Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технико-экономическое обоснование по повышению эффективности функционирования транспортного предприятия

  • 115 страниц
  • 2016 год
  • 349 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Ангелина31

Анна Сергеевна

1300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основным методом является сравнение итогов деятельности предприятия с итогами прошлых лет и достижениями других предприятий. Применение диалектического метода означает, что каждый процесс, каждое экономическое явление необходимо анализировать, как совокупность многих составляющих, объединенных между собой, из этого следует необходимость системного подхода к исследованию объекта проектирования. Системный подход предусматривает максимальную детализацию исследуемых явлений и процессов – анализ, их классификацию и синтез. Затем исследования отдельных сторон производственно-хозяйственной деятельности предприятия, их взаимосвязи, а также в результате обобщения итогов анализа будут разработаны проекты управленческих решений и мероприятия по их реализации на предприятии.
Актуальность темы «Технико-экономическое обоснование предложений по повышению эффективности функционирования транспортного предприятия» обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики в России особое значение приобретают вопросы практического применения современных технологий логистики и транспорта. Которые позволяют повысить социально-экономическую эффективность сферы транспортных услуг.
Объектом исследования является транспортное предприятие Белгородской области города Старый Оскол ООО «Лада», занимающее одну из ведущих ролей на рынке автомобильных транспортных услуг области. Предметом исследования является деятельность по перевозкам грузов в международном сообщении автомобильным транспортом ООО «Лада».
Цель дипломного проекта – повышение эффективности функционирования предприятия за счет разработки новых схем маршрута и организации перевозок грузов в международном сообщении, которые проходили через дороги со всеми видами технического обслуживания, с минимальным количеством границ переходов и с наименьшим расстоянии.
Достижение данной цели предполагает решение следующих основных задач:
- изучение состояния работы подвижного состава предприятия;
- проведение анализа производственно-хозяйственной деятельности в ООО «Лада»;
- разработка и определение экономической эффективности мероприятий по повышению экономической деятельности.

Введение ...…………………………………………………………..…….….…...4
Раздел 1. Транспортная система, ее состояние, роль и значение……….10
1.1. Виды транспорта в России, их характеристика……………………..….....10
1.2. Сущность организации и технологии перевозок …………………………17
1.3. Правовое обеспечение организации международных грузовых перевозок………………………………………………………………………....26
Раздел 2. Анализ производственно-экономической и хозяйственной деятельности ООО «Лада» ………………….………………………………..35
2.1. Характеристика предприятия ООО «Лада»….…………….….………..…35
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности…………………………41
2.3. Организация перевозок грузов подвижным составом ООО «Лада».........61
Раздел 3. Повышение эффективности функционирования транспортного предприятия ООО «Лада» …...…………………….……………………..…..70
3.1. Исследование грузопотока и обоснование маршрута перевозок.…….….70
3.2. Выбор и обоснование типа подвижного состава….…...…………....…..72
3.3. Пути повышения эффективности деятельности транспортного предприятия ……………………………………………………………………...85
Раздел 4. Технико-экономическое обоснование предложений по повышению эффективности функционирования ООО «Лада» .…….......91
4.1. Оценка целесообразности приобретения нового подвижного состава….91
4.2. Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий……………………………………………………………………...98
Заключение……………………..………………...……………………………106
Список литературы…………….………………………………………….….110
Приложения……………………..……………….………………………....….115

