Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В процессе развития российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.
Розничная торговля – это торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
Розничная торговля – это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продаже в розничных торговых предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции. Розничная торговля - одна из важнейших сфер обеспечения населения. Она является посредником осуществления рыночного соглашения товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства. Главная цель коммерческой деятельности (получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания) требует гибкого реагирования на изменения, происходящие на рынке.
Коммерческая работа в торговле представляет собой обширную сферу оперативно организационной деятельности торговых организаций и предприятий, направленной на совершение процессов купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения прибыли. Мною выбрана тема: «Организация розничной продажи и пути ее совершенствования», актуальность выбранной темы заключается в возрастающей важности развития розничной торговли, так как именно розничная торговля позволяет не только динамично реагировать на изменения в рыночной среде, но и повышать качество жизни за счет своевременного удовлетворения запросов каждого потребителя. Таким образом, розничная торговля является важнейшей сферой хозяйственной деятельности любого государства, так как призвана обеспечить каждого человека всем необходимым.
Объект исследования- магазин ООО «Альтер Спорт»
Целью дипломной работы является анализ организации розничной торговли в магазине ООО «Альтер Спорт» и поиск путей ее совершенствования.
Для реализации поставленной цели, в процессе написания дипломной работы необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основные понятия розничной торговли;
- провести анализ коммерческой деятельности торгового предприятия – ООО «Альтер Спорт»;
- изучить организацию и технологию продажи товаров в магазине;
- определить уровень качества торгового обслуживания в магазине;
- найти пути совершенствования розничной продажи в магазине ООО «Альтер Спорт»;
- предложить мероприятия по продвижению товаров и совершенствованию системы обслуживания покупателей в магазине.
Объектом исследования является предприятие розничной торговли – магазин ООО «Альтер Спорт».
Предметом исследования является деятельность магазина по розничной продаже товаров.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды ведущих отечественных и зарубежных ученых и практиков по изучаемой проблеме, разработки научно-исследовательских институтов, нормативная и справочная информация.
В процессе исследования использовались следующие методы:
экономико-статистические;
расчетно-конструктивные;
системный.
В процессе написания дипломной работы применялись: описание, формирование таблиц, сравнение, сопоставление и предложения по внедрению разработок в процесс торговой деятельности.
Источниками информации служат: бухгалтерская и налоговая отчетность предприятия; статистические формы и отчеты; кадровая документация, ресурсы Интернет.
Введение 4
1. Сущность, цели и задачи розничной торговли 6
1.1. Понятие и социально-экономическое значение розничной торговли 6
1.2. Классификация предприятий розничной торговли 13
1.3. Характеристика методов розничной продажи товаров 17
1.4. Формирование ассортимента товаров в розничном торговом
предприятии 21
2. Анализ розничной продажи товаров в ООО «Альтер Спорт» 25
2.1. Организационно-правовая и экономическая характеристика
предприятия 25
2.2. Организация и технология розничной торговли в
ООО «Альтер Спорт» 27
2.3. Определение уровня качества торгового обслуживания в
ООО «Альтер Спорт» 36
2.4. Влияние организации продажи товаров на повышение конкурентоспособности предприятия 45
3. Совершенствование организации и технологии розничной продажи товаров в ООО «Альтер Спорт» 47
3.1. Пути совершенствования розничной торговли в ООО «Альтер Спорт» 47
3.2. Мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия 50
Заключение 59
Список использованных источников и литературы 61
Приложения 63
задачи:
- изучить теоретические основные понятия розничной торговли;
- провести анализ коммерческой деятельности торгового предприятия – ООО «Альтер Спорт»;
- изучить организацию и технологию продажи товаров в магазине;
- определить уровень качества торгового обслуживания в магазине;
- найти пути совершенствования розничной продажи в магазине ООО «Альтер Спорт»;
- предложить мероприятия по продвижению товаров и совершенствованию системы обслуживания покупателей в магазине.
