Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1. Характеристика сервисной деятельности 6
1.1. Понятие услуги и сервисной деятельности. История возникновения сервисной деятельности. 6
1.2. Характеристика и классификация услуг 10
1.3. Отличие услуги от материально - вещественного товара 14
2. История возникновения парикмахерских услуг 21
2.1. История возникновения парикмахерских услуг. Классификация парикмахерских услуг 21
2.2. Классификация парикмахерских услуг и предприятий, предоставляющих парикмахерские услуги 26
2.3. Специфика парикмахерских услуг и способы повышения удовлетворенности парикмахерскими услугами у клиентов предприятия 32
3. Перспективы развития предприятия парикмахерских услуг ИП Сизинцева Т.Г. 42
3.1. Характеристика предприятия парикмахерских услуг ИП Сизинцева Т.Г. 42
3.2. Услуги и ценовой анализ парикмахерской ИП Сизинцева Т.Г. 49
3.3. Оценка перспектив и рекомендации по развитию предприятия 54
Заключение 68
Список используемых источников 70
Приложение А 76
Приложение Б 77
Приложение В 79
Приложение Г 80
1. Характеристика сервисной деятельности
1.1 . Понятие услуги и сервисной деятельности. История возникновения сервисной деятельности
В экономической литературе существуют различные определения понятия «услуги». Рассмотрим некоторые из них.
Услугами иногда называют деятельность, не создающую самостоятельного продукта, материального объекта или материальных ценностей. [45, С.21].
Услуга (от англ. service) - это результат трудовой деятельности, являющийся полезным эффектом, удовлетворяющим какие-либо потребности человека [9, С.17].
По мнению В.Э. Гордина, услуга - процесс, включающий серию (или несколько) неосязаемых действий, которые по необходимости происходят при взаимодействии между покупателями и обслуживающим персоналом, физическими ресурсами, системами предприятия - поставщика услуг. Этот процесс направлен на решение проблем покупателя услуги. Данное определение достаточно точно описывает услугу, однако некоторые услуги (косметические, парикмахерские и т.п.
...
1.2. Характеристика и классификация услуг
Ранее было определено понятие услуги как вид деятельности, работ, в процессе выполнения которых не создается новый, ранее не существовавший материально-вещественный продукт, но изменяется качество уже имеющегося, созданного продукта. Другими словами - это благо, предоставляемое не в материальной форме, а в форме деятельности. Т.е. само оказание услуг создает желаемый результат.
Существует огромное количество различных услуг, которые можно распределить на виды. Исторически каждый вид услуг рассматривался отдельно, как особая сфера деятельности с присущими только ей особенностями. А вся сфера услуг представлялась как совокупность этих многих видов деятельности и фактически сводилась к их перечислению. В настоящий момент существует различное деление услуг на виды в зависимости от основания:
По содержанию оказываемых услуг можно выделить пять общих типов.
1) Производственные - инжиниринг, лизинг, обслуживание и ремонт оборудования.
...
1.3 Отличие услуги от материально - вещественного товара.
Существует ряд основных особенностей, отличающих сферу услуг от материальных продуктов. Эти особенности являются отличительными признаками услуг:
1) Неосязаемость. Особенность услуг согласно признаку неосязаемости заключается в том, что услугу нельзя потрогать, подержать в руках, услышать, попробовать на вкус и цвет, нельзя ее осязать до момента ее приобретения. Основной проблемой при предоставлении услуг является то, что клиент не может заранее оценить результат своего приобретения, но обязан заплатить за предоставленную услугу [48, С.34].
Большинство услуг является действиями. Такая услуга, как консультация врача-косметолога, подразумевает собой предоставление информации косметологического характера. У таких услуг, как правило, нет на выходе осязаемого продукта. Осязаемый продукт может возникнуть только как посредник, через которого услуга доставляется к потребителю.
...
2. История возникновения парикмахерских услуг. Классификация парикмахерских услуг
2.1 История возникновения парикмахерских услуг
Точной даты возникновения парикмахерских услуг в истории не зафиксировано. Однако история развития парикмахерского дела прошло долгий путь, развиваясь и изменяясь весте с человеком. Человеческий облик во все времена имел важное значение в жизни общества. Об этапах развития парикмахерского искусства прошлых столетий можно судить по дошедшим до нас произведениям: живописным полотнам, мозаике, скульптуре, фрескам, изделиям декоративно-прикладного искусства, а также по описаниям в произведениях художественной литературы, драматургии, поэзии.[29, с. 27].
Вся история парикмахерского дела началась с того момента, когда человеку захотелось украсить свой облик, чтобы выделиться. Уже в первобытном обществе человек вынужден был выполнять простейшие парикмахерские процедуры: подрезал волосы кремневым ножом, обжигал над пламенем.
...
2.2. Классификация парикмахерских услуг и предприятий, предоставляющих парикмахерские услуги
Парикмахерские услуги внесены в Общероссийский классификатор услуг населению (ОКУН) и включены в группу «бытовые услуги» 14/2013 в раздел "Парикмахерские и косметические услуги, оказываемые организациями коммунально - бытового назначения". В данный классификатор внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014г.
Общероссийский классификатор услуг населению (ОК 002-93) относит к парикмахерским следующие виды услуг: услуги по уходу за волосами, услуги по уходу за кожей лица и тела, услуги по уходу за кожей кистей рук, стоп, постижерные работы [5].
В соответствии с ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения» по функциональному назначению услуги парикмахерских относятся к социально - культурным, так как удовлетворяют эстетические и социальные потребности человека и способствуют поддержанию его нормальной жизнедеятельности [6].
...
2.3 Специфика парикмахерских услуг и способы повышения удовлетворенности парикмахерскими услугами у клиентов предприятия
Парикмахерские услуги в полной мере обладают всеми признаками бытовых услуг: неовеществленность, неотделимость процесса производства и потребления, субъективность качества и т.д. Она не осязаема - поскольку парикмахер продает свое умение и видение красоты. Данный вид услуг является непостоянным - потому что двух абсолютно одинаковых стрижек (укладок, дизайнов ногтей и т.д.) не бывает, а так же не сохраняемым, поскольку волосы отрастают, а мода - меняется.
Парикмахерская услуга неотделима от источника (мастера), а следовательно обучение мастеров возможно только очное, и необходимо постоянно. [40, С.25].
...
3 Перспективы развития предприятия парикмахерских услуг ИП Сизинцева Т.Г.
3.1 Характеристика предприятия парикмахерских услуг
ИП Сизинцева Т.Г.
Сизинцева Татьяна Геннадьевна является опытным квалифицированным парикмахером высокого уровня. Стаж работы в парикмахерском деле составляет 10 лет. Обучение этот специалист проходил в учебном центре «Профи Стайл» в городе Бийске Алтайского края. Татьяна Геннадьевна работала по специальности в городе Бийске и Барнауле.
В мае 2014 года Краевое государственное казенное учреждение Смоленского района «Центр занятости населения» оказало ей финансовую помощь в развитии своего дела. Для указанных целей ей была предоставлена сумма на покупку оборудования в размере 58 800 р. С 18 июля 2014 года Татьяна зарегистрировалась в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица.
Татьяна приобрела в собственность помещение, площадью 11 кв. м. для будущей парикмахерской по адресу: с Смоленское ул.
...
3.2 Услуги и ценовой анализ парикмахерской ИП Сизинцева Т.Г.
Основные задачи парикмахерского бизнеса – удовлетворение потребностей клиентов, извлечение максимальной прибыли, профессиональный рост, развитие и расширение бизнеса. Правильный выбор клиента является одним из наиболее важных аспектов маркетинга. Специалисты по маркетингу часто используют в своей практике исследования причин, влияющих на принятие решения о покупке тех или иных услуг. На самом деле это так же важно знать, как и оттачивать мастерство общения с клиентами [40, С.14].
Создавая парикмахерский салон, нужно помнить, что добиться его стабильной и доходной работы можно лишь тогда, когда знаешь своего будущего потребителя и удовлетворяешь его потребности с учетом его культурных, психологических, социальных и прочих особенностей.
...
3.3 Оценка перспектив и рекомендации по развитию предприятия.
Привлекательность парикмахерских услуг значительно выше по сравнению с другими видами предпринимательской деятельности в сфере бытового обслуживания. Предприниматели достаточно охотно открывают новые парикмахерские даже в отдаленных местах. Этот сектор услуг занимает большой объем на рынке бытового обслуживания.
На данный момент сектор парикмахерских услуг Смоленского района Алтайского края представлен 13 парикмахерскими, в том числе предприятие ИП Сизинцева Т.Г. Количество работающих в данной сфере 13 человек. Большинство парикмахерские района были открыты за счет финансовой поддержки Краевого государственного казенного учреждения Смоленского района «Центр занятости населения». В с. Смоленское находится 6 парикмахерских – это парикмахерская «Илона», «Лига», «Авангард», «Брюнетка», ИП Бамбурина И.С. и ИП Сизинцева Т.Г.
...
Заключение
Изучение парикмахерских услуг имеет важное практическое значение, так как этот сектор услуг занимает наибольший объем на рынке бытового обслуживания населения.
В работе детально раскрыты понятия сервисной деятельности, сервиса, услуг. Так, сервис – это процесс предоставления услуги, т.е. деятельность поставщика услуг, необходимая для обеспечения услуги. Сервисная деятельность в свою очередь — это вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей путем оказания индивидуальных услуг. Самой услугой признается результат взаимодействия поставщика и заказчика и внутренней деятельности поставщика по удовлетворению потребности заказчика. В первой части дипломной работы дается классификация услуг по различным основаниям: по содержанию, по функциональной направленности , по воздействию на определенные сферы и по иным основаниям. Так же рассмотрено отличие услуги от материально - вещественного товара.
...
12) Арустамов, Э.А. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие для студентов вузов / Э.А. Арустамов, А.Н. Пахомкин, Т.П. Митрофанова. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 334 с.
13) Белл, Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования / Д. Белл. - перевод с английского. Изд. 2-ое, испр. и доп. — М.: Academia, 2004. 788 с.
14) Васюхин, О.В. Основы ценообразования: Учебное пособие / О.В. Васюхин. – СПб: СПбГУ ИТМО, 2010.– 110с.
15) Ветрова, А.В. Парикмахер-стилист: уч. пос-е / А.В. Ветрова. - Ростов н/д: Издательство «Феникс», 2003. – 384 с.
16) Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник: О.С. Виханский. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарики, 2003. – 296 с.
17) Гарина, Е.П. Основы предпринимательской деятельности / Е.А. Гарина, О.В. Медведева, Е.В. Шпилевская. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 352 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1. Характеристика сервисной деятельности 6
1.1. Понятие услуги и сервисной деятельности. История возникновения сервисной деятельности. 6
1.2. Характеристика и классификация услуг 10
1.3. Отличие услуги от материально - вещественного товара 14
2. История возникновения парикмахерских услуг 21
2.1. История возникновения парикмахерских услуг. Классификация парикмахерских услуг 21
2.2. Классификация парикмахерских услуг и предприятий, предоставляющих парикмахерские услуги 26
2.3. Специфика парикмахерских услуг и способы повышения удовлетворенности парикмахерскими услугами у клиентов предприятия 32
3. Перспективы развития предприятия парикмахерских услуг ИП Сизинцева Т.Г. 42
3.1. Характеристика предприятия парикмахерских услуг ИП Сизинцева Т.Г. 42
3.2. Услуги и ценовой анализ парикмахерской ИП Сизинцева Т.Г. 49
3.3. Оценка перспектив и рекомендации по развитию предприятия 54
Заключение 68
Список используемых источников 70
Приложение А 76
Приложение Б 77
Приложение В 79
Приложение Г 80
1. Характеристика сервисной деятельности
1.1 . Понятие услуги и сервисной деятельности. История возникновения сервисной деятельности
В экономической литературе существуют различные определения понятия «услуги». Рассмотрим некоторые из них.
Услугами иногда называют деятельность, не создающую самостоятельного продукта, материального объекта или материальных ценностей. [45, С.21].
Услуга (от англ. service) - это результат трудовой деятельности, являющийся полезным эффектом, удовлетворяющим какие-либо потребности человека [9, С.17].
По мнению В.Э. Гордина, услуга - процесс, включающий серию (или несколько) неосязаемых действий, которые по необходимости происходят при взаимодействии между покупателями и обслуживающим персоналом, физическими ресурсами, системами предприятия - поставщика услуг. Этот процесс направлен на решение проблем покупателя услуги. Данное определение достаточно точно описывает услугу, однако некоторые услуги (косметические, парикмахерские и т.п.
...
1.2. Характеристика и классификация услуг
Ранее было определено понятие услуги как вид деятельности, работ, в процессе выполнения которых не создается новый, ранее не существовавший материально-вещественный продукт, но изменяется качество уже имеющегося, созданного продукта. Другими словами - это благо, предоставляемое не в материальной форме, а в форме деятельности. Т.е. само оказание услуг создает желаемый результат.
Существует огромное количество различных услуг, которые можно распределить на виды. Исторически каждый вид услуг рассматривался отдельно, как особая сфера деятельности с присущими только ей особенностями. А вся сфера услуг представлялась как совокупность этих многих видов деятельности и фактически сводилась к их перечислению. В настоящий момент существует различное деление услуг на виды в зависимости от основания:
По содержанию оказываемых услуг можно выделить пять общих типов.
1) Производственные - инжиниринг, лизинг, обслуживание и ремонт оборудования.
...
1.3 Отличие услуги от материально - вещественного товара.
Существует ряд основных особенностей, отличающих сферу услуг от материальных продуктов. Эти особенности являются отличительными признаками услуг:
1) Неосязаемость. Особенность услуг согласно признаку неосязаемости заключается в том, что услугу нельзя потрогать, подержать в руках, услышать, попробовать на вкус и цвет, нельзя ее осязать до момента ее приобретения. Основной проблемой при предоставлении услуг является то, что клиент не может заранее оценить результат своего приобретения, но обязан заплатить за предоставленную услугу [48, С.34].
Большинство услуг является действиями. Такая услуга, как консультация врача-косметолога, подразумевает собой предоставление информации косметологического характера. У таких услуг, как правило, нет на выходе осязаемого продукта. Осязаемый продукт может возникнуть только как посредник, через которого услуга доставляется к потребителю.
...
2. История возникновения парикмахерских услуг. Классификация парикмахерских услуг
2.1 История возникновения парикмахерских услуг
Точной даты возникновения парикмахерских услуг в истории не зафиксировано. Однако история развития парикмахерского дела прошло долгий путь, развиваясь и изменяясь весте с человеком. Человеческий облик во все времена имел важное значение в жизни общества. Об этапах развития парикмахерского искусства прошлых столетий можно судить по дошедшим до нас произведениям: живописным полотнам, мозаике, скульптуре, фрескам, изделиям декоративно-прикладного искусства, а также по описаниям в произведениях художественной литературы, драматургии, поэзии.[29, с. 27].
Вся история парикмахерского дела началась с того момента, когда человеку захотелось украсить свой облик, чтобы выделиться. Уже в первобытном обществе человек вынужден был выполнять простейшие парикмахерские процедуры: подрезал волосы кремневым ножом, обжигал над пламенем.
...
2.2. Классификация парикмахерских услуг и предприятий, предоставляющих парикмахерские услуги
Парикмахерские услуги внесены в Общероссийский классификатор услуг населению (ОКУН) и включены в группу «бытовые услуги» 14/2013 в раздел "Парикмахерские и косметические услуги, оказываемые организациями коммунально - бытового назначения". В данный классификатор внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014г.
Общероссийский классификатор услуг населению (ОК 002-93) относит к парикмахерским следующие виды услуг: услуги по уходу за волосами, услуги по уходу за кожей лица и тела, услуги по уходу за кожей кистей рук, стоп, постижерные работы [5].
В соответствии с ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения» по функциональному назначению услуги парикмахерских относятся к социально - культурным, так как удовлетворяют эстетические и социальные потребности человека и способствуют поддержанию его нормальной жизнедеятельности [6].
...
2.3 Специфика парикмахерских услуг и способы повышения удовлетворенности парикмахерскими услугами у клиентов предприятия
Парикмахерские услуги в полной мере обладают всеми признаками бытовых услуг: неовеществленность, неотделимость процесса производства и потребления, субъективность качества и т.д. Она не осязаема - поскольку парикмахер продает свое умение и видение красоты. Данный вид услуг является непостоянным - потому что двух абсолютно одинаковых стрижек (укладок, дизайнов ногтей и т.д.) не бывает, а так же не сохраняемым, поскольку волосы отрастают, а мода - меняется.
Парикмахерская услуга неотделима от источника (мастера), а следовательно обучение мастеров возможно только очное, и необходимо постоянно. [40, С.25].
...
3 Перспективы развития предприятия парикмахерских услуг ИП Сизинцева Т.Г.
3.1 Характеристика предприятия парикмахерских услуг
ИП Сизинцева Т.Г.
