Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель работы - разработка мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности продукции ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания».
В работе решались следующие задачи:
- раскрыть теоретические аспекты конкурентоспособности продукции;
- рассмотреть современное состояние и проблемы предприятий пивоваренной отрасли РФ;
- проанализировать производственно-финансовую деятельность ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»;
- провести анализ конкурентоспособности продукции предприятия;
- выработать мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции предприятия.
Информационная база, использованная в работе, включает:
- учебные и научные издания по оценке конкурентоспособности продукции;
- периодические издания экономической и отраслевой литературы;
- электронные ресурсы сети Интернет;
- данные бухгалтерской и финансовой отчетности и внутренняя документация ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания».
Для решения задач, поставленных в работе, были применены методы исследования: сравнительный метод, позволяющий выявить отличия между сопоставляемыми объектами, метод динамического исследования показателей эффективности предприятия; комплексный метод оценки конкурентоспособности продукции и т.д. В качестве инструмента исследования использовался и метод интервью.
Содержание
Введение……………………………………………………………………………
1 Теоретические основы конкурентоспособности продукции………………..
1.1 Конкурентоспособность продукции: подходы к определению, принципы и факторы формирования………………………………………..
1.2 Сравнительная характеристика методов анализа и оценки конкурентоспособности продукции…………………………………………..
1.3 Современное состояние и проблемы предприятий пивоваренной отрасли России…………………………………………………………………
2 Анализ конкурентоспособности продукции ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»…………………………………………………………
2.1 Оценка положения предприятия на рынке пиво - безалкогольной продукции Оренбургской области…………………………………………….
2.2 Организационно – экономическая характеристика предприятия…….
2.3 Анализ конкурентоспособности продукции предприятия……………….
3 Пути повышения конкурентоспособности продукции ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»…………………………………………………………
3.1 Внедрение системы качества как направление повышения конкурентоспособности продукции предприятия…………………………….
3.2 Мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции предприятия...................................................................................................
3.3 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий………….
Заключение…………………………………………………………………………
Список использованных источников…………………………………………….
Приложение А (справочное) организационная структура управления
ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»…………………………………
Приложение Б (обязательное) Бухгалтерский баланс 2014 г..…………………
Приложение В (обязательное) Отчёт о финансовых результатах 2014 г...……
5
7
7
14
24
30
30
34
43
52
52
57
70
76
79
82
83
85
В выпускной квалификационной работе исследованы теоретические основы конкурентоспособности продукции, современное состояние и проблемы предприятий пивоваренной отрасли Российской Федерации.
В работе определено положение предприятия на рынке Оренбургской области, дана организационно – экономическая характеристика предприятия, проведён анализ конкурентоспособности продукции.
Работой предусмотрена разработка путей повышения конкурентоспособности продукции ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания».
Работа выполнена печатным способом на 84 страницах с использованием 32 источников, содержит 27 таблиц и 3 приложения.
Список использованных источников
1 Кротков, А. М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки / А.М. Кротков, Ю.А. Еленева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. –№ 5. – С. 59-68.- ISSN 1237-3542.
2 Бабкина, Т.Н. Обзор теоретических представлений по формализации понятия «конкурентоспособность продукции / Т.Н. Бабкина // Вестник Удмуртского университета. – 2013. – Вып. 2 .- с. 71-78.
3 Юрьева, Т.Н. Современные подходы к определению содержания «конкурентоспособность» [Электронный ресурс] / Т.Н. Юрьева. – Режим доступа: http://www. standard.ru. - Дата обращения: 25.01.2015.
4 Гузков, И.И. Тенденции изменения конкурентоспособности продукции / И.И. Гузков// Маркетинг. - 2013.-№ 5.- С. 25-32. - ISSN 2071-3762.