Объектом исследования является предприятие розничной торговли – магазин ООО «Альтер Спорт».
Нормативная литература:
1. Гражданский Кодекс РФ. В 2 ч. – М.: ИНФРА-М, 2007
2. Федеральный Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»
3.ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения.
Литература:
1. Абрютина А.В., Экономический анализ торговой деятельности. М, "Финансы и статистика ", 2008. – 57 с.
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. по¬собие / Под ред. Л.Л. Ермолович. Мн., 2009.– 112 с.
3. Баканов М.И., Экономический анализ в торговле. М: «Финансы и статистика", 2010. – 128 с.
4. Бланк И.А., Управление торговым предприятием.- К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 2009. – 203 с.
5. Николаева М.А.-Теоретические основы товароведения:Учебник для вузов.-М.:Норма,2007.-448 с.
6. Брагин Л.А., Данько Т.П. Организация и управление торговым предприятием. ИНФРА-М, 2008. – 189 с.
7. Виноградова С.Н., Организация и технология торговли. Минск, «Высшая школа», 2010. - 49 с.
8. Горовой А.А., Сорокин В.В. Направления маркетинговой деятельности торгового предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2011. - №4.
9. Голубкина Т.С. Розничная торговля продовольственными товарами: Товароведение и технология: Уч. для вузов. Издательство «Троицкий Мост», 2007.- 496 с.
10. Дашков Л. П. Организация труда работников торговли: учебник [для вузов] / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц .— 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и К, 2009 .— 240с.
11. Дтоунз Г.П., Торговый бизнес: как организовать и управлять. М: Международные отношения, 2008. – 86 с.
12. Жиряева Е.В., Товароведение. Спб.: Питер. 2007. – 248 с.
13. Зеняева И.М., Симляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в коммерции: Учебник, 2-е изд. Издательство «Троицкий Мост», 2009.- 548 с.
14. Коник Н.В., Организация и проектирование предприятий торговли. ИНФРА-М, 2009. – 164 с.
15. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 162 с.
16. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг / Под.ред. проф. В.М. Власовой М: «Финансы и статистика", 2008. – 137 с.
17. Памбухчиянц О.В., Технология розничной торговли. Москва, 2009.–94 с.
18. Панкратов Ф.Г., Коммерция и технология торговли, издательство «Маркетинг», 2009. – 133 с.
19. Потуданская В.Ф., Цыганкова В.А. Экономика и управление на предприятиях (по отраслям). Метод указ.по дипломному проектированию для студ. специальности 060800.: Издательство ОмГТУ, 2002. – 15с.
20. Прыкин Б. В. Технико-экономический анализ производства: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ: ДАНА, 2011. – 350 с.
21. Теория потребительского поведения и спроса./ Под ред. В.М. Гальперина С - Пб, 2009. – 279 с.
22. Финансы: Учебное пособие / Под ред. А.М. Ковалевой. – 3-е изд-е. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 582 С.
23. Экономика торгового предприятия. Под ред. проф. А.И. Гребнева, 2010. – 172 с.
24. Экономика торгового предприятия: Учеб. Пособие / Под ред. С.Н.Лебедевой. – Мн.: Новое знание, 2009. – 240 с.
25. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие / Под ред. А.П. Градова, 2-изд-е. – Спб: Специальная литература, 2008. – 652 С.
26. Колборн Р. Мерчандайзинг/ Пер. с англ. под ред. И. О. Черкасовой. – СПб.: ИД «Нева», 2010
27. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц. - СПб: Наука, 2008
28. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность :Учеб.-М.: Инфра-М, 2007. – 246 с.
29. О.В. Памбухчиянц. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник /О.В Памбухчиянц.- 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательская торговая корпорация « Дашков и К», 2009.- 640 с.
30. Фатхутдинов, Раис Ахметович. Управление конкурентоспособностью организации: учеб.пособие / Р. А. Фатхутдинов. - М. :Эксмо, 2010. - 544 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В процессе развития российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.
