Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных рыночных условиях необходимо уделять особое внимание конкурентоспособности предприятия. В рыночной экономике конкурентоспособность является решающим фактором коммерческого успеха предприятия. Это многоаспектное понятие, означающее и соответствие товара условиям рынка и требованиям потребителей, и различным условиям его реализации, и уровня затрат потребителя за период эксплуатации.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что конечная цель любого предприятия - победа в конкурентной борьбе. Победа, как закономерный итог постоянных и грамотных усилий предприятия. Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности предприятия, то есть от того, насколько оно лучше по сравнению с аналогами - продукцией и услугами других предприятии.
Тема данной работы является весьма актуальной пока на рынке товаров и услуг фигурируют различные предприятия, которые борются за внимание потребителя к своему товару, которое, по сути, является основой их успешности, роста и процветания. Как взаимосвязано развивающееся явление, сильные предприятия становятся поставщиками лучших, более дешевых товаров и услуг, при высоком уровне сервиса и внимания к желаниям и потребностям клиентов, которые это отличат.
Субъектом исследования является ООО «Восток-Фармаком». Методологической базой исследования являются работы отечественных и зарубежных исследователей посвященных вопросам определения конкурентоспособности. В процессе работы применена методология логического, системного и последовательного анализа, использовании экономико-статистические методы, методы рейтинговой и интегральной оценки, модифицированная в соответствии со спецификой деятельности функционирования предприятий, экспертные методы оценки конкурентоспособности предприятия, методы графического анализа
Субъектом исследования является ООО «Восток-Фармаком». Методологической базой исследования являются работы отечественных и зарубежных исследователей посвященных вопросам определения конкурентоспособности. В процессе работы применена методология логического, системного и последовательного анализа, использовании экономико-статистические методы, методы рейтинговой и интегральной оценки, модифицированная в соответствии со спецификой деятельности функционирования предприятий, экспертные методы оценки конкурентоспособности предприятия, методы графического анализа
Субъектом исследования является ООО «Восток-Фармаком». Методологической базой исследования являются работы отечественных и зарубежных исследователей посвященных вопросам определения конкурентоспособности. В процессе работы применена методология логического, системного и последовательного анализа, использовании экономико-статистические методы, методы рейтинговой и интегральной оценки, модифицированная в соответствии со спецификой деятельности функционирования предприятий, экспертные методы оценки конкурентоспособности предприятия, методы графического анализа
Субъектом исследования является ООО «Восток-Фармаком». Методологической базой исследования являются работы отечественных и зарубежных исследователей посвященных вопросам определения конкурентоспособности. В процессе работы применена методология логического, системного и последовательного анализа, использовании экономико-статистические методы, методы рейтинговой и интегральной оценки, модифицированная в соответствии со спецификой деятельности функционирования предприятий, экспертные методы оценки конкурентоспособности предприятия, методы графического анализа
Раздел 1. Теоретические основы конкурентоспособности в контексте стратегического подхода
1.1. Конкурентоспособность предприятия: дефиниция определений, классификация
1.2. Современные конкурентные стратегии и их влияние на конечные результаты деятельности предприятия
Выводы из первого раздела
Раздел 2. Оценка действующей стратегии деятельности предприятия
2.1. Стратегический портрет предприятия
2.2. Диагностика влияния внешних факторов на формирования конкурентоспособности
2.3. Анализ показателей, обеспечивающих конкурентоспособность предприятия
Выводы из второго раздела
Раздел 3. Формирование стратегии предприятия для дальнейшего повышения его конкурентоспособности
3.1 Разработка мероприятий по увеличению конкурентоспособности стратегии предприятия
3.2. Планирование финансово-экономических показателей деятельности предприятия в рамках конкурентоспособной стратегии
Выводы из третьего раздела
Выводи и предложения
В работе проводится анализ деятельности предприятия в разрезе его ближайших конкурентов, предложено способ для увеличения конкурентоспособности при помощи вертикальной интеграции.
Работа защищалась в 2014 году для подтверждения красного диплома.
Диплом написан на украинском языке, при необходимости возможен перевод на русский.
1. Баринов В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за границей. 2008. – 100 с.
2. Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж предприятия, как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за кордоном. 2003. – 27 с.
...
