Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Прогнозирование спроса населения как основа коммерческой деятельности предприятия торговли (на примере ООО «НИКА»

  • 88 страниц
  • 2013 год
  • 301 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

belka211088

900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В хозяйственной деятельности предприятия одним из основных вопросов является продажа продукции. Сбытовая политика в настоящее время все еще остается достаточно актуальной и значимой сферой деятельности предприятия.
Продажа продукции – это один из аспектов коммерческой деятельности торгового предприятия. Продажи является средством достижения поставленных целей предприятия и завершающим этапом выявления вкусов и предпочтений покупателей.
Продажа продукции для предприятия важна по ряду причин: объем продаж определяет другие показатели предприятия (величину доходов, прибыль, уровень рентабельности). Таким образом, в процессе организации продаж окончательно определяется результат работы предприятия, направленный на расширение объемов деятельности и получение максимальной прибыли.
Актуальность данной темы связана с тем, что для большинства российских предприятий увеличение объемов продаж становится одним из условий выживания и успешного функционирования. При этом увеличение продаж требует умения предвидеть вероятное будущее состояние предприятия и среды, в которой оно существует, вовремя предупредить возможные сбои и срывы в работе. Это достигается с помощью прогнозирования как плановой, так и практической работы предприятия, по всем направлениям его деятельности, и в частности, в области прогнозирования спроса населения на товары.

Эффективность функционирования, надежность и долгосрочность при¬сутствия на целевом рынке фирм и предприятий в условиях рыночной экономики во многом зависят от того, насколько точно они смогут пред¬видеть перспективы своего развития, т. е. от уровня научной обоснован¬ности принятой к использованию системы прогнозирования.
Цель прогнозирования – оценка перспектив воздействия внешней среды, под влиянием которой фирма уточняет свои цели и разрабаты¬вает планы своего перспективного развития.
Решение разнообразных вопросов, связанных с разработкой прогно¬зов на предприятиях и в фирмах, относится к компетенции науки, на¬зываемой прогностикой.
Наука представляет собой, с одной стороны, систематизированное знание объектов природы, выраженное посредством сформулирован¬ных терминов, понятий, принципов, закономерностей их существова¬ния, а также форм, моделей и методов, обеспечивающих общее, оди¬наковое для специалистов понимание, и, с другой стороны, является одновременно видом деятельности по достижению такого знания.
Основной функцией науки является обеспечение достаточно вы¬сокого уровня эффективности социально-экономического субъекта, принимающего участие во всех сферах деятельности (в том числе и в производственной).
Прогностика как наука в широком толковании – это современные теория и методология прогнозирования, а в узком понимании – наука о зако¬нах и методах разработки прогнозов для объектов различной природы.

Дипломная работа состоит из 3 глав. Одна из которых теоретическая, две других практические. Плюс отчет по данной организации.За дипломную работу было получено 5 баллов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Акулич М.В. Анализ структуры сбыта предприятий в контексте проблемы финансового планирования [Текст] / М.В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 1. – С.30-32.
2. Андреева О.Д. Технология организации сбыта: маркетинг [Текст] / О.Д. Андреева. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 224 с.
3. Арланцев А.В. Матрица "эффективность - издержки" продвижения товаров [Текст] / А.В. Арланцев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 6. – С. 13-16.
4. Басовский Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка [Текст]: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 260 с.
5. Богитова М.В. Особенности управления сбытовой системой на рынке [Текст] / М.В. Богитова // Менеджмент в России и за рубежом. – 20106. - № 3. – С. 22-24.
6. Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования [Текст] / В.В. Бурцев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. - № 6. – С. 14-18.
7. Бурцев В.В. Методические основы мониторинга спроса на товары народного потребления [Текст] / Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 4. – С.22.
8. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции [Текст] / В.В. Бурцев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 6. – С. 36-39.
9. Бухалков М.И. Планирование сбыта на предприятии [Текст] / М.И. Бухалков. – М.: Инфра-М, 2008. – 216 с.
10. Бухарова Д.Х. Прогнозирование спроса населения как составляющая финансового анализа [Текст] // Налоги. Инвестиции. Капитал – 2010. - № 4-6. – С. 29-33.
11. Бушуева Л.И. Методы прогнозирования объема продаж [Текст]: Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 1. – С. 11-15.
12. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: Дашков и К, 2010. – 306с.
13. Воробцова В.М. Организация сбыта на предприятии. – Тула: Вегос, 2011. – 126 с.
14. Градов А.П. Организация сбыта на предприятии [Текст] / А.П. Градов. – СПб., 2010. – 64 с.
15. Григорьев Р.А. Методы прогнозирования спроса. – М.: Дело, 2010. – 88 с.
16. Давнис В.В. Экономическое прогнозирование: модели и методы. – Воронеж: ВГУ, 2008. – 197с.
17. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи [Текст] / А. Дейян, А. Троадек, Л. Троадек. – М.: Дело, 2009. – 168 с.
18. Заикин А.А. Планирование сбыта в розничной торговле [Текст] / А.А. Заикин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 1. – С. 42-45.
19. Кац И. Система прогнозирования сбыта [Текст]: Проблемы теории и практики управления. - 2010. - № 4. – С. 14-15.
20. Кондинская О. Стратегический маркетинг и прогнозирование спроса [Текст] / О. Кондинская // Маркетинг. – 2010. - №2. – С. 20-21.
21. Липатов В.С. Методы исследования сбыта [Текст] / В.Л. Липатов. – М.: МКУ, Питер, 2010. – 180 с.
22. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования спроса [Текст] / Б.Г. Мазманова // Маркетинг в России и за рубежом. – 209. - № 1. – С. 29-33.
23. Мещеряков А.И. Постановка организации сбыта в торговой компании [Текст] / А.И. Мещеряков // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. - № 1. – С. 39-41.
24. Мурашко М.И. Менеджмент продаж [Текст] / М.И. Мурашко. – К.: Т-во «Знання», 2010. – 112 с.
25. Оптимизация в планировании сбытовой деятельности предприятия в условиях рынка: Автореф.дис. ...канд.экон.наук / В. В. Пыжов; Волго-Вят. акад. гос. служ. - Н. Новгород, 2008. – 25 с.
26. Четыркин Е. М. Статистические методы прогнозирования. – М.: Статистика, 1997.
27. Яковлев А.Л. Прогнозирование продаж в организации [Текст] / А.Л. Яковлев. – М.:. Рубис, 2010. – 88 с.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В хозяйственной деятельности предприятия одним из основных вопросов является продажа продукции. Сбытовая политика в настоящее время все еще остается достаточно актуальной и значимой сферой деятельности предприятия.
Продажа продукции – это один из аспектов коммерческой деятельности торгового предприятия. Продажи является средством достижения поставленных целей предприятия и завершающим этапом выявления вкусов и предпочтений покупателей.
Продажа продукции для предприятия важна по ряду причин: объем продаж определяет другие показатели предприятия (величину доходов, прибыль, уровень рентабельности). Таким образом, в процессе организации продаж окончательно определяется результат работы предприятия, направленный на расширение объемов деятельности и получение максимальной прибыли.
Актуальность данной темы связана с тем, что для большинства российских предприятий увеличение объемов продаж становится одним из условий выживания и успешного функционирования. При этом увеличение продаж требует умения предвидеть вероятное будущее состояние предприятия и среды, в которой оно существует, вовремя предупредить возможные сбои и срывы в работе. Это достигается с помощью прогнозирования как плановой, так и практической работы предприятия, по всем направлениям его деятельности, и в частности, в области прогнозирования спроса населения на товары.

Эффективность функционирования, надежность и долгосрочность при¬сутствия на целевом рынке фирм и предприятий в условиях рыночной экономики во многом зависят от того, насколько точно они смогут пред¬видеть перспективы своего развития, т. е. от уровня научной обоснован¬ности принятой к использованию системы прогнозирования.
Цель прогнозирования – оценка перспектив воздействия внешней среды, под влиянием которой фирма уточняет свои цели и разрабаты¬вает планы своего перспективного развития.
Решение разнообразных вопросов, связанных с разработкой прогно¬зов на предприятиях и в фирмах, относится к компетенции науки, на¬зываемой прогностикой.
Наука представляет собой, с одной стороны, систематизированное знание объектов природы, выраженное посредством сформулирован¬ных терминов, понятий, принципов, закономерностей их существова¬ния, а также форм, моделей и методов, обеспечивающих общее, оди¬наковое для специалистов понимание, и, с другой стороны, является одновременно видом деятельности по достижению такого знания.
Основной функцией науки является обеспечение достаточно вы¬сокого уровня эффективности социально-экономического субъекта, принимающего участие во всех сферах деятельности (в том числе и в производственной).
Прогностика как наука в широком толковании – это современные теория и методология прогнозирования, а в узком понимании – наука о зако¬нах и методах разработки прогнозов для объектов различной природы.

Дипломная работа состоит из 3 глав. Одна из которых теоретическая, две других практические. Плюс отчет по данной организации.За дипломную работу было получено 5 баллов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Акулич М.В. Анализ структуры сбыта предприятий в контексте проблемы финансового планирования [Текст] / М.В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 1. – С.30-32.
2. Андреева О.Д. Технология организации сбыта: маркетинг [Текст] / О.Д. Андреева. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 224 с.
3. Арланцев А.В. Матрица "эффективность - издержки" продвижения товаров [Текст] / А.В. Арланцев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 6. – С. 13-16.
4. Басовский Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка [Текст]: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 260 с.
5. Богитова М.В. Особенности управления сбытовой системой на рынке [Текст] / М.В. Богитова // Менеджмент в России и за рубежом. – 20106. - № 3. – С. 22-24.
6. Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования [Текст] / В.В. Бурцев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. - № 6. – С. 14-18.
7. Бурцев В.В. Методические основы мониторинга спроса на товары народного потребления [Текст] / Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 4. – С.22.
8. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции [Текст] / В.В. Бурцев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 6. – С. 36-39.
9. Бухалков М.И. Планирование сбыта на предприятии [Текст] / М.И. Бухалков. – М.: Инфра-М, 2008. – 216 с.
10. Бухарова Д.Х. Прогнозирование спроса населения как составляющая финансового анализа [Текст] // Налоги. Инвестиции. Капитал – 2010. - № 4-6. – С. 29-33.
11. Бушуева Л.И. Методы прогнозирования объема продаж [Текст]: Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 1. – С. 11-15.
12. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: Дашков и К, 2010. – 306с.
13. Воробцова В.М. Организация сбыта на предприятии. – Тула: Вегос, 2011. – 126 с.
14. Градов А.П. Организация сбыта на предприятии [Текст] / А.П. Градов. – СПб., 2010. – 64 с.
15. Григорьев Р.А. Методы прогнозирования спроса. – М.: Дело, 2010. – 88 с.
16. Давнис В.В. Экономическое прогнозирование: модели и методы. – Воронеж: ВГУ, 2008. – 197с.
17. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи [Текст] / А. Дейян, А. Троадек, Л. Троадек. – М.: Дело, 2009. – 168 с.
18. Заикин А.А. Планирование сбыта в розничной торговле [Текст] / А.А. Заикин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 1. – С. 42-45.
19. Кац И. Система прогнозирования сбыта [Текст]: Проблемы теории и практики управления. - 2010. - № 4. – С. 14-15.
20. Кондинская О. Стратегический маркетинг и прогнозирование спроса [Текст] / О. Кондинская // Маркетинг. – 2010. - №2. – С. 20-21.
21. Липатов В.С. Методы исследования сбыта [Текст] / В.Л. Липатов. – М.: МКУ, Питер, 2010. – 180 с.
22. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования спроса [Текст] / Б.Г. Мазманова // Маркетинг в России и за рубежом. – 209. - № 1. – С. 29-33.
23. Мещеряков А.И. Постановка организации сбыта в торговой компании [Текст] / А.И. Мещеряков // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. - № 1. – С. 39-41.
24. Мурашко М.И. Менеджмент продаж [Текст] / М.И. Мурашко. – К.: Т-во «Знання», 2010. – 112 с.
25. Оптимизация в планировании сбытовой деятельности предприятия в условиях рынка: Автореф.дис. ...канд.экон.наук / В. В. Пыжов; Волго-Вят. акад. гос. служ. - Н. Новгород, 2008. – 25 с.
26. Четыркин Е. М. Статистические методы прогнозирования. – М.: Статистика, 1997.
27. Яковлев А.Л. Прогнозирование продаж в организации [Текст] / А.Л. Яковлев. – М.:. Рубис, 2010. – 88 с.



Купить эту работу

Прогнозирование спроса населения как основа коммерческой деятельности предприятия торговли (на примере ООО «НИКА»

900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
belka211088
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проект внедрения технологии автоматической сварки на базе ООО «ЛМЗ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Исследование финансовых результатов деятельности строительной организации( на примере ООО «Викон»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Дипломная работа

Производственная программа предприятия: разработка и направления оптимизации (на примере ОАО «Речицадрев»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Методика оценки объектов недвижимости (на примере ООО ГК «Лепта»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Дипломная работа

Разработка финансовой стратегии строительного предприятия (на примере ОАО «Связьтранснефть»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе belka211088 2016-02-10
Дипломная работа

Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Галия об авторе belka211088 2016-06-03
Дипломная работа

Лучший автор! Опытная, легкая в общении, в самые кратчайшие сроки выполнила отличные дипломную, практику и др. за оч скромную плату. Научруку работа понравилась! Я советую обращаться за помощью именно к ней!

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе belka211088 2016-06-19
Дипломная работа

Людмила очень ответственный и умный автор. Всегда на связи.Все работы, выполненные Людмилой , всегда проходили на отлично. Теперь буду обращаться только к ней. Всем рекомендую. Спасибо Вам, огромное!!!

Общая оценка 5
Отзыв ipatevdima105 об авторе belka211088 2016-03-23
Дипломная работа

Автор супер) Всё в сроки и всё хорошо) Большое спасибо автору)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пути повышения конкурентоспособности фирмы (на примере ООО «Комплексные системы безопасности»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация предприятия малого бизнеса в сфере транспортных услуг на основе ООО «Сигма»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Стратегический анализ деятельности предприятия и разработка стратегии развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Анализ системы оплаты труда в МБОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