Сизинцева Татьяна Геннадьевна является опытным квалифицированным парикмахером высокого уровня. Стаж работы в парикмахерском деле составляет 10 лет. Обучение этот специалист проходил в учебном центре «Профи Стайл» в городе Бийске Алтайского края. Татьяна Геннадьевна работала по специальности в городе Бийске и Барнауле.
В мае 2014 года Краевое государственное казенное учреждение Смоленского района «Центр занятости населения» оказало ей финансовую помощь в развитии своего дела. Для указанных целей ей была предоставлена сумма на покупку оборудования в размере 58 800 р. С 18 июля 2014 года Татьяна зарегистрировалась в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица.
Татьяна приобрела в собственность помещение, площадью 11 кв. м. для будущей парикмахерской по адресу: с Смоленское ул.
...
3.2 Услуги и ценовой анализ парикмахерской ИП Сизинцева Т.Г.
Основные задачи парикмахерского бизнеса – удовлетворение потребностей клиентов, извлечение максимальной прибыли, профессиональный рост, развитие и расширение бизнеса. Правильный выбор клиента является одним из наиболее важных аспектов маркетинга. Специалисты по маркетингу часто используют в своей практике исследования причин, влияющих на принятие решения о покупке тех или иных услуг. На самом деле это так же важно знать, как и оттачивать мастерство общения с клиентами [40, С.14].
Создавая парикмахерский салон, нужно помнить, что добиться его стабильной и доходной работы можно лишь тогда, когда знаешь своего будущего потребителя и удовлетворяешь его потребности с учетом его культурных, психологических, социальных и прочих особенностей.
...
3.3 Оценка перспектив и рекомендации по развитию предприятия.
Привлекательность парикмахерских услуг значительно выше по сравнению с другими видами предпринимательской деятельности в сфере бытового обслуживания. Предприниматели достаточно охотно открывают новые парикмахерские даже в отдаленных местах. Этот сектор услуг занимает большой объем на рынке бытового обслуживания.
На данный момент сектор парикмахерских услуг Смоленского района Алтайского края представлен 13 парикмахерскими, в том числе предприятие ИП Сизинцева Т.Г. Количество работающих в данной сфере 13 человек. Большинство парикмахерские района были открыты за счет финансовой поддержки Краевого государственного казенного учреждения Смоленского района «Центр занятости населения». В с. Смоленское находится 6 парикмахерских – это парикмахерская «Илона», «Лига», «Авангард», «Брюнетка», ИП Бамбурина И.С. и ИП Сизинцева Т.Г.
...
Заключение
Изучение парикмахерских услуг имеет важное практическое значение, так как этот сектор услуг занимает наибольший объем на рынке бытового обслуживания населения.
В работе детально раскрыты понятия сервисной деятельности, сервиса, услуг. Так, сервис – это процесс предоставления услуги, т.е. деятельность поставщика услуг, необходимая для обеспечения услуги. Сервисная деятельность в свою очередь — это вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей путем оказания индивидуальных услуг. Самой услугой признается результат взаимодействия поставщика и заказчика и внутренней деятельности поставщика по удовлетворению потребности заказчика. В первой части дипломной работы дается классификация услуг по различным основаниям: по содержанию, по функциональной направленности , по воздействию на определенные сферы и по иным основаниям. Так же рассмотрено отличие услуги от материально - вещественного товара.
...
12) Арустамов, Э.А. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие для студентов вузов / Э.А. Арустамов, А.Н. Пахомкин, Т.П. Митрофанова. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 334 с.
13) Белл, Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования / Д. Белл. - перевод с английского. Изд. 2-ое, испр. и доп. — М.: Academia, 2004. 788 с.
14) Васюхин, О.В. Основы ценообразования: Учебное пособие / О.В. Васюхин. – СПб: СПбГУ ИТМО, 2010.– 110с.
15) Ветрова, А.В. Парикмахер-стилист: уч. пос-е / А.В. Ветрова. - Ростов н/д: Издательство «Феникс», 2003. – 384 с.
16) Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник: О.С. Виханский. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарики, 2003. – 296 с.
17) Гарина, Е.П. Основы предпринимательской деятельности / Е.А. Гарина, О.В. Медведева, Е.В. Шпилевская. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 352 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 400 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54075 Дипломных работ — поможем найти подходящую