Розничная торговля – это торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
Розничная торговля – это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продаже в розничных торговых предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции. Розничная торговля - одна из важнейших сфер обеспечения населения. Она является посредником осуществления рыночного соглашения товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства. Главная цель коммерческой деятельности (получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания) требует гибкого реагирования на изменения, происходящие на рынке.
Коммерческая работа в торговле представляет собой обширную сферу оперативно организационной деятельности торговых организаций и предприятий, направленной на совершение процессов купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения прибыли. Мною выбрана тема: «Организация розничной продажи и пути ее совершенствования», актуальность выбранной темы заключается в возрастающей важности развития розничной торговли, так как именно розничная торговля позволяет не только динамично реагировать на изменения в рыночной среде, но и повышать качество жизни за счет своевременного удовлетворения запросов каждого потребителя. Таким образом, розничная торговля является важнейшей сферой хозяйственной деятельности любого государства, так как призвана обеспечить каждого человека всем необходимым.
Объект исследования- магазин ООО «Альтер Спорт»
Целью дипломной работы является анализ организации розничной торговли в магазине ООО «Альтер Спорт» и поиск путей ее совершенствования.
Для реализации поставленной цели, в процессе написания дипломной работы необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основные понятия розничной торговли;
- провести анализ коммерческой деятельности торгового предприятия – ООО «Альтер Спорт»;
- изучить организацию и технологию продажи товаров в магазине;
- определить уровень качества торгового обслуживания в магазине;
- найти пути совершенствования розничной продажи в магазине ООО «Альтер Спорт»;
- предложить мероприятия по продвижению товаров и совершенствованию системы обслуживания покупателей в магазине.
Объектом исследования является предприятие розничной торговли – магазин ООО «Альтер Спорт».
Предметом исследования является деятельность магазина по розничной продаже товаров.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды ведущих отечественных и зарубежных ученых и практиков по изучаемой проблеме, разработки научно-исследовательских институтов, нормативная и справочная информация.
В процессе исследования использовались следующие методы:
экономико-статистические;
расчетно-конструктивные;
системный.
В процессе написания дипломной работы применялись: описание, формирование таблиц, сравнение, сопоставление и предложения по внедрению разработок в процесс торговой деятельности.
Источниками информации служат: бухгалтерская и налоговая отчетность предприятия; статистические формы и отчеты; кадровая документация, ресурсы Интернет.
Введение 4
1. Сущность, цели и задачи розничной торговли 6
1.1. Понятие и социально-экономическое значение розничной торговли 6
1.2. Классификация предприятий розничной торговли 13
1.3. Характеристика методов розничной продажи товаров 17
1.4. Формирование ассортимента товаров в розничном торговом
предприятии 21
2. Анализ розничной продажи товаров в ООО «Альтер Спорт» 25
2.1. Организационно-правовая и экономическая характеристика
предприятия 25
2.2. Организация и технология розничной торговли в
ООО «Альтер Спорт» 27
2.3. Определение уровня качества торгового обслуживания в
ООО «Альтер Спорт» 36
2.4. Влияние организации продажи товаров на повышение конкурентоспособности предприятия 45
3. Совершенствование организации и технологии розничной продажи товаров в ООО «Альтер Спорт» 47
3.1. Пути совершенствования розничной торговли в ООО «Альтер Спорт» 47
3.2. Мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия 50
Заключение 59
Список использованных источников и литературы 61
Приложения 63
задачи:
- изучить теоретические основные понятия розничной торговли;
- провести анализ коммерческой деятельности торгового предприятия – ООО «Альтер Спорт»;
- изучить организацию и технологию продажи товаров в магазине;
- определить уровень качества торгового обслуживания в магазине;
- найти пути совершенствования розничной продажи в магазине ООО «Альтер Спорт»;
- предложить мероприятия по продвижению товаров и совершенствованию системы обслуживания покупателей в магазине.
Объектом исследования является предприятие розничной торговли – магазин ООО «Альтер Спорт».
Нормативная литература:
1. Гражданский Кодекс РФ. В 2 ч. – М.: ИНФРА-М, 2007
2. Федеральный Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»
3.ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения.
Литература:
1. Абрютина А.В., Экономический анализ торговой деятельности. М, "Финансы и статистика ", 2008. – 57 с.
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. по¬собие / Под ред. Л.Л. Ермолович. Мн., 2009.– 112 с.
3. Баканов М.И., Экономический анализ в торговле. М: «Финансы и статистика", 2010. – 128 с.
4. Бланк И.А., Управление торговым предприятием.- К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 2009. – 203 с.
5. Николаева М.А.-Теоретические основы товароведения:Учебник для вузов.-М.:Норма,2007.-448 с.
6. Брагин Л.А., Данько Т.П. Организация и управление торговым предприятием. ИНФРА-М, 2008. – 189 с.
7. Виноградова С.Н., Организация и технология торговли. Минск, «Высшая школа», 2010. - 49 с.
8. Горовой А.А., Сорокин В.В. Направления маркетинговой деятельности торгового предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2011. - №4.
9. Голубкина Т.С. Розничная торговля продовольственными товарами: Товароведение и технология: Уч. для вузов. Издательство «Троицкий Мост», 2007.- 496 с.
10. Дашков Л. П. Организация труда работников торговли: учебник [для вузов] / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц .— 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и К, 2009 .— 240с.
11. Дтоунз Г.П., Торговый бизнес: как организовать и управлять. М: Международные отношения, 2008. – 86 с.
12. Жиряева Е.В., Товароведение. Спб.: Питер. 2007. – 248 с.
13. Зеняева И.М., Симляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в коммерции: Учебник, 2-е изд. Издательство «Троицкий Мост», 2009.- 548 с.
14. Коник Н.В., Организация и проектирование предприятий торговли. ИНФРА-М, 2009. – 164 с.
15. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 162 с.
16. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг / Под.ред. проф. В.М. Власовой М: «Финансы и статистика", 2008. – 137 с.
17. Памбухчиянц О.В., Технология розничной торговли. Москва, 2009.–94 с.
18. Панкратов Ф.Г., Коммерция и технология торговли, издательство «Маркетинг», 2009. – 133 с.
19. Потуданская В.Ф., Цыганкова В.А. Экономика и управление на предприятиях (по отраслям). Метод указ.по дипломному проектированию для студ. специальности 060800.: Издательство ОмГТУ, 2002. – 15с.
20. Прыкин Б. В. Технико-экономический анализ производства: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ: ДАНА, 2011. – 350 с.
21. Теория потребительского поведения и спроса./ Под ред. В.М. Гальперина С - Пб, 2009. – 279 с.
22. Финансы: Учебное пособие / Под ред. А.М. Ковалевой. – 3-е изд-е. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 582 С.
23. Экономика торгового предприятия. Под ред. проф. А.И. Гребнева, 2010. – 172 с.
24. Экономика торгового предприятия: Учеб. Пособие / Под ред. С.Н.Лебедевой. – Мн.: Новое знание, 2009. – 240 с.
25. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие / Под ред. А.П. Градова, 2-изд-е. – Спб: Специальная литература, 2008. – 652 С.
26. Колборн Р. Мерчандайзинг/ Пер. с англ. под ред. И. О. Черкасовой. – СПб.: ИД «Нева», 2010
27. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц. - СПб: Наука, 2008
28. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность :Учеб.-М.: Инфра-М, 2007. – 246 с.
29. О.В. Памбухчиянц. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник /О.В Памбухчиянц.- 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательская торговая корпорация « Дашков и К», 2009.- 640 с.
30. Фатхутдинов, Раис Ахметович. Управление конкурентоспособностью организации: учеб.пособие / Р. А. Фатхутдинов. - М. :Эксмо, 2010. - 544 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55705 Дипломных работ — поможем найти подходящую