Транспорт должен способствовать как скорейшей интеграции России в общеевропейскую экономическую систему, что требует создания железнодорожных и автомобильных путей из центральных частей Западной Европы - в страны СНГ, с севера Западной Европы - в страны Ближнего Востока.
Следствием работы транспорта является не новый продукт, а определенный полезный эффект, заключающийся в перемещении грузов и людей. На транспорте используется не сырье, а лишь средства производства и вспомогательные материалы. Своей деятельностью транспорт продолжает производственный процесс промышленности и сельского хозяйства в сфере обращения. Для него характерны линейное размещение и универсальность производственных связей с другими отраслями хозяйства.
Продукция транспорта не может накапливаться, а эффективность его развития зависит от формирования грузопотоков и пассажиропотоков. Вследствие этого происходит взаимодействие размещение транспорта и производительных сил. Благодаря обслуживанию различных форм общественной организации производства (специализация, концентрация, кооперирование и комбинирование) он влияет на повышение эффективности размещения различных отраслей производства.
Транспорт играет важнейшую роль в формировании внешнеэкономических связей России. Без транспорта невозможна интеграция России в общемировую экономическую систему. Он формирует экономические, культурные, рекреационные и иные связи, а также ускоряет социально-экономическое развитие общества.
Грузовой транспорт - отрасль производственной инфраструктуры. Не производя непосредственно материальной продукции, грузовой транспорт является четвертой отраслью материального производства после добывающей, перерабатывающей промышленности и сельского хозяйства. Ни одна из названных трех основных отраслей материального производства не способна функционировать без транспортного обеспечения. Продукт только тогда готов к потреблению, когда он доставлен к потребителю.
Современные города с развитой промышленностью, наличием различных административных, общественных, культурных и учебных заведений имеют свои специфические транспортные проблемы.
Потребности в перемещении грузов постоянно растут.
Не легкая экономическая обстановка в России, требует от работников автомобильного транспорта повышенного внимания при решении проблем организации и управления автомобильными перевозками. При решении этих сложных задач возникает необходимость увеличения точности планирования, анализа и экономической оценки труда, как больших транспортных систем, так и отдельных видов автомобилей. Исключительно на основе точных расчетов и анализа допустима разработка целесообразных ресурсосберегающих методик перевозки грузов. Точное экономическое решение является залогом благополучного развития автотранспортного предприятия, и получения им устойчивой прибыли.
Все вышесказанное определило актуальность выбранной темы дипломного проекта. И в качестве ключевой цели работы предполагается рассмотрение потенциала совершенствования производственно-хозяйственной деятельности предприятия, уменьшение себестоимости, повышение прибыли путем анализа основных финансовых показателей, его основных и производственных фондов, а также деятельности предприятия, как на российском рынке транспортных услуг, так и на международном. Все вышеперечисленное можно причислить к основным задачам, реализуемым для достижения поставленной цели дипломного проекта.
В этих целях в предоставленной работе будет проанализирована производственно-хозяйственная деятельность предприятия по основным технико-экономическим показателям, выявлены внутрипроизводственные резервы уменьшения затрат, росту производительности и совершенствования хозяйственной деятельности. При проведении исследований, применялся диалектический способ познания транспортных процессов и явлений, который исходит из того, что все явления и процессы нужно рассматривать в непрерывном движении, изменении, развитии.

1. Федеральный закон от 08.11.2014 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" [Текст] (принят ГД ФС РФ 18.10.2014);
2. "Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов"
(Заключена в Женеве 19.05.1956) [Текст] (Вступила в силу для СССР 01.12.1983)
3. "Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (конвенция МДП)" (Заключена в Женеве 14.11.1975) [Текст] (Документ вступил в силу для СССР с 8 декабря 1982 г.).
4. Аксенова, З.И. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий. [Текст] / З.И.Аксенова, А.А.Бачурин. – М.: Транспорт, 2014. – 256 с.
5. Александров, Л.А. Организация управления на автомобильном транспорте [Текст] / Л.А.Александров, Р.К.Козлов. – М.: Транспорт, 1985. – 264 с.
6. Анисимов, А.П. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта [Текст] / А.П.Анисимов, В.К.Юфин. М.: Транспорт, 1986. - 248 с.
7. Афанасьев, Л. Л. Единая транспортная система и автомобильные перевозки [Текст]: учеб. пособие / Л. Л. Афанасьев – М. : Транспорт, 2015 – 333 с.
8. Бабин, Л.В. Технико-экономические изыскания и проектирование автотранспортных предприятий [Текст]: Учебник. – К.: Выш. Школа, 1979-168с.
9. Баканов, М.И. Теория экономического анализа [Текст] / М.И.Баканов, А.Д.Шеремет. – М.: Финансы и статистика. 2015. – 312 с.
10.Баскакова, О.В. Экономика организаций [Текст] / О.В. Баскакова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2015. – 271с.
11.Батищев, И.И. «Организация и механизация погрузо-разгрузочных работ на автомобильном транспорте» [Текст] / Учебник. 6 – е изд., перераб. И доп. М.: Транспорт, 2015. 367 с.
12.Белов, И.В. Экономическая теория транспорта [Текст] / И.В.Белов. – М.: Транспорт, 2014. – 256 с.
13.Беспалов, Р. С. Транспортная логистика. Новейшие технологии построения эффективной системы доставки [Текст]: учеб. Пособие / Р. С. Беспалов. – М.: Вершина, 2014 – 384 с.
14.Бизнес-план: Учебник [Текст] / Под. Ред. В.М.Попова и С.И.Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2015.- 672 с.
15.Борисова, В.М. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта: Пособие по курсовому проектированию [Текст] / В.М.Борисова, Л.В.Сергейчик, Ю.В.Шелопут. – М.: Транспорт, 1987. – 191 с.
16.Валдайцев, С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия [Текст] / С.В. Валдайцев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 720 с.
17.Ванчукевич, В.Ф. и др. «Грузовые автомобильные перевозки» [Текст] / Учебное пособие. Мн.: Выш. Шк., 1989. – 272 с.
18.Воркут, А.И. Грузовые автомобильные перевозки 2-е изд. Перераб. и доп. [Текст] / Высшая школа. Гл. изд-во, 1986.-447 с.
19.Гаджинский, А. М. Логистика/ А.М. Гаджинский [Текст] – М.: Маркетинг, 2015. – 228 с.
20.Геронимус, Б.Л. Экономико-математические методы и планирование на автомобильном транспорте [Текст]: Учебник. М.: Транспорт. 1982.-192с.
21.Гончарук, В.А. Развитие предприятия [Текст] / В.А.Гончарук. – М.: Дело, 2013. – 208 с.
22.Громов, Н.Н. Управление на транспорте [Текст] / М.: Транспорт, 2014.
23.Дегтяренко В.Н. Основы логистики маркетинга [Текст] / В.Н.Дегтяренко. – Ростов-на-Дону: Издательство Ростовского университета, 2014. – 264 с.
24.Краткий автомобильный справочник НИИАТ [Текст] / М.: Транспорт, 2015. 290 с.
25.Лохов, А.Н. Организация управления на автомобильном транспорте [Текст] / А.Н.Лохов. – М.: Транспорт, 1987. – 272 с.
26.Лохов, А.Н. Опыт совершенствования организации и управления грузовыми автомобильными перевозками [Текст] / А.Н.Лохов. – М.: Транспорт, 1978. – 88 с.
27.Малышев, А.И. Экономика автомобильного транспорта [Текст] / А.И.Малышев. – М.: Транспорт, 1982. – 335 с.
28.Миротин, К. Н. Транспортная логистика [Текст]: учеб. Пособие / К. Н. Миротин. – М. : Экзамен, 2015 – 512 с.
29.Миротин, Л.Б. Основы логистики [Текст] / Л.Б. Миротин, В.И Сергеев – М.: ИНФРА-М, 2015. – 200 с
30.Москаленко, Н. И. Кризис на транспорте еще впереди [Текст] / Н. И. Москаленко // Реальная газета. – 2015. – №9 (132). – С.10.
31.Мягков, М.И. Управление автотранспортными предприятиями [Текст]: Учеб. Пособие. / М.И.Мягков, А.А.Майер. – Л.: ЛИМТУ, 1979. – 111 с.
32.Неруш, Ю.М. Коммерческая логистика [Текст]: Учеб. / Ю.М.Неруш. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 271 с.
33.Неруш, Ю.М. Снабжение и транспорт. Эффективное взаимодействие [Текст] / Ю.М. Неруш. – М.: Экономика, 2014. – 178 с.
34.Неруш, Ю.М. Грузовые перевозки и тарифы [Текст] / Ю.М.Неруш, Я.Ю.Лозовой, Б.В.Шабанов. – М.: Транспорт, 1989. – 211 с.
35.Никифоров, В. Н. Мультимодальные перевозки и транспортная логистика: учебник для вузов [Текст] / В. Н. Никифоров. М. : РосКонсульт, 2014 – 272 с.
36.Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок: Учебное пособие [Текст]/ Под ред. Л.А. Александрова, М.: Высш. Шк., 1986.-336с.
37.Организация, планирование и управление автотранспортными предприятиями [Текст] / Н.Ф.Билибина, М.П.Улицкий, Л.Б.Миротин и др.; Под ред. Л.А.Бронштейна и К.А.Савченко-Бельского. – М.: Высшая школа, 1986. – 360 с.
38. Пиринилов, К.И. Транспортно-экспедиторское обслуживание [Текст] /
К.И. Пиринилов – М.: Асмап, 2015. – 330 с.
39.Половников, В.А. Анализ и прогнозирование транспортной работы [Текст] / В.А. Половников – И.: Транспорт, 2015. – 224 с.
40.Почукаева, О.В. Воздействие инновационного фактора на эффективность производства [Текст] // Проблемы прогнозирования. 2013. №5. С.133-144.
41.Романенко, И.А. Технико-экономические основы проектирования сетей автомобильных дорог [Текст]: Учебник . М. Высшая школа, 1975.-267с.
42.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [текст] / Г.В.Савицкая. – 2-е изд., перераб. И доп. – Минск: ИП «Экоперспектива», 2015. – 276 с.
43.Силкин, А. А. «Грузовые и пассажирские автомобильные перевозки». Пособие по курс. и диплом. проектированию [Текст] / М.: Транспорт, 2015. 256 с.
44.Сиякин А.Д. Грузовые и пассажирские автоперевозки [текст]: Пособие по курсовому и дипломному проектированию .-М.; Транспорт. 1985.-256с.
45.Смехов, А.А. Логистика и транспорт [текст] / А.А.Смехов. – М.: Транспорт, 2014. – 118 с.
46.Смехов, А. А. Основы транспортной логистики [текст] / А.А. Смехов. – М.: Транспорт, 2015. 197 с.
47.Совершенствование технологии управления автомобильным транспортом [Текст]: Сб. науч. Тр. НИИАТ. – М.: НИИАТ, 1983. – 111 с.
48.Справочник инженера – экономиста автомобильного транспорта [текст] / С.Л.Голованенко, О.М.Жарова, Т.И.Маслова и др.; Под ред. С.Л.Голованенко. – М.: Транспорт, 1984. – 320 с.
49.Справочник по организации и планированию грузовых автомобильных перевозок [Текст] / Под ред. И.Г. Крамаренко.-К.:Техника, 2014.-206с.
50.Тихомиров, Н.Н. Технико-экономические изыскания и проектирование автотранспортных предприятий [Текст]: Учебник. – К.: Выш. Школа, 1977-240с.
51.Троцкая, Н.А. Транспорт в коммерческой деятельности [Текст] / Н.А. Троцкая. – М.: Асмап, 2015. – 302 с.
52.Ходош, М.С. «Грузовые автомобильные перевозки» [Текст] / 4-е изд., перераб. И доп. М.: Транспорт, 2015. – 208 с.
53.«Центр маркетинговых исследований и экспертиз» [Текст] / Компания ВНИКИ – Исследования в области перевозок – М.: ВНИКИ, 2014.
54.Шепелев, А.Ф. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности [Текст] / А.Ф. Шепелев. – М.: Транспорт, 2015. – 286 с.
55.Шитков, В.А. Планирование автомобильних перевозок грузов мелкими партиями [Текст] / М.; Транспорт. 1976.-112с.
56.«Экономика автомобильного транспорта» под редакцией д-ра экон. Наук Г.А. Кононовой [Текст]: Москва, издательство “Академия”, 2015. – 154 c.
57.«Экономика отрасли. Автомобильный транспорт» И.С. Туревский [Текст]: издательство “Форум», 2014 – 201 c.
58.Экономика предприятия [Текст]: Учеб. / В.Я. Горфинкель, Л.В. Бабков, Г.А. Васильев и др.; Под ред. В.Я. Горфинкеля. – 3-е изд., перераб. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2013. –718 с.
59.Экономика предприятия: Тесты, задачи, ситуации. Учебное пособие для вузов [текст] / Под ред. В.А. Швандара. – з-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 254 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Основным методом является сравнение итогов деятельности предприятия с итогами прошлых лет и достижениями других предприятий. Применение диалектического метода означает, что каждый процесс, каждое экономическое явление необходимо анализировать, как совокупность многих составляющих, объединенных между собой, из этого следует необходимость системного подхода к исследованию объекта проектирования. Системный подход предусматривает максимальную детализацию исследуемых явлений и процессов – анализ, их классификацию и синтез. Затем исследования отдельных сторон производственно-хозяйственной деятельности предприятия, их взаимосвязи, а также в результате обобщения итогов анализа будут разработаны проекты управленческих решений и мероприятия по их реализации на предприятии.
Актуальность темы «Технико-экономическое обоснование предложений по повышению эффективности функционирования транспортного предприятия» обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики в России особое значение приобретают вопросы практического применения современных технологий логистики и транспорта. Которые позволяют повысить социально-экономическую эффективность сферы транспортных услуг.
Объектом исследования является транспортное предприятие Белгородской области города Старый Оскол ООО «Лада», занимающее одну из ведущих ролей на рынке автомобильных транспортных услуг области. Предметом исследования является деятельность по перевозкам грузов в международном сообщении автомобильным транспортом ООО «Лада».
Цель дипломного проекта – повышение эффективности функционирования предприятия за счет разработки новых схем маршрута и организации перевозок грузов в международном сообщении, которые проходили через дороги со всеми видами технического обслуживания, с минимальным количеством границ переходов и с наименьшим расстоянии.
Достижение данной цели предполагает решение следующих основных задач:
- изучение состояния работы подвижного состава предприятия;
- проведение анализа производственно-хозяйственной деятельности в ООО «Лада»;
- разработка и определение экономической эффективности мероприятий по повышению экономической деятельности.

Введение ...…………………………………………………………..…….….…...4
Раздел 1. Транспортная система, ее состояние, роль и значение……….10
1.1. Виды транспорта в России, их характеристика……………………..….....10
1.2. Сущность организации и технологии перевозок …………………………17
1.3. Правовое обеспечение организации международных грузовых перевозок………………………………………………………………………....26
Раздел 2. Анализ производственно-экономической и хозяйственной деятельности ООО «Лада» ………………….………………………………..35
2.1. Характеристика предприятия ООО «Лада»….…………….….………..…35
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности…………………………41
2.3. Организация перевозок грузов подвижным составом ООО «Лада».........61
Раздел 3. Повышение эффективности функционирования транспортного предприятия ООО «Лада» …...…………………….……………………..…..70
3.1. Исследование грузопотока и обоснование маршрута перевозок.…….….70
3.2. Выбор и обоснование типа подвижного состава….…...…………....…..72
3.3. Пути повышения эффективности деятельности транспортного предприятия ……………………………………………………………………...85
Раздел 4. Технико-экономическое обоснование предложений по повышению эффективности функционирования ООО «Лада» .…….......91
4.1. Оценка целесообразности приобретения нового подвижного состава….91
4.2. Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий……………………………………………………………………...98
Заключение……………………..………………...……………………………106
Список литературы…………….………………………………………….….110
Приложения……………………..……………….………………………....….115

Транспорт должен способствовать как скорейшей интеграции России в общеевропейскую экономическую систему, что требует создания железнодорожных и автомобильных путей из центральных частей Западной Европы - в страны СНГ, с севера Западной Европы - в страны Ближнего Востока.
Следствием работы транспорта является не новый продукт, а определенный полезный эффект, заключающийся в перемещении грузов и людей. На транспорте используется не сырье, а лишь средства производства и вспомогательные материалы. Своей деятельностью транспорт продолжает производственный процесс промышленности и сельского хозяйства в сфере обращения. Для него характерны линейное размещение и универсальность производственных связей с другими отраслями хозяйства.
Продукция транспорта не может накапливаться, а эффективность его развития зависит от формирования грузопотоков и пассажиропотоков. Вследствие этого происходит взаимодействие размещение транспорта и производительных сил. Благодаря обслуживанию различных форм общественной организации производства (специализация, концентрация, кооперирование и комбинирование) он влияет на повышение эффективности размещения различных отраслей производства.
Транспорт играет важнейшую роль в формировании внешнеэкономических связей России. Без транспорта невозможна интеграция России в общемировую экономическую систему. Он формирует экономические, культурные, рекреационные и иные связи, а также ускоряет социально-экономическое развитие общества.
Грузовой транспорт - отрасль производственной инфраструктуры. Не производя непосредственно материальной продукции, грузовой транспорт является четвертой отраслью материального производства после добывающей, перерабатывающей промышленности и сельского хозяйства. Ни одна из названных трех основных отраслей материального производства не способна функционировать без транспортного обеспечения. Продукт только тогда готов к потреблению, когда он доставлен к потребителю.
Современные города с развитой промышленностью, наличием различных административных, общественных, культурных и учебных заведений имеют свои специфические транспортные проблемы.
Потребности в перемещении грузов постоянно растут.
Не легкая экономическая обстановка в России, требует от работников автомобильного транспорта повышенного внимания при решении проблем организации и управления автомобильными перевозками. При решении этих сложных задач возникает необходимость увеличения точности планирования, анализа и экономической оценки труда, как больших транспортных систем, так и отдельных видов автомобилей. Исключительно на основе точных расчетов и анализа допустима разработка целесообразных ресурсосберегающих методик перевозки грузов. Точное экономическое решение является залогом благополучного развития автотранспортного предприятия, и получения им устойчивой прибыли.
Все вышесказанное определило актуальность выбранной темы дипломного проекта. И в качестве ключевой цели работы предполагается рассмотрение потенциала совершенствования производственно-хозяйственной деятельности предприятия, уменьшение себестоимости, повышение прибыли путем анализа основных финансовых показателей, его основных и производственных фондов, а также деятельности предприятия, как на российском рынке транспортных услуг, так и на международном. Все вышеперечисленное можно причислить к основным задачам, реализуемым для достижения поставленной цели дипломного проекта.
В этих целях в предоставленной работе будет проанализирована производственно-хозяйственная деятельность предприятия по основным технико-экономическим показателям, выявлены внутрипроизводственные резервы уменьшения затрат, росту производительности и совершенствования хозяйственной деятельности. При проведении исследований, применялся диалектический способ познания транспортных процессов и явлений, который исходит из того, что все явления и процессы нужно рассматривать в непрерывном движении, изменении, развитии.

1. Федеральный закон от 08.11.2014 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" [Текст] (принят ГД ФС РФ 18.10.2014);
2. "Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов"
(Заключена в Женеве 19.05.1956) [Текст] (Вступила в силу для СССР 01.12.1983)
3. "Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (конвенция МДП)" (Заключена в Женеве 14.11.1975) [Текст] (Документ вступил в силу для СССР с 8 декабря 1982 г.).
4. Аксенова, З.И. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий. [Текст] / З.И.Аксенова, А.А.Бачурин. – М.: Транспорт, 2014. – 256 с.
5. Александров, Л.А. Организация управления на автомобильном транспорте [Текст] / Л.А.Александров, Р.К.Козлов. – М.: Транспорт, 1985. – 264 с.
6. Анисимов, А.П. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта [Текст] / А.П.Анисимов, В.К.Юфин. М.: Транспорт, 1986. - 248 с.
7. Афанасьев, Л. Л. Единая транспортная система и автомобильные перевозки [Текст]: учеб. пособие / Л. Л. Афанасьев – М. : Транспорт, 2015 – 333 с.
8. Бабин, Л.В. Технико-экономические изыскания и проектирование автотранспортных предприятий [Текст]: Учебник. – К.: Выш. Школа, 1979-168с.
9. Баканов, М.И. Теория экономического анализа [Текст] / М.И.Баканов, А.Д.Шеремет. – М.: Финансы и статистика. 2015. – 312 с.
10.Баскакова, О.В. Экономика организаций [Текст] / О.В. Баскакова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2015. – 271с.
11.Батищев, И.И. «Организация и механизация погрузо-разгрузочных работ на автомобильном транспорте» [Текст] / Учебник. 6 – е изд., перераб. И доп. М.: Транспорт, 2015. 367 с.
12.Белов, И.В. Экономическая теория транспорта [Текст] / И.В.Белов. – М.: Транспорт, 2014. – 256 с.
13.Беспалов, Р. С. Транспортная логистика. Новейшие технологии построения эффективной системы доставки [Текст]: учеб. Пособие / Р. С. Беспалов. – М.: Вершина, 2014 – 384 с.
14.Бизнес-план: Учебник [Текст] / Под. Ред. В.М.Попова и С.И.Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2015.- 672 с.
15.Борисова, В.М. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта: Пособие по курсовому проектированию [Текст] / В.М.Борисова, Л.В.Сергейчик, Ю.В.Шелопут. – М.: Транспорт, 1987. – 191 с.
16.Валдайцев, С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия [Текст] / С.В. Валдайцев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 720 с.
17.Ванчукевич, В.Ф. и др. «Грузовые автомобильные перевозки» [Текст] / Учебное пособие. Мн.: Выш. Шк., 1989. – 272 с.
18.Воркут, А.И. Грузовые автомобильные перевозки 2-е изд. Перераб. и доп. [Текст] / Высшая школа. Гл. изд-во, 1986.-447 с.
19.Гаджинский, А. М. Логистика/ А.М. Гаджинский [Текст] – М.: Маркетинг, 2015. – 228 с.
20.Геронимус, Б.Л. Экономико-математические методы и планирование на автомобильном транспорте [Текст]: Учебник. М.: Транспорт. 1982.-192с.
21.Гончарук, В.А. Развитие предприятия [Текст] / В.А.Гончарук. – М.: Дело, 2013. – 208 с.
22.Громов, Н.Н. Управление на транспорте [Текст] / М.: Транспорт, 2014.
23.Дегтяренко В.Н. Основы логистики маркетинга [Текст] / В.Н.Дегтяренко. – Ростов-на-Дону: Издательство Ростовского университета, 2014. – 264 с.
24.Краткий автомобильный справочник НИИАТ [Текст] / М.: Транспорт, 2015. 290 с.
25.Лохов, А.Н. Организация управления на автомобильном транспорте [Текст] / А.Н.Лохов. – М.: Транспорт, 1987. – 272 с.
26.Лохов, А.Н. Опыт совершенствования организации и управления грузовыми автомобильными перевозками [Текст] / А.Н.Лохов. – М.: Транспорт, 1978. – 88 с.
27.Малышев, А.И. Экономика автомобильного транспорта [Текст] / А.И.Малышев. – М.: Транспорт, 1982. – 335 с.
28.Миротин, К. Н. Транспортная логистика [Текст]: учеб. Пособие / К. Н. Миротин. – М. : Экзамен, 2015 – 512 с.
29.Миротин, Л.Б. Основы логистики [Текст] / Л.Б. Миротин, В.И Сергеев – М.: ИНФРА-М, 2015. – 200 с
30.Москаленко, Н. И. Кризис на транспорте еще впереди [Текст] / Н. И. Москаленко // Реальная газета. – 2015. – №9 (132). – С.10.
31.Мягков, М.И. Управление автотранспортными предприятиями [Текст]: Учеб. Пособие. / М.И.Мягков, А.А.Майер. – Л.: ЛИМТУ, 1979. – 111 с.
32.Неруш, Ю.М. Коммерческая логистика [Текст]: Учеб. / Ю.М.Неруш. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 271 с.
33.Неруш, Ю.М. Снабжение и транспорт. Эффективное взаимодействие [Текст] / Ю.М. Неруш. – М.: Экономика, 2014. – 178 с.
34.Неруш, Ю.М. Грузовые перевозки и тарифы [Текст] / Ю.М.Неруш, Я.Ю.Лозовой, Б.В.Шабанов. – М.: Транспорт, 1989. – 211 с.
35.Никифоров, В. Н. Мультимодальные перевозки и транспортная логистика: учебник для вузов [Текст] / В. Н. Никифоров. М. : РосКонсульт, 2014 – 272 с.
36.Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок: Учебное пособие [Текст]/ Под ред. Л.А. Александрова, М.: Высш. Шк., 1986.-336с.
37.Организация, планирование и управление автотранспортными предприятиями [Текст] / Н.Ф.Билибина, М.П.Улицкий, Л.Б.Миротин и др.; Под ред. Л.А.Бронштейна и К.А.Савченко-Бельского. – М.: Высшая школа, 1986. – 360 с.
38. Пиринилов, К.И. Транспортно-экспедиторское обслуживание [Текст] /
К.И. Пиринилов – М.: Асмап, 2015. – 330 с.
39.Половников, В.А. Анализ и прогнозирование транспортной работы [Текст] / В.А. Половников – И.: Транспорт, 2015. – 224 с.
40.Почукаева, О.В. Воздействие инновационного фактора на эффективность производства [Текст] // Проблемы прогнозирования. 2013. №5. С.133-144.
41.Романенко, И.А. Технико-экономические основы проектирования сетей автомобильных дорог [Текст]: Учебник . М. Высшая школа, 1975.-267с.
42.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [текст] / Г.В.Савицкая. – 2-е изд., перераб. И доп. – Минск: ИП «Экоперспектива», 2015. – 276 с.
43.Силкин, А. А. «Грузовые и пассажирские автомобильные перевозки». Пособие по курс. и диплом. проектированию [Текст] / М.: Транспорт, 2015. 256 с.
44.Сиякин А.Д. Грузовые и пассажирские автоперевозки [текст]: Пособие по курсовому и дипломному проектированию .-М.; Транспорт. 1985.-256с.
45.Смехов, А.А. Логистика и транспорт [текст] / А.А.Смехов. – М.: Транспорт, 2014. – 118 с.
46.Смехов, А. А. Основы транспортной логистики [текст] / А.А. Смехов. – М.: Транспорт, 2015. 197 с.
47.Совершенствование технологии управления автомобильным транспортом [Текст]: Сб. науч. Тр. НИИАТ. – М.: НИИАТ, 1983. – 111 с.
48.Справочник инженера – экономиста автомобильного транспорта [текст] / С.Л.Голованенко, О.М.Жарова, Т.И.Маслова и др.; Под ред. С.Л.Голованенко. – М.: Транспорт, 1984. – 320 с.
49.Справочник по организации и планированию грузовых автомобильных перевозок [Текст] / Под ред. И.Г. Крамаренко.-К.:Техника, 2014.-206с.
50.Тихомиров, Н.Н. Технико-экономические изыскания и проектирование автотранспортных предприятий [Текст]: Учебник. – К.: Выш. Школа, 1977-240с.
51.Троцкая, Н.А. Транспорт в коммерческой деятельности [Текст] / Н.А. Троцкая. – М.: Асмап, 2015. – 302 с.
52.Ходош, М.С. «Грузовые автомобильные перевозки» [Текст] / 4-е изд., перераб. И доп. М.: Транспорт, 2015. – 208 с.
53.«Центр маркетинговых исследований и экспертиз» [Текст] / Компания ВНИКИ – Исследования в области перевозок – М.: ВНИКИ, 2014.
54.Шепелев, А.Ф. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности [Текст] / А.Ф. Шепелев. – М.: Транспорт, 2015. – 286 с.
55.Шитков, В.А. Планирование автомобильних перевозок грузов мелкими партиями [Текст] / М.; Транспорт. 1976.-112с.
56.«Экономика автомобильного транспорта» под редакцией д-ра экон. Наук Г.А. Кононовой [Текст]: Москва, издательство “Академия”, 2015. – 154 c.
57.«Экономика отрасли. Автомобильный транспорт» И.С. Туревский [Текст]: издательство “Форум», 2014 – 201 c.
58.Экономика предприятия [Текст]: Учеб. / В.Я. Горфинкель, Л.В. Бабков, Г.А. Васильев и др.; Под ред. В.Я. Горфинкеля. – 3-е изд., перераб. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2013. –718 с.
59.Экономика предприятия: Тесты, задачи, ситуации. Учебное пособие для вузов [текст] / Под ред. В.А. Швандара. – з-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 254 с.

Купить эту работу

Технико-экономическое обоснование по повышению эффективности функционирования транспортного предприятия

1300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ангелина31
4.2
Анна Сергеевна
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе Ангелина31 2016-02-10
Дипломная работа

Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Галия об авторе Ангелина31 2016-06-03
Дипломная работа

Лучший автор! Опытная, легкая в общении, в самые кратчайшие сроки выполнила отличные дипломную, практику и др. за оч скромную плату. Научруку работа понравилась! Я советую обращаться за помощью именно к ней!

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе Ангелина31 2016-06-19
Дипломная работа

Людмила очень ответственный и умный автор. Всегда на связи.Все работы, выполненные Людмилой , всегда проходили на отлично. Теперь буду обращаться только к ней. Всем рекомендую. Спасибо Вам, огромное!!!

Общая оценка 5
Отзыв ipatevdima105 об авторе Ангелина31 2016-03-23
Дипломная работа

Автор супер) Всё в сроки и всё хорошо) Большое спасибо автору)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