Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Механизм управления маркетинговой деятельностью организации пищевой промышленности

  • 107 страниц
  • 2016 год
  • 197 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Ангелина31

Анна Сергеевна

1300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях развития современной рыночной экономики во всех отраслях народного хозяйства необходимо, чтобы главным ориентиром производства и продажи товаров стали потребности и спрос конкретных групп потребителей. Эффективная работа на внутреннем и внешнем рынке требует знания и учета объективных рыночных законов, умения организовать регулярное получение и оперативное использование рыночной информации, повысить конкурентоспособность своей продукции и т.д. Все это является элементом маркетинга - одной из наиболее эффективных концепций экономики. Именно на основе маркетинговой деятельности проводится большинство коммерческих операций на мировом рынке.
Российская экономика развивается, опираясь на требования и принципы современной рыночной экономики - саморегулирующегося механизма, обеспечивающего производство, распределение, продвижение товара согласно закону спроса и предложения. Только рыночные отношения позволяют покупателям найти продавцов а продавцам покупателей [11].
Субъекты рынка стремятся четко ориентироваться в рыночных отношениях, добиваться максимальных экономических результатов с наименьшим риском, регулировать определенные рыночные процессы с целью обеспечения себе коммерческо-хозяйственного преимущества. Достижение этого преимущества возможно благодаря умелому применению принципов, методов, приемов маркетинга - системы социально-экономической деятельности в условиях рыночных отношений в обществе.
Международная экономическая деятельность субъектов хозяйствования создает условия для их эффективного функционирования в современной рыночной экономике и формирует объективную основу интеграции России в мирохозяйственную систему.

Введение………………………………………………………………………….3
1. Социально-экономическая сущность и основные функции
маркетинга……………………………………………………………………….9
1.1. Сущность, основные цели и задачи маркетинга организации……………9
1.2. Принципы и основные функции маркетинга организации………….…...17
1.3. Содержание маркетинга-микс………………………………………..…….29
2. Анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности
ОАО «Михайловский сыр»…………………………………………………..38
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия………...38
2.2. Оценка финансово хозяйственной деятельности ОАО
«Михайловский сыр»………………………………………..………………….45
2.3. Анализ динамики спроса на продукцию ОАО «Михайловский сыр» и ее предложения на рынке………………...………………………………………..56
3. Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью ОАО «Михайловский сыр»…………….63
3.1. Формирование маркетинговой службы в ОАО «Михайловский сыр»…63
3.2. Формирование товарной политики ОАО «Михайловский сыр»………..70
3.3. Экономическое обоснование проекта по совершенствованию управлением маркетинговой деятельности…………………………………...80
Заключение……...................................................................................................98
Список использованных источников………………………………………103
Приложения……………………………………………………………………108

Интерес к проблемам маркетинговой деятельности промышленного предприятия заставляет обратиться к анализу накопленного теоретического материала. В настоящее время теме управления маркетинговой деятельностью посвящено множество изданий, где можно найти комплексное изложение, как правильная организация маркетинговой деятельности может помочь организации добиться успеха на рынке. Они не приводят конкретных действий, а описывают то, без чего этот успех не может быть достигнут.
Предметом исследования данного дипломного проекта является маркетинговая деятельность в организации. Объектом исследования является механизм управления маркетинговой деятельности пищевой промышленности в ОАО «Михайловский сыр». Период исследования – 2014-2016гг.
Целью данного проекта состоит в рассмотрении теоретических и практических аспектов управления маркетинговой деятельности в организациях пищевой промышленности и формирование на их основе рекомендаций по совершенствованию деятельности ОАО «Михайловский сыр». На основе данной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
- рассмотрены сущность, основные цели и задачи маркетинга организации;
- представлены принципы и основные функции маркетинга организации;
- раскрыто содержание маркетинга-микс;
- дана организационно-экономическая характеристика ОАО «Михайловский сыр»;
- дана оценка финансово хозяйственной деятельности ОАО «Михайловский сыр»;
- проведен анализ динамики спроса на продукцию ОАО «Михайловский сыр»;
- разработаны рекомендации по формированию маркетинговой службы в ОАО «Михайловский сыр»;
- разработаны рекомендации по формированию товарной политики ОАО «Михайловский сыр»;
- проведено экономическое обоснование проекта по совершенствованию управлением маркетинговой деятельности.

1. Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений [Текст]: федер. закон от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2014. – № 28, ч. II. – Cт. 2731.
2. Технический регламент на молоко и молочную продукцию [Текст] : федер. закон от 12 Консультант июня 2014 года № 88-ФЗ // Справочная правовая система «Плюс». Разд. «Законодательство».
3. Об утверждении норм естественной убыли сыров и творога при хранении [Текст]: приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 28 Августа 2014 года № 267 // Российская газета. – 2016. – 17 апр.
4. Акулич И.А. Тарелко В.В. Маркетинг: учебное пособие. Минск. Современная школа, 2015. – 304с.
5. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: учебное пособие. – М.: Гранд; Фаир-пресс, 2016. – 456 с.
6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2016. – 576с.:ил.
7. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 244c.
8. Басовский, Л. Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст]: учебное пособие / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 366 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, контроль / Пер. с анг. СПб.: Питер Ком, 2014. – 456с.
10. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок. - М.: АСТ, 2015.С.119-120.
11. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга / Пер. с англ. – 2-е европ изд. – М.: Вильямс, 2016. – 301с.
12. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: учебное пособие для вузов. – М.: Кнорус, 2007. – 224с.
13. Мак-Дональд, М. Стратегическое планирование маркетинга / М. Мак-Дональд. – СПб.: Питер, 2014. – 67 с.
14. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/Под ред. проф. В.А. Алексунина. - М.: Издательско-книго-торговый центр "Маркетинг", 2013. - 516 с.
15. Маркетинг: общий курс: учеб пособие для студентов вузов / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2007. – 476с.
16. Маслова Т.Д. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2007.- 397с.
17. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга: учеб.-практ. Пособие. – М.: Юристъ, 2016. – 305с.
18. Матвеев, А. М. Классификация сыров [Электронный ресурс] / А. М. Матвеев. - Режим доступа: http://5ka.ru/40/33507/1.html.
19. Морозов Ю.В. Основы маркетинга. М.: ИД Дашков и К, 2015. – 289с.
20. Ноздрева Р., Гречкова В.Ю. Маркетинг: Учеб. – М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2007. – 203с.
21. Основы маркетинга .: Учеб. пособие/Под ред. Г.А. Васильева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 190с.
22. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] : учебник / Г. В. Савицкая. – 2-е изд. испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 330 с.: ил.
23. Секерин В.Д. Практический маркетинг в России: учеб.-практ. Пособие. – М.: Бизнес-школа, Интелсинтез, 2014. – 198с.
24. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник. – М.: Инфра-М, 2013. – 357с.
25. Сребник Б.В. Маркетинг: учеб. пособие для вузов. – М.: Высшая школа, 2013. – 169с.
26. Пястолов, С. М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебник / С. М. Пястолов. – М.: Мастерство, 2014. – 336 с.
27. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: учебник для вузов. 5- издание. – Спб.: Питер, 2014. – 368 с.
28. Хруцкий В.Е., Корнева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. Финансы и статистика, 2015. – 560 с.
29. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учебное пособие / В.А. Шаповалов. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 345с.
30. Шульц Д.Е. Китчен Ф.Д. Маркетинг: интегрированный подход / Пер. с англ. – М.: Инфра-М, 2012. – 235с.
31. Яковлева, О. П. Технико-экономическое проектирование предприятий пищевой промышленности [Текст]: рабочая программа по изучению дисциплины «Технико-экономическое проектирование предприятий отрасли» и методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности 080502 / О. П. Яковлева. – СПбГУНиПТ, 2014. – 71 с.: табл.
32. Буянова, И. В. К вопросам разработки технологии длительного хранения сыров [Электронный ресурс] / И. В. Буянова // Переработка молока: электронный журнал. – 2016. - № 8. – Режим доступа: http://www.milkbranch.ru/ magazine/archive/viewdoc/2015/8/1444.html.
33. . Васильева, В. Н. Маркетинговое исследование рынка сыра [Электронный ресурс] / В. Н. Васильева, С. Ю. Селеванов. - Режим доступа: http://www.issledovania.ru/ 31725.html.
34. Гаркаев, О. В. Оптимизация бизнес-процессов на предприятии [Электронный ресурс]: учебное пособие / О. В. Гаркаев. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2011. – 112 с. – Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m67.html.
35. Горина, Т. А. Упаковочные решения для сыров [Электронный ресурс] / Т. А. Горина // Переработка молока: электронный журнал. – 2016. № 8. – Режим доступа: http://www.milkbranch.ru/magazine/archive/rub/136/2.html.
36. Буянова, И. В. К вопросам разработки технологии длительного хранения сыров [Электронный ресурс] / И. В. Буянова // Переработка молока : электронный журнал. – 2016. - № 8. – Режим доступа: http://www.milkbranch.ru/ magazine/archive/viewdoc/2015/8/1444.html.
37. Майоров, А. А. Научный подход к проектированию технологий производства сыров [Электронный ресурс] / А. А. Майоров // Переработка молока : электронный журнал. – 2016. - № 5. – Режим доступа: http://www.milkbranch.ru/magazine/archive/viewdoc/2006/5/35.html.
38. Мальцев И. О. Российский рынок сыра [Электронный ресурс] / И. О. Мальцев, О. Н. Светашов, К. В. Лопатина. - Режим доступа: http://www.md-marketing.ru/articles/html/article230.html
39. Матвеев, А. М. Классификация сыров [Электронный ресурс] / А. М. Матвеев. - Режим доступа: http://5ka.ru/40/33507/1.html.
40. Николаев, И. В. Как оптимизировать конкретный бизнес-процесс [Электронный ресурс] / И. В. Николаев // Консультант: электронный журнал. – 2011. - № 3. - Режим доступа: http://www.cfin.ru/management/manufact/html.
41. Приболотный, А. В. Совершенствование процесса посолки твердых сыров [Электронный ресурс] / А. В. Приболотный // Переработка молока : электронный журнал. – 2011. - № 4. – Режим доступа: http://www.milkbranch.ru/ magazine/ archive/viewdoc/2006/4/87.html.
42. Родина, А. К. Рынок сыра [Электронный ресурс]: энциклопедия маркетинга / А. К. Родина. - Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/mr/ food.html.
43. Свириденко, Ю. Я. Повышение конкурентоспособности отечественного сыроделия [Электронный ресурс] / Ю. Я. Свириденко // Переработка молока : электронный журнал. – 2016. - № 2. – Режим доступа: http://www.milkbranch.ru/magazine/archive/viewdoc/2007/2/461.html.
44. Силаева, В. М. Перспективы применения заквасок при производстве сыров [Электронный ресурс] / В. М. Силаева, А. А. Майоров, С. Д. Сахаров // Переработка молока : электронный журнал. – 2016. - № 8. – Режим доступа: http://www.milkbranch.ru/magazine/archive/viewdoc/2006/8/111.html.
45. Соколова, О. М. Сыр «Гауда Премиум»: лучшее - на российский рынок [Электронный ресурс] / О. М. Соколова, Т. А. Горина // Переработка молока: электронный журнал. – 2016. - № 6. – Режим доступа: http://www.milkbranch.ru/magazine/archive/viewdoc/2005/6/309.html.
46. Чеверов, В. И. Производство сыров: проблемы и их решения [Электронный ресурс] / В. И. Чеверов // Переработка молока : электронный журнал. – 2011. - № 8. – Режим доступа: http://www.milkbranch.ru/magazine/ archive/viewdoc/ 2015/8/1434.html.
47. S. Skills and Knowledge of Cost Engineering [Text] / S. Amos. - 5th ed. - Morgantown, WV:AACE International, 2014. – 345 p.
48. Brigham, E. Financial Management Theory and Practice [Text] / E. Brigham, L. Gapenski. - 8th ed. - Fort Worth, TX: The Dryden Press, 2007 – 218p.
49. Hollmann, J. Total Cost Management Framework [Text] : A Process for Applying the Skills and Knowledge of Cost Engineering / J. Hollmann. - Morgantown, WV:AACE International, 2007. – 386 p.
50. Humphreys, K. Project and Cost Engineers Handbook [Text] / K. Humphreys. - 4th ed. - New York: Marcel Dekker, Inc., 2015. – 234 p.
51. Th., Dobler. Kenzahler fur die erfolgreiche Unternehemsteuerung [Text] / Th. Dobler. - Stuttgart, 2016. – 247 s.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В условиях развития современной рыночной экономики во всех отраслях народного хозяйства необходимо, чтобы главным ориентиром производства и продажи товаров стали потребности и спрос конкретных групп потребителей. Эффективная работа на внутреннем и внешнем рынке требует знания и учета объективных рыночных законов, умения организовать регулярное получение и оперативное использование рыночной информации, повысить конкурентоспособность своей продукции и т.д. Все это является элементом маркетинга - одной из наиболее эффективных концепций экономики. Именно на основе маркетинговой деятельности проводится большинство коммерческих операций на мировом рынке.
Российская экономика развивается, опираясь на требования и принципы современной рыночной экономики - саморегулирующегося механизма, обеспечивающего производство, распределение, продвижение товара согласно закону спроса и предложения. Только рыночные отношения позволяют покупателям найти продавцов а продавцам покупателей [11].
Субъекты рынка стремятся четко ориентироваться в рыночных отношениях, добиваться максимальных экономических результатов с наименьшим риском, регулировать определенные рыночные процессы с целью обеспечения себе коммерческо-хозяйственного преимущества. Достижение этого преимущества возможно благодаря умелому применению принципов, методов, приемов маркетинга - системы социально-экономической деятельности в условиях рыночных отношений в обществе.
Международная экономическая деятельность субъектов хозяйствования создает условия для их эффективного функционирования в современной рыночной экономике и формирует объективную основу интеграции России в мирохозяйственную систему.

Введение………………………………………………………………………….3
1. Социально-экономическая сущность и основные функции
маркетинга……………………………………………………………………….9
1.1. Сущность, основные цели и задачи маркетинга организации……………9
1.2. Принципы и основные функции маркетинга организации………….…...17
1.3. Содержание маркетинга-микс………………………………………..…….29
2. Анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности
ОАО «Михайловский сыр»…………………………………………………..38
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия………...38
2.2. Оценка финансово хозяйственной деятельности ОАО
«Михайловский сыр»………………………………………..………………….45
2.3. Анализ динамики спроса на продукцию ОАО «Михайловский сыр» и ее предложения на рынке………………...………………………………………..56
3. Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью ОАО «Михайловский сыр»…………….63
3.1. Формирование маркетинговой службы в ОАО «Михайловский сыр»…63
3.2. Формирование товарной политики ОАО «Михайловский сыр»………..70
3.3. Экономическое обоснование проекта по совершенствованию управлением маркетинговой деятельности…………………………………...80
Заключение……...................................................................................................98
Список использованных источников………………………………………103
Приложения……………………………………………………………………108

Интерес к проблемам маркетинговой деятельности промышленного предприятия заставляет обратиться к анализу накопленного теоретического материала. В настоящее время теме управления маркетинговой деятельностью посвящено множество изданий, где можно найти комплексное изложение, как правильная организация маркетинговой деятельности может помочь организации добиться успеха на рынке. Они не приводят конкретных действий, а описывают то, без чего этот успех не может быть достигнут.
Предметом исследования данного дипломного проекта является маркетинговая деятельность в организации. Объектом исследования является механизм управления маркетинговой деятельности пищевой промышленности в ОАО «Михайловский сыр». Период исследования – 2014-2016гг.
Целью данного проекта состоит в рассмотрении теоретических и практических аспектов управления маркетинговой деятельности в организациях пищевой промышленности и формирование на их основе рекомендаций по совершенствованию деятельности ОАО «Михайловский сыр». На основе данной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
- рассмотрены сущность, основные цели и задачи маркетинга организации;
- представлены принципы и основные функции маркетинга организации;
- раскрыто содержание маркетинга-микс;
- дана организационно-экономическая характеристика ОАО «Михайловский сыр»;
- дана оценка финансово хозяйственной деятельности ОАО «Михайловский сыр»;
- проведен анализ динамики спроса на продукцию ОАО «Михайловский сыр»;
- разработаны рекомендации по формированию маркетинговой службы в ОАО «Михайловский сыр»;
- разработаны рекомендации по формированию товарной политики ОАО «Михайловский сыр»;
- проведено экономическое обоснование проекта по совершенствованию управлением маркетинговой деятельности.

1. Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений [Текст]: федер. закон от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2014. – № 28, ч. II. – Cт. 2731.
2. Технический регламент на молоко и молочную продукцию [Текст] : федер. закон от 12 Консультант июня 2014 года № 88-ФЗ // Справочная правовая система «Плюс». Разд. «Законодательство».
3. Об утверждении норм естественной убыли сыров и творога при хранении [Текст]: приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 28 Августа 2014 года № 267 // Российская газета. – 2016. – 17 апр.
4. Акулич И.А. Тарелко В.В. Маркетинг: учебное пособие. Минск. Современная школа, 2015. – 304с.
5. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: учебное пособие. – М.: Гранд; Фаир-пресс, 2016. – 456 с.
6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2016. – 576с.:ил.
7. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 244c.
8. Басовский, Л. Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст]: учебное пособие / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 366 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, контроль / Пер. с анг. СПб.: Питер Ком, 2014. – 456с.
10. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок. - М.: АСТ, 2015.С.119-120.
11. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга / Пер. с англ. – 2-е европ изд. – М.: Вильямс, 2016. – 301с.
12. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: учебное пособие для вузов. – М.: Кнорус, 2007. – 224с.
13. Мак-Дональд, М. Стратегическое планирование маркетинга / М. Мак-Дональд. – СПб.: Питер, 2014. – 67 с.
14. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/Под ред. проф. В.А. Алексунина. - М.: Издательско-книго-торговый центр "Маркетинг", 2013. - 516 с.
15. Маркетинг: общий курс: учеб пособие для студентов вузов / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2007. – 476с.
16. Маслова Т.Д. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2007.- 397с.
17. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга: учеб.-практ. Пособие. – М.: Юристъ, 2016. – 305с.
18. Матвеев, А. М. Классификация сыров [Электронный ресурс] / А. М. Матвеев. - Режим доступа: http://5ka.ru/40/33507/1.html.
19. Морозов Ю.В. Основы маркетинга. М.: ИД Дашков и К, 2015. – 289с.
20. Ноздрева Р., Гречкова В.Ю. Маркетинг: Учеб. – М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2007. – 203с.
21. Основы маркетинга .: Учеб. пособие/Под ред. Г.А. Васильева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 190с.
22. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] : учебник / Г. В. Савицкая. – 2-е изд. испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 330 с.: ил.
23. Секерин В.Д. Практический маркетинг в России: учеб.-практ. Пособие. – М.: Бизнес-школа, Интелсинтез, 2014. – 198с.
24. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник. – М.: Инфра-М, 2013. – 357с.
25. Сребник Б.В. Маркетинг: учеб. пособие для вузов. – М.: Высшая школа, 2013. – 169с.
26. Пястолов, С. М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебник / С. М. Пястолов. – М.: Мастерство, 2014. – 336 с.
27. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: учебник для вузов. 5- издание. – Спб.: Питер, 2014. – 368 с.
28. Хруцкий В.Е., Корнева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. Финансы и статистика, 2015. – 560 с.
29. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учебное пособие / В.А. Шаповалов. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 345с.
30. Шульц Д.Е. Китчен Ф.Д. Маркетинг: интегрированный подход / Пер. с англ. – М.: Инфра-М, 2012. – 235с.
31. Яковлева, О. П. Технико-экономическое проектирование предприятий пищевой промышленности [Текст]: рабочая программа по изучению дисциплины «Технико-экономическое проектирование предприятий отрасли» и методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности 080502 / О. П. Яковлева. – СПбГУНиПТ, 2014. – 71 с.: табл.
32. Буянова, И. В. К вопросам разработки технологии длительного хранения сыров [Электронный ресурс] / И. В. Буянова // Переработка молока: электронный журнал. – 2016. - № 8. – Режим доступа: http://www.milkbranch.ru/ magazine/archive/viewdoc/2015/8/1444.html.
33. . Васильева, В. Н. Маркетинговое исследование рынка сыра [Электронный ресурс] / В. Н. Васильева, С. Ю. Селеванов. - Режим доступа: http://www.issledovania.ru/ 31725.html.
34. Гаркаев, О. В. Оптимизация бизнес-процессов на предприятии [Электронный ресурс]: учебное пособие / О. В. Гаркаев. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2011. – 112 с. – Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m67.html.
35. Горина, Т. А. Упаковочные решения для сыров [Электронный ресурс] / Т. А. Горина // Переработка молока: электронный журнал. – 2016. № 8. – Режим доступа: http://www.milkbranch.ru/magazine/archive/rub/136/2.html.
36. Буянова, И. В. К вопросам разработки технологии длительного хранения сыров [Электронный ресурс] / И. В. Буянова // Переработка молока : электронный журнал. – 2016. - № 8. – Режим доступа: http://www.milkbranch.ru/ magazine/archive/viewdoc/2015/8/1444.html.
37. Майоров, А. А. Научный подход к проектированию технологий производства сыров [Электронный ресурс] / А. А. Майоров // Переработка молока : электронный журнал. – 2016. - № 5. – Режим доступа: http://www.milkbranch.ru/magazine/archive/viewdoc/2006/5/35.html.
38. Мальцев И. О. Российский рынок сыра [Электронный ресурс] / И. О. Мальцев, О. Н. Светашов, К. В. Лопатина. - Режим доступа: http://www.md-marketing.ru/articles/html/article230.html
39. Матвеев, А. М. Классификация сыров [Электронный ресурс] / А. М. Матвеев. - Режим доступа: http://5ka.ru/40/33507/1.html.
40. Николаев, И. В. Как оптимизировать конкретный бизнес-процесс [Электронный ресурс] / И. В. Николаев // Консультант: электронный журнал. – 2011. - № 3. - Режим доступа: http://www.cfin.ru/management/manufact/html.
41. Приболотный, А. В. Совершенствование процесса посолки твердых сыров [Электронный ресурс] / А. В. Приболотный // Переработка молока : электронный журнал. – 2011. - № 4. – Режим доступа: http://www.milkbranch.ru/ magazine/ archive/viewdoc/2006/4/87.html.
42. Родина, А. К. Рынок сыра [Электронный ресурс]: энциклопедия маркетинга / А. К. Родина. - Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/mr/ food.html.
43. Свириденко, Ю. Я. Повышение конкурентоспособности отечественного сыроделия [Электронный ресурс] / Ю. Я. Свириденко // Переработка молока : электронный журнал. – 2016. - № 2. – Режим доступа: http://www.milkbranch.ru/magazine/archive/viewdoc/2007/2/461.html.
44. Силаева, В. М. Перспективы применения заквасок при производстве сыров [Электронный ресурс] / В. М. Силаева, А. А. Майоров, С. Д. Сахаров // Переработка молока : электронный журнал. – 2016. - № 8. – Режим доступа: http://www.milkbranch.ru/magazine/archive/viewdoc/2006/8/111.html.
45. Соколова, О. М. Сыр «Гауда Премиум»: лучшее - на российский рынок [Электронный ресурс] / О. М. Соколова, Т. А. Горина // Переработка молока: электронный журнал. – 2016. - № 6. – Режим доступа: http://www.milkbranch.ru/magazine/archive/viewdoc/2005/6/309.html.
46. Чеверов, В. И. Производство сыров: проблемы и их решения [Электронный ресурс] / В. И. Чеверов // Переработка молока : электронный журнал. – 2011. - № 8. – Режим доступа: http://www.milkbranch.ru/magazine/ archive/viewdoc/ 2015/8/1434.html.
47. S. Skills and Knowledge of Cost Engineering [Text] / S. Amos. - 5th ed. - Morgantown, WV:AACE International, 2014. – 345 p.
48. Brigham, E. Financial Management Theory and Practice [Text] / E. Brigham, L. Gapenski. - 8th ed. - Fort Worth, TX: The Dryden Press, 2007 – 218p.
49. Hollmann, J. Total Cost Management Framework [Text] : A Process for Applying the Skills and Knowledge of Cost Engineering / J. Hollmann. - Morgantown, WV:AACE International, 2007. – 386 p.
50. Humphreys, K. Project and Cost Engineers Handbook [Text] / K. Humphreys. - 4th ed. - New York: Marcel Dekker, Inc., 2015. – 234 p.
51. Th., Dobler. Kenzahler fur die erfolgreiche Unternehemsteuerung [Text] / Th. Dobler. - Stuttgart, 2016. – 247 s.

Купить эту работу

Механизм управления маркетинговой деятельностью организации пищевой промышленности

1300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 июля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ангелина31
4.2
Анна Сергеевна
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе Ангелина31 2016-02-10
Дипломная работа

Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Галия об авторе Ангелина31 2016-06-03
Дипломная работа

Лучший автор! Опытная, легкая в общении, в самые кратчайшие сроки выполнила отличные дипломную, практику и др. за оч скромную плату. Научруку работа понравилась! Я советую обращаться за помощью именно к ней!

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе Ангелина31 2016-06-19
Дипломная работа

Людмила очень ответственный и умный автор. Всегда на связи.Все работы, выполненные Людмилой , всегда проходили на отлично. Теперь буду обращаться только к ней. Всем рекомендую. Спасибо Вам, огромное!!!

Общая оценка 5
Отзыв ipatevdima105 об авторе Ангелина31 2016-03-23
Дипломная работа

Автор супер) Всё в сроки и всё хорошо) Большое спасибо автору)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