5 Парахин, К. А. Анализ принципов и понятия «конкурентоспособность» / К.А. Парахин // Сборник научных трудов СевКавГТУ. – Серия «Экономика». – 2014. –№5. – С. 65-70
6 Родионова, Л. Н . Оценка конкурентоспособности продукции / Л. Н. Родионова, О. Г. Кантор, Ю. РУБ. Хакимова // Маркетинг в России и за рубежом. 2014.- № 1. - С. 63–77. - ISSN 1237-3542.
7 Фатхутдинов, РУБ.А. Стратегический маркетинг: учебник / РУБ.А. Фатхутдинов. - М. : ЗАО «Бизнес-школа. Интел-Синтез». 2005. - 640 с. - ISBN 18-5570-2875-8.
8 Портер, М. Международная конкуренция / М. Портер ; перуб. с англ. ; под ред. и с предисловием В.Д. Щетинина. - М : Международные отношения, 2004. - 896 с.
9 Дубинина, Н. А. Факторы, формирующие конкурентные преимущества предприятия / Н. А. Дубинина // Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. - 2014. - № 4 (33). - С. 42–45.
10 Гамидов, Г. С. Подходы к трактовке конкурентоспособности [Электронный ресурс]/ Г. С. Гамидов. - Режим доступа: http: //http://www.cfin.ru/marketing.- 20.01.2015.
11 Салимова, Т.Н. Конкурентоспособность продукции как следствие ориентации на потребителя / Т.Н. Салимова // Практический маркетинг. – 2014. - № 5. – С. 22-27.
12 Кобец, Е.А. Принципы оценки конкурентоспособности продукции / Е.А. Кобец // Известия Южного федерального университета. -2014. № 6 (50). -С. 23-28.
13 Бронникова, Т. С. Анализ методов оценки конкурентоспособности продукции и инноваций / Т. С. Бронникова, В. С. Дубинин, Е. В. Тарасенко // Экономический анализ: теория и практика.- 2014. - № 32. - С. 26-35.
14 Малхасьян Л.С. Количественная оценка конкурентоспособности продукции // Российское предпринимательство. — 2014. — № 11 Вып. 2 (196). — С. 184-188.
15 Давыдов, И.О. Теоретическое исследование процесса оценки конкурентоспособности продукции / И.О. Давыдов // Российское предпринимательство. - 2014. - № 8 (116). - С. 71-74.
16 Завьялов, П.С. Проблемы оценки конкурентоспособности товаропроизводителей / П.С. Завьялов // Маркетинг. - 2014. - № 3.- С. 24-37. - ISSN 2071-3762.
17 Воронов, А. А. Оценка конкурентоспособности продукции предприятия /А.А. Воронов А.А. // Маркетинг в России и за рубежом. -2013. -№4.- С.20-27.
18 Михеева, Е.Н. Обзор рынка пива [Электронный ресурс] / Е.Н. Михеева. – Режим доступа: http://www.tsj.ru/rubrsc. – 24.01.2015.
18 Васильев, Г.А. Проблемы рынка пиво-безалкогольной продукции [Электронный ресурс] / Г.А. Васильев. - Режим доступа: http: // www/ e – rej. Ru. - 29.01.2015.
20 Засорина, К.С. Обзор российского рынка пива [Электронный ресурс] / К.С. Засорина. – Режим доступа: http://www.marketing. ru/ article. - 26.01.2015.
21 Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г. В. Савицкая.-4-е изд., перераб. и доп.- М. :ИНФРА-М, 2007. -512 с. - (Высшее образование). - Библиогруб.: с. 505-507.-ISBN 978-5-16-002842-2.
22 Шепеленко, Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: учеб. пособие для вузов / Г.И. Шепеленко. - 5-е изд., доп. и переработ. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2004. – 608 с. - ISBN 5- 241-00431-9
23Любушин, Н.П. Экономический анализ. Учебник [Электронный ресурс]/ Н.П. Любушин. – Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book.- 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 576 с. -ISBN 978-5-238-01745-7.
24 Максютов, А. А. Экономический анализ : учеб. пособие [Электронный ресурс]/ А. А. Максютов. – Режим доступа: http://rucont.ru. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012.- 554 с.- ISBN 5-238-00845-7 00845-7.
24 Зиннуров, У.Г. Проблемы оценки конкурентоспособности товаропроизводителей / У.Г. Зиннуров, Л.РУБ. Ильясова // Экономика и управление (УФА) - 2012. - № 4. - С. 27-29.
25 Дробышева, Л.А.Маркетинговая оценка конкурентоспособности производственного предприятия / Л.А. Дробышева// Справочник экономиста. - 2014. - № 6. - С. 41- 49.
26 Гличев, А.В. Современное представление о механизме управления качеством продукции / А.В. Гличев // Стандарты и качество – 2014. - № 5. – С. 31- 38.
27 Васюткова, Организация производства и управление качеством продукции / А.Т. Васюткова, В.И. Пивоваров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 8. - С.49-57. - ISSN 1237-3542.
28 Петухов, P.M. Оценка эффективности промышленного производства (методы и показатели): учебн. пособие / P.M. Петухов. - М. : Экономика, 2005 .-195 с. - ISBN 5-95518-288-Х.
29 Теличенко, В.И. Управление качеством продукции на промышленных предприятиях / В.И. Теличенко, М.Ю. Слесариев // Маркетинг. - 2014. - № 7. - С.35-37. - ISSN 2071-3762.
30 Дьячков А.В. Экономически чистая вода – имидж или реальность /А.В. Дьячков, Н.К.Куцева // Партнёры и конкуренты. – 2014. - № 5 – С.14-20. - ISSN 2119-3562.
31 Иванов, С.Н. Новые технологии в производстве пива [Электронный ресурс]/ С. Н. Иванов. - Режим доступа: http: www.cfin.ru/management.- 15.02.2015.
32 Сорокина, Т. И. Как увеличить пропускную способность каналов сбыта? / Т. И. Сорокина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 1. - С. 54-59.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель работы - разработка мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности продукции ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания».
В работе решались следующие задачи:
- раскрыть теоретические аспекты конкурентоспособности продукции;
- рассмотреть современное состояние и проблемы предприятий пивоваренной отрасли РФ;
- проанализировать производственно-финансовую деятельность ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»;
- провести анализ конкурентоспособности продукции предприятия;
- выработать мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции предприятия.
Информационная база, использованная в работе, включает:
- учебные и научные издания по оценке конкурентоспособности продукции;
- периодические издания экономической и отраслевой литературы;
- электронные ресурсы сети Интернет;
- данные бухгалтерской и финансовой отчетности и внутренняя документация ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания».
Для решения задач, поставленных в работе, были применены методы исследования: сравнительный метод, позволяющий выявить отличия между сопоставляемыми объектами, метод динамического исследования показателей эффективности предприятия; комплексный метод оценки конкурентоспособности продукции и т.д. В качестве инструмента исследования использовался и метод интервью.
Содержание
Введение……………………………………………………………………………
1 Теоретические основы конкурентоспособности продукции………………..
1.1 Конкурентоспособность продукции: подходы к определению, принципы и факторы формирования………………………………………..
1.2 Сравнительная характеристика методов анализа и оценки конкурентоспособности продукции…………………………………………..
1.3 Современное состояние и проблемы предприятий пивоваренной отрасли России…………………………………………………………………
2 Анализ конкурентоспособности продукции ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»…………………………………………………………
2.1 Оценка положения предприятия на рынке пиво - безалкогольной продукции Оренбургской области…………………………………………….
2.2 Организационно – экономическая характеристика предприятия…….
2.3 Анализ конкурентоспособности продукции предприятия……………….
3 Пути повышения конкурентоспособности продукции ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»…………………………………………………………
3.1 Внедрение системы качества как направление повышения конкурентоспособности продукции предприятия…………………………….
3.2 Мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции предприятия...................................................................................................
3.3 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий………….
Заключение…………………………………………………………………………
Список использованных источников…………………………………………….
Приложение А (справочное) организационная структура управления
ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»…………………………………
Приложение Б (обязательное) Бухгалтерский баланс 2014 г..…………………
Приложение В (обязательное) Отчёт о финансовых результатах 2014 г...……
5
7
7
14
24
30
30
34
43
52
52
57
70
76
79
82
83
85
В выпускной квалификационной работе исследованы теоретические основы конкурентоспособности продукции, современное состояние и проблемы предприятий пивоваренной отрасли Российской Федерации.
В работе определено положение предприятия на рынке Оренбургской области, дана организационно – экономическая характеристика предприятия, проведён анализ конкурентоспособности продукции.
Работой предусмотрена разработка путей повышения конкурентоспособности продукции ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания».
Работа выполнена печатным способом на 84 страницах с использованием 32 источников, содержит 27 таблиц и 3 приложения.
Список использованных источников
1 Кротков, А. М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки / А.М. Кротков, Ю.А. Еленева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. –№ 5. – С. 59-68.- ISSN 1237-3542.
2 Бабкина, Т.Н. Обзор теоретических представлений по формализации понятия «конкурентоспособность продукции / Т.Н. Бабкина // Вестник Удмуртского университета. – 2013. – Вып. 2 .- с. 71-78.
3 Юрьева, Т.Н. Современные подходы к определению содержания «конкурентоспособность» [Электронный ресурс] / Т.Н. Юрьева. – Режим доступа: http://www. standard.ru. - Дата обращения: 25.01.2015.
4 Гузков, И.И. Тенденции изменения конкурентоспособности продукции / И.И. Гузков// Маркетинг. - 2013.-№ 5.- С. 25-32. - ISSN 2071-3762.
5 Парахин, К. А. Анализ принципов и понятия «конкурентоспособность» / К.А. Парахин // Сборник научных трудов СевКавГТУ. – Серия «Экономика». – 2014. –№5. – С. 65-70
6 Родионова, Л. Н . Оценка конкурентоспособности продукции / Л. Н. Родионова, О. Г. Кантор, Ю. РУБ. Хакимова // Маркетинг в России и за рубежом. 2014.- № 1. - С. 63–77. - ISSN 1237-3542.
7 Фатхутдинов, РУБ.А. Стратегический маркетинг: учебник / РУБ.А. Фатхутдинов. - М. : ЗАО «Бизнес-школа. Интел-Синтез». 2005. - 640 с. - ISBN 18-5570-2875-8.
8 Портер, М. Международная конкуренция / М. Портер ; перуб. с англ. ; под ред. и с предисловием В.Д. Щетинина. - М : Международные отношения, 2004. - 896 с.
9 Дубинина, Н. А. Факторы, формирующие конкурентные преимущества предприятия / Н. А. Дубинина // Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. - 2014. - № 4 (33). - С. 42–45.
10 Гамидов, Г. С. Подходы к трактовке конкурентоспособности [Электронный ресурс]/ Г. С. Гамидов. - Режим доступа: http: //http://www.cfin.ru/marketing.- 20.01.2015.
11 Салимова, Т.Н. Конкурентоспособность продукции как следствие ориентации на потребителя / Т.Н. Салимова // Практический маркетинг. – 2014. - № 5. – С. 22-27.
12 Кобец, Е.А. Принципы оценки конкурентоспособности продукции / Е.А. Кобец // Известия Южного федерального университета. -2014. № 6 (50). -С. 23-28.
13 Бронникова, Т. С. Анализ методов оценки конкурентоспособности продукции и инноваций / Т. С. Бронникова, В. С. Дубинин, Е. В. Тарасенко // Экономический анализ: теория и практика.- 2014. - № 32. - С. 26-35.
14 Малхасьян Л.С. Количественная оценка конкурентоспособности продукции // Российское предпринимательство. — 2014. — № 11 Вып. 2 (196). — С. 184-188.
15 Давыдов, И.О. Теоретическое исследование процесса оценки конкурентоспособности продукции / И.О. Давыдов // Российское предпринимательство. - 2014. - № 8 (116). - С. 71-74.
16 Завьялов, П.С. Проблемы оценки конкурентоспособности товаропроизводителей / П.С. Завьялов // Маркетинг. - 2014. - № 3.- С. 24-37. - ISSN 2071-3762.
17 Воронов, А. А. Оценка конкурентоспособности продукции предприятия /А.А. Воронов А.А. // Маркетинг в России и за рубежом. -2013. -№4.- С.20-27.
18 Михеева, Е.Н. Обзор рынка пива [Электронный ресурс] / Е.Н. Михеева. – Режим доступа: http://www.tsj.ru/rubrsc. – 24.01.2015.
18 Васильев, Г.А. Проблемы рынка пиво-безалкогольной продукции [Электронный ресурс] / Г.А. Васильев. - Режим доступа: http: // www/ e – rej. Ru. - 29.01.2015.
20 Засорина, К.С. Обзор российского рынка пива [Электронный ресурс] / К.С. Засорина. – Режим доступа: http://www.marketing. ru/ article. - 26.01.2015.
21 Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г. В. Савицкая.-4-е изд., перераб. и доп.- М. :ИНФРА-М, 2007. -512 с. - (Высшее образование). - Библиогруб.: с. 505-507.-ISBN 978-5-16-002842-2.
22 Шепеленко, Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: учеб. пособие для вузов / Г.И. Шепеленко. - 5-е изд., доп. и переработ. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2004. – 608 с. - ISBN 5- 241-00431-9
23Любушин, Н.П. Экономический анализ. Учебник [Электронный ресурс]/ Н.П. Любушин. – Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book.- 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 576 с. -ISBN 978-5-238-01745-7.
24 Максютов, А. А. Экономический анализ : учеб. пособие [Электронный ресурс]/ А. А. Максютов. – Режим доступа: http://rucont.ru. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012.- 554 с.- ISBN 5-238-00845-7 00845-7.
24 Зиннуров, У.Г. Проблемы оценки конкурентоспособности товаропроизводителей / У.Г. Зиннуров, Л.РУБ. Ильясова // Экономика и управление (УФА) - 2012. - № 4. - С. 27-29.
25 Дробышева, Л.А.Маркетинговая оценка конкурентоспособности производственного предприятия / Л.А. Дробышева// Справочник экономиста. - 2014. - № 6. - С. 41- 49.
26 Гличев, А.В. Современное представление о механизме управления качеством продукции / А.В. Гличев // Стандарты и качество – 2014. - № 5. – С. 31- 38.
27 Васюткова, Организация производства и управление качеством продукции / А.Т. Васюткова, В.И. Пивоваров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 8. - С.49-57. - ISSN 1237-3542.
28 Петухов, P.M. Оценка эффективности промышленного производства (методы и показатели): учебн. пособие / P.M. Петухов. - М. : Экономика, 2005 .-195 с. - ISBN 5-95518-288-Х.
29 Теличенко, В.И. Управление качеством продукции на промышленных предприятиях / В.И. Теличенко, М.Ю. Слесариев // Маркетинг. - 2014. - № 7. - С.35-37. - ISSN 2071-3762.
30 Дьячков А.В. Экономически чистая вода – имидж или реальность /А.В. Дьячков, Н.К.Куцева // Партнёры и конкуренты. – 2014. - № 5 – С.14-20. - ISSN 2119-3562.
31 Иванов, С.Н. Новые технологии в производстве пива [Электронный ресурс]/ С. Н. Иванов. - Режим доступа: http: www.cfin.ru/management.- 15.02.2015.
32 Сорокина, Т. И. Как увеличить пропускную способность каналов сбыта? / Т. И. Сорокина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 1. - С. 54-59.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую