с;
13. Охрана труда в жилищно-коммунальной сфере. Сборник документов. часть1. - СПб.: издательство ЦОТПБ, 2001.- 120с;
14. Парашутин Н.В., Козлова Е.П. Курс бухгалтерского учета. - М.: Финансы и статистика, 1987. -705с;
15. Полежаев Л.К.Новый идеологический подход к реформе ЖКХ//Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ.-№7. 2001;
16. Потапова М.В., Егоров Е.В. Экономика жилищного хозяйства России. - М.: издательство Теис, 2002;
17. Путин В.В.Кризисы были запрограммированы//Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ. -№7, 2001.-с.35;
18. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие. – Минск: издательство Новое знание, 2001. - 686с.;
19. Федеральная целевая программа «Жилище» на 2002 – 2010 годы;
20. Хеддервик С. Финансово-экономический анализ деятельности предприятий. Перевод с англ. - М.: издательство Цитадель, 1996. - 820c;
21. Шеремет А.Д., Негашев Е.В., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. Учебное пособие. - М.: издательство ИНФРА-М, 2001.- 208c.;
22. Гражданский кодекс РФ (части первая, вторая и третья) (с изм. от 26 янв., 20 фев., 12 авг. 1996 г., 24 окт. 1997 г., 8 июл., 17 дек. 1999 г., 16 апр., 15 мая, 26 нояб. 2001 г., 21 мар., 14, 26 нояб. 2002 г., 10 янв., 26 мар., 11 нояб., 23 декаб. 2003 г., 29 июн., 29 июл. 2004 г.) [Электронный ресурс]: Справочно-информационная система «КонсультантПлюс»;
23. Жилищный кодекс Российской Федерации. [Текст]. – М.: Омега-Л, 2005. – 96 с. – (Б-ка российского законодательства);
24. Концепция реформирования городского хозяйства Санкт-Петербурга на 2004-2010 гг. [Электронный ресурс]. – СПб., 2004. – 24 с.
25. Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 декабря 2006г.;
26. Федеральный закон РФ “Об основах охраны труда в РФ” от 17 июля 1999 г. № 181;
27. Феделальный закон РФ “О пожарной безопасности” ст.37;
28. О государственной поддержке Санкт-Петербургом инвестиций в жилищное строительство [Электронный ресурс]: закон Санкт-Петербурга от 16 июл. 2001 г. № 568-71: Справочно-информационная система «КонсультантПлюс»;
29. О нормативном уровне качества предоставления работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества жилых домов [Электронный ресурс]: Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 27 сент. 2004 г. № 843-пг: Справочно-информационная система «КонсультантПлюс»;
30. О товариществах собственников жилья [Электронный ресурс]: федер. закон от 15 июн. 1996 г. № 72-ФЗ (с изм. от 30 дек. 2001 г., 21 мар. 2002 г.): [принят Гос. Думой 24 мая 1996 г.: одобрен Советом Федерации 5 июн. 1996 г.]: Справочно-информационная система «КонсультантПлюс»;
31. Положение о порядке передачи многоквартирных домов в управление уполномоченных собственниками управляющих организаций [Электронный ресурс]: утв. Распоряжением Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 1 март. 2005 г. № 21-р: Справочно-информационная система «КонсультантПлюс»;
32. Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда [Электронный ресурс]: Постановление Госстроя России от 27 сент. 2003 г. № 170: Справочно-информационная система «КонсультантПлюс»;
33. Экологическая доктрина Российской Федерации [Текст]: одобрена распоряжением Правительства РФ от 31.08.2002 г. № 1225-р: Справочно-информационная система «КонсультантПлюс».
34. http://www.g-k-h.ru/
35. http://www.stroygorhoz.ru
36. http://www.stroit.ru
37. http://www.lexgroup.ru/
38. Федеральный закон от 21.07.2009 N 185-ФЗ (ред. от 23.11.2009) "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (принят ГД ФС РФ 06.07.2009)

Купить эту работу

« Проект мероприятий по повышению качества обслуживания населения на предприятии ОАО «Управляющая компания ЖКХ.»

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 марта 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Lusy2803
4.4
Опыт более 16 лет в данной деятельности, ответственно подхожу к каждому заказу, всегда на связи.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе Lusy2803 2016-02-10
Дипломная работа

Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Галия об авторе Lusy2803 2016-06-03
Дипломная работа

Лучший автор! Опытная, легкая в общении, в самые кратчайшие сроки выполнила отличные дипломную, практику и др. за оч скромную плату. Научруку работа понравилась! Я советую обращаться за помощью именно к ней!

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе Lusy2803 2016-06-19
Дипломная работа

Людмила очень ответственный и умный автор. Всегда на связи.Все работы, выполненные Людмилой , всегда проходили на отлично. Теперь буду обращаться только к ней. Всем рекомендую. Спасибо Вам, огромное!!!

Общая оценка 5
Отзыв ipatevdima105 об авторе Lusy2803 2016-03-23
Дипломная работа

Автор супер) Всё в сроки и всё хорошо) Большое спасибо автору)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Оценка влияния внедрения ресурсосберегающих мероприятий на финансовые результаты компании (на примере ООО «ТатАНСнефть»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «С-К»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3750 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Выработка путей повышения эффективности выручки от ее реализации в ООО «ТеплоСнаб» с учетом затрат на производство продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

ерспективы развития сбытовой деятельности субъекта малого предпринимательства сферы оптовой и розничной торговли (на примере ООО «Уралстрой», г. Екат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