35. Филипп Котлер. Основы маркетинга. Краткий курс. - / М.: ИНФРА-М, 2007. 656 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных рыночных условиях необходимо уделять особое внимание конкурентоспособности предприятия. В рыночной экономике конкурентоспособность является решающим фактором коммерческого успеха предприятия. Это многоаспектное понятие, означающее и соответствие товара условиям рынка и требованиям потребителей, и различным условиям его реализации, и уровня затрат потребителя за период эксплуатации.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что конечная цель любого предприятия - победа в конкурентной борьбе. Победа, как закономерный итог постоянных и грамотных усилий предприятия. Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности предприятия, то есть от того, насколько оно лучше по сравнению с аналогами - продукцией и услугами других предприятии.
Тема данной работы является весьма актуальной пока на рынке товаров и услуг фигурируют различные предприятия, которые борются за внимание потребителя к своему товару, которое, по сути, является основой их успешности, роста и процветания. Как взаимосвязано развивающееся явление, сильные предприятия становятся поставщиками лучших, более дешевых товаров и услуг, при высоком уровне сервиса и внимания к желаниям и потребностям клиентов, которые это отличат.
Субъектом исследования является ООО «Восток-Фармаком». Методологической базой исследования являются работы отечественных и зарубежных исследователей посвященных вопросам определения конкурентоспособности. В процессе работы применена методология логического, системного и последовательного анализа, использовании экономико-статистические методы, методы рейтинговой и интегральной оценки, модифицированная в соответствии со спецификой деятельности функционирования предприятий, экспертные методы оценки конкурентоспособности предприятия, методы графического анализа
Субъектом исследования является ООО «Восток-Фармаком». Методологической базой исследования являются работы отечественных и зарубежных исследователей посвященных вопросам определения конкурентоспособности. В процессе работы применена методология логического, системного и последовательного анализа, использовании экономико-статистические методы, методы рейтинговой и интегральной оценки, модифицированная в соответствии со спецификой деятельности функционирования предприятий, экспертные методы оценки конкурентоспособности предприятия, методы графического анализа
Субъектом исследования является ООО «Восток-Фармаком». Методологической базой исследования являются работы отечественных и зарубежных исследователей посвященных вопросам определения конкурентоспособности. В процессе работы применена методология логического, системного и последовательного анализа, использовании экономико-статистические методы, методы рейтинговой и интегральной оценки, модифицированная в соответствии со спецификой деятельности функционирования предприятий, экспертные методы оценки конкурентоспособности предприятия, методы графического анализа
Субъектом исследования является ООО «Восток-Фармаком». Методологической базой исследования являются работы отечественных и зарубежных исследователей посвященных вопросам определения конкурентоспособности. В процессе работы применена методология логического, системного и последовательного анализа, использовании экономико-статистические методы, методы рейтинговой и интегральной оценки, модифицированная в соответствии со спецификой деятельности функционирования предприятий, экспертные методы оценки конкурентоспособности предприятия, методы графического анализа
Раздел 1. Теоретические основы конкурентоспособности в контексте стратегического подхода
1.1. Конкурентоспособность предприятия: дефиниция определений, классификация
1.2. Современные конкурентные стратегии и их влияние на конечные результаты деятельности предприятия
Выводы из первого раздела
Раздел 2. Оценка действующей стратегии деятельности предприятия
2.1. Стратегический портрет предприятия
2.2. Диагностика влияния внешних факторов на формирования конкурентоспособности
2.3. Анализ показателей, обеспечивающих конкурентоспособность предприятия
Выводы из второго раздела
Раздел 3. Формирование стратегии предприятия для дальнейшего повышения его конкурентоспособности
3.1 Разработка мероприятий по увеличению конкурентоспособности стратегии предприятия
3.2. Планирование финансово-экономических показателей деятельности предприятия в рамках конкурентоспособной стратегии
Выводы из третьего раздела
Выводи и предложения
В работе проводится анализ деятельности предприятия в разрезе его ближайших конкурентов, предложено способ для увеличения конкурентоспособности при помощи вертикальной интеграции.
Работа защищалась в 2014 году для подтверждения красного диплома.
Диплом написан на украинском языке, при необходимости возможен перевод на русский.
1. Баринов В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за границей. 2008. – 100 с.
2. Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж предприятия, как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за кордоном. 2003. – 27 с.
...
35. Филипп Котлер. Основы маркетинга. Краткий курс. - / М.: ИНФРА-М, 2007. 656 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
7000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